Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера в доставку шаров



Ассистент менеджера в доставку шаров
2012-06-01 16:45

Вакансия компании: Шарлот, Служба доставки шаров
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
В компанию по доставке воздушных шаров требуется ассистент менеджера. Работа не сидячая, а как раз наоборот.
Обязанности: 
-контроль правильности оформления заказа
-распределение работы между сотрудниками производства

-сбор композиций по накладным 

-сортировка накладных и отложенных заказов

-сбор доп. товаров; 

-сбор и отправка водителей на доставку

-контроль исполнения и качества работы; 

- выполнение поручений менеджера

- надув шаров и составление композиций, при необходимости

Требования:
Гражданство РФ, регистрация Москва или МО, образование не ниже среднего специального, готовность много работать, хорошая оперативная память, способность "быстро крутиться" и все успевать, стрессоустойчивость.
Условия:
График 2/2 с 9-00 до 21-00, з/п 25000 руб - стабильный оклад, + 5000 рублей штрафной резерв - то есть если без штрафов, то з/п 30000 руб. Штрафы за опоздания, ошибки в доставках и пр, официальное трудоустройство, испытательный срок 1 месяц. Офис в 10 мин пешком от м Белорусская кольцевая. 



Помощник руководителя
2012-06-01 16:45
Вакансия компании: it-in
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Назначение встреч с потенциальными клиентами,
  • Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
  • Встреча посетителей‚ сопровождение встреч в офисе;
  • Организация документооборота: (регистрация‚ контроль и распределение документов‚
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение‚ ксерокопирование материалов и документов‚ прием и отправка писем почтой);
  • Оформление документации, в т.ч. оформление приказов;
  • Формирование почтовой корреспонденции;
  • Набор документов на компьютере,  в т.ч. оформление приказов;
  • Помощь в организации работы офиса (хозяйственное обеспечение: заказ воды‚ чая‚ кофе‚ канцелярии и пр.);
  • Управление работой курьерской службы EMS;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Выставление счетов и актов через 1С и "Моё Дело";
  • Ведение Блога, Твиттера и Facebook;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года обязателен;
  • Знания компьютерной техники, офисного программного обеспечения;
  • Желание работать и получать за это достойную заработную плату;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая личная мотивация.
 
Карьерный рост:
  • Ассистент менеджера по продажам;
  • Ассистент менеджера по проектам.

Условия:

  • Работа в молодой дружной команде профессионалов, корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного и финансового роста;
  • Место работы: Бизнес-центр "HI-TEC HOUSE";
  • Время работы: с 9-00 до 18-00 или 10-00 до 19-00;
  • Форма оплаты: оклад;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Секретарь приемной
2012-06-01 16:54
Вакансия компании: Консалтинговая группа Здесь и Сейчас
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 400 000  бел.руб.

Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" . 16 лет успешной работы на рынке консалтинговых услуг и бизнес-обучения. Открывает вакансию Секретарь приемной.                      



Должностные обязанности:


  •          Ведение кадрового делопроизводства (ведение личных дел сотрудников, оформление приема, увольнения, контрактов)
  •          Ведение внутреннего документооборота
  •          Протоколирование совещаний
  •          Обеспечение жизнедеятельности офиса
  •          Организация подписки на периодические издания
  •          Обеспечение деятельности руководителя
  •          Выполнение поручений руководителя
  •          Прием и распределение входящих звонков
  •          Прием посетителей
  •          Работа с корпоративной электронной почтой
  •          Регистрация  входящей и  исходящей корреспонденции
  •          Организационное сопровождение командируемых сотрудников и прием гостей компании (бронирование билетов, организация приема и проживания)

Требования к соискателю:

 

  •          Образование высшее (дополнительное образование - курсы секретарей)
  •          Опыт работы секретарем, помощником руководителя - обязателен
  •          Хорошее знание кадрового делопроизводства
  •          Знание основ секретарского дела и делопроизводства
  •          Высокая скорость набора
  •          Грамотная письменная и устная речь
  •          Знание основ делового  и телефонного этикета
  •          Отличное владение стандартными офисными программами: Microsoft  Word, Microsoft Excel, Power Point
  •          Знание оргтехники

Дополнительные требования:

 

  •          Презентабельная внешность
  •          Коммуникабельность, доброжелательность
  •          Исполнительность
  •          Высокая степень ответственности, организованности, внимательности
  •          Умение хранить конфиденциальную  информацию  

Мы предлагаем:  

                           

  •         Достойный уровень дохода (ежемесячный фиксированный оклад +  премия)                 
  •         Офис в центре города
  •         Возможность работать в молодой динамичной команде
  •         Возможность реализовать себя и совершенствовать свои  профессиональные навыки                            
  •         Трудоустройство согласно ТК РБ
  •         Стандартный социальный пакет


Секретарь/ассистент руководителя
2012-06-01 17:10
Вакансия компании: ГРиН и Ко, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь / ассистент руководителя

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Грамотное владение русским и украинским языками в деловой переписке
  • Владение английским языком
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Приятная внешность
  • Интеллигентность, коммуникабельность, умение договариваться с людьми
  • Умение общаться по телефону: вежливость, корректность, умение анализировать информацию, определять ее приоритетность, сохранять конфиденциальность
  • Знание делового этикета

Обязанности и знания:

  • Прием и распределение звонков
  • Встреча гостей
  • Ведение делопроизводства
  • Решение текущих вопросов по поручению руководителя
  • Подготовка и организация:  тренингов, праздничных и различных корпоративных мероприятий
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (регламент встреч, заказ транспорта, билетов и т.п.)
  • Обязательное знание: офисный пакет Microsoft Office, The Bat, Internet Explorer
  • Работа с офисной техникой: ксерокс, сканер, АТС
  • Личные качества: позитивный жизненный настрой, креативность, энтузиазм, организаторские способности


Senior Administrative Assistant
2012-06-01 17:18
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements

  • higher education completed: Legal/Economic/ Engineering education;
  • ability to define processes & procedures, workflow from the ground up;
  • advanced knowledge and experience in preparing executive dashboards of project and financial data for the organization;
  • experience of analyzing financial or other commercial data;
  • 2+ years of applicable business experience;
  • management experience is appreciated.

Plus:

  • prior administrative or managerial experience;
  • excellent English oral and written communication skills;
  • good knowledge of Microsoft office suite of products with emphasis on Excel, PowerPoint, Visio and Word;
  • experience in preparation of executive level communication of project status and financials.

Responsibilities:

  • organizing and coordinating operations and procedures;
  • assistance in control activities of internal reporting systems;
  • close work with various levels of senior management;
  • preparation of complex management reports/documents by organizing, and summarizing the data;
  • financial analysis, valuation and forecasting;
  • cost analysis;
  • administration of programs, projects, and / or processes specific to the operating unit served.

Pesonal and professional qualities:

  • ability to demonstrate use of initiative and self-starting ability;
  • diplomacy in dealings with service areas, consultants, and clients;
  • highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English;
  • a strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers;
  • excellent interpersonal skills;
  • strong adaptability;
  • excellent organization and prioritization skills, with the ability to manage own time effectively and to work well under pressure;
  • ability to author a variety of documents on behalf of senior staff members;
  • flexibility in working schedule and in working for more than one manager.


Помощник генерального директора
2012-06-01 17:23
Вакансия компании: Лантис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную розничную сеть требуется помощник генерального директора.

Обязанности:

  • Планировать рабочий день операционного директора (встречи, звонки, собеседования, прием посетителей и пр.).
  • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых операционному директору; подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
  • Осуществлять техническое обеспечение операционного директора (заказ транспорта, билетов).
  • Подготавливать заседания и совещания, проводимые операционным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
  • Принимать документы и личные заявления от сотрудников на согласование или подпись руководителю. Проверять правильность их оформления.
  • Осуществлять контроль исполнения сотрудниками Компании изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства.
  • Отчетность.


Требования:

  • Женщина 25-35 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в качестве секретаря-референта/личного помощника Первого лица от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК: программы Microsoft (Excel, Word, Outlook, Power Point и другие).
  • Навыки работы с офисной оргтехникой.
  • Грамотный русский язык.
  • Высокий уровень ответственности, исполнительность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:20.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы: г. Химки, корпоративный транспорт от ст. Химки, м. Речной вокзал, м. Сходненская, г. Зеленоград.


Помощник руководителя
2012-06-01 17:27
Вакансия компании: Спецторг, торговая компания
Создана:
Регион: Ногинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Спецторг", основным направлением деятельности которой является оптовая продажа посуды, ТНП, приглашает на работу Помощника руководителя.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • организация приема посетителей
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • прием, перераспределение входящих звонков
  • документооборот
  • составление отчетов


Требования:

  • женщина 28 - 45 лет
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК
  • Личностные качества: надежность, корректность, аккуратность, пунктуальность

Условия:

место работы: пос. Обухово Ногинского района

пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00

конкурентоспособная стабильная заработная плата, бесплатные обеды, скидки на продукцию Компании



Секретарь-делопроизводитель
2012-06-01 17:32
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Сургут
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 16 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота по гипермаркету (оформление и регистрация приказов, ведение и хранение личных дел персонала и трудовых книжек)
  • Ведение протоколов собраний
  • Оформление кадровых процедур (прием на работу, переводы, увольнения, отпуск, оформление листков нетрудоспособности).


Требования:

  • Пол: Женский. Возраст: От 20 до 45 лет
  • Образование: Среднее специальное/неоконченное высшее/высшее
  • Наличие водительских прав, автомобиля: Не требуется
  • Требуемый проф. опыт: Опыт работы в должности секретаря от 1 года
  • Особые пожелания и дополнения: Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность.


Условия:

  • Режим работы: 9:00 – 18:00
  • Особенности графика работы: Пятидневная рабочая неделя
  • Оплата труда: От 15 000 до 16 000 руб.
  • Спец. условия найма, льготы и выплаты:
  • Полный пакет социальных гарантий, медицинское страхование, бесплатные и льготные санаторные путевки для сотрудников и членов их семей, бесплатное питание, доплата за выслугу лет. Обучение и возможность карьерного роста. Собственный негосударственный пенсионный фонд.


Название компании: ЗАО «Тандер», семейный гипермаркет «Магнит»
Контактная информация:

Адрес проведения собеседований: ул. Профсоюзов



Ассистент руководителя (помощник)
2012-06-01 17:32
Вакансия компании: Эйч-Эс-Эй Аттестация, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • формирование пакета документов для заключения договоров.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт от 1-го года в активных продажах финансовых продуктов (страховые компании, банки, инвестиционные компании, лизинг, факторинг, консалтинг).
  • возраст от 22 до 50 лет.


Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • официальная оплата труда, белая заработная плата;
  • испытательный срок: 3 мес.;
  • тип занятости: Полная занятость, полный день.
  •  общий доход 30 000 руб.


Секретарь-референт
2012-06-01 17:39
Вакансия компании: Скинкеа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 600  до 81 700  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Оперативное решение всех вопросов по техническому обеспечению деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
  • По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, контроль выполнения указаний и распоряжений руководителя.
  • Осуществление сбора материала и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
  • Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учет и регистрация, передача руководителю.
  • По поручению генерального директора составление писем, запросов, и других документов.
  • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Подготовка презентаций, поиск и анализ необходимой информации, работа с документацией;
  • Выполнение отдельных служебных поручений  генерального директора.
  • Командировки по России и  заграницу.

  


Требования:

  • Высшее образование
  • Пол: женский
  • Возраст от 22 до  45 лет
  • Опыт работы в этой должности обязателен (не менее 2-х лет)
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)), Internet;,
  • Иностранные языки - английский (свободно)
  • Отличное знание документооборота
  • Обязательно: грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делового этикета;
  • Готовность к командировкам;
  • Наличие загранпаспорта;
  • Презентабельная внешность;
  • Личные качества:
    • коммуникативные навыки;
    • исполнительность;
    • стрессоустойчивость
  • Резюме с фото будут иметь преимущество


Условия:

  • График работа с 8-30 до 17-30
  • Оформление по ТК РФ
  • Фитнес клуб
  • Бизнес - Ланч
  • Корпоративная мобильная связь
  • Заработная плата «белая»
  • Заработная плата на период испытательного срока  45 600 (с НДФЛ)
  • Максимальная заработная плата после испытательного срока 81 700(с НДФЛ)
  • РАБОТА В СИСТЕМЕ KPI
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Доплаты за доп. образование/ ученую степень /проф.достижения/стаж работы в компании
  • Возможность профессионального роста
  • Корпоративный отдых
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис - м. "Юго-Западная"
  • Командировки по России и  заграницу.


Секретарь, помощник руководителя
2012-06-01 17:39
Вакансия компании: ТРАССА, Компания ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 38 000  руб.

ООО «Компания ТРАССА» - сеть многофункциональных автозаправочных комплексов в Московской области.

Обязанности:

  • Информационная поддержка руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Подготовка документов для руководителя.
  • Выполнение служебных поручений руководителя.
  • Входящие звонки.
  •  

Требования:

  • Девушка от 20 до 35 лет.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel.
  • Опыт работы от 6 месяцев.
     

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов в районе   м. Владыкино, Отрадное.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График 5\2 (суббота, воскресенье - выходной).  С 8.00 - 17.00 и 11.00 - 20.00
  • Работа в крупной динамично развивающейся компании с белой заработной платой.


Ассистент управляющего розничной сети
2012-06-01 17:40
Вакансия компании: Веста Альфа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 39 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Контроль работ подрядных организаций
  • Контроль оплаты счетов
  • Страхование, инвентаризации.

 
Требования:

  • Образование неполное/полное высшее
  • Опыт работы в розничной сети обязателен
  • Деловые качества:
  • Высокая активность и скорость работы
  • Коммуникабельность
  • Способность оптимизировать рабочие процессы


Условия:

  • График работы 5/2 с 9-20 до 18-00
  • Оформление по ТК
  • Бесплатные обеды
  • Офис ст. м. Фрунзенская


Помощник директора по персоналу
2012-06-01 17:45
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • своевременно подготовленная отчетность;
  • выполнение поручений в срок;
  • ведение протоколов, журнала поручений; 
  • встреча гостей, чай, кофе и другие обязанности.
Требования: 
  • Стрессоустойчивость
  • активность
  • организаторские качества
  • ответственность
Условия: 
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • офис ст. м. Речной вокзал (шаговая доступноть)
  • оформление по ТК Рф


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-01 17:47
Вакансия компании: Эльтон-C , ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
«Эльтон» - 24 года на рынке систем безопасности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Проектирование‚ монтаж‚ обслуживание). В связи с развитием компании и увеличением объема работы приглашаем к сотрудничеству Менеджера по работе с клиентами.

Обязанности: 


  • консультирование и ведение переговоров с клиентами;
  • встреча с клиентами;
  • контроль выполнения заявок и планов;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • отчетность.
Требования:

  • женщина от  20 до 40  лет;
  • гражданство РФ;
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • умение вести переговоры;
  • ответственность, исполнительность;
  • стрессоустойчивость и энергичность.
Условия:

  • заработная плата: 20000 руб + премии;
  • компенсация транспортных расходов и мобильной связи;
  • оформление по ТК РФ;
  • 5-ка с 9-00 до 17-30;
  • место работы: м. Удельная в шаговой доступности.

Если Вы мечтаете работать в стабильной компании‚ если Вы хотите решать интересные задачи‚ если Вы ориентированы на результат‚ если Ваши амбиции подкреплены профессиональным опытом‚ тогда Вы - наш сотрудник! Пришлите нам свое резюме через сайт или на электронную почту! Мы обязательно Вам позвоним!



Ассистент Административного отдела
2012-06-01 17:56
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Крупная международная компания открывает конкурс на вакансию Ассистента Административного отдела

Обязанности
:


  • Работа с поставщиками товаров и услуг, оформление заказа, ведение базы договоров
  • Travel поддержка сотрудников отдела (заказ авиа- и железнодорожных билетов, заказ трансферов в других городах, заказ гостиниц)
  • Первичная обработка счетов
  • Работа с программой SAP
  • Составление авансовых отчетов для руководства компании
  • Замена администратора офиса на период отпуска

Требования:


  • Грамотная речь
  • Навыки деловой переписки
  • Английский язык не ниже уровня intermediate
  • Опытный пользователь ПК (пакет MS Office)
  • Умение работать в многозадачном режиме
  • Стрессоустойчивость
  • Знание основ делового этикета
  • Опыт работы в SAP будет плюсом

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пн-пт с 09 до 18
  • Перспективы карьерного роста в компании
  • Дружный коллектив
  • Расположение офиса: ст.м. Калужская


Ассистент руководителя
2012-06-01 17:57
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (экспат);
  • составление отчетности, презентаций;
  • ведение документооборота;
  • организация и координация встреч.

Требования:

  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком;
  • опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint);
  • высокая самоорганизованность, коммуникабельность, открытость, способность обучаться.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • полный социальный пакет (ДМС, оплачиваемое питание, скидки на фитнес);
  • возможность профессионального развития.


Personal assistant
2012-06-01 17:57
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Personal Assistant is needed for Top Manager in Western Company


Responsibilities:

  • Translation of documentation
  • Assistance and translation at the meetings
  • Reporting

Requirements:

  • Fluent English;
  • High Education
  • Presentable Appearance

Please send your CV+photo



Секретарь
2012-06-01 17:59
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • приём и распределение звонков
  • учёт и регистрация входящей/исходящей документации
  • приём гостей,  чай/кофе
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • делопроизводство

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • желательно знание английского языка
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • знание документооборота

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00
  • оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное