Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация и ведение документооборота. Ведение партнерской базы. Составление и оформление писем, запросов. Предоставление консультаций партнерам Банка.
Требования:
Опыт административной работы (помощником руководителя, секретарем, персональным ассистентом). Знание стандартов ведения документооборота в компании (протоколы, отчеты, служебные записки и пр.). Знание делового этикета. Готовность к работе в режиме многозадачности. Ответственность, самоорганизация, стрессоустойчивость. Знание офисной оргтехники.
Условия:
Оформление по ТК РФ. Работа в целеустремленном и компетентном коллективе. Работа в атмосфере крепкого корпоративного духа и ценностей. Возможность вносить вклад в развитие компании. Достойная и своевременная оплата труда. Перспективы профессионального и карьерного роста. ДМС.
Вакансия компании: Компьютерная Компания Микос, ООО
Создана:
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
О нас:
Компания Микос основана в 1992 году.
В этом году нам исполняется 20 лет.
Мы продвигаем, продаем и поддерживаем программы 1С.
Наш девиз - “Надежность и стабильность”.
Наши Клиенты это коммерческие и бюджетные организации города и области.
Мы ценим и любим наших клиентов. Мы приглашаем в нашу команду тех, кто умеет заботиться о клиентах, тех, кто умеет доводить дела до конца, тех кто стремится расти в своей профессии или карьере. Мы не обещаем «легких денег»! Мы обещаем много интересной работы!
О Вас:
Вы умеете доводить дела до конца? Вам нравиться работать с людьми и Вы не устаете от общения с людьми? Вы умеете поддерживать идеальный порядок ? Если на все эти вопросы Вы ответили - Да, тогда Вы сможете успешно работать на этой должности!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 60 000
руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "финансовый консультант" (и пр.)
Условия:
Возможность работать в престижной компании;
Зарабатывать и развиваться;
Работать в команде профессионалов;
Высокий уровень обучения;
Обучение за счет компании;
Дружный коллектив.
Обязанности:
Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
Проведение переговоров разного уровня сложности;
Формирование клиентского портфеля;
Заключение договоров ОПС.
Требования:
Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
Приветствуется опыт работы в данной сфере
Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний Клиентский портфель приветствуется
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "финансовый консультант" (и пр.)
Условия:
Возможность работать в престижной компании;
Зарабатывать и развиваться;
Работать в команде профессионалов;
Высокий уровень обучения;
Обучение за счет компании;
Дружный коллектив.
Обязанности:
Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
Проведение переговоров разного уровня сложности;
Формирование клиентского портфеля;
Заключение договоров ОПС.
Требования:
Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
Приветствуется опыт работы в данной сфере
Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний