Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-06-23 11:34

Вакансия компании: Аурум
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Секретарь (помощник руководителя)

Обязанности:

  • Ведение документооборота,
  • прием телефонных звонков,
  • работа в 1С (приход и отгрузка товара), 
  • выполнение поручений руководителя 

Требования:

  • пол - женский,
  • возраст 19-30 лет,
  • уверенный пользователь ПК и Internet ресурсами,
  • знание 1С,
  • умение работать с орг.техникой,
  • внимательность, аккуратность, ответственность, самостоятельность, активность, целеустремленность, пунктуальность

Условия:

  • работа в тихом офисе,
  • с 9.00 до 17.00,
  • в районе ц.Сормово (пер.Союзный)


Секретаря
2012-06-23 14:16
Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ЗАО "Трактирный Промысел", входящее в Холдинговую компанию "Форум" (www.traktiry.ru) объявляет о вакансии "секретарь"

Требования:

  • Опыт административной работы от 2-х лет (секретарем, помощником руководителя,офис-менеджером);
  • Знание стандартов ведения документооборота (протоколы, отчеты, служебные записки и пр.)
  • Опыт подготовки деловых встреч и ведения переговоров, в том числе с иностранными партнерами;
  • Знание делового этикета;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности;
  • Ответственность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • Знание офисной оргтехники;
  • Презентабельная внешность.
     

Обязанности:

  • Организация и ведение текущего документооборота офиса;
  • Формирование регулярной и оперативной отчетности;
  • Ведение деловой переписки с партнерами и контрагентами;
  • Подготовка документов и информационных материалов для совещаний руководителя, организационная поддержка проведения встреч и переговоров;
  • Подготовка и формирование презентационных и других материалов по проектам компании;
  • Выполнение текущих поручений руководителя;
  • Всесторонняя организационная и административно-хозяйственная поддержка деятельности руководителя
     

Условия:

  • Офис расположен по адресу: ул. Красного Текстильщика (ст.м. «Пл. Александра Невского» или «Чернышевская»);
  • График работы 5/2, пн-пт;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Льготное питание, служебная развозка от метро
     


Помощник руководителя
2012-06-23 14:44
Вакансия компании: Круг, Кондитерская фабрика
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  руб.

Обязанности:

  • Приём и обработка заказов.
  • Административное делопроизводство
  • Работа с отчётами


Требования:

  • Женщина от 18 до 30 лет,
  • Уверенное владение ПК


Условия:

  • График работы: 3/ 3  с 11 утра.
  • Зарплата от 17 500 т.р.
  • Предоставляется оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 недели.
  • Офис находится в 10 минутах ходьбы от ст. метро Балтийская


Администратор
2012-06-23 16:24
Вакансия компании: Медэксперт2011, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Компания ООО «Медэксперт 2011» объявляет конкурс на вакансию администратора-кассира в центр диагностики  МРТ  в  г. Москве

 

 Должностные обязанности:

  • прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра (прайс-лист, запись на обследование и пр.)
  • формирование очередности
  • управление потоком пациентов
  • ведение регистрирующей документации и отчетности
  • работа с ККМ.

Требования:

  • женщина 23-35 лет, отличные коммуникативные навыки
  • презентабельная внешность, доброжелательность, организованность
  • знание ПК и ККМ.

Условия:

  • оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска)
  • график работы: сменный с 7:00 до 15:00 и с 15:00 до 23:00 (смены чередуются)
  • заработная плата: 25-35 тысяч рублей


Офис менеджер
2012-06-23 16:32
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем сотрудника, который готов продемонстрировать свои результаты в работе, достигнутые благодаря проявлению собственной инициативы в прошлом. Вы должны иметь огромное желание много и усердно работать, так как именно Вы будете «правой рукой» и «опорой» руководителя и именно от Вас напрямую будет зависеть его свободное время.


 Немного об обязанностях и тех качествах, которыми Вы должны обладать:


  • Все поручения руководителей Вы должны решать настойчиво и быстро, и любое начатое дело не должно быть незаконченным;
  • Мы ищем человека, который умеет расставлять приоритеты, и точно знает, как и когда поступать;
  • Кроме того, Вы не должны бояться сложных задач, и в любой непредвиденной ситуации Вам нужно будет найти самый оптимальный выход и решение;
  • Также людей, которые сложно переносят давление и критику просьба не беспокоить;
  • Вы должны содержать офис в идеальном порядке и чистоте, и уметь брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения, если в офисе происходят какие-либо неполадки;

Требования:


  • Навыки ведения делопроизводства;
  • Вы должны хорошо владеть следующими программами: Internet, различными поисковыми программами, Microsoft Office;
  • Вы должны знать как работать с оргтехникой;


Ассистент офиса управления проектами
2012-06-23 18:43
Вакансия компании: Электроника, ПСЦ, ООО
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • Активность, инициативность, желание работать на   результат, желание развиваться
  • Высшее образование
  • Опыт работы в проектах, участие в развитии новых направлений желателен
  • Умение работать с документами
  • Умение и желание работать с людьми
  • Ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК


Основные обязанности:

  • Подготовка документов для сдачи в архив компании
  • Подготовка реестра исполнительной документации для передачи Заказчику
  • Подготовка текстов договоров и согласование их в компании.
  • Подготовка исходящих писем
  • Проверка спецификаций и смет, внесение цен в спецификацию для последующей подготовки сметы
  • Оформление заявок на командировку, развозку
  • Оформление служебных записок
  • Оформление акта приемки на гарантийное обслуживание
  • Печать, сканирование, ксерокопирование различных документов


Условия:

  • График работы: 9-18
  • Полный соц.пакет
  • Возможность профессионального развития


Помощник генерального директора
2012-06-23 19:50
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На этой позиции мы видим:

  • Девушку от 23 до 30 лет; 
  • С высшим образованием;
  • Свободно владеющую английским.
  • С презентабельной внешностью и грамотной речью;
  • С опытом работы от года в должности помощника руководителя;
  • Уверенного пользователя ПК (MS Office, Outlook, Internet, Skype);

Что мы ждем от Вас:

  • Планирование рабочего графика руководителя;
  • Документооборот;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Оформление визовых документов, билетов;
  • Заказ продуктов для руководителя;
  • Протоколирование встреч/совещаний;
  • Письменный перевод документов;
  • Встреча гостей.

Мы предлагаем:  
  • Заработная плата - (белая, на руки), по результатам собеседования;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Льготное ипотечное и потребительское кредитование;
  • Комфортные условия работы в офисе класса «А», расположенном в 5 мин. ходьбы от м. Автозаводская;
  • Адекватное и лояльное руководство;
  • Режим работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное