Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 130 000
до 150 000
KZT
Уважаемые претенденты, убедительная просьба внимательно прочитать все наши требования. В случае не совпадение хотя бы одного из пунктов требований (Обязателен опыт работы в турфирме и знание английского языка), просим не беспокоить. Таким образом, вы сэкономите как наше, так и ваше время. Спасибо
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Секретарь на ресепшен / Делопроизводитель
Секретарь - это лицо компании!!
Мы ждем, что Вы станете образцом для других сотрудников, что касается исполнительности, пунктуальности, аккуратности и приветливости.
Если Вы умеете делать "сто дел" одновременно: говорить по телефону, набирать текст, отправлять факс и при этом приветствовать с улыбкой Посетителя офиса;
Если Вы ищите стабильную работу в надежной компании;
Если Вы ответственны, коммуникабельны и общительны;
Если Вам очень нравится помогать людям;
Тогда нам есть, что Вам предложить!
Ваши обязанности не будут сильно меняться, но, если у Вас есть желание смотреть и учиться, а также следовать основным правилам и стандартам компании,то у Вас точно все получится!
Нам нужно, чтобы Вы:
Принимали и распределяли телефонные звонки;
Принимали посетителей; выполняли поручения руководителей;
Обеспечивали связь с региональными офисами, расположенными по всей территории СНГ;
Контролировали работу курьера.
От Вас требуется:
Желание действовать, трудиться, добиваться результатов;
Четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;
Умение быстро набирать текст на компьютере.
Условия работы:
Испытательный срок - начисляемая заработная плата 23 000 рублей + премии;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
до 45 000
руб.
ЕМС - это группа ведущих европейских многопрофильных медицинских центров в Москве, уже более 20 лет оказывающих медицинские услуги премиум класса российским и иностранным гражданам. У нас работают иностранные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Все медицинские центры GЕМС работают в экстренном и плановом режиме 24 часа в сутки 365 дней в году.
Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" и далее "специалист- переводчик" возможен достаточно скоро (от 3 и 6 мес. соответственно) с повышением заработной платы. Мы материально поощряем преданных компании сотрудников (бонусы за стаж от 1 года).
Для молодых перспективных сотрудников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессионального развития.
Обязанности:
Встреча и координация пациентов
Перевод устный и письменный
Ассистирование доктору
Входящие/исходящие звонки
Работа в специализированной программе
Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков
Требования:
СВОБОДНОЕ владение ФРАНЦУЗСКИМ языком, уровень английского - не ниже Intermidiate.
Медицинская справка 086-у, наличие медицинской книжки - приветствуется
Условия:
График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
Заработная плата 28 000 рублей (гросс), после испытательного срока 30 000 рублей (гросс)+ премии от 10% оклада,повышение зарплаты в соответствии с переводом на более высокие ступени
Оформление по трудовой книжке
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
Надбавка 25% оклада после 1 года работы
Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
К экспату, свободно владеющему тремя иностранными языками (английский, русский и итальянский) приглашаем помощницу.
Как мы видим - это должна быть спокойная, коммуникабельная женщина, способная найти себе занятие в свободное от поручений руководителя время и желающая уйти домой к семье и детям в 6 часов вечера.
Так как наш вице-президент человек очень самоорганизованный и вполне может сам справляться со своими обязанностями, Вам предстоит выполнять очень немногое - контролировать выполнение его поручений, иногда заниматься переводами, координировать его рабочий день, организовывать коммандировки и общаться с другими сотрудниками и экспатами, в том числе (что может быть приятнее?!).
Так как в нашей компании очень много англоговорящих сотрудников, много документации на английском и других иностранных языках, предполагаем, что сотруднику свободно владеющему английским языком будет работать намного легче и комфортнее.
А если, ко всему, Вы еще и хорошо владееете MS Office, то это многократно облегчит Вашу работу.
И совсем легко Вам будет, если Вы когда-то уже выполняли эти обязанности и работали личным помощником.
Условия работы
Офис в районе м. Беговая;
График работы пн-чт 09.00 - 18.00, пт 09.00 - 16.45;
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ;
Надбавка за выслугу лет (от 1 года работы в компании);
Добровольное медицинское страхование;
Возможность посещения фитнес-клуба по льготным ценам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- Организационно-административная поддержка Генерального директора: организация встреч, совещаний, конференций, командировок. Ведение и отслеживание протоколов. Организация ежедневного процесса подписания документов.
- Самостоятельное отслеживание задач, поставленных сотрудникам, обеспечение соблюдения сроков.
- Самостоятельное формальное отслеживание достижения целей и ключевых показателей эффективности сотрудников.
- Подготовка информационных, статистических отчетов по регионам России;
- Подготовка презентаций в Power Point.
- Архивирование,
- Подготовка участияв различных конференциях, мероприятиях.
Требования:
- Знание английского языка.
- Опыт работы секретарем/ ассистентом не менее двух лет;
- Структурированная работа, внимательность к деталям
- Очень хорошие коммуникативные навыки, способности к сотрудничеству
- Способность к быстрому обучению
- Мобильность
-Опытный пользователь MS Office.
Условия:
- Оформление по ТК
- Зарплата по результатам собеседования (оклад+ бонус)