Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-06-30 14:11

Вакансия компании: ФОИЛ, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • организация приема посетителей;
  • работа с входящей и исходящей документацией, электронная почта;
  • оформление документации;
  • снабжение офиса канцтоварами;
  • выполнение поручений директора

Требования:

  • женщина., до 25 лет
  • грамотная речь, приятная внешность, высокий уровень культурного развития;
  • знание документооборота;
  • знание программ: MS Office, Outlook Express; мини-АТС;
  • желательно знание английского языка
  • наличие рекомендаций с прежнего места работы.

Условия:

  • место работы: компания  «Научно-производственный комплекс «ВИП» ,
  • дружный коллектив, перспективы профессионального развития


Персональный ассистент
2012-06-30 15:22
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Управление графиком Руководителя.
  • Руководство персоналом в количестве 4 человек.
  • Организация встреч (согласование времени, заказ переговорных).
  • Ответы на телефонные звонки, в том числе и от лица руководителя.
  • Ответы на электронные сообщения, в том числе и от лица руководителя.
  • Ведение документной базы  (входящая и исходящая документация).
  • Обеспечение эффективной циркуляции документов внутри компании, отслеживание выполнения поручений сотрудниками компании.
  • Обеспечение подписания исходящих писем и прочих документов.
  • Подготовка официальных документов (письма).
  • Организация командировок для Руководителя.
  • Ведение отчетности по командировкам для бухгалтерии. 
  • Резервирование транспорта для руководителя для участия в дальних и ближних командировках.
  • Заказ билетов и резервирование гостиниц.
  • Организация выездных мероприятий.
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Возраст от 22 до 27 лет
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет обязателен
  • Оконченное высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами компании
  • Навыки делового общения
  • Опыт руководства коллективом
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Свободное владение английским языком обязательно
  • Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать на изменения, умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • Работа в крупной международной финансовой компании;
  • Офисный график работы 5/2 9,00-18,00;
  • Стабильный финансовый доход;
  • Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);
  • Молодой доброжелательный коллектив, где амбициозность – одна из ценностей компании;
  • Корпоративные праздники для сотрудников.

 Мы ждём Вас!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное