Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт



Референт
2012-06-18 09:50

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

  • Женщина, до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт от 3-х лет на аналогичной должности в крупных компаниях;
  • Владение английским языком на разговорном уровне;
  • Активная жизненная позиция, системность мышления, исполнительность, грамотная речь, умение работать с большими объемами информации.


Обязанности:

  • Координация работы приемной (VIP-reception компании);
  • Прием звонков и входящей корреспонденции;
  • Организация встреч и командировок (travel-поддержка);
  • Участие в разработке и внедрении системы эффективного документооборота;
  • Выполнение личных поручений руководителей (топ-менеджмент).


Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата от 70000 рублей (gross): оклад + премия; 
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет.


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-18 09:50
Вакансия компании: Эльтон-C , ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
«Эльтон» - 24 года на рынке систем безопасности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Проектирование‚ монтаж‚ обслуживание). В связи с развитием компании и увеличением объема работы приглашаем к сотрудничеству Менеджера по работе с клиентами.

Обязанности: 

  • консультирование и ведение переговоров с клиентами;
  • встреча с клиентами;
  • контроль выполнения заявок и планов;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • отчетность.
Требования:
  • женщина от  20 до 40  лет;
  • гражданство РФ;
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • умение вести переговоры;
  • ответственность, исполнительность;
  • стрессоустойчивость и энергичность.
Условия:
  • заработная плата: 25000 руб + премии;
  • компенсация транспортных расходов и мобильной связи;
  • общий доход успешного менеджера составляет от 35000 руб.; 
  • оформление по ТК РФ;
  • 5-ка с 9-00 до 17-30, вечерние дежурства до 20-00 1-2 раза в неделю;
  • место работы: м. Удельная в шаговой доступности.

Если Вы мечтаете работать в стабильной компании‚ если Вы хотите решать интересные задачи‚ если Вы ориентированы на результат‚ если Ваши амбиции подкреплены профессиональным опытом‚ тогда Вы - наш сотрудник! Пришлите нам свое резюме через сайт или на электронную почту! Мы обязательно Вам позвоним!



Помощник руководителя
2012-06-18 09:50
Вакансия компании: Аи-Видео, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.
Обязанности: Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов).

Требования:Резюме рассматриваются только с фотографией!!!
Опыт работы помощником руководителя от 1 года.
Знание делопроизводства, опытный пользователь ПК. Работа с оргтехникой.
Презентабельная внешность, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, высшее образование и владение иностранным языком приветствуется.

Условия:Удобное расположение офиса в 5 мин. от м. Парк Культуры (Фрунзенская наб.), пятидневка
Рабочий день с 9.00 до 19.00 (с перерывом на обед)
Работа на ресепшене 2х генеральных директоров (их помощник) 

Персональный ассистент руководителя
2012-06-18 09:50
Вакансия компании: Беатон, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя, протоколирование совещаний, контроль за исполнением поручений.

Требования:

  • Женщина, высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы от 3 лет на аналогичной должности, отличное знание ПК,  делопроизводства, навыки планирования рабочего дня руководителя.
  • Личные качества: организаторские способности, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность.

Условия:

  • Место работы - Политехническая ул. , 9.30-18.00, заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Вакансия открыта на время декретного отпуска основного сотрудника.


Ассистент-координатор
2012-06-18 09:50
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Киров
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Ассистент-координатор  в Компанию - лидер в производстве и дистрибуции алкогольных продуктов.

Обязанности:

  • контроль предоставления отчетности в установленной форме
  • осуществление взаимодействия со сторонними организациями
  • выполнение иных указаний и распоряжения Руководителя
  • обеспечение администрирования, координации взаимодействия с дистрибьюторами и территориальными подразделениями компании
  • формирование всей отчетности территориального подразделения компании.

Требования:

  • женщина до 30 лет
  • образование высшее желательно
  • Word, Excel, Internet, PowerPoint
  • знание деловой этики
  • опыт работы на административных позициях приветствуется
  • коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость

Условия:

  • работа в крупной Компании - лидере рынка
  • возможность профессионального и финансового роста
  • заработная плата 16 000.
  • оформление по ТК РФ


Офис-менеджер коммерческого отдела
2012-06-18 09:52
Вакансия компании: Руан
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение документооборота;
  • взаимодействие с бухгалтерией;
  • ведение реестра заявок в работу,договоров,производственного плана;
  • составление ведомости по заработной плате отдела;
  • еженедельные отчеты о завершенных работах;
  • подготовка расчетов для тендеров, аукционов.

Требования:

  • опыт работы со схожим функционалом;
  • внимательность;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • 5/2 по 8 часов;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • своевременные выплаты заработной платы;
  • работа в крупной сильной компании.


Помощник руководителя
2012-06-18 09:53
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • информационная, административная и техническая поддержка руководителя
  • работа с документами, корреспонденцией
  • подготовка аналитических и справочных материалов
  • организация встреч и деловых переговоров, протоколирование
  • устные и письменные переводы (английский язык)
  • составление отчетов, помощь в подготовке докладов, подготовка презентаций в Power Point
  • работа с архивом

Требования:

  • девушка, возраст 23-30 лет
  • знание ПК: Word, Excel, Outlook, Power Point
  • свободный английский язык - обязательно!
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 40000 (на руки)
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 11.00 -  20.00
  • место работы - м. Менделеевская, с июля м.Тульская. Пешая доступность от метро.


Receptionist/Секретарь на reception
2012-06-18 09:53
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 800  руб.

Группа компаний Bavaria Property Services (BPS) приглашает специалиста на позицию Receptionist \ Секретарь на reception.

 


Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • работа с входящей и исходящей документацией;
  • работа с периодической курьерской корреспонденцией, ее прием и распределение;
  • встреча посетителей, организация пропусков в здание, информирование гостей.


Требования:

  • опыт работы секретарем приветствуется; возможно обучение.
  • неоконченное высшее образование возможно;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • английский язык – разговорный желателен, но не обязательно;
  • знание делового этикета;
  • стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации;
  • желание и умение учиться.


Преимущества:

  • своевременная выплата заработной платы;
  • работа в стабильно развивающейся компании;
  • перспектива карьерного роста.

Условия работы:

  • графики работы -2|2; 5/2
  • оформление по ТК РФ;
  • красивая корпоративная форма;
  • ДЦ «Кантри Парк», м.Речной вокзал/Планерная (корпоративный транспорт).






Секретарь/ Помощник руководителя
2012-06-18 09:55
Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Женщина 25-30 лет;
  • Образование: высшее;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Английский язык приветствуется;
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы на аналогичных позициях обязателен.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Обеспечение своевременного распределения входящих факсов по ответственным сотрудникам;
  • Документооборот, делопроизводство;
  • Деловая переписка;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Встреча посетителей;
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции;
  • Выполнение поручений руководителя.
     

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Офис рядом с м.Кузнецкий мост, Театральная, Трубная;
  • График работы с 9 до 18 (пн.-пт.);
  • Молодой, дружный коллектив.


Персональный ассистент
2012-06-18 09:56
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, организация  и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • Деловая переписка, подготовка презентаций;
  • Отслеживание исполнения поручений руководителя;
  • Организация деловых поездок руководителя (визы, маршрут, билеты, трансфер, бронирование гостиниц).
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности (личный помощник, бизнес-ассистент) не менее 1 года;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Английский язык (intermediate);
  • Системность, структурированность,  пунктуальность, ответственность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, дипломатичность, умение работать с большим объемом информации.


Помощник руководителя
2012-06-18 09:57
Вакансия компании: Фотостудия. Арт-пространство Лошагин Loft
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Фотостудия премиум-класса, занимающая лидирующие позиции в области художественной и рекламной фотосъемки, приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию "Референт руководителя".


Мы предлагаем интересную работу в команде креативных дизайнеров, стилистов и визажистов под руководством известного фотографа в самой модной студии города.


Обязанности:

  • обеспечение офиса (функции АХО);
  • работа с документами;
  • прием телефонных звонков, консультирование клиентов;
  • встреча посетителей;
  • выполнение распоряжений руководителя.


Требования:

  • возраст от 24 лет;
  • высшее образование;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • презентабельная внешность;
  • исполнительность, ответственность, дипломатичность;
  • интерес к сфере Fashion.


Условия:

  • работа в центре города, пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00,
  • заработная плата 15000 р.

 



Sales Administrator (Kiev)
2012-06-18 09:59
Вакансия компании: SUMITEC Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Age: 25-35 years
  • University Degree (preferably philological)
  • 3+ years of work experience including +2 years at the same position
  • Fluent English
  • Excellent knowledge of MS Office applications

Responsibilities:

  • Documentation:
  • Support of sales documents turnover to secure proper procedures;
  • Miscellaneous (invoice tracking & processing, various misc ordering and distribution to regions, arrangements etc);
  • Sales Contract preparation and negotiations with Ukrainian customers;
  • Purchase Contract preparation and negotiation with Ukrainian and overseas suppliers;
  • Reporting:
    • Daily, Weekly, Monthly, Annual and other reporting to Sales Manager, Director, mother company’s executives and Manufactures;
  • Sales Coordination:
    • Contract execution control (everything from signing to delivery and payment receipt);
    • Support of sales representatives’ activity through verbal and written communication to customers, overseas partners and others;
    • Activity registration in company’s business information systems (currently 1C);
    • Equipment order board & order monitor;
    • Sales team performance control & alarm;
    • Payment Control;
    • Overdue Control;
    • Incoming inquiry registration and distribution;
  • Other
    • Resolving complicated situations which are not according to standard business process;
    • Other issues related to performance of sales team.

What we offer:

  • Work within a reputable and stable company
  • Competitive salary
  • Medical insurance


Бизнес-координатор
2012-06-18 09:59
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа.

Основные направления деятельности компаний:

  • консалтинг;
  • инжиниринг и энергоэффективность;
  • издательская деятельность;
  • девелопмент;
  • сельское хозяйство.

ГК «АКИГ» приглашает на конкурсной основе специалиста на должность бизнес-координатор.

 

Требования:

  • высшее оконченное или неоконченное образование;
  • пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);
  • готовность работать с ненормированным графиком;
  • организованность, сообразительность, ответственность, готовность работать с большими объемами работы в жатые сроки;
  • знание основ делового этикета;
  • устная и письменная грамотность.

 

Обязанности:

  • организационно - техническое обеспечение  деятельности руководителя;
  • прием корреспонденции, передача ее в структурные подразделения;
  • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • работа с входящими/исходящими звонками;
  • составление писем, запросов, других документов;
  • организация встреч и ведение протоколов, прием посетителей;
  • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • организация командировок руководителя (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц).

 

Условия:

  • м. Парк Победы или Кутузовская;
  • график работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.


Администратор группы (КонсультантПлюс)
2012-06-18 10:00
Вакансия компании: Сплайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Требования:
  • гражданство РФ
  • возраст 30 - 45 лет
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы с "проблемными" клиентами (желательно)
  • коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность

Обязанности:

  • плановые выезды к клиентам
  • помощь руководителю в решении текущих вопросов
  • работа с дебиторской задолженностью
  • контроль качества работы специалистов
  • РАЗЪЕЗДНОЙ характер работы!

Условия:

  • заработная плата  40 000 -50 000 руб.
  • большой социальный пакет
  • полное соблюдение Трудового Законодательства РФ
  • компенсация расходов на проезд‚ питание‚ мобильную связь‚ медицинские услуги и многое другое...


Ассистент-помощник Вице-Президента Банка по корпоративным продажам
2012-06-18 10:01
Вакансия компании: МОСКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка, организация и координация встреч и переговоров Вице-президента банка с потенциальными клиентами, в т.ч. подготовка и обеспечение рассылки коммерческих предложений потенциальным клиентам банка.
  • Телефонные переговоры с  потенциальными и действующими клиентами банка по готовой клиентской базе с целью продвижения продуктов и услуг банка.
  • Информирование клиентов банка о проведении маркетинговых акций, о введении в действие новых продуктов и услуг.
  • Маркетинговая аналитика клиентской базы.


Требования:

  • Высшее образование (законченное).
  • Опыт ведения телефонных переговоров, опыт проведения публичных презентаций услуг банка или страховой компании.
  • Опыт работы  в подразделениях прямых продаж услуг юридическим лицам в банке или страховой компании.
  • Знание маркетинговых технологий, в т.ч. анализа клиентских баз.
  • Пол: мужской, возраст: 22-27 лет.
  • Презентабельная внешность.
  • Прописка: г. Москва, Ближнее Подмосковье.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, оформление в соответствии с ТК РФ.
  • м. Фрунзенская.


Администратор офиса
2012-06-18 10:03
Вакансия компании: Вистар Инжиниринг, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000 000  до 4 000 000  бел.руб.


Должность: администратор (помощник руководителя).


Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Иностранный язык: НЕМЕЦКИЙ основной (профессионально); английский (дополнительный);
 

Должностные обязанности:

ОБЩАЯ РАБОТА В ОФИСЕ

  • Административная поддержка руководителя (планирование, координирование рабочего графика, организация встреч, совещаний, переговоров)
  • Администрирование офиса, обеспечение коммуникации между сотрудниками.
  • Подготовка материалов и необходимой информации к запланированным встречам руководителя.
  • Непосредственное участие в составлении бюджета (годового, квартального, месячного) по:
    • внутрихозяйственным договорам;
    • расходным материалам;
    • рекламной продукции;
    • выставкам;
  • Участие в подборе новых сотрудников на вакантные должности.
  • Подготовка презентационных и отчетных форм для руководителя с соответствии со стандартами компании Viessmann.
  • Заказ сувенирной, рекламной, печатной продукции, канцелярских товаров,  визитных карточек, продуктов питания. Контроль за их поставкой и  использованием.
  • Ведение учета и обновления базы данных партнеров и клиентов.


КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

  • Ведение учета и оформление личных дел, трудовых книжек сотрудников.
  • Ведение реестра должностных инструкций сотрудников согласно штатному расписанию и трудовым контрактам.
  • Организация проведения аттестации рабочих мест.
  • Ведение графика отпусков.
  • Инструктирование при приеме на работу сотрудников на предмет:
    • правил внутреннего распорядка;
    • коммерческой тайны предприятия;


МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Организация и участие в разработке, подготовка презентаций (знание программы PowerPoint) и рекламных буклетов, баннеров, календарей и другой рекламной продукции. Обеспечение  рекламной продукцией и материалами.
  • Организация участия предприятия в выставках. Согласование и оформление выставочного стенда, составление сметы расходов. Согласование элементов дизайна стенда. Заказ рекламных сувениров и подарков для участия в выставке.
  • Размещение рекламы и участие в проведении рекламных акций.
  • Обеспечение участия партнеров в проводимых международных выставках.
  • Ведение сайта. Обновление информации на сайте.
  • Поддержка при организации обучения, семинаров.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БУХГАЛТЕРИЕЙ

  • Организация выписки и регистрация командировочных удостоверений в соответствии с «Инструкцией о командировании сотрудников».
  • Принятие первичных бухгалтерских документов для подписи их директором, с последующей их передачей обратно в бухгалтерскую службу.
  • Организация коммуникации с бухгалтерской службой по вопросам использования арендованных и личных автомобилей сотрудников в служебных целях.
  • Контроль отчетов сотрудников по командировкам.
  • Контроль за путевыми листами по расходам и соответствием маршрутов с планами посещений клиентов и командировок.


Помощник руководителя аналитического отдела
2012-06-18 10:03
Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе подразделений;
  • поиск и обработка информации;
  • разработка проектов по улучшению эффективности работы подразделений компании;
  • написание технологий рабочих процессов, должностных инструкций;
  • составление отчетов в ходе исполнения проектов;
  • выдвижение предложений по улучшению эффективности рабочего процесса;
  • планирование деятельности отдела.


Требования:

  • женщина, 18-32 лет;
  • высшее/ неполное высшее образование;
  • гражданство РФ, Украина, Белоруссия.


Вы обладаете:

  • целеустремленностью, ответственностью, энергичностью;
  • аналитическим складом ума;
  • пунктуальностью, внимательностью;
  • умением самостоятельно принимать решения.


Условия:

  • график работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • испытательный срок - 1 месяц;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата — на испытательный срок 16.000 руб., после прохождения испытательного срока от 18.000 руб. до 25.000 руб.;
  • социальный  пакет (полис ОМС, отпуск – 28 дн.);
  • льготное питание;
  • молодой, дружный коллектив.

Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании;
  • гибкий график работы (для студентов заочных отделений);
  • возможность карьерного роста.


 



Менеджер по работе над проектами
2012-06-18 10:03
Вакансия компании: Ресурс, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа над проектами, направленными на улучшение качества работы подразделений компании, их усовершенствование с целью оптимизации и повышения эффективности работы отделов компании (реконструкция/создание новых отделов, работа с персоналом, закупка необходимого оборудования/техники, усовершенствование внешнего вида подразделения и т.д.)
  • Проверка работы персонала подразделения или отдела компании, закрепленного за менеджером
  • Отчетность (в устной и письменной формах)
  • Проверка входящей и исходящей документации по проектам (договоры, отчеты, заявки, тендеры и т.д.)


Требования:

  • Кандидат должен обладать аналитическим складом ума, а также такими личностными качествами как:
  • Стрессоустойчивость
  • Лидерство
  • Креативность
  • Самостоятельность
  • Исполнительность
  • Ответственность
  • Приветствуется наличие высшего или неоконченное высшего образования, опыт работы в сфере менеджмента и коммуникации.
  • Рассматриваются студенты заочного, вечернего и дистанционного форм обучения.
  • Пол: женский


Условия:

  • График работы: пн. - пт. с 9.30 до 17.30
  • Испытательный срок - 1 месяц
  • Обучение за счет компании (входит в испытательный срок)
  • Заработная плата на испытательный срок - 16.000 руб.
  • Заработная плата после прохождения испытательного срока - от 18.000 до 25.000 руб. (оклад+надбавки)
  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный)
  • Официальное трудоустройство
  • Соц.пакет (полис ОМС, отпуск 28 календарных дней)
  • Льготное питание
  • Находимся по адресу: пр. Косыгина (ст.м. Ладожская)
  • Остановка: ул. Осипенко


Помощник руководителя
2012-06-18 10:04
Вакансия компании: ТАБЫС КОНСАЛТИНГ , ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  KZT

Обязанности:

  • Выполнение поручений и указания первого руководителя;
  • Планирование времени и организация встреч.

Требования:

  • Высокая  степень обучаемости.
  • Отличное знание ПК.
  • Ответственность,
  • Исполнительность

Условия:

  • Гарантированный карьерный рост.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Соц.пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное