Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Бренда "ЦЕПТЕР Финанс"



Ассистент Бренда "ЦЕПТЕР Финанс"
2012-06-21 11:03

Вакансия компании: Zepter International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение, обработка и проверка на правильность заполнения заявления на страхование, правильности исчисления страховых взносов на страхование жизни, осуществление сбора недостающей информации по заявлениям, формирование сводных отчетов  по поступившим заявлениям и отправка их в страховую компанию;
  • Работа с отчетами, поступающими из страховой компании (внесение дополнений и изменений);
  • Ведение  базы данных по поступивших заявлениям на страхование;
  • Контроль за документооборотом;
  • Консультирование клиентов (помощь клиентам в получении информации об условиях страхования, страховых продуктах, по вопросам заполнения заявлений); 
  • Техническое обеспечение деятельности отдела (заказ транспорта, билетов, трансфера; организацию встреч, переговоров).

 Требования:
  • Женщина от 22 лет;
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);
  • Личные качества: внимательность, ответственность, готовность к большим объемам работы.
 
Условия:
  • Официальное оформление;
  • Заработная плата 25.000 руб. на испытательный срок, после успешного прохождения 30.000 руб.;
  • Социальный пакет (предоставление медицинского страхования, компенсация питания);
  • Оплата больничного и отпуска;
  • Расположение офиса: ст. м. "Полежаевская".


Специалист отдела поддержки продаж
2012-06-21 11:06
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление документооборота: согласование и оформление (подписание) договоров.
  • Сбор анкет по сопровождению.
  • Своевременное обновление информации в карточке клиента  в 1С.
  • Формирование заявок на финансовые документы в 1С.
  • Подготовка черновиков КП.
  • Подготовка и сдача отчетности (еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная).
  • Контроль наличия необходимых виз на финансовых документах.
  • Контроль прикрепленных электронных версий договора (Word-файлов) к  финансовым документам в 1С.
  • Возврат закрывающих документов.


Требования:

  • Девушка, 20-25 лет
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Знание компьютера и офисных приложений на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook,1C - желательно).
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость,  внимательность, самостоятельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)
     


Делопроизводитель
2012-06-21 11:07
Вакансия компании: Микротест
Создана:
Регион: Тобольск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Работа по срочному трудовому договору до конца сентября 2012


Обязанности:

  • Подготовка шаблонов ИД (исполнительной документации)
  • Учет шаблонов ИД
  • Заполнение шаблонов ИД сведениями с мест производства работ
  • Учет документов из состава ИД
  • Изготовление бумажных версий ИД
  • Ведение архива бумажных и электронных версий ИД
  • Ведение архива шаблонов ИД
  • Обязанности курьера (изредка)

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование со строительной направленностью
  • Женщина от 23 до 27 лет
  • Желательно наличие легкового автомобиля
  • ПК-уверенный пользователь, Word, Excel обязательно!




Помощник руководителя
2012-06-21 11:11
Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических и справочных материалов;
  • Подготовка материалов к совещаниям и встречам;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение рабочего календаря;
  • Организация работы приемной;
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Свободное владение английским языком, знание второго иностранного языка является преимуществом;
  • Опыт работы на схожих должностях не менее 3х лет;
  • Презентабельная внешность, приятные манеры, грамотная устная и письменная речь;
  • Отличные организаторские способности и коммуникативные навыки;
  • Готовность к  ненормируемому рабочему дню.


Офис-менеджер
2012-06-21 11:14
Вакансия компании: Консалтинговая компания СтройПроектДопуск, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Мы рады видеть в нашей дружной команде, активных, перспективных, позитивных, стремящихся к профессиональному и личностному росту и  успеху, молодых людей, желающих расти и развиваться вместе с нами!

Ждем Ваше резюме!

 

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 30 лет.
  • Образование желательно высшее (неоконченное высшее).
  • Отличное знание ПК, MS-office, оргтехники, МФУ.
  • Опыт  работы от 0,5 лет в аналогичной позиции.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь, презентабельный внешний вид.
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой.
  • Просьба резюме высылать с фото.

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции.
  • Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса, своевременный заказ канцтоваров и пр. мат.производственных ценностей.
  • Внутренний документооборот.
  • Своевременное решение поставленных задач.
  • Периодические  выезды с документами и доверенностями по поручению руководства, в пределах Москвы (проезд оплачивается).
  • Отправка корреспонденции почтой.
  • Встреча и обслуживание посетителей (чай/кофе).
  • Выполнение поручений руководства.

Условия:

  • Офис . Павелецкая, шаговая доступность, современный бизнес-центр.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9 до 18
  • Зарплата на испытательный срок 25000р, после испытательного срока применяется система мотивации общей доходностью 35000р.


Делопроизводитель
2012-06-21 11:23
Вакансия компании: Петроэлектросбыт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Компания "Петроэлектросбыт" приглашает на работу Делопроизводителя.
 
Требования:

  • Образование от среднего профессионального по специальности "Делопроизводитель".
  • Наличие опыта работы по специальности.
  • Уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Документооборот.
  • Табельный учет.
  • Составление графиков работы.
  • Прием телефонных звонков.
  • Архивирование документов.
  • Отчетность.

Условия:

  • Заработная плата 18 000 руб.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Полный пакет социальных гарантий.
  • Работа в 5 минутах ходьбы от ст.м. Пл. Ленина.


Административный ассистент
2012-06-21 11:34
Вакансия компании: Группа Компаний ФСВ-Россия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • ведение архива компании в бумажном и электронном виде,
  • обработка корреспонденции,
  • выполнение административных поручений Руководителей,
  • помощь в подготовке конференций, презентаций,
  • иногда подменять ресепшиониста.

Требования:

  • компьютерная грамотность, Ms Office,знание оргтехники,документооборота и архивного дела
  • педантичность, пунктуальность, ответственность, трудолюбие и хорошая обучаемость, хороший вкус, высокая скорость работы.
  • готовность работать в команде.
  • отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, соблюдение этикета и субординации
  • аналитический склад ума, творческий подход к делу, умение находить выход из безвыходных ситуаций
  • легкий характер, сангвиник, позитивное отношение к жизни.
  • без вредных привычек.


Помощник руководителя
2012-06-21 11:38
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

Планирование и организация рабочего дня руководителя.

Ведение деловой переписки.

Прием, фильтрация  и распределение звонков.

Организация исходящих звонков.

Делопроизводство.

Подача документов на подпись и рассмотрение.

Организация и подготовка совещаний

              Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения их решений.

            Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий,организация необходимых мероприятий (поздравительные и благодарственные письма, факсы, подарки (при необходимости – подготовка их каталога для выбора или приобретение).

            Подготовка к приему посетителей, заказ пропусков, контакт с приемными посетителей и информированность о  приоритетах постоянных посетителей, Организация командировок и поездок руководителя.

            Организация рабочего графика водителей.

            Организация исполнения поручений руководителя.

             

            Требования:

             

            Женщина от 25 лет

            Образование высшее

            Опыт работы от 3-х лет Персональным ассистентом/Секретарем руководителя ОБЯЗАТЕЛЕН

            Английский язык - разговорный уровень

            ПК - уверенный пользователь

            Грамотная устная и письменная речь, внимательность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость

            Презентабельный внешний вид и деловой стиль в одежде

            Знание основ делопроизводства

            Высокая скорость печати

             

            Условия:

             

Место работы: метро «Преображенская площадь», ДЦ «Лефорт»

График работы: 5/2

Заработная плата обсуждается на собеседовании

Оформление согласно ТК РФ



      Секретарь
      2012-06-21 11:38
      Вакансия компании: ЗАО Клевер Эстейт
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
      ЗАО "Клевер Эстейт"  открывает конкурс на замещение вакантной должности "Секретарь на reception".

      Обязанности: 

      • Прием и распределение входящих звонков
      • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
      • Подготовка документации к архивации (книги покупок, книги продаж, банковские выписки)
      • Заказ пропусков, встреча гостей офиса
      • Обслуживание и организация переговорной комнаты, рабочего места руководителя
      Требования:
      • Девушка 20-30 лет
      • Опыт работы от года
      • Приятная внешность 
      • Грамотная устная и письменная речь
      • Понимание принципов организации жизнедеятельности офиса
      • Очень важны личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность к мелочам и самоорганизация
      Условия:
      • График работы 5/2, с 9:00 - 18:00
      • Уютный офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар (2-3 минуты пешком)
      • Заработная плата на испытательный срок 25000 руб, далее 30000 руб. 
        


      Legal Secretary
      2012-06-21 11:40
      Вакансия компании: The Russian Connection
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Requriements:

      3+ years on similar position;

      Fluent English;

      PC literacy (Word, Power Point, Excel);

      Attention to details;

       

       


      Responsibilities:

      Administrative support to Partner and group of lawyers;

      Paperwork (formatting, typing, making copies, pdf-copies, Power Point presentations, sending and receiving faxes, working with different types of documents in both English and Russian, editing and proofreading of documents);

      Travel and visa planning&support;

      Scheduling all client and internal meetings,

      Telephone conferences,

      Correspondence with clients and partners, 

      Information research, etc 

       



      Помощник менеджера в отдел по работе с государственными структурами
      2012-06-21 11:47
      Вакансия компании: DEPO Computers
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

      Обязанности:

       

      • Весь процеcсинг по заказам от размещения до отгрузки;
      • Изменения условий доставки в отгруженном заказе, простановка/снятие запрета на выдачу, расформирование заказов, оформление возвратов, получение документов по возвратам и проведение их в системе;
      • Заведение заявок на оплату по полученным документам;
      • Предоставление документов в отдел Финансов (скан-копиии) и Бухгалтерию (оригиналы);
      • Отправка корреспонденции клиентам;
      • Заведение договоров в систему, процессинг по подписанию договоров;      


      Требования:

      • Опыт работы с первичной документацией, электронными аукционами (желательно);
      • Опыт подготовки коммерческих предложений;
      • Продвинутый пользователь ПК;
      • Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
      • Предпочтительный возраст до 35 лет, женщина.


      Условия:

    • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
    • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
    • Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы (общий доход 50 000 т.р);
    • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
    • Место работы: район м. Митино,
    • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


    • Бизнес-ассистент (референт, помощник руководителя)
      2012-06-21 11:47
      Вакансия компании: Green Hill Consulting
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

      В инжиниринговую компанию, реализующую высокотехнологичные проекты в области ТЭК, требуется Бизнес-ассистент (референт, помощник руководителя)

      Основные функциональные обязанности:

      ·         Документарная и организационная поддержка Генерального директора и членов Правления.

      ·         Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов руководителя (Генеральный директор);

      ·         Документарный контроль представляемых на утверждение документов;

      ·         Информационно-справочное обслуживание, хранение документной информации, ведение базы Регламентов и Приказов;

      ·         Перевод документации, презентаций;

      ·         Осуществление контроля исполнения поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;

      ·         Отправка факсов и электронной почты, курьерская отправка;

      ·         Обеспечение приемной Генерального директора;

      ·         Организация встреч, совещаний и переговоров;

      ·         Ведение протоколов совещаний;

      ·         Организация формальных и неформальных встреч (бронирование ресторанов, конференц-залов, клубов, выбор подходящего места, организация присутствия);

      ·         Организация командировок, в т. ч. со сложной логистикой, заказ билетов, бронирование гостиниц, автомобилей;

      ·         Планирование рабочего дня руководителя;

      ·         Выполнение отдельных личных поручений;

      ·         Иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

      Требования к соискателям:

      ·         Возраст: 30-40;

      ·         Высшее образование (желательно гуманитарное);

      ·         Презентабельная внешность, наличие вкуса;

      ·         Грамотная устная и письменная речь;

      ·         Умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе, высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность и ответственность;

      ·         ПК-активный пользователь (Word, Excel, Outlook и Internet);

      ·         Высокая скорость печати;

      ·         Разговорный и письменный английский язык не ниже уровня intermediate;

      ·         Личные качества: лояльность, порядочность, эмоциональная стабильность, умение работать в команде, гибкость в решении проблем, организационные способности.


      Условия работы

      ·         пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день;

      ·         офис рядом со ст.м. «Авиамоторная», «Площадь Ильича»;

      ·         полная занятость, трудовой договор, испытательный срок 3 месяца;

      ·         бесплатные обеды, компенсация больничных, после испытательного срока ДМС, мобильная связь.



      Помощник менеджера в отдел розничных продаж
      2012-06-21 11:48
      Вакансия компании: DEPO Computers
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

      Обязанности:


      • Весь процеcсинг по заказам от размещения до отгрузки;
      • Изменения условий доставки в отгруженном заказе, простановка/снятие запрета на выдачу, расформирование заказов, оформление возвратов, получение документов по возвратам и проведение их в системе;
      • Заведение заявок на оплату по полученным документам;
      • Предоставление документов в отдел Финансов (скан-копиии) и Бухгалтерию (оригиналы);
      • Отправка корреспонденции клиентам;
      • Заведение договоров в систему, процессинг по подписанию договоров;    
      • Подготовка отчетности к дирекции.  


      Требования:

      • Хорошее знание MC Office;
      • Продвинутый пользователь ПК;
      • Исполнительность,внимательность,обучаемость;
      • Предпочтительный возраст до 35 лет, женщина.


      Условия:

      • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
      • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
      • Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы (общий доход 50 000 т.р);
      • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
      • Место работы: район м. Митино,
      • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


      Референт генерального директора/Офис-менеджер
      2012-06-21 11:49
      Вакансия компании: Премьер Экспо
      Создана:
      Регион: Киев
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  грн

      Крупная компания организатор международных выставок и конференций в Украине,  дочернее предприятие иностранной компании, приглашает на постоянную работу референта генерального директора/офис-менеджера.


      Требования к кандидату:

      • Женщина.
      • Образование  – высшее.
      • Возраст – 22–35 лет.
      • Опыт работы референтом/офис-менеджером от 2 лет, желательно в крупных компаниях.
      • Знание пакета Microsoft Office, основ делопроизводства и документооборота.
      • Знание английского языка – свободно, русский, украинский – свободно.
      • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде,   стрессоустойчивость.
      • Испытательный срок: 3 месяца.

       

      Ключевые обязанности:

      • Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль своевременной закупки продуктов, воды в офис, заказ  канцтоваров, все орг.вопросы при переезде офиса.
      • Организация командировок сотрудников: работа с турагентством, с авиагентством, с гостиницами, с посольствами.
      • Координирование работы секретарей и водителей (3 секретаря, 3 водителя, 2 уборщицы).
      • Выполнения поручений руководителя: переводы, сбор информации по заданным темам, общение/переписка с офисами компании из других стран, ведение протоколов собраний.
      • Набор временного персонала на выставки (офис организаторов, вип зона, кухня): поиск людей для работы на выставке, инструктаж временного персонала.
      • Помощь при организации семинаров для участников выставки: общение с тренером, поиск конференц-зала, организация  кейтеринга.
      • Организация корпоративных праздников: фуршеты, новогодние банкеты.

      Мы предлагаем:

      • Постоянную интересную работу с возможностью профессионального и личностного роста.
      • Стабильную  заработную плату  – от 7 500 грн., социальный пакет, медицинская страховка.
      • Место работы в районе м.«Лукьяновская».



      Помощник руководителя/офис-менеджер
      2012-06-21 11:59
      Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • административная поддержка руководителя
      • выполнение личных поручений руководителя
      • делопроизводство
      • координация работы главного офиса (не более 10 человек)


      Требования:

      • высшее образование
      • знание английского языка (в основном телефонные звонки, переписка, перевод документов)
      • опыт работы в административной сфере от 1 года
      • презентабельная внешность


      Ассистент, секретарь / Учебный центр
      2012-06-21 12:04
      Вакансия компании: Связной
      Создана:
      Регион: Хабаровск
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 400  руб.


      Обязанности:

      • Прием звонков кандидатов на вакансии в розничную сеть "Связной" региона ДВ.
        Обновление вакансий на сайтах.
        Приглашение соискателей на собеседования, обучение.
        Ведение отчетных файлов.
        Дополнительные SMART-задачи, например, заказ канцелярии.

      Требования:

      • Умение организовывать процессы, работать с большим объемом информации, эффективно взаимодействовать внутри \ вне компании.
        Коммуникабельность, грамотная речь, гибкость, работоспособность, активная жизненная позиция.
        Уверенный пользователь MS Office.
        Аналогичный опыт в сфере администрирования, розничных продаж, подбора персонала и т.п.


      Условия:

      • Официальное оформление, социальный пакет, ДМС, корпоративный спорт, мотивационные программы, зарплата 17400 "net".
        График 5/2 пн.-пт.
        Вакансия Секретарь (ассистент) Учебный центр, 10 сотрудников.
        Место работы Центральный район, Запарина.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное