Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудник отдела культуры посольства Бразилии



Сотрудник отдела культуры посольства Бразилии
2012-06-21 10:22

Вакансия компании: Посольство Бразилии в Москве
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 59 300  до 59 300  руб.

Обязанности:

  • секретарь и личный ассистент


Требования:

  • высшее образование, опыт работы в аналогичной должности, знание русского и португальского языков обязательно, приветствуется владение английским или испанским языком.
  • тестирование кандидатов будет проводиться на русском и португальском языках.


 

Более подробная информация находится на сайте
Документы принимаются до 29 июня 2012 года.



Персональный ассистент
2012-06-21 10:23
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Крупный российский холдинг приглашает кандидатов на должность

Персональный/Бизнес ассистент


Обязанности:      

  • Административная поддержка деятельности руководителя
  • Организация встреч, переговоров
  • Поиск и обработка информации по запросу руководителя
  • Подготовка протоколов по итогам встреч, конференций
  • Подготовка презентаций (оформление, печать и брошюровка)
  • Создание статистических и аналитических отчётов по запросу руководителя


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от полугода
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
  • Отличное знание ПК: (Word, Excel, Power Point)
  • Аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • Стабильный оклад, социальные гарантии
  • Работа в лидирующей компании отрасли
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив


Администратор торгового зала
2012-06-21 10:25
Вакансия компании: Группа компаний «КМ/Ч»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Группа компаний «КМ/Ч» - сеть официальных дилерских автосалонов и автотехцентров (ведущие бренды: Opel, Chevrolet, Honda, Skoda, Ford) приглашает на постоянную работу в должности Администратор.


Обязанности:

  • Работа с клиентами компании.
  • Встреча гостей и клиентов.
  • Заказ такси.
  • Учет клиентов.
  • Обеспечение порядка.
  • Отслеживание наличия рекламной продукции.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Требования:

  • Женщина от 20 до 30 лет.
  • Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность, общительность
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе – существенное преимущество.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Работа в крупной известной компании официального дилера.
  • Место работы: Дилерский центр ООО "КМ/Ч-Химки".

ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ 



Ассистент менеджера по работе с клиентами
2012-06-21 10:27
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Участвует в работе по ведению коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
  • Участвует в работе по поиску потенциальных клиентов;
  • Участвует в разработке коммерческих предложений клиенту в соответствии с его потребностями и возможностями компании;
  • Контролирует своевременность предоставления клиенту счета, счета-фактуры, акта оказания услуг;
  • Оформляет необходимые документы, связанные с отгрузкой для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса).


Требования:

  • 22-30 лет;
  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Знание программы 1С;
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы от 1 года.


Условия:

  • Соц. пакет
  • График 5/2
  • Работа по адресу: г. Сочи, ул. Гагарина


Секретарь
2012-06-21 10:35
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков, 
  • Документооборот, работа с корреспонденцией
  • Организационное обеспечение деятельности руководителей, чай/кофе,
  • Административная поддержка офиса.

Требования:

  • Женщина, от 25 до 40 лет, образование не ниже среднего.
  • Знание ПК и офисной техники - уверенный пользователь.
  • Активная жизненная позиция, грамотная, без дефектов речь, стрессоустойчивость презентабельная внешность. 

Условия:

  • График работы 2-х сменный 7.30-14.30; 10.30-18.00,  с Пн по Пт.
  • Оформление согласно ТК.
  • Заработная плата "белая" 25000 руб. на руки
  • м. Комсомольская или Красные ворота (5 мин. пешком от метро).
  • Дружный коллектив.


Секретарь
2012-06-21 10:38
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов;
  • Трэвел -поддержка  руководителя (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание);
  • Работа с большим объемом баз данных Excel;
  • Внутренняя и внешняя корреспонденция;
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка справок о компаниях и людях, в том числе с англоязычных сайтов;

  • Организация поздравлений, подарков;

     

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности-от 1 года
  • Знание программы Excel;
  • Английский-хорошие базовые знания-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Знание оргтехники и ключевых моментов документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык;
  • Зрелость, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная европейская внешность, офисный стиль в одежде и макияже.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального роста.


Personal Assistant to CEO
2012-06-21 10:42
Вакансия компании: Otto Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, a world famous leader in the sphere of distance selling, is looking for Personal Assistant to CEO

 

Requirements:

  • High education;
  • Work experience in similar position at least 3 years;
  • Fluent English;
  • Strong PC skills (Word, Excel, Power Point). Lotus Notes skills will  be a plus;
  • Active, responsible, flexible, stress resistant, communicative, always ready to meet deadlines, with good interpersonal skills.

 

Responsibilities:

  • Full administrative support to CEO;
  • Maintaining calendar of CEO;
  • Scheduling and coordinating all meetings and appointments;
  • Managing all files and records, including contracts and supportive documentation, maintaining them in an orderly and easily retrievable manner;
  • Coordination of travel arrangements, reconcile expenses, general travel support (tickets, hotels, finding best routes, etc.);
  • Translation from\into Russian\English to CEO at the meetings, conferences, corporate events...
  • Quick search of the required information in the Internet, inside the Company and localy on the computer;
  • Assisting CEO in routine tasks, when required;
  • Other tasks by request of CEO

Conditions:

  • Office location: m.Savelovskaya;
  • Working hours from 9 a.m. till 18 p.m;
  • Level of salary will be discussed at the meeting;
  • Social package;
  • Health insurance.


 



Помощник руководителя
2012-06-21 10:49
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность: Помощник заместителя Председателя Правления.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт административной поддержки первых лиц или топ-менеджмента крупных холдинговых компаний - не менее 2-х лет;
  • Знание основ ведения делопроизводства, систем электронного документооборота (АСУД предпочтительно);
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (MS-Office), желателен опыт работы в системе SAP;
  • Знание правил и норм делового этикета, развитые коммуникативные навыки, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость, гибкость.

Характер выполняемой работы:

Полная административная и информационная поддержка руководителя:

  • Приём и распределение телефонных звонков, контроль корреспонденции;
  • Ведение календаря руководителя, планирование рабочего дня/недели/месяца, организация командировок, выездных мероприятий, визовая поддержка;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других внутренних и внешних мероприятий;
  • Ведение делопроизводства, организация документооборота приёмной, деловая переписка;
  • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании;
  • Приём гостей;
  • Чай, кофе.

Условия работы:

    • Уровень и структура заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
    • Соблюдение ТК РФ в полном объеме, социальные гарантии;
    • Предоставление медицинской страховки (ДМС), возможность приобретения годовой карты в сеть клубов "World Class" по льготной стоимости;
    • Отпуск 31 календарный день;
    • Офис расположен в 10-ти минутах ходьбы от м. "Калужская".


     



      Personal Assistant
      2012-06-21 10:50
      Вакансия компании: Page Personnel
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      About our client:

      Innovative company providing family services

      Job description:
      - Providing travel support to the Manager, including visa coordination, ordering taxi, dealing with all the invoices;
      - Preparing reports and presentations, based on gathered analytical information;
      - Intercation with clients and partners, ability to solve outstanding situations;
      - Managing private tasks;
      - Coordinating office support: ordering stationery and meal, dealing with cleaning, drivers and courier services;

      Who we are looking for:
      - Young, motivated person, eager to work overtimes to access the best results;
      - Stress-resistant, stable, open candidate;
      - Fluent English is an absolute must!;
      - Experience in administrative sphere is more than welcome;



      Офис-менеджер
      2012-06-21 10:51
      Вакансия компании: АСБК
      Создана:
      Регион: Минск
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Компания АСБК (корпоративные продажи и розничная торговля, IT продукция – мониторы, ноутбуки, моб.телефоны и многое другое), входящая в международный холдинг ASBIS, объявляет конкурс на вакансию Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства:

       

      Задачи:

      • Входящая/исходящая корреспонденция;
      • Ведение общего и кадрового делопроизводства;
      • Заказ и распределение канцтоваров.

       

      Требования:

      • Высшее образование;
      • Возраст: 23-30 лет;
      • Опыт работы по ведению кадрового делопроизводства от 1 года;
      • Приветствуется знание английского языка;
      • Активность, внимательность, собранность.

       

      Предлагаем:

      • Работа в стабильной компании и хорошо оборудованном офисе;
      • Оформление и социальные гарантии в соответствии с законом;
      • Работа в молодом и дружном коллективе, возможность профессионального роста.


      Секретарь-референт
      2012-06-21 10:51
      Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность Cекретаря-референта.


      Обязанности:

      Полная административная  и информационная поддержка руководителя:

      • Прием телефонных звонков, обработка полученной информации;
      • Планирование рабочего дня руководителя;
      • Организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других мероприятий;
      • Ведение делопроизводства, документооборот;
      • Организация рабочего места руководителя и жизнедеятельности его приёмной;
      • Ведение деловой переписки, написание и отправка официальных писем, запросов;  
      • Чай, кофе.

      Требования:

      • Высшее образование;
      • Опыт работы секретарем-референтом/личным помощником первых лиц или топ-менеджмента крупных компаний - от 1-го года;
      • Знание основ ведения делопроизводства;
      • Знание системы электронного документооборота (АСУД предпочтительно);
      • Знание английского языка является преимуществом;
      • Опытный пользователь ПК (MS-Office), желателен опыт работы в системе SAP.

      Условия:

      • Уровень и структура заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
      • Соблюдение ТК РФ в полном объеме;
      • Предоставление медицинской страховки (ДМС), льготная программа приобретения фитнес-карты сети клубов "World Class";
      • Социальные гарантии;
      • Отпуск 31 календарный день;
      • Возможность дальнейшего профессионального развития;
      • Место работы: м. "Калужская".


      Помощник директора
      2012-06-21 10:55
      Вакансия компании: Холидей Классик
      Создана:
      Регион: Томск
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 500  до 15 000  руб.

      В Крупную торговую Компанию требуется:

       

      Помощник регионального директора.

       

      Требования к знаниям и навыкам:

       

      •     Знание Excell, Word;
      •     Управление потоком входящих звонков и документооборотом;
      •     Знание программы 1С Производство 8.2;
      •     Опыт работы с оргтехникой;
      •     Знание основ делопроизводства;
      •     Знание первичных бухгалтерских документов

       

      Образование: высшее

      Возраст от 22 до 40 лет.

       

      Компания гаранитрует:

       официальное трудоустройство

       полный социальный пакет

       своевременную заработную плату



      Ассистент Бренда "ЦЕПТЕР Финанс"
      2012-06-21 11:03
      Вакансия компании: Zepter International
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

      Обязанности:

      • Получение, обработка и проверка на правильность заполнения заявления на страхование, правильности исчисления страховых взносов на страхование жизни, осуществление сбора недостающей информации по заявлениям, формирование сводных отчетов  по поступившим заявлениям и отправка их в страховую компанию;
      • Работа с отчетами, поступающими из страховой компании (внесение дополнений и изменений);
      • Ведение  базы данных по поступивших заявлениям на страхование;
      • Контроль за документооборотом;
      • Консультирование клиентов (помощь клиентам в получении информации об условиях страхования, страховых продуктах, по вопросам заполнения заявлений); 
      • Работа по подготовке тренингов и презентаций, проводимых Брендом (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
      • Техническое обеспечение деятельности отдела (заказ транспорта, билетов, трансфера; организацию встреч, переговоров).

       Требования:
      • Женщина от 22 до 28 лет;
      • Высшее образование;
      • Опыт работы от 1 года (преимущественно опыт в страховой компании);
      • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);
      • Личные качества: внимательность, ответственность, готовность к большим объемам и высоким темпам работы, готовность к ненормированному рабочему дню.
       
      Условия:
      • Официальное оформление;
      • Заработная плата 25.000 руб. на испытательный срок, после успешного прохождения 30.000 руб.;
      • Социальный пакет (предоставление медицинского страхования, компенсация питания);
      • Оплата больничного и отпуска;
      • Расположение офиса: ст. м. "Полежаевская".

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное