Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2012-06-21 17:22

Вакансия компании: Русбизнесавто
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расписание работы и планирование времени руководителя
  • Организация поездок (визы, билеты, бронирование гостиниц, взаимодействие с турагентствами)
  • Ведение журнала личных поручений
  • Полное обеспечение жизни офиса
  • Обработка входящей / исходящей информации и документации
  • Гостевой сервис (чай-кофе в переговорную комнату)
  • Отчет по подотчетным средствам за месяц
  • Контроль работы уборщицы, водителей
  • Взаимодействие с арендодателем по вопросам телефонии, интернета, водоснабжению, электроснабжению, заказ пропусков
  • Взаимодействие с системным администратором
  • Организация корпоративных мероприятий/праздников
  • Отслеживание дней рождения сотрудников (покупка подарков)
  • Различные разовые поручения

Требования:

  • Женщина  25-35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы от 2-х лет в данной должности
  • Отличное знание MC Office (Internet, Outlook, Word, Excel), iOS
  • Хорошее знание орг. техники, включая iPAD и iPhone
  • Трудолюбие, оптимистичность, быстрая обучаемость, способность решать одновременно несколько задач, тщательность и четкость в работе, умение работать в команде, коммуникабельность
  • Гражданство РФ


Условия:

  • Офис - м. Электрозаводская
  • Белая заработная плата
  • Рабочий день с 9:45 до 18:30
  • Оформление по ТК РФ


Administrative Assistant
2012-06-21 17:24
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.
В ведущую западную компанию по поставке оборудования требуется "Administrative Assistant"

Responsibilities:

- Develop and maintain a proper and professional framework to support business unit requirements

- Participate to the all Companyωs projects when  Administrative department is involved

- Ensure that all administrative activities are performed legally, securely and in compliance with Company Ethics and Quality standards and procedures

- Organize business and social meetings and events for Company and employees, including staff and management meetings, conferences etc

- Responsible for travel arrangements for Companys employees, including getting visas, flight tickets, hotel accommodation, transportation, etc.

- Assist Corporate Director  in organizing the business agenda in scheduling meetings and appointments, in collecting the required data needed for different reports and presentations as well as other similar tasks

- Manage the office correspondence inside the Company, including answering and redirecting of incoming calls as well as receiving, sending, recording, sorting and delivering of mail

- Coordinate the orders of office supplies, stationery and water;- Provide assistance to Chief Accountant and Office Manager


Requirements:

Education: higher

Experience: at least 2 years experience

Skills: good spoken and written English




Секретарь (Помощник руководителя) СЗАО
2012-06-21 17:27
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования к кандидату:

  • девушка (23- 30 лет);
  • прописка: РФ, Москва/Московская область;
  • образование высшее;
  • опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • английский/немецкий язык как преимущество;
  • уверенный пользователь ПК (МС Office).
  • профессиональная грамотность, ответственность,
  • приятная внешность (лицо представительского офиса).



Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, почты.
  • документооборот, деловая переписка.
  • выполнение поручений руководителя.
  • административно-хозяйственная деятельность.



Условия:

  • график 5/2 с 8:50 до 18:30; м. Октябрьское поле
  • заработная плата:  от 60 000 рублей на руки (в зависимости от уровня кандидата есть возможность обсудить)
  • оформление по ТК, трудовой договор
  • соц. пакет, оплата проезда (маршрутка от метро).


Секретарь
2012-06-21 17:28
Вакансия компании: Роза Хутор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием/распределение звонков;
  • Организация встреч и совещаний;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Взаимодействие и помощь всем подразделениям компании;
  • Делопроизводство.
  •  

      Требования к квалификации:
    • Презентабельная внешность;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Опытный пользователь ПК, знание офисных программ;
    • Активность, дисциплинированность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность.
    • Гражданство РФ.

     

      Условия работы и компенсации:
    • Работа в поселке Павлово (14 км. от МКАД по Новорижскому ш.);
    • Адрес: МО, Истринский р-н, Павло-Слободское с/пос., дер. Новинки;
    • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 часов;
    • Полное соблюдение трудового законодательства, оплачиваемые отпуска и больничные;
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Корпоративный автобус от м. Строгино, м. Щукинская и станции Нахабино.


    Помощник Президента/Секретарь-референт
    2012-06-21 17:38
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Женщина от 25 лет
    • Высшее образование
    • Аналогичный опыт работы с первыми лицами компаний не менее 5-и лет
    • ПК – уверенный пользователь
    • Личные качества:
      • коммуникабельность,
      • ответственность,
      • пунктуальность,
      • стрессоустойчивость
    • Готовность к ненормированному рабочему дню

    Обязанности:

    • Прием входящей информации
    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Аналитическая и организационная поддержка руководителя
    • Выполнение личных поручений руководителя

    Условия:

    • М. Полянка
    • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ
    • Социальный пакет
     


    Секретарь на reception / секретарь-референт
    2012-06-21 17:40
    Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

    В крупную российскую инвестиционную компанию требуется секретарь-референт.

    Требования:

    • Женщина, 22 – 28 лет;
    • Высшее или среднее специальное образование;
    • Опыт работы секретарем  в крупной компании от 1 года;
    • Знание ПК на уровне пользователя;
    • Умение обращаться с оргтехникой: ксерокс, принтер, факс, мини-АТС;
    • Знание  делопроизводства;
    • Активность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственное отношение к работе!

    Приветствуется:

    • Знание английского языка;

    Обязанности:

    • Прием и распределение входящих звонков;
    • Прием и регистрация входящей корреспонденции;
    • Выполнение поручений руководителя;
    • Встреча посетителей;
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса;

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет;
    • Комфортные условия работы, доброжелательный коллектив, разнообразная корпоративная жизнь;
    • График работы: 5/2, с 9:30 – 18:30;
    • Заработная плата: 27 000 – 30 000 руб.;
    • Офис в районе м. «Улица 1905 года».


    HR assistant/Ассистент регионального директора по работе с персоналом
    2012-06-21 17:41
    Вакансия компании: BOSCH
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания BOSCH приглашает на работу HR assistant / Ассистента регионального директора в отдел по работе с персоналом.

     

    Обязанности: 

    -Организационно-административная поддержка регионального HR директора (экспат): организация встреч, совещаний, конференций, командировок. Ведение и отслеживание протоколов. Организация ежедневного процесса подписания документов.

    -Самостоятельное отслеживание задач, поставленных сотрудникам, обеспечение соблюдения сроков.

    -Самостоятельное отслеживание достижения целей и ключевых показателей эффективности отдела.

    -Подготовка информационных, статистических отчетов по регионам Россия, Украина, Беларусь, Казахстан Подготовка презентаций в Power Point, в соответствии с Bosch Styleguide.

    -Ведение кадрового делопроизводства для определённых категорий сотрудников.

    -Архивирование, офис-менеджмент.

    -Участие в различных региональных проектах отдела по работе с персоналом.


    Требования:  

    -Отличное знание английского и немецкого языка

    -Опыт работы ассистентом экспата от 2-х лет

    -Структурированная работа, внимательность к деталям

    -Очень хорошие коммуникационные способности, способности к сотрудничеству

    -Способность к быстрому обучению

    -Мобильность

     

    Условия:

    -Оформление по ТК

    -Зарплата по результатам собеседования (оклад+ бонус)

    -Компенсация мобильной связи

    -Корпоративные обеды

    -ДМС, НС

    -Место работы (м. ВДНХ)



    Персональный ассистент
    2012-06-21 17:42
    Вакансия компании: АльфаСтрахование
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • административная и информационно-справочная поддержка руководителя
    • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня
    • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю
    • контроль исполнения поручений руководителя
    • организация деловых встреч по поручению руководителя
    • выполнение личных поручений руководителя.
     

    Требования:

    • нам нужен человек, имеющий опыт административной работы не менее года и стремящийся развиваться именно в этой профессии
    • он должен быть грамотным, уверенно владеть письменным русским языком
    • он должен хорошо знать пакет MS Office, особенно Excel и PowerPoint
    • у него должен быть хороший уровень английского языка - достаточный для деловой переписки, ответов на телефонные звонки и бронирования гостиниц.
    • он должен быть хорошо воспитан и уметь сохранять самообладание в любой ситуации.
     

    Условия:

    • отличный руководитель (женщина)
    • работа в крупной динамичной компании
    • оформление по ТК РФ
    • социальный  пакет (медицинское страхование)
    • возможность профессионального роста
    • офис м. Шаболовская 
    • график 9.00 – 18.00 5/2


    Персональный ассистент руководителя
    2012-06-21 17:44
    Вакансия компании: Редль и Партнеры Россия
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков, электронный документооборот, организация отправки почты;
    • Ведение календаря Руководителя: организация и контроль внутренних мероприятий, деловых встреч, заседаний и совещаний, проводимых руководителем с клиентами и сотрудниками отдела (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня);
    • Организация командировок Руководителя (бронирование авиа-, ж/д билетов, гостиниц, контроль за оплатой счетов);
    • Составление по поручению Руководителя служебных писем, справок, отчетов и др.;
    • Выполнение прочих поручений Руководителя, связанных с его работой

    Требования:

    • Высшее образование
    • Свободное владение немецким языком
    • Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (MS Word, Excel, Power Point), электронной почты, опыт работы с офисной оргтехникой
    • Владение деловым этикетом и правилами деловой переписки
    • Исполнительность, высокая трудоспособность
    • Самостоятельность в работе
    • Опыт работы в Германии является преимуществом


    Условия:

    • Работа в немецкой консалтинговой компании
    • Комфортабельный офис недалеко от метро Преображенская площадь или Электрозаводская
    • Компенсация обсуждается с каждым профильным кандидатом


     


     



    Помощник руководителя
    2012-06-21 17:45
    Вакансия компании: ТрансМашХолдинг, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 70 000  руб.

    Обязанности: 

    - функционал референта (организовать встречу или поездку, адресная книга, календарь, реестр поручений испонителям и контроль исполнения поручений, напоминание о встречах)

    - ведение электронного документооборота
    - расчеты и учет (оплаты в разные адреса по личным делам и сторонним проектам, ведение учетных файлов по платежам, планирование бюджета оплат)

    - подготовка, составление и подписание договоров

    - обязателен опыт работы в коммерции, операции по торговым сделкам

    - заказ билетов, гостиницы, подготовка документации для генерального директора


    Требования: Женщина строго от 27- 35 лет

    Резюме желательно с фотографией 
    Свободное владение английским языком


    Условия: белая заработная плата

    офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Новослабодская



    Помощник менеджеров в отдел офтальмологии
    2012-06-21 17:47
    Вакансия компании: STORMOFF N.R.W. GmbH
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:
    • Замужняя женщина от 35 лет с детьми, проживание Москва не более часа пути от Офиса.
    • Рабочий день с 9:00-18:00 (Возможен сокращенный день до 17:00 при условии выполнения объема работы)
    • Высшее образование (любое), рекомендации
    • Компьютер - уверенный пользователь, машинопись не менее 100 знаков, Почтовые программы, 1С, Интернет, Пакет Офис
    • Обработка и распределение входящих звонков, приятный голос.
    • Факсы, принтеры, ксероксы, сканеры
    • Подготовка и логистика документов внутри офиса
    • Заказ гостиниц, авиабилетов и организация мероприятий для сотрудников отдела
    • Обязательные качества - стрессоустойчивость, дружелюбие, хозяйственность, опрятность, аккуратность, обязательность.

    Условия:

    • Трудоустройство по ТК РФ
    • Полный раб.день 9.00 18.00
    • 50% компенсация фитнеса
    • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования


    Помощник руководителя
    2012-06-21 18:02
    Вакансия компании: HR Consulting
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
    Обязанности:
    • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
    • Организация деловых встреч, переговоров и совещаний;
    • Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжения руководителя;
    • Ведение деловой переписки и работа с корреспонденцией;
    • Выполнение личных требований руководителя;
    Требования:
    • Наличие высшего образования;
    • 21-35 лет, пол женский;
    • Владение английским языком;
    • Хорошее знание MS Officle, Internet;
    • Знание делового этикета;
    • Грамотная речь;
    • Возможность выезда в командировки;
    • Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, инициативная;
    • Просьба высылать резюме с фотографией;
    Условия:
    • график- 5/2;
    • офис в центре;
    • оформление согласно ТК РФ;
    • з/п оклад+бонусы по результатам собеседования.
     


    Ассистент департамента маркетинга
    2012-06-21 18:11
    Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

    Обязанности:

    - Ведение документооборота по всем брендам ГК ЭЛА (Мазда, Киа, Шкода, Хенде, Митсубиши, ком.транспорт);
    - Ведение финансовой отчетности как внутри компании, так и перед представительствами автомобильных брендов;
    - Хорошее знание Exel.


    Требования:

    Опыт работы от 1 года секретарем, делопроизводителем и т.д.
    Высшее образование.


    Условия:

    График работы стандартный 5\2;
    Испытательный срок 30000 рублей,
    далее 40000 рублей.
    Оформление по ТК РФ



    Секретарь руководителя
    2012-06-21 18:13
    Вакансия компании: Алеф, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • travel поддержка руководителя (билеты, гостиницы, трансфер)
    • визовая поддержка
    • встреча посетителей (чай, кофе)
    • выполнение поручений руководителя
     
    Требования:
    • женщина, 22-25 лет
    • опыт работы от года
    • английский язык -на уровне ответа на телефонные звонки
    • приятная внешность, без вредных привычек.
      ТРЕБОВАНИЯ, УКАЗАННЫЕ В ВАКАНСИИ ЯВЛЯЮТСЯ СТРОГИМИ!!!!!!

    Условия:
    • м. Первомайская
    • график работы: 5/2 9-18


    Ассистент руководителя
    2012-06-21 18:14
    Вакансия компании: ДТЭК
    Создана:
    Регион: Донецк (Украина)
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Функции:

    • Планирование графика руководителя (организация встреч и командировок директора);
    • Планирование и организация командировок заместителей директора;
    • Ведение корреспонденции;
    • Организация мероприятий дирекции;
    • Администрирование бюджета и платежей дирекции;
    • Администрирование вопросов, связанных с персоналом
    • Подготовка и форматирование документов;
    • Перевод с английского на русский язык и наоборот;
    • Выполнение поручений руководителя

     

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной позиции;
    • Грамотное владение русским, украинским и английским языками;
    • Знание ПК и оргтехники;
    • Ориентация на результат
    • Открытость новому
    • Инициативность
    • Аналитическое и системное мышление
    • Сотрудничество
    • Эффективная коммуникация


    Менеджер по развитию инфраструктуры
    2012-06-21 18:15
    Вакансия компании: Global Voyager Assistance
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

    Обязанности: 

    • Осуществлять работу по привлечению новых партнеров на территории России и за рубежом
    • Устное и письменное ведение переговоров с российскими и иностранными партнерами
    • Участие во встречах/ переговорах с существующими и потенциальными клиентами
    • Создание и проведение презентаций
    • Проведение необходимого комплекса мероприятий для поддержания отношений с партнерами, продление существующих договоров, а также заключение новых
    • Командировки в различные страны мира с целью привлечения новых клиентов
    • Своевременная подготовка и предоставление регулярной отчетности, а также дополнительной отчетности по запросу руководства
    • Ведение единой базы данных компании 
     
    Требования: 
    • Высшее образование (гуманитарное)
    • Свободное владение английским языком
    • Знание немецкого языка выше среднего уровня 
    • Желателен (но не обязателен) опыт работы в PR/ продажах
    • Ответственность, целеустремленность, активность, умение работать в команде
    • Готовность к командировкам по России и за рубеж 
     
    Условия:
    • Оформление в соответствии ТК РФ
    • Работа в стабильной международной компании
    • Рабочий день: пн-пт с 10 до 18
    • Возможны командировки по России и за рубеж
    • Заработная плата на руки - 26 000 руб. (на испытательном сроке). После испытательного срока заработная плата на руки - 30 000 руб.
    • Испытательный срок - 3 месяца 


    Ассистент управляющего розничной сети
    2012-06-21 18:16
    Вакансия компании: Веста Альфа
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 39 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение документооборота
    • Контроль работ подрядных организаций
    • Контроль оплаты счетов
    • Страхование, инвентаризации.

     
    Требования:

    • Образование неполное/полное высшее
    • Опыт работы в розничной сети обязателен
    • Деловые качества:
    • Высокая активность и скорость работы
    • Коммуникабельность
    • Способность оптимизировать рабочие процессы


    Условия:

    • График работы 5/2 с 9-20 до 18-00
    • Оформление по ТК
    • Бесплатные обеды
    • Офис ст. м. Фрунзенская


    Бизнес-ассистент
    2012-06-21 18:33
    Вакансия компании: Симпл, Компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Бизнес-ассистент Президента компании

    Требования:

    • Женщина 30-45 лет.
    • Высшее образование: лингвистика, экономическое.
    • Свободный английский (свободный) язык письменный и устный
    • Наличие опыта работы в качестве бизнес-ассистента руководителя в крупной компании не менее 3-х лет.
    • Опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний.
    • Опыт организации поездок, командировок, планирования перемещений.
    • Продвинутый пользователь ПК.
    • Умение проявлять инициативу, брать на себя ответственность.
    • Презентабельная внешность (просьба присылать резюме с фото).

    Обязанности:

    • Полная административная, информационная, исполнительная поддержка.
    • Ведение деловой переписки (в т.ч. и с иностранными партнерами), рабочего графика.
    • Подготовка, организация и согласование деловых встреч, систематизация итогов и решений по ним.
    • Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию.
    • Подготовка оперативной информации по запросу руководства.
    • Организация поездок, командировок.

    Условия:

    • Высокий уровень дохода (обсуждается на встрече).
    • Корпоративная мобильная связь;
    • Компенсация питания.
    • ДМС.
    • Офис ст.м. Полежаевская.


    Секретарь
    2012-06-21 18:49
    Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
    Крупный российский инвестиционно-промышленный холдинг приглашает на работу секретаря
    Обязанности:
    • Прием и распределение звонков
    • Встреча посетителей
    • Ведение документооборота
    • Регистрация, прием и отправление корреспонденции
    • Прием и отправление электронных писем, факсов
    • Работа с оргтехникой

    Требования:
    • Девушка, 20-24 года
    • Высшее или н/высшее образование (студенты последних курсов)
    • Опыт работы от полугода
    • Презентабельная внешность
    • Знание правил делового этикета
    • Грамотная речь
    • Коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность


    Резюме рассматриваются только с фотографией


    Условия:
    • График работы: 5/2
    • Стабильная заработная плата (40000 руб)
    • Премии по итогам работы
    • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
    • Соц. пакет (ДМС, бесплатные обеды)
    • Оформление по ТК РФ
    • Офис – м. Маяковская


    Личный помощник руководителя
    2012-06-21 18:53
    Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Обеспечение единого порядка работы с документами;
    • Выполнение личных поручений руководителя (до 80% рабочего времени);
    • Информационная поддержка;
    • Ведение деловой переписки;
    • Протоколирование совещаний;
    • Планирование и организация встреч и переговоров.

     

    Требования:

    • Женщина 25-35 лет.
    • Опыт работы помощником руководителя от года в Москве(обязательно).
    • Активность, целеустремленность, доброжелательность.
    • ПК - уверенный пользователь.
    • Аналитический склад ума. Высшее техническое образование приветствуется.
    • Умение работать в режиме многозадачности.
    • Грамотный русский язык.
    • Стрессоустойчивость.


    Условия работы и компенсации:

    • Заработная плата "белая" - 40000 рублей на руки. 
    • м. "Фрунзенская" (7 минут пешком).
    • Плавающий график - день с 10.00 до 18.30., день с 11.00 до окончания рабочего дня руководителя (обычно 19:50 - 20:30)

  • Выходные дни - суббота, воскресенье.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды в офисе.

  • 52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное