Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор торгового зала



Администратор торгового зала
2012-06-21 15:12

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  руб.

Обязанности:

  • работа с арендаторами и с посетителями.



Требования:

  • женщина
  • от 25 до 45 лет
  • образование средне-специальное
  • ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.



Условия:

  • график работы 2/2


Помощник сметчика
2012-06-21 15:15
Вакансия компании: Комод, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На столярное производство требуется помощник сметчика.

Обязанности:

  • Работа по составлению смет.

Условия:

  • График 9-18.
  • Зарплата договорная.
  • Работа в районе Корчеватое.
  • Проезд от м. Выдубичи или м. Лыбидская .

Требования:

  • Нужен ответственный человек, способный быстро обучаться.
  • Образование и опыт работы приветствуются.


Заместитель административного директора
2012-06-21 15:16
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Адаптация сотрудников, разработка мотивации сотрудников,разработка должностных инструкций, организация сотрудников на мероприятия.


Требования:

  • Женщина, возраст от 18 лет.
  • Знание Exel, CorelDraw, PhotoShop.


Условия:

  • График работы 5/2, с 9,00-18,00.


Секретарь-переводчик
2012-06-21 15:17
Вакансия компании: Корстон-Казань
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Устные и письменные переводы с английского языка на русский и с русского языка на английский;
  • Ведение телефонных переговоров. деловых встреч;
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Высшее образование (профессиональное лингвистическое);
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта);
  • Свободное владение английским языком;
  • Коммуникабельность, внимательность. исполнительность, ответственность, презентабельная внешность.

Условия:

  • Работа в крупной компании с западным менеджментом, оформление по ТК РФ, бесплатное питание, ДМС.


Сектерать-переводчик, персональный ассистент
2012-06-21 15:25
Вакансия компании: Магистр, НОУ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

Secretarial support to the Headmaster
Maintaining Headmaster's calendar
Arranging and organising meetings, business trips
Both oral and written translations
Answering the telephone, taking messages, transerring calls to appropriate staff members
Correspondence with customers, tour of the school
Liason with the Headquarter
Требования:

Fluent English

at least 1 year experience
Условия:

full time



Специалист по обслуживанию абонентов
2012-06-21 15:47
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  USD

 

Требования:

· возраст от 25 лет;

· опыт работы от года в сфере обслуживания абонентов (корпоративные клиенты);

· высшее образование (техническое, экономическое);

· владение ПК (стандартный пакет программ, базы данных);

· коммуникабельность и умение общаться по телефону;

· усидчивость, терпение, внимательность.


Функциональные обязанности:

· сопровождение договоров с корпоративными клиентами: справочно-информационное обслуживание абонентов (телефон);

· оформление договоров и др. документов;

· оформление платежных документов (счет, счет - фактура);

· работа с дебиторской задолженностью.


Условия:

· 5\2 с 09:00 до 18:00;

· фикс. 30.000 рублей  + %;

· оформление по ТД;

· премия по результатам;

· ст. м. Ленинский проспект, 7 минут  пешком.



Личный помощник руководителя со знанием английского языка
2012-06-21 16:01
Вакансия компании: ЭКСПАТЕЛ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование, организация и ведение рабочего графика  руководителя;
  • Организация деловых встреч, переговоров и совещаний;
  • Информационно-административная поддержка руководителя
  • Организация делопроизводства и документооборота (руководителя)
  • Ведение деловой переписки и работа с корреспонденцией
  • Тravel-поддержка, оформление виз, билетов, командировок, бронирование гостиниц;
  • Контроль исполнения поручений и работы секретариата;
  • Организация хозяйственного обеспечения деятельности руководителя и его офиса
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Пол женский, от 24 до 30 лет
  • Наличие высшего образования
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц компаний не менее 1 года
  • Хорошее знание ПК и всей оргтехники
  • Знание делового этикета
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость и  оперативность в работе

Условия:

  • Офис м. Бабушкинская
  • График работы пн-пт
  • ДМС
  • Заработная плата белая  от 45000р.


Помощник коммерческого директора
2012-06-21 16:01
Вакансия компании: SKL Group
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания SKL Group приглашает кандидатов на вакансию Помощник коммерческого директора.  Будем рады видеть в своей команде исполнительного, легко обучаемого и грамотного сотрудника!

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство (организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности коммерческого отдела)
  • Подготовка отчетов, аналитических справок
  • Организация командировок, встреч, мероприятий
  • Протоколирование совещаний
  • Ведение деловой переписки (в том числе с иностранными партнерами)
  • Выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (помощник, секретарь, ассистент)
  • Отличное знание ПК (Еxсel, 1С)
  • Навыки поиска, сбора и обработки информации
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, системное мышление, внимание к деталям
  • Грамотная четкая речь

Условия работы:

  • Пятидневка с 9.30 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Полностью официальная заработная плата
  • Расположение офиса Пулковское ш., развозка от ст.м. Московская и ст.м. Ветеранов


Координатор по маркетингу и продажам
2012-06-21 16:04
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная крупная инжиниринговая компания в области систем автоматизации приглашает к себе на работу координатора по продажам и маркетингу!

Обязанности:
  • документооборот;
  • обеспечение поддержки тендеров;
  • обеспечение маркетинговой поддержки (поддержка выставок, статьи, презентации, общение с клиентами);
  • сбор и обобщение статистических данных и информации из различных источников на рынке, о конкурентах;
  • организация и поддержка совещаний;
  • обеспечение правильности соответствия счетов-фактур, договоров;
  • оказание помощи в разработке и последующей деятельности по итогам бюджетного отдела;
  • поддержание корпоративной базы данных;
  • выполнение других задач непосредственного руководителя.

Требования:
  • английский язык (Upper-Intermediate);
  • высшее образование;
  • опыт от двух лет работы в аналогичной должности;
  • умение работать в команде;
  • стрессоустойчивость.

  Условия:
  • оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • годовой бонус;
  • оплата мобильной связи;
  • ДМС.


Помощник руководителя
2012-06-21 16:21
Вакансия компании: АВИАКОР, строительная корпорация
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наличие фотографии кандидата в резюме - обязательно!


Обязанности:

  • Планирование  рабочего дня руководителя,
  • Контроль  исполнения поручений.
  • Сопровождение руководителя на переговорах, встречах, пресс - конференциях, в рабочих поездках.
  • Работа с входящей/исходящей документацией.
  • Переводы письменные и устные  (английский).
  • Выполнение  заданий руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (законченное).
  • Уровень владения иностранными языками - английский - свободно (устная и письменная речь), немецкий - желательно.
  • Опыт работы не менее 1года в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя, секретаря-переводчика и т.д.
  • Приветствуется опыт участия в PR- проектах
  • Высокий уровень самоорганизации.
  • Стрессоустойчивость.
  • Навыки устного и письменного перевода.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки делового общения, знание деловой этики.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Заработная плата высокая.
  • Обсуждается на собеседовании и зависит от профессионального уровня кандидата.


Ассистент департамента инженерии автомобиля
2012-06-21 16:28
Вакансия компании: RENAULT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документации департамента, отчеты
  • Организация командировок, бронирование гостиниц, организация трансфера
  • Устные и письменные переводы
  • Офис Renault во Франции – решение общих вопросов


Требования:

  • Образование высшее,желательно лингвистическое
  • Свободный французского-обязательно! и английский, знание технической лексики-желательно
  • Навыки использования иностранного языка  в профессиональной деятельности
  • Организованность, коммуникабельность, активность, аккуратность
  • Опытный пользователь стандартного офисного ПО, орг. техники.


Условия:

  • Регулярное использование иностранного языка в работе
  • Работа в крупной западной компании
  • Оформление по ТК, "белая" заработная плата
  • Перспективы карьерного роста (вертикальное, горизонтальное движение)
  • Ежеквартальный бонус, годовые премии
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 1 минута), либо шаговая доступность 15 минут.


Секретарь на ресепшн
2012-06-21 16:43
Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Компания "СТЭК.КОМ" – крупнейший российский оператор спутниковой связи и системный интегратор в области космических технологий приглашает на работу Секретаря группы электронного документооборота

Требования:

  • Девушка от 21 до 28 лет
  • Образование от неоконченного высшего
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Желательно знание английского языка
  • Уверенное владение персональным компьютером (MS Office)
  • Знание делопроизводства и делового этикета
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность


Обязанности:

  • Прием, переадресация звонков, организация встреч
  • Копирование и тиражирование документов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Делопроизводство (регистрация корреспонденции)
  • Отправка писем курьерскими службами
  • Планирование работы переговорной


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • График работы пятидневный с 9.30 до 18.30
  • Офис в районе станции метро "Октябрьское поле"
  • Достойный уровень заработной платы
  • Условия для профессионального роста


Личный ассистент
2012-06-21 16:45
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Личный ассистент HR директора в крупный немецкий концерн. 

Обязанности:

∙ Организационно-административная поддержка регионального HR директора (экспат): организация встреч,совещаний, конференций, командировок. Ведение и отслеживание протоколов. Организация ежедневного процесса подписания документов.

∙ Самостоятельное отслеживание задач, поставленных сотрудникам, обеспечение соблюдения сроков.

∙ Самостоятельное отслеживание достижения целей и ключевых показателей эффективности отдела.

∙ Подготовка информационных, статистических отчетов по регионам Россия, Украина, Беларусь, Казахстан. Подготовка презентаций в Power Point.

∙ Ведение кадрового делопроизводства для определённых категорий сотрудников.

∙ Архивирование, офис-менеджмент.

∙ Участие в различных региональных проектах отдела по работе с персоналом.

Требования: 

∙ Отличное знание английского и немецкого языка
∙ Опыт работы ассистентом экспата  
∙ Структурированная работа, внимательность к деталям 
∙ Очень хорошие коммуникационные способности, способности к сотрудничеству
∙ Способность к быстрому обучению
∙ Мобильность 



Персональный водитель
2012-06-21 16:47
Вакансия компании: Первое решение
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 400  USD


Семья приглашает на работу семейного-личного водителя.

Обязанности:

Обеспечивать безопасность пассажиров при перевозке (возить детей в школу/секции).

Следить за чистотой !

Осуществлять мелкий ремонт, следить за техническим состоянием транспорта,

Выполнение поручений работодателя, закупка продуктов .

Требования:

Опыт безаварийного вождения не менее 1 года, хорошее знание города!!!

Командировки на Россию!!!

Предоставляем авто представительского класса.

Рассматриваем все кандидатуры возраст значение не имеет
Знание и соблюдение правил этикета, разработка оптимального маршрута, пунктуальность.

Аккуратный, исправный, надежный!!!

Полная занятость, полный день

Обращаться к Ольге!!!



Администратор
2012-06-21 16:53
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Хозяйственное обеспечение проектного офиса (ведение договоров с подрядчиками, контроль наличия хозяйственных материалов (канцтовары и т.д).
  • Контроль исполнения поручений.
  • Ведение протокола совещаний.
  • Прием входящих звонков, сопровождение посетителей.
  • Согласование документов.
  • Делопроизводство, архивное хранение материалов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 3-х лет.
  • Навыки управления проектом в любой области бизнеса (контроль срока, качества, бюджета).

  • Навыки делопроизводства.
  • Навыки владения Microsoft Word, Excel
  • Личные качества: умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, позитивность.

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования.
  • График работы: пн-пт., с 9.00 до 18.00
  • Соблюдение ТК РФ  




Ассистент руководителя
2012-06-21 17:03
Вакансия компании: Сибирская генерирующая Компания УК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в рамках "Сибирская Генерирующая компания" (в управлении крупнейшие энергосистемы Сибирского Федерального округа).


Основные задачи:

  • планирование рабочего дня, включая координацию и контроль выполнения поручений исполнителями, взаимодействие с внешними контрагентами (государственный сектор, администрации краев, городов), работа с приложениями MS Office, особенно Power Point. 
  • профессиональная поддержка работы руководителя;
  • travel-поддержка  по классу обслуживания топ менеджеров: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка,
  • организация встреч гостей;
  • организация деловых обедов, бронирование мест в ресторанах;
  • делопроизводство: контроль исполнения поручений руководителя, составление запросов, реестров писем и др. документов;
  • ассистирование в переговорах: подготовка документов, организация мероприятий;
  • прием и переадресация входящих звонков: быстрое и качественное осуществление этой функции;
  • разовые поручения: заказ авиа билетов, организация поездок, заказ такси и др.
  • поиск альтернативных источников
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы обязателен (необходим опыт общения с статусными людьми, гос аппаратом, умение выходить из сложных ситуаций, нивелируя конфликты)
  • желание работать в энергетике большое преимущество;
  • толерантность, умение работать с конфиденциальной информацией;
  • быстрота обработки поручений;
  • умение находить общий язык с людьми и желание строить доброжелательные отношения;
  • умение убеждать, отстаивать свою позицию, умение систематизировать большой массив информации;
  • интеллигентность, порядочность, умение организовать работу с большими объемами информации.

Местоположение: м.Павелецкая.



Ассистент руководителя
2012-06-21 17:04
Вакансия компании: Сибирская генерирующая Компания УК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Вакансия открыта в рамках "Сибирская Генерирующая компания" (в управлении крупнейшие энергосистемы Сибирского Федерального округа).


Основная задача: 

  • Оказание информационной, административной, представительской, человеческой поддержки работы руководителя.

Работа в прогосударственной среде,  в тесном взаимодействии с федеральным аппаратом власти при ненормированном раабочем графике;

Мы ищем личностно зрелого человека, умеющего нивелировать конфликтные ситуации, искать нестандартные и быстрые способы решения задач, неравнодушного к работе, умеющего поддержать, и работать не всегда в системе авторитарных поручений, а предвосхищающего постановку задач и поручений;


Обязанности:

  • планирование рабочего дня, включая координацию и контроль выполнения поручений исполнителями, взаимодействие с внешними контрагентами (государственный сектор, администрации краев, городов) 
  • travel-поддержка  в командировках (найти альтернативы трансферов, поиск необходимых удаленных контактов и т.д.)
  • организация встреч гостей;
  • организация деловых обедов, бронирование мест в ресторанах;
  • делопроизводство: контроль исполнения поручений руководителя, составление запросов, реестров писем и др. документов;
  • ассистирование в переговорах: подготовка документов, организация мероприятий;
  • прием и переадресация входящих звонков: быстрое и качественное осуществление этой функции;
 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы обязателен (необходим опыт общения с гос аппаратом или понимание специфики подобных взаимодействий)
  • толерантность, умение работать с конфиденциальной информацией;
  • навыки написания деловых писем, приказов иных документов;
  • быстрота обработки поручений;
  • умение находить общий язык с людьми и желание строить доброжелательные отношения;
  • умение убеждать, отстаивать свою позицию, умение систематизировать большой массив информации;
  • интеллигентность, порядочность, умение организовать работу с большими объемами информации.

Условия:

местоположение: м.Павелецкая.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное