Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-06-26 18:18

Вакансия компании: БИОГАРД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Прием и переадресация входящих телефонных звонков

Организация приема посетителей (заказ пропусков)

Закупка питьевой воды, чая, кофе для руководства

Контроль работы курьера и уборщицы

Закупка канцтоваров, хозяйственные товары для офиса

Обеспечение документооборота внутри компании

Выполнение поручений руководителя

Организация командировок сотрудников (заказ и бронирование гостиниц, конференц-залов, авиа и железнодорожных билетов)


Требования:

Опыт работы от 2 лет

Высшее образование

Знание внутреннего документооборота компании

Опыт оформления командировок

Ответственность, внимательность, коммуникабельность


Условия:

Работа в стабильно развивающейся компании

Дружный коллектив

График работы 5/2, с 9 до 18

Офис в районе метро Савеловская



Секретарь-ассисент Вице-Президента банка
2012-06-26 18:21
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Планирование и ведение графика руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с системой электронного документооборота (предварительное рассмотрение корреспонденции, поступающей на имя руководителя, создание проектов резолюций, внесение резолюций руководителя в систему)
  • Визовая поддержка руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Чай/кофе


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем, административным ассистентом или на аналогичных позициях
  • Продвинутый пользователь MS Office
  • Знание и опыт работы с системой электронного документооборота
  • Пунктуальность, отличные навыки управления временем
  • Умение работать в режиме мультизадачности, расставлять приоритеты
  • Стрессоустойчивость
  • Умение ставить задачи другим и добиваться четкого их выполнения в указанные им сроки
  • Возможность работать по плавающему графику (в т.ч. время окончания работы 22:00 и позднее)


Персональный помощник (бизнес-ассистент)
2012-06-26 18:22
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания, работающая на IT рынке (разработка оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговли)‚ открывает вакансию Персонального помощника.


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Опыт работы персональным помощником топ-менеджера от 3 лет;
  • Опыт работы с большими объемами информации, знание делопроизводства и делового этикета;
  • Опыт в организации командировок;
  • Организаторские способности‚ грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность, внимательность к деталям, исполнительность;
  • Английский язык - разговорный;
  • ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point);
  • Отсутствие вредных привычек (строго обязательно).

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Ведение делопроизводства;
  • Подготовка презентаций;
  • Подготовка отчетности, планирование расходов в бюджет;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Личные поручения (включая чай/кофе, организацию обеда);
  • Организация командировок (travel-поддержка).

 

    Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок - 50 тыс, после испытательного срока оклад+премии по итогам работы;
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС для некурящих сотрудников;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Офис в шаговой доступности от м.Савеловская.


Референт руководителя
2012-06-26 18:22
Вакансия компании: ФБК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • организация бизнес-встреч и деловых поездок руководителя
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениями
  • подготовка и оформление документов
  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входиящей и исходящей документации
  • заказ билетов и гостиниц
  • организация приема посетителей в офисе
  • поездки по судам
  • выполнение разноплановых поручений непосредственного руководителя


Требования:

  • женщина, 19-30 лет,
  • высшее / неоконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы,
  • ПК: опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой,
  • ответственность, знание делового этикета, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • уровень заработной платы 26 000 руб
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00
  • соблюдение ТК
  • мед. страховка, корпоративная столовая,
  • офис в центре - м. Чистые пруды/Тургеневская.


Ассистент руководителя
2012-06-26 18:28
Вакансия компании: ТБН телекомпания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Ведение деловой переписки. Перевод с английского и на английский. Выполнение поручений руководителя.

Требования: Опыт работы по профилю от 1 года. Высшее образование. Возраст от 22 лет. Свободное знание английского языка. Опытный пользователь ПК. Знание офисных программ. Не студент.

Условия: Заработная плата по итогам собеседования.

Персональный ассистент
2012-06-26 18:38
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч
  • Ведение деловой переписки
  • Организация и координация поездок руководителя
  • Визовая поддержка, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансферы, отчеты по командировкам
  • Перевод документации
  • Анализ данных
  • Взаимодействие с другими отделами компании
  • Бизнес поручения руководителя
  • Личные поручения руководителя

 Требования

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Свободный английский язык
  • Желательно хорошее знание немецкого языка
  • Опыт работы персональным ассистентом у первых лиц компании от 3-х лет 
  • Энергичность, организованность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Знание делового этикета
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Презентабельная внешность (резюме предпочтительны с фотографией) 

Условия

  • Работа к стабильной  компании
  • Офис - ст.м. Таганская (5 минут пешком)
  • Конкурентоспособная заработная плата ( по итогам собеседования)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Ассистент руководителя
2012-06-26 18:57
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  KZT

Требуется Ассистент для первого руководителя одной из крупнейших компаний Казахстана с численностью 20 000 человек.


Чтобы занять данную позицию, Вы должны быть отличным организатором, человеком который ОЧЕНЬ любит помогать, который привык решать вопросы очень быстро.

Вы должны быть очень самостоятельны и Вы должны быть способны находить решения даже в самых не простых и не стандартных вопросах. 

Вы должны быть человеком, которого не пугает большой объем работы и не нормированный график. 

Вы должны быть готовы держать давление и к различным стрессовым ситуациям.

При этом, Вы должны быть настоящим дипломатом, человеком, который может договорить с кем угодно, о чем угодно. 

Вы должны быть способны решать вопросы за один день, которые другие обычно решают за неделю.


Если у Вас есть опыт, который доказывает наличие всех этих качеств, тогда Вы именно тот, кто сможет занять почетное место Ассистента генерального директора одной из самых успешных компаний Казахстана. 


Требования: ОТЛИЧНОЕ знание английского языка. Наличие опыта работы в организационных вопросах (подготовка виз, авиабилеты, бронирование отелей, деловая переписка, назначение встреч).


Со своей стороны мы гарантируем Вам: ВСЕГДА своевременную оплату труда. Офис в центре города, рабочее место с самой современной техникой. Работа в команде профессионалов. Карьерный рост.



Ассистент / Помощник менеджера
2012-06-26 19:01
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджерам тендерного отдела;
  • Формирование пакета документов (нумерация, прошивание и пр.)


Требования:

  • опыт работы от 0,5 года в должности ассистента / помощника / секретаря / делопроизводителя
  • жен. до 25 лет
  • исполнительность, самостоятельность, усидчивость, ориентированность на результат, коммуникабельность

 

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 25 000 руб. после 30 000 руб.
  • Полный рабочий день (с 9 до 18 либо с 10 до 19)
  • Соблюдение ТК РФ
  • Профессиональное обучение и развитие
  • Курсы английского языка
  • ДМС (включая стоматологию), льготные программы кредитования
  • Месторасположение - СВАО (м. Бибирево)


Администратор офиса продаж
2012-06-26 19:13
Вакансия компании: ALP Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 19-28 лет, техническое образование, высшее / неоконченное высшее образование (с возможностью работать полную рабочую неделю);
  • опытный пользователь ПК и оргтехники, знание основных офисных программ (MS Word, Excel);
  • навыки работы с большими объемами информации;
  • внимательность, усидчивость;
  • приветствуются аналитические способности, опыт администрирования, координирования;
  • высокая работоспособность, ответственность, оперативность, организованность, пунктуальность, обучаемость;
  • ориентация на результат и качество;
  • желателен опыт работы в ИТ.


Обязанности:

  • мониторинг проводимых тендеров;
  • изучение тендерной документации, организация подачи заявки, взаимодействие с менеджерами компании;
  • составление отчетности;
  • решение административных вопросов; 
  • помощь руководителю.


Условия, дополнительная информация: 

  • офис - 5 минут пешком от м. Ул.1905 года;
  • молодой, профессиональный коллектив;
  • заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом.


Помощник генерального директора
2012-06-26 19:17
Вакансия компании: 585, Золотой
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организационное обеспечение деятельности генерального директора:
  • Участие в планировании рабочего дня генерального директора, уведомление о запланированных мероприятиях
  • Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, ведение протоколов
  • Организация коммуникации генерального директора  с работниками и руководителями Компании
  • Организация телефонных переговоров
  • Уведомление генерального директора об отпусках, отсутствии\присутствии топ-менеджеров компании
  • Уведомление генерального директора о ситуации в офисе Компании
  • Организация встреч, приема посетителей
  • Сопровождение передвижений Руководителя (командировок, отпуска). Покупка билетов, стыковки авиа-ж\д, бронь отелей, прохождение он-лайн регистрации, контроль. Сбор информации о достопримечательностях, краткие справки по городам\странам пребывания
  • Контроль исполнения поручений генерального директора:
  • Организация  контроля исполнения решений генерального директора по рассматриваемым вопросам
  • Прочие обязанности:
  • Проведение мониторинга в сети Интернет. Сравнение цен\качества, анализ. Готовность предоставить информацию  по  вопросам, которые интересует Руководителя
  • Исполнение разовых поручений  генерального директора и первого заместителя генерального директора

Требования:

  • Знание языков – английский Advanced, испанский  Intermediate; Upper Intermediate
  • Высшее образование

Условия:
  • Работа в Управляющей Компании Федеральной розничной сети
  • Компенсация корпоративной мобильной связи


Офис-менеджер (английский)
2012-06-26 19:19
Вакансия компании: Европеан Актив Корпорация, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 90 001  руб.
В операционный отдел сети ресторанов требуется ассистент с хорошим английским. Компания работает с американскими партнёрами, поэтому часто необходим перевод переписки, документации и т.п. с английского и обратно.

Требования:

18-35 лет. Женщина. Строго РФ.

Презентабельный внешний вид.
Высокая скорость печати (от 200 знаков).
Свободный английский – деловая переписка, перевод русский-английский и обратно телефонных переговоров и электронных писем.
Пунктуальность.
Исполнительность.
Опытный пользователь ПК (Word- Excel)
Опыт работы приветствуется.

Задачи:

Представитель компании перед партнёрами из других сран.

Документооборот.

Обработка документов на английском языке.
Переводы (в обе стороны) .
Приём корреспонденции.

Контроль прихода/ухода сотрудников .

Управление офисом (25 человек).

Административно-хозяйственная деятельность.

Отчётность.


Условия:
Работа в крупной, стабильной, быстро развивающейся компании.
Дружный коллектив, комфортные условия работы.
Оформление по ТК РФ. Социальный пакет: отпуск (14+14), оплачиваемый больничный.
Бесплатное питание.
Место работы: Международный центр торговли.
Оклад оговаривается с успешным кандидатом. Мы готовы оплатить ваши навыки!

Личный помощник (секретарь) руководителя
2012-06-26 19:27
Вакансия компании: Арго
Создана:
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 4 000  грн

В связи с расширением компании требуется Личный помощник (секретарь) руководителя.


Требования:

·         Возраст от 20 до 40 лет.

·         Высшее образование.

·         Опыт работы от 2-х лет.

·         Отличное знание оргтехники, уверенный пользователь ПК.

·         Водительские права, стаж вождения 2-5 лет.


Обязанности:

·         Ведение делопроизводства.

·         Деловая переписка.

·         Ведение протоколов собраний, заседаний.

·         Подготовка приказов, распоряжений.

·         Контроль выполнения приказов и распоряжений.

·         Ведение делового расписания руководителя.

·         Выполнение личных поручений руководителя.

·         Покупка, бронирование Ж/Д билетов, бронирование гостиниц.

·         Сокращение рабочего времени руководителя, путем решения большего количества  задач.

·         Быть ответственным за технологию коммуникации в офисе (обучение  предоставляем)


Личные качества:

·         Энергичность.

·         Большая работоспособность.

·         Организованность.

·         Исполнительность.

·         Умение самостоятельно принимать решения, добиваться выполнения распоряжений вовремя.

·         Способность правильно воспринимать и воспроизводить информацию.


Мы предлагаем:

·         Офис  в районе 4ст. Б. Фонтана.

·         График работы с 9:30 до 18:30 (быть на связи в любое время).

·         З/П 4000грн.

·         Официальное оформление.


Предварительный шаг: Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!


Обязательно в анкете укажите в свободной форме Ваши результаты на предыдущих местах работы или Ваши личные достижения в учебе, спорте, других областях.


Для заполнения анкеты перейдите  по этой ссылке или вставьте ее в адресное поле браузера:


http://www.performia.com/jobs/21833.11942.11336

 

Все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.


Будем рады встрече уже на коротком интервью!


Ищите работу с умом!



Офис-менеджер
2012-06-26 19:45
Вакансия компании: Бизнес-Альянс
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 400 000  до 3 500 000  бел.руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону
  • решение организационных вопросов
  • работа с call-центром

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет, без вредных привычек, исполнительность, ответственность,  
  • умение самостоятельно принимать решения,
  • владение базовыми навыками работы с ПК и Интернет,
  • полное резюме с фотографией обязательно.

Условия:

  • работа в комфортабельном офисе,
  • перспективы карьерного роста.


Личный помощник руководителя
2012-06-26 19:47
Вакансия компании: ТПК Тройка
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

- прием и распределение входящих звонков;
- ведение делопроизводства;
- работа с оргтехникой;
- поручения руководителя.


Требования:

- законченное высшее образование;
- грамотная письменная и устная речь;
- опыт ведения делопроизводства;
- знание делового этикета;
- опыт работы секретарем руководителя от 2 лет;
- навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость, готовность к высокому темпу работы и большому объему информации.


Условия:

- график работы - по графику руководителя;
- офис в центре города (ул. Демонстрации‚ 10б);
- оформление по ТК РФ, з/плата от 20 000 рублей (полностью "белая");



Секретарь - помощник руководителя, юриста
2012-06-26 20:30
Вакансия компании: РУСГЕНКО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение, обработка исходящих и входящих телефонных звонков;
  • прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • ведение деловой переписки;
  • консультирование клиентов;
  • организация встреч с клиентами и котрагентами;
  • организация приема посетителей и клентов в офисе;
  • участие в переговорах;
  • подготовка и оформление документов;
  • взаимодействие с курьерами и другими работками;
  • контроль исполнения, отслеживание внутренних процедур и процессов;
  • организация передачи и получения необхоимых документов;
  • планирование и организация рабочего времени;
  • ассистирование сотрудникам офиса;
  • заказ билетов, хозяйственных и канцелярских товаров;
  • подготовка и оформление внутренних отчетов;
  • организация корпоративных мероприятий;
  • выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:

  • женщина 25-40 лет;
  • неоконченное или оконченное высшее юридическое образование (МГЮА, МГУ или МГИМО как преимущество);
  • самостоятельность, инициативность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, креативность мышления, грамтная устная и письменная речь, умение работать с информацией;
  • опыт аналогичной, секретарской, курьерской работы (как преимущество);
  • ответственное отношение к работе;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по трудовому договору со всеми гарантиями, предусмотренными трудовым законодательством;
  • оплата или обеспечение краткосрочного обучения на семинарах и тренингах;
  • возможность повышения профессионализма, получения новых знаний и навыков;
  • возможность карьерного роста.


Курьер - помощник юриста
2012-06-26 20:37
Вакансия компании: РУСГЕНКО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • получение и отправка писем и другой почтовой корреспонденции;
  • доставка документов;
  • взаимодействие с контрагентами по вопросам передачи и получения документов;
  • передача и получение документов, связанных с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • получение регистрационных документов в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстате и других гос. органах;
  • взаимодействие с государственными органами, в т.ч. налоговыми инспекциями, внебюджетными фондами, органами статистики, получение от них документов;
  • получение выписок из ЕГРЮЛ;
  • подготовка писем, запросов, заявлений, справок и других документов правового характера;
  • оформление  и регистрация документов, внутренний документооборот;
  • подготовка и оформление учредительных и регистрационных документов, изменений к ним;
  • взаимодействие с нотариусами, нотариальное оформление документов;
  • копировально-множительные работы;
  • выполнение отдельных поручений руководителя;
  • регистрация прав на недвижимость и сделок с недвижимым имуществом;
  • получение выписок о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;
  • участие в подготовке и оформлении исковых заявлений, ходатайств и других судебных документов;
  • получение и подача судебных документов;
  • участие в исполнительном производстве, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями;
  • представление интересов в других организациях;
  • подготовка и оформление внутренних отчетов.

Требования:

  • неоконченное или оконченное высшее юридическое образование (МГЮА, МГУ или МГИМО как преимущество);
  • личные качества: самостоятельность, инициативность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, креативность мышления,
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с информацией;
  • опыт аналогичной, в том числе секретарской, курьерской работы (как преимущество);
  • уверенный пользователь ПК.

 Условия:

  • оформление по трудовому договору со всеми гарантиями, предусмотренными трудовым законодательством;
  • возможность повышения профессионализма, получения новых знаний и навыков;
  • возможность карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное