Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Secretarial support to the Headmaster Maintaining Headmaster's calendar Arranging and organising meetings, business trips Both oral and written translations Answering the telephone, taking messages, transerring calls to appropriate staff members Correspondence with customers, tour of the school Liason with the Headquarter Требования:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Компания SKL Group приглашает кандидатов на вакансию Помощник коммерческого директора. Будем рады видеть в своей команде исполнительного, легко обучаемого и грамотного сотрудника!
Основные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Делопроизводство (организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности коммерческого отдела)
Подготовка отчетов, аналитических справок
Организация командировок, встреч, мероприятий
Протоколирование совещаний
Ведение деловой переписки (в том числе с иностранными партнерами)
Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (помощник, секретарь, ассистент)
Отличное знание ПК (Еxсel, 1С)
Навыки поиска, сбора и обработки информации
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, системное мышление, внимание к деталям
Грамотная четкая речь
Условия работы:
Пятидневка с 9.30 до 18.00
Оформление по ТК РФ
Полностью официальная заработная плата
Расположение офиса Пулковское ш., развозка от ст.м. Московская и ст.м. Ветеранов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Компания "СТЭК.КОМ" – крупнейший российский оператор спутниковой связи и системный интегратор в области космических технологий приглашает на работу Секретаря группы электронного документооборота
Требования:
Девушка от 21 до 28 лет
Образование от неоконченного высшего
Навыки ведения телефонных переговоров
Желательно знание английского языка
Уверенное владение персональным компьютером (MS Office)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Личный ассистент HR директора в крупный немецкий концерн.
Обязанности:
∙ Организационно-административная поддержка регионального HR директора (экспат): организация встреч,совещаний, конференций, командировок. Ведение и отслеживание протоколов. Организация ежедневного процесса подписания документов.
∙ Самостоятельное отслеживание задач, поставленных сотрудникам, обеспечение соблюдения сроков.
∙ Самостоятельное отслеживание достижения целей и ключевых показателей эффективности отдела.
∙ Подготовка информационных, статистических отчетов по регионам Россия, Украина, Беларусь, Казахстан. Подготовка презентаций в Power Point.
∙ Ведение кадрового делопроизводства для определённых категорий сотрудников.
∙ Архивирование, офис-менеджмент.
∙ Участие в различных региональных проектах отдела по работе с персоналом.
Требования:
∙ Отличное знание английского и немецкого языка
∙ Опыт работы ассистентом экспата
∙ Структурированная работа, внимательность к деталям
∙ Очень хорошие коммуникационные способности, способности к сотрудничеству
Вакансия компании: Сибирская генерирующая Компания УК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вакансия открыта в рамках "Сибирская Генерирующая компания" (в управлении крупнейшие энергосистемы Сибирского Федерального округа).
Основные задачи:
планирование рабочего дня, включая координацию и контроль выполнения поручений исполнителями, взаимодействие с внешними контрагентами (государственный сектор, администрации краев, городов), работа с приложениями MS Office, особенно Power Point.
профессиональная поддержка работы руководителя;
travel-поддержка по классу обслуживания топ менеджеров: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка,
организация встреч гостей;
организация деловых обедов, бронирование мест в ресторанах;
делопроизводство: контроль исполнения поручений руководителя, составление запросов, реестров писем и др. документов;
ассистирование в переговорах: подготовка документов, организация мероприятий;
прием и переадресация входящих звонков: быстрое и качественное осуществление этой функции;
разовые поручения: заказ авиа билетов, организация поездок, заказ такси и др.
поиск альтернативных источников
Требования:
высшее образование;
опыт работы обязателен (необходим опыт общения с статусными людьми, гос аппаратом, умение выходить из сложных ситуаций, нивелируя конфликты)
желание работать в энергетике большое преимущество;
толерантность, умение работать с конфиденциальной информацией;
быстрота обработки поручений;
умение находить общий язык с людьми и желание строить доброжелательные отношения;
умение убеждать, отстаивать свою позицию, умение систематизировать большой массив информации;
интеллигентность, порядочность, умение организовать работу с большими объемами информации.
Вакансия компании: Сибирская генерирующая Компания УК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 60 000
руб.
Вакансия открыта в рамках "Сибирская Генерирующая компания" (в управлении крупнейшие энергосистемы Сибирского Федерального округа).
Основная задача:
Оказание информационной, административной, представительской, человеческой поддержки работы руководителя.
Работа в прогосударственной среде, в тесном взаимодействии с федеральным аппаратом власти при ненормированном раабочем графике;
Мы ищем личностно зрелого человека, умеющего нивелировать конфликтные ситуации, искать нестандартные и быстрые способы решения задач, неравнодушного к работе, умеющего поддержать, и работать не всегда в системе авторитарных поручений, а предвосхищающего постановку задач и поручений;
Обязанности:
планирование рабочего дня, включая координацию и контроль выполнения поручений исполнителями, взаимодействие с внешними контрагентами (государственный сектор, администрации краев, городов)
travel-поддержка в командировках (найти альтернативы трансферов, поиск необходимых удаленных контактов и т.д.)
организация встреч гостей;
организация деловых обедов, бронирование мест в ресторанах;
делопроизводство: контроль исполнения поручений руководителя, составление запросов, реестров писем и др. документов;
ассистирование в переговорах: подготовка документов, организация мероприятий;
прием и переадресация входящих звонков: быстрое и качественное осуществление этой функции;
Требования:
высшее образование;
опыт работы обязателен (необходим опыт общения с гос аппаратом или понимание специфики подобных взаимодействий)
толерантность, умение работать с конфиденциальной информацией;
навыки написания деловых писем, приказов иных документов;
быстрота обработки поручений;
умение находить общий язык с людьми и желание строить доброжелательные отношения;
умение убеждать, отстаивать свою позицию, умение систематизировать большой массив информации;
интеллигентность, порядочность, умение организовать работу с большими объемами информации.