Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший инженер по системам управления ИТ-процессами


Младший инженер по системам управления ИТ-процессами
2010-07-20 16:20

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший инженер

Обязательные требования:

  • Высшее образование, предпочтительно техническое (МГУ, МГТУ….)
  • Знакомство с методологиями и лучшими практиками по управлению ИТ-процессами ITIL v2/v3
  • Опыт разработки технической документации
  • Понимание принципов построения и работы инфраструктурных решений

Приветствуется (необязательно, но будет плюсом кандидату):

  • Знакомство с  продуктовой линейкой BMC Remedy (7.0, 7.1, 7.5)
  • Опыт программирования
  • Опыт работы в службе технической поддержки
  • Знание/опыт работы с системами класса сервис-деск HPOVSD, HPSD\SM, MSSM, CA, EMC, Omnitracker …
  • Опыт работы с СУБД MSSQL Server, ORACLE
  • Английский на уровне чтения технической документации

Личные качества:

  • Стремление развиваться, изучать новые продукты и решения
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Инициативность

Условия:

  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5 полных рабочих дней в неделю),
  • Соц.пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.

Стажер по системам управления ИТ-инфраструктурой
2010-07-20 16:36

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания открывает конкурс на вакансию Стажер по системам управления ИТ-инфраструктурой.

 

Требования:

  • Образование высшее, желательно профильное или студенты последних курсов;
  • Знание основ сетевых технологий (сетевая модель OSI, принципы работы сетевых устройств, сетевые протоколы, принципы VLAN-сетей, принцип работы Ethernet-сетей);
  • Желательно наличие базовых знаний в семействе операционных систем UNIX;
  • Готовность к командировкам;         
  • Желателен опыт администрирования и обслуживания сетевых систем;
  • Желание много учиться.

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по установке и настройке систем управления ИТ-Инфраструктурой (HP OpenView, IBM Tivoli, EMC Smarts);
  • Изучение технической документации.

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, бесплатные обеды;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных дня в неделю);
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Ассистент отдела фотоотчетов и мониторинга
2010-07-20 16:51

Вакансия компании: Master Ad
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из наиболее успешных игроков на рынке наружной рекламы, компания Master AD , открывает вакансию “Ассистент отдела фотоотчетов и мониторинга”.

Обязанности:

  • Подготовка и проверка фотоотчетов для клиентов;
  • Проведение мониторинга размещаемой рекламы;
  • Прорисовка карт размещения рекламных носителей;
  • Подготовка презентация для клиентов.

 Требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Образование высшее или незаконченное высшее, возможно студенты, но обязательно с  возможностью совмещать работу на полный рабочий день с учебой;
  • Знание MS Offce (Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание Photoshop – как преимущество;
  • Ответственность, внимательность, креативность, усидчивость, стрессоустойчивость.

 Условия:

  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования (белая), социальный пакет;
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Место работы – м. Курская/Чкаловская, график работы - с 10 до 19 часов.

Продавец-консультант автомобилей
2010-07-20 16:54

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Группа компаний Рольф приглашает на открытую вакансию продавца-консультанта автомобилей.

 

Условия работы:

  • Оформление и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Оплата труда состоит из фиксированной и переменной части, зависящей от выполнения плана
  • Бесплатное 2-ух разовое питание, ДМС со стоматологией

Должностные обязанности:

  • Поддержание высоких стандартов компании в общении с клиентами
  • Выполнение плана по продажам
  • Оказание комплекса услуг клиентам автосалона, связанных с продажей автомобилей
  • Участие в рекламных/маркетинговых акциях
  • Проведение тест-драйвов, расстановка автомобилей в зале и на прилегающей к автосалону территории

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Успешный опыт продаж не менее года
  • Навыки продаж по телефону, навыки презентации, умение убеждать, отличные коммуникативные навыки
  • Хорошие навыки работы на ПК (Word, Excel, Access)
  • Водительские права категории В, стаж вождения не менее 1 года 

Специалист Управления продаж
2010-07-20 17:01

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание рынка ценных бумаг и особенно производных финансовых инструментов.
  • Профильное образование, предпочтительно Высшая Школа Экономики или МГТУ, МФТИ, МГУ ВМиК или другой вуз по специальности прикладная математика с дополнительным экономическим образованием по направлению "Фондовые рынки" или "Риск-менеджмент".
  • Свободный английский язык разговорный и профессиональный
  • Дополнительные пожелания:
    • Опыт в IT индустрии (программирование на С++, C#, VBA, SQL, системный анализ, системная интеграция)
    • опыт работы на фондовом рынке в качестве трейдера или аналитика,
    • опыт продаж B2B

Обязанности:

  • Анализ рынка ценных бумаг в разрезе профессиональных участников и инвесторов, маркетинговые исследования, сбор и анализ статистических данных
  • Разработка плана маркетинга, плана продвижения и бюджета продаж отдельных продуктов и технологических сервисов Биржи
  • Продажи технологических сервисов и продуктов Биржи:
    • выстраивание отношений с клиентами-институциональными и частными инвесторами, поиск новых клиентов.
    • организация мероприятий о продвижению и обучению - конференции, семинары, выставки, презентации.
    • прямые продажи.
  • Техническая поддержка пользователей, консультации по установке и использованию программных продуктов Биржи.
  • Постановка и формализация бизнес-задач для разработки новых продуктов и сервисов Биржи по результатам исследования рынков.
  • Анализ и внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов  Биржи.

  Условия:

  • Зарплата - 30 000-40 000руб в мес
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка, дотация на питание;
  • м. Новослободская.

Код вакансии: "СИП" просьба указывать в обращении (резюме).

Специалист (срочный рынок)
2010-07-20 17:01

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Специалист отдела по работе с иностранными финансовыми институтами  


Обязанности:

  • Выполнение поручений, связанных с поддержкой развития бизнеса Биржи с иностранными участниками.
  • Подготовка и обновление информации в презентациях.
  • Ведение баз данных по клиентам.
  • Подготовка методических материалов.
  • Телемаркетинг и опросы участников.

 
Требования:

  • Мужчина  20-25 лет
  • Свободное владение английским. Отличный письменный английский.
  • Знание других Европейских языков приветствуется.
  • Умение вести переговоры по телефону.
  • Хорошие навыки работы с MS Office
  • Коммуникабельный, внимательный, терпеливый

Условия:

  • Заработная плата -  20000 рублей, годовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Место работы - центр

Код вакансии: "ССР" просьба указывать в обращении (резюме).

Инженер по тестированию игровых приложений
2010-07-20 17:18

Вакансия компании: NVIDIA Ltd. Russian Branch
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ручное и автоматизированное тестирование производительности игровых приложений в различных программно-аппаратных конфигурациях, предоставление отчетов по результатам тестирования.
  • Оценка визуального качества рендеринга сцен в игровых приложениях, составление рейтингов
  • Разработка и внедрение методов тестирования производительности.
  • Автоматизация тестирования (для кандидатов со знанием Рerl / Lua )

Требования к кандидату: 

  • Понимание основ технологий 3D графики (antialiasing, filtering, shaders, etc). Знание продукции NVIDIA и ее характеристик.
  • Понимание технологий и методов тестирования приложений
  • Знание компьютерных комплектующих ("железа") и умение конфигурировать и оптимизировать работу системных компонентов, операционной системы и 3d-приложения (игровые, тесты производительности, программы для обработки видео).
  • Внимательность, усидчивость, способность работать с большими объёмами числовой и визуальной информации, хорошие аналитические способности.
  • Инициативность и умение нести личную ответственность за поставленную задачу.
  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Знание Perl является плюсом для кандидата.
  • Уровень знания английского не ниже intermediate, уверенные навыки грамотного письменного общения на технические темы на английском языке. При собеседовании проводится тестирование. 

Официант
2010-07-20 17:25

Вакансия компании: Формула кино
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Сеть кинотеатров "ФОРМУЛА КИНО" приглашает на постоянную работу официантов.
Требования:

  • Мужчина/ женщина‚ 18-25 лет‚ гражданство РФ‚ прописка/регистрация М/МО‚
  • Опыт работы приветствуется‚
  • Приятная внешность‚ коммуникабельность‚ ответственность.

Обязанности:

  • Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
  • Консультирование гостей по меню и ассортименту блюд;
  • Обслуживание гостей;
  • Соблюдение стандартов обслуживания гостей.

Условия:

  • Работа в сети кинотеатров "ФОРМУЛА КИНО"‚ местоположение кинотеатров можно посмотреть на нашем сайте: www.formulakino.ru
  • График работы сменный‚ оформление по ТК РФ‚
  • Заработная плата  16 000 - 18 000  руб. (оклад) + чай . 
  • Собеседования проводятся  в будние дни с 9.00 до 18.00.

Team Assistant
2010-07-20 17:36

Вакансия компании: Крафт Фудс Россия, ООО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Kraft Foods seeks top students and graduates interested in starting their career in the analytical or sales sphere, putting it more clear - in the sphere of Key Account Management.
Entry-level positions in Kraft Foods sales department usually mean working full-time and long term.
 
Main responsibilities:

  • Payments control – in and out payments
  • Payment status overview (comments, status by each in and out invoice – daily by customer)
  • Customer’s data – contacts, responsible persons etc
  • Contact with customer’s finance and accounting departments. Building relationshops in terms of payments and document flow processes.
  • Effective and efficient internal communication within the organisation
  • Providing correct documentation according to signed contract terms
  • Providing feedback and reports to the KA team of overdue and out going payments status

To join Kraft Foods team you need:

  • to be graduate or student of the 4th or the 5th year of evening studies;
  • to be active, open-minded and curious;
  • to have at least pre-intermediate level of English;
  • to have excellent PC knowledge (Excell, Access);
  • to have strong analytical skills;
  • to have Russian or Belorussian citizenship.

Кальянный мастер
2010-07-20 17:42

Вакансия компании: ArtSmoke
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 800  руб.

ArtSmoke приглашает молодых людей от 18 лет и старше, ищущих интересную, хорошо оплачиваемую работу, возможно без опыта, на должность Кальянного мастера.


Требования

  • Хорошая координация движений, расторопность, аккуратность, командный дух и коммуникабельность, приятная внешность, хороший русский язык, вежливость и соблюдение субординации. 
  • Образование не ниже среднего. 
  • Наличие медицинской книжки.

Работа

  • Кальянный мастер ArtSmoke осуществляет полную подготовку кальянов к использованию, разжигает и поддерживает угли, приготавливает кальянные смеси по рецептам, ухаживает за оборудованием, является материально ответственным лицом.
  • Работа в лучших ресторанах, отелях и ночных клубах Москвы.
  • Возможность дальнейшего обучения и карьерного роста.

Условия

  • 10-часовой рабочий день, работа по графику два через два (16 рабочих смен в месяц + дополнительно по желанию). 
  • Оформление по ТК, отпускные, частичная медицинская страховка, питание, оплачиваемый проезд.

Вознаграждение

  • 800 рублей за смену, чаевые,  премии.

Оператор call-центра
2010-07-20 17:43

Вакансия компании: Фольксваген Груп Рус, ООО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов
  • обработка электронной почты

Требования:

  • высшее либо незаконченное высшее образование
  • английский язык (желательно, но не обязательно)
  • уверенное использование программ MS Office
  • умение работать с большим объемом информации
  • грамотная речь, хорошая дикция

 

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ
  • ежемесячный бонус по итогам работы
  • испытательный срок 3 месяца
  • офис 2 мин. пешком от ст.м. Пролетарская
  • график работы сменный 2/2 по 12 часов
  • оплачиваемые больничные, отпуск 28 дней

Мерчендайзер
2010-07-20 17:49

Вакансия компании: ВТТ
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: работа с салонами связи. Размещение продукции согласно планограмме, размещение рекламного материала, мотивация продавцов
Требования: М/Ж 19-26 лет, с опытом работы, ответственных, исполнительных, энергичных.
Условия: З/п 20000-25000 руб., оплата проезда, мобильной связи
 

Помощник руководителя интернет отдела
2010-07-20 17:58

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Задачи:

  • Работа с первичной документацией
  • Сбор статистической информации
  • Обработка полученных данных
  • Оценка эффективности затрат
  • Формирование отчетов  

Ключевые компетенции:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Умение работать с цифрами, экономическими показателями
  • Продвинутый пользователь Microsoft Excel
  • Аккуратность, исполнительность,ответственность
  • Желание развиваться и профессионально расти

Мы предлагаем:

  • Возможность проявить себя и воплотить идеи
  • Возможность обучаться и повышать свой профессиональный уровень
  • Возможность развиваться и не стоять на месте
  • Стабильную заработную плату
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Дружный, профессиональный коллектив

Ассистент менеджера по персоналу
2010-07-20 18:03

Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

 

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в NaviCon Group - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Мы стремимся быть компанией, которая привлекает, развивает и воодушевляет выдающихся профессионалов.

Работая в NaviCon Group, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

·         Золотой партнер Microsoft.

·         Лучший партнерв регионе  EMEA

·         (Europe, Middle East, Africa). NaviCon Group был признан лучшим партнером года в регионе EMEA и удостоился звания Microsoft Dynamics Regional Partner of the Year Award 2007.

·         №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.

·         Одна из сильнейших практик в России по направлению Microsoft Dynamics NAV.

·         Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру.

·         Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.

 

Ваша роль в компании:

·         Подбор персонала:

  • Размещение вакансий
  • Проведение первичного собеседования
  • Тестирование кандидатов (по компетенциям и знаниям)

·         Реализация программы адаптации новых сотрудников в компании

Наши требования к вам:

·         Опыт проведения собеседований (рекрутмент)

·         Опыт работы с тестовыми методиками

·         Психологическое и/или IT образование как плюс


Предлагаемые условия:

Возможность гибкого графика или неполной рабочей недели

Обучение технологии оценки кандидатов, передача тестовых методик

Возможность карьерного роста и расширения ответственности в перспективе год/два

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON GROUP!

Оператор (вечерняя работа)
2010-07-20 18:25

Вакансия компании: Старый мастер
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

На склад компании для выписки документов требуется оператор

Обязанности:

  • формирование пакета документов на отгрузку продукции

Требования:

  • муж.,
  • ПК-пользователь;
  • знание складских документов (накладные)

Условия:

  • место работы - м. Беговая (15 мин. от метро);
  • график: пн-пт с 16 до 21 часа;
  • трудоустройство по ТК РФ

Ассистент менеджера
2010-07-20 18:26

Вакансия компании: Элит РПК
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Ассистент менеджера (возможно без опыта).


Условия:

  • От 15000р. до 25000 р.
  • М. Шоссе Энтузиастов.
  • Интересная работа, дружный коллектив,
  • Обучение графическим программам и 1 С в ходе работы.
  • График работы 9.30-18.00 (пн-пятн).
  • Оформление по ТК РФ.

Требования:

  • Девушка от 18  лет.
  • Гражданство РФ.
  • Знание ПК, можно БЕЗ ОПЫТА работы.

Обязанности:

  • Входящие звонки, работа с документацией, макетирование, выполнение поручений руководителя.

Оператор базы данных
2010-07-20 18:51

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу оператора БД


Должностные обязанности :

  • Фотографирование выписанных агентами документов
  • Оформление недостающих документов по страховым полисам(заявления и приложения по ОСАГО и КАСКО)
  • Оформление актов приема-передачи БСО и контроль количества БСО, выданных агенту
  • Внесение данных по клиенты в общую Базу

Требования:

  • Навыки работы со страховой документацией
  • Внимательность
  • Ориентация на качество
 
Условия:
Мы предлагаем:
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 18.000 net + бонус за вбитый в базу полис
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования
  • Корпоративная футбольная команда
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
 

Специалист по работе с постоянными клиентами
2010-07-20 18:53

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)


Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании.
  • Контроль за своевременной оплатой счетов, продление договоров на обслуживание.
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам.
  • Увеличение финансовой отдачи от клиента.

Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Высшее образование.
  • Готовность к разъездам.
  • Уверенность в себе, оптимизм, нацеленность на результат, готовность профессионально развиваться.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Стабильный оклад + премии.
  • Компенсация за проезд.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Офис располагается на ст.м. Калужская.
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни.
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд.
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее).
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов.
  • Отличные возможности карьерного и материального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное