Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя отдела продаж



Помощник руководителя отдела продаж
2012-06-28 08:59

Вакансия компании: Jetcom
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная российская компания (продажа широкоформатной и  термопереплётной техники, а также оборудования для трёхмерной печати) открывает вакансию Помощник руководителя отдела продаж

Требования:

  • Женщина 27-40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт в продажах от 2-х лет;
  • Опыт управления продажами приветствуется;
  • Готовность к командировкам;
  • Личные качества: настойчивость, целеустремленность, лидерство.

Обязанности:

  • Координация информационных потоков;
  • Контроль документооборота региональных офисов;.
  • Взаимодействие с региональными подразделениями;
  • Выполнение поручений руководителей.

Условия:

  • График работы с 09-00 до 18-00; Пн-Пт.
  • Заработная плата – 30 000 руб.
  • Полное соблюдение трудового законодательства. Корпоративная столовая. Льготное питание. Дружный коллектив. Место работы м. Медведково (в шаговой доступности от ст. Лось).


Секретарь
2012-06-28 08:59
Вакансия компании: ГК Инт-Информ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация жизнедеятельности офиса
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Регистрация и распределение входящей/исходящей документации
  • Встреча посетителей (чай/кофе)
  • Организация работы курьерской службы
  • Работа с оргтехникой
  • Решение организационных вопросов
  • Выполнение поручений руководителя


 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер)
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • Доброжелательность, исполнительность, работоспособность, грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Ст. Метро Багратионовская, от метро 5-7 минут пешком
  • График работы: с 10:00 до 19:00, 5/2
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата: до 30000


Офис-менеджер
2012-06-28 08:59
Вакансия компании: Торговый дом Слащева,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Постоянная прописка в Москве/области.
  • Опыт работы в должности секретаря, личного помощника, офис-менеджера - обязателен.
  • Приятна внешность. Соблюдение дресс-кода.
  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • Знание английского - приветствуется.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение делопроизводства, организация документооборота;
  • Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции;
  • Прием, фильтрация и распределение телефонных звонков;
  • Осуществление контроля за качеством подготовки и согласования документов, предоставляемых на подпись;
  • Ведение учета возвращенных первичных документов;
  • Заполнение электронных форм учета;
  • Организация приема заявок на приобретение канцелярских товаров, проведение анализа и расчета расходных материалов, необходимых для функционирования офиса;
  • Принимает участие во взаимодействии между подразделениями предприятия по вопросам исполнения документов, своевременному информационному обеспечению.
  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, такси)
  • Отправка корреспонденции по России и за рубеж
  • Прием посетителей (чай, кофе)
  • Выполнение личных поручений руководства

УСЛОВИЯ:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.00 -18.00
  • Обеды бесплатные
  • Офис находится в Одинцовском р-не МО, 4 км от МКАД по Минскому шоссе рядом с постом ГАИ на Переделкино.
  • От м.Парк Победы и пл. Трехгорка ходит корпоративный автобус.


Офис-менеджер
2012-06-28 09:07
Вакансия компании: А.D.М.
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы офиса - встреча посетителей‚ прием и распределение звонков, электронных писем.
  • Помощь сотрудникам отдела продаж – обработка и печать заказов и отгрузочных документов в программе 1с, телефонное консультирование клиентов при поступающих входящих звонках, прием заказов.
  • Своевременное обеспечение офиса и склада любыми хозяйственными нуждами -канцелярия, вода, чай, спец.одежда и пр.
  • Работа с персоналом - открытие вакансий, участие в подборе - отбор лучших кандидатов, проведение первичных собеседований, мотивация кандидатов на работу в нашей команде, анкетирование. Адаптация персонала – создание максимально комфортных условий для новичков в период испытательного срока.
  • Проведение мониторингов рынка (обзор заработных плат, цен конкурентов, рынка аренды и других по запросу руководства)
  • Эффективное взаимодействие с поставщиками услуг (канцелярия, вода, авто-услуги, телефония, интернет) - подписание договоров, обеспечение лучших цен и условий сотрудничества.

Требования:

Вы идеально нам подходите, если Вы:

  • Умеете ясно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Способны оперативно решать любые организационные вопросы (от заказа воды, до вызова электрика);
  • Имеете начальные секретарские навыки (свободно общаетесь с  ПК и офисной техникой);
  • Обожаете общаться с людьми;
  • Любите порядок;
  •  Дружелюбны, аккуратны, ответственны, не лишены чувства юмора.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. Пакет, БЕЛАЯ ЗАР.ПЛАТА, оплачиваемый отпуск, премии!
  • 5ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18;
  • Работа в офисе в Ленинском районе (ул. Станционная);
  • Возможность карьерного роста, дружный молодой и веселый коллектив, отличное начальство.


Помощник президента
2012-06-28 09:16
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная консалтинговая компания объявляет конкурс на вакансию "Помощник Президента". Работа в Московском офисе компании.
 
Если:
  • Вы очень активны и стремительны, можете успешно выполнять сто дел одновременно?
  • Вы не терпите когда вокруг Вас еле двигаются "люди-ленивцы"?
  • Вы счастливы, когда преодолеваете препятствия на пути к цели?
  • Вы любите помогать, быть полезной, испытываете моральное удовлетворение когда видите, как благодаря Вам другому человеку стало комфортнее работать?
  • Вам нравится "держать руку на пульсе" и быть в курсе всех дел?
  • Вы ничего не забываете, не упускаете, родные устали от Вашего вездесущего контроля и опеки?
  • Вы умеете держать напор руководителя "в гневе"?
  • На предыдущих местах работы у Вас были потрясающие результаты и их можно проверить?
  • Вы очень любите учиться и мечтаете стать руководителем высокого уровня?     
Если все сказанное про Вас, то Вам предоставляется уникальный шанс! 
Президенту нашей компании нужен именно такой Помощник! 

  • Если Вы привыкли работать строго с 9 до 18, менять работу раз в пол года, то Вам лучше не тратить свое время на нашу вакансию.
  • Забудьте про личную жизнь! Мы обещаем вам переработки и ненормированный рабочий день. И безумно интересную работу с Великолепным руководителем. Мы ищем помощника, который будет находиться в офисе до ухода руководителя, мы ждем того, кто готов выполнять множество разных поручений, того, кто может планировать свое время, время руководителя и всех вокруг себя.
  • Возможно, у Вас нет опыта в этой области, но если  Вы всегда работаете на результат и готовы это доказать, то мы ждем Ваш отклик!
  • Для начала в течении 2х недель мы дадим Вам возможность адаптироваться в Компании и показать свои качества в роли секретаря на ресепшен с заработной платой 23000 рублей. Если Вы действительно будете соответствовать нашим ожиданиям, то мы переведем Вас на должность Помощника директора с окладом 35000 рублей на 1-3 месяца, после закрытия испытательного срока - 50000 рублей + премии. В Компании по сей день работает сотрудник, который ранее занимал этот пост и получил повышение, она сможет Вам помочь в начале вашей работы у нас.


Обязанности:

  • Выполнение огромного количества различных задач
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация деловых поездок, встреч
  • Общение с клиентами Компании
  • Составление списка дел
  • Контроль выполнения поручений руководителя

Требования:

  • ОТ 16 -  до 25 лет!!! 
  • Очень стремительный, активный и быстрый человек
  • Цель работать в одной компании НЕ МЕНЕЕ 10 ЛЕТ!!!
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Огромное желание быть полезной, помогать!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • ХОРОШЕЕ знание АНГЛИЙСКОГО языка
  • Огромная воля и упорство при достижении цели

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата первые 2 недели 23000 руб., далее 35000 руб., после закрытия испытательного срока 50000 руб. + премии
  • График работы ненормированный!
  • Обучение, возможность карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив, руководитель у которого есть чему научиться
  • Современный, просторный офис
  • Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом)

Успешным кандидатам будет предложено заполнить он-лайн анкету и тестирование!



Секретарь
2012-06-28 09:18
Вакансия компании: Siemens
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • прием и отправка факсов,
  • встреча посетителей в холле офиса,
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции,
  • ведение архива,
  • организация отправки корреспонденции с помощью почтовых и курьерских служб,
  • заказ такси, авиа, ж/д билетов для сотрудников и иностранных гостей,
  • бронирование гостиниц для сотрудников и иностранных гостей,
  • выполнение отдельных поручений руководства.

Требования:

  • высшее образование, знание английского или немецкого языков, опыт работы от года.

Условия:

  • полный  рабочий день с 8.30 - 17.30, в пятницу до 16.15,
  • служебная развозка от ст.метро пл.Ленина и ст.метро пр.Большевиков,
  • компенсация питания, абонемента в спортзал.


Секретарь-делопроизводитель
2012-06-28 09:22
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём входящих и исходящих звонков.
  • Работа с электронной почтой.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение определённого участка делопроизводства.


Требования:

  • Опыт работы секретарём: от 5 лет.
  • Проживание: г. Москва.
  • Женщина, от 35 до 50 лет. 


Условия:

  • График работы: с 9.00 (ненормированный рабочий день, плавающие выходные)
  • Офис: м. Добрынинская.
  • Заработная плата: от 45 000 руб.


Помощник руководителя
2012-06-28 09:23
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Помощник руководителя  


Обязанности:


  • административная поддержка;
  • ведение документооборота департамента ;
  • организация встреч, совещаний;
  • планирование командировок, тревел координация;
  • протоколирование совещаний;
  • осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических и справочных материалов по запросу руководителя;
  • контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю;

Требования:


  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1  года;
  • хорошее знание пакета MS Office;
  • разговорный английский
  • исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность


Преподаватель английского языка /Секретарь-референт
2012-06-28 09:24
Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.
Преподаватель английского языка /Секретарь-референт на неполный рабочий день
 
Требования:
  • Женщина от 24 - 30 лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Высшее лингвистическое образование;
  • Опыт преподавательской деятельности;
  • Прохождение стажировок в англоговорящих странах - как преимущество;
  • Пунктуальность, ответственность, активность.

Обязанности:
  • Преподавание английского языка топ-менеджеру Компании;
  • Совмещение обязанностей преподавателя с функциями секретаря-референта.


Условия:

  • Заработная плата: 20000-20000 "на руки"
  • График работы с 14:00-18:00, пятидневка;
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Офис м. Нагатинская (5 минут пешком)


Секретарь в приемную (Ассистент руководителя)
2012-06-28 09:25
Вакансия компании: Урановый холдинг АРМЗ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

ОАО «ВНИПИпромтехнологии» - ведущая проектно-изыскательская и научно-исследовательская организация Холдинга по развитию сырьевой базы атомной отрасли.

Обязанности:

  • Работа в приёмной 2 руководителей: Директора и 1-ого Заместителя директора;
  • Организация документооборота руководства;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Оформление документов по корпоративным стандартам;
  • Учет и распределение поступающей информации, своевременное доведение документов, сообщений и информации до руководства и исполнителей;
  • Контроль исполнительской дисциплины;
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
  • Организация приема посетителей руководства;
  • Техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
  • Travel-поддержка;
  • Другие служебные поручения руководителей.


Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 3 лет;
  • ПК, оргтехника – опытный пользователь;
  • Опыт работы в СЭД;
  • Знание нормативов в области делопроизводства и документооборота;
  • Обучаемость, готовность работать в режиме многозадачности, исполнительность, организованность, внимательность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • Конкурентная "белая" заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом, годовые премии; ДМС, страхование от НС, дотация на санаторно-курортное лечение, материальная помощь, спортивные мероприятия;
  • График - пн-пт


Помощник руководителя
2012-06-28 09:25
Вакансия компании: Жуков Н.А., ИП
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности: 

  • обеспечение жизнедеятельности офиса, исполнение поручений руководства
  • прием, обработка и распределение телефонных звонков, работа с мини АТС,прием и передача электронных, факсимильных, устных сообщений.Работа в 1С ( выписка товарных накладных, счёт фактур )

Требования:  

  • ответственность, коммуникабельность, грамотность, внимательность, активность в работе
  • опытный пользователь ПК (1С, почта, Word, Excel, интернет) 
 
Условия:
  • трудоустройство по ТК
  • соц. пакет
  • рабочая неделя 5/2 с 9:00 до 18:00


Администратор отдела продаж
2012-06-28 09:28
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота Отдела Продаж;
  • Формирование отчетов по Отделу Продаж;
  • Оформление договоров подряда с сотрудниками отдела при трудоустройстве на работу;
  • Оформление стенда почета;
  • Обеспечение Отдела Продаж необходимой печатной продукцией;
  • Начисление заработной платы сотрудников Отдела Продаж.

Требования:

  • Среднее специальное образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Личностные компетенции:
    • ответственность;
    • активность;
    • исполнительность;
    • организованность.


Условия:

  • Работа в офисе
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Часы работы: 9.00-18.00
  • Официальное оформление
  • Официальная заработная плата


 



Координатор
2012-06-28 09:38
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Работа с клиентами, прием звонков

·         Проверка отчетов , оформление и обработка документов

·         Работа с базой данных

·         Подготовка документов в архив и в отчет

·         Прием и обработка входящей и внутренней информации и корреспонденции.


Требования:

·         Основы делопроизводства

·         Деловая переписка

·         Работа с клиентами

·         Владение компьютером на базе MS Windows и основными офисными приложениями, 1С


Условия:

·         Центральный офис компании: м. Водный стадион

·         Доход:  20 000 рублей,  оформление по ТК РФ

·         График работы с 9.00 до 18.00

·         Отличный коллектив, достойные условия труда, возможность профессионального роста



Администратор отдела сопровождения
2012-06-28 09:40
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 11 000  руб.

Обязанности:

  • Выписка реализаций
  • Отправка почты
  • Выписка договоров
  • Контроль задолженности

Требования:

  • ПК- опытный пользователь (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, умение достигать поставленных целей, желание развиваться и расти профессионально.

Условия:

  • Интересная и ответственная работа в крупной, стабильно развивающейся компании
  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста
  • Достойная заработная плата
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оплачиваемый отпуск (28 дн.), больничный
  • Замечательный коллектив, внимательное отношение
  • Планирование карьерного и проф. роста
  • Возможность развиваться и не стоять на месте!


Секретарь (департамент оценки)
2012-06-28 09:51
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Крупному многопрофильному консалтинговому холдингу требуется секретарь в Департамент оценки


Обязанности:

  • Архив документов
  • Работа с письмами
  • Отправка корреспонденции
  • Оформление командировок
  • Координация работы курьеров и водителей
  • Заказ канцелярии

Требования:

  • Образование высшее или среднее специальное (возможно студенты последних курсов)
  • Желательно наличие опыта административной работы
  • Знание АТС, офисной техники
  • Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet
  • Возраст 18-27 лет
  • Внимательность, оперативность, умение общаться по телефону, инициативность

Условия:

  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Савеловская, Белорусская
  • График пн-пт 09.00-18.00
  • "Белая" заработная плата 25 000 руб. (gross)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, "белая" заработная плата
  • Медицинская страховка - ОМС; ДМС после 1 года работы в компании


Секретарь-референт
2012-06-28 09:57
Вакансия компании: ПРОГРЕСС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса:
    • прием и распределение входящих и управление исходящими телефонными звонками
    • ведение документооборота (прием/регистрация/перераспределение входящей/исходящей документации)
    • обеспечение офиса (канцелярские товары и т.д.)
    • распределение заданий офисным водителям
    • взаимодействие с курьерскими службами
    • прием посетителей офиса, чай/кофе
  • административная поддержка Акционера компании
    • ведение графика встреч
    • выполнение личных поручений
    • контроль состояния/оформления VIP-зоны
    • чай/кофе

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от 2х лет
  • уверенный пользователь ПК
  • личные качества: инициативность, активность, организованность, ответственность, внимание к мелочам

  Условия:

  • комфортабельный офис в шаговой доступности от м.Таганская
  • испытательный срок 3 месяца
  • компенсация мобильной связи


Секретарь руководителя
2012-06-28 10:01
Вакансия компании: Бет Консалтинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Требования:

  • женщина, возраст от 23 лет
  • среднее специальное или законченное высшее образование
  • знание английского языка
  • опытный пользователь ПК
  • знание основ делопроизводства
  • опыт работы с большим объёмом документов
  • высокая работоспособность, грамотность, аккуратность, внимательность

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (контрольно-регистрационной базы документации)
  • прием и обработка телефонных звонков
  • организация командировок (заказ билетов, трансферов, размещения в гостиницах)
  • протоколирование совещаний
  • встреча и прием гостей руководства

Условия:

  • ст. м. Василеостровская 
  • официальное оформление по ТК‚ соц. пакет
  •  заработная плата от 23 000 руб. + квартальные премии


Администратор департамента мерчендайзинга
2012-06-28 10:04
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.


Должностные обязанности:

  • Административная поддержка департамента
  • Организация документооборота, подготовка отчетов, запросов и прочих документов
  • Организация учета и хранения образцов продукции


Требования к квалификации:

  • Высшее образование
  • Приветствуется опыт работы офис-менеджером
  • Организаторские и аналитические способности
  • Приветствуется знание английского языка
  • Уверенное владение Microsoft office, Excel, навыки работы с офисной техникой
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия работы и компенсации:

  • Полный социальный пакет
  • Профессиональный и карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное