Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-делопроизводитель



Секретарь-делопроизводитель
2012-06-03 08:05

Вакансия компании: Корпус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием телефонных звонков,
  • Отправка и прием корреспонденции,
  • Заказ канцтоваров,
  • Организация документооборота,
  • Прием посетителей (кофе, чай),
  • Помощь в текущих вопросах по организации офиса.

Требования: 

  • Образование: среднее, неоконченное высшее, высшее
  • От 20 до 45 лет
  • Владение ПК, умение пользоваться оргтехникой, инициативность, исполнительность, аккуратность.
 

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Личный помощник руководителя
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Центр анализа сложных систем ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Убедительная просьба отнестись самокритично к себе при рассмотрении вакансии и откликаться только в случае полного соответствия.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Телефонные переговоры (приём и распределение звонков, соединение)
  • Поиск и обработка информации по запросу руководителя
  • Оформление командировок, в т.ч. заграничных (заказ билетов, бронирование гостиниц, пр.)
  • Взаимодействие с иностранными партнерами (ведение переписки, планирование встреч, переводы)
  • Планирование рабочего дня руководителя, координация встреч

Требования:

  • Опыт работы у первых лиц компании, входящих в "ТOP-10" не менее 3-х лет
  • Опыт работы у первых лиц в Государственных структурах не менее 3-х лет
  • Английский язык - не ниже intermediate
  • Пол - женский, возраст 23-35
  • График работы не нормированный
  • Оперативность в работе, умение вести несколько дел одновременно (не флегматик!)
  • Отличная память; Отличное владение ПК
  • Знание делового этикета
  • Грамотная устная и письменная речь, приятный тембр речи, безупречная дикция
  • Презентабельная внешность
  • Политкорректность, внимание к деталям, высокая степень ответственности
  • Умение выстраивать приоритеты при решении поставленных задач
  • Стрессоустойчивость
  • Высокий уровень работоспособности
  • Резюме без фото не рассматриваются!

Условия:

  • М. Киевская, здание гостиницы "Украина", 10 мин от метро;
  • Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом.


Переводчик-Ассистент Директора по развитию международного бизнеса
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Компания - ведущий поставщик технологических решений в области платежных систем приглашает Ассистента- переводчика

Обязанности:

  • Перевод коммерческих документов на английский и на русский с английского языка
  • Перевод деловой переписки с клиентами
  • Ведение договорной базы и согласование юридических документов в части Выписка счетов, ведение базы данных
  • По итогам прохождения испытательного срока: ведение прямых продаж, анализ рынка, выполнение планов продаж
  • Частые командировки (Б. Восток, Африка, Европа)

Требования:

  • Свободное знание английского языка
  • Знание терминов ИНКОТЕРМС, терминов аккредитива (L/C), банковских гарантий и прочих условий платежа и т.д
  • Желание развиваться в области продаж

Условия:

  • Демократичная атмосфера, дружный коллектив
  • Удобный график работы: с 10:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00)
  • Социальный пакет (медицинская страховка и т.п.)
  • Офис - в районе ст.м. Марьина Роща


Офис-менеджер
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: ИДК-Коллекция, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз.-канц. товары, чай, кофе, вода и т.д.)
  • работа с мини-АТС
  • работа с документами, входящей/исходящей корреспонденцией
  • организация деловых поездок (заказ и оформление авиа/жд билетов, бронирование номеров в гостинице и др.)
  • деловая переписка
  • координация работы курьерской и др. служб (охрана, водитель)
  • организация деловых переговоров и встреч, а так же корпоративных мероприятий
  • выполнение личных поручений руководства


Требования:

  • женщина 20-35 лет
  • образование высшее, неполное высшее
  • основы делопроизводства
  • продвинутый пользователь ПК, Интернет
  • желательно знание программ 1 с
  • грамотная речь, презентабельная внешность
  • навыки делового этикета
  • ответственность, пунктуальность, доброжелательность

Условия:

  • пн-пт с 10.00 до 19.00
  • заработная плата  от 30.000 до 35.000 руб.
  • оформление по ТК РФ.


Ассистент руководителя
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Автокомпонент, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Ближайшее метро:Водный стадион


Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ, полный стандартный социальный пакет;
  • Дополнительно 3 дня отпуска за работу в режиме ненормированного рабочего дня;
  • График работы: с 9-00 до 17-00, пятидневка;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Стабильная, постоянно развивающаяся компания.

Должностные обязанности:

  • Документооборот: прием и регистрация корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя;
  • Подготовка переговоров, собраний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение   участников о времени и месте проведения);
  • Поиск и обработка информации по запросу руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Телефонные переговоры;
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Выполнение заданий и поручений руководителя;
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, соблюдения порядка согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю. 

Требования:

  • Женщина 25 до 38 лет
  • Образование Высшее
  • Язык Английский (Свободно владею)
  • Французский (Свободно владею)!
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Навыки структурирования документации и осуществления эффективного документооборота;
  • Обязательно свободное владение английским языком, владение французским будет преимуществом;
  • Приятные внешние данные;
  • Готовность к большому объему информации;
  • Стрессоустойчивость, активность, гибкость, ориентация на результат. 


Секретарь
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Точность, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • взаимодействие с инженерно-техническими службами
  • закупка канцелярских товаров, расходных материалов и пр.
  • заказ воды
  • участие/перевод в деловых встречах/переговорах
  • выполнение поручений руководителя   
  • деловая переписка
  • кадровое делопроизводство

Требования:

  • презентабельная внешность
  • знание и умение работать с оргтехникой, ПК
  • возраст от 20 до 35 лет
  • свободное владение английским/немецким языком
  • грамотная речь
  • ответственность, трудолюбие

Условия:  

  • оформление по ТК
  • полный социальный пакет
  • работа в офисе
  • бесплатные обеды в офисе 


Помощник руководителя
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Национальная организация туризма Кореи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  до 42 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в качестве помощника директора.
  • Организация встреч, ответы на звонки, организация работы и снабжения офиса.
  • Последовательный перевод (английский).
  • Организация доставки корреспонденции.
  • Помощь в организации мероприятий (конференции, поездки и т.п.).
  • В обязанности также входит ассистировавшие менеджеру по маркетингу.
  • Поддержание социальных медиа компании (Facebook и проч).

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет, от кандидата требуется добросовестность, трудолюбие, точность в выполнении поставленных задач, английский язык не ниже advanced.
  • Знание соц. медиа, умение поддерживать контент.
  • Хорошее состояние здоровья.

Условия:

  • Полностью "белая" Заработная плата, трудоустройство в рамка ТК РФ. Сумма (42 000 р) указана "чистыми", уже с учетом всех налогов. перечисление на карту два раза в месяц (аванс и зарплата).
  • Офис в центре Москвы, 300 м от м. Таганская.
  • Рабочий график Пн-Пт 9:00-18:00.
  • Испытательный срок.
  • Преимущество отдается следующим кандидатам: имеющим рекомендательные письма от крупных зарубежных или российских компаний, имеющим опыт работы в корейских фирмах.
  • Пожалуйста, размещайте фотографию в резюме.
  • Совмещение или частичная занятость по данной вакансии невозможна.


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Лого-Авто
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Требуется девушка от 18 до 30 лет гражданство РФ.
  • Ведение базы данных в 1С-Предприятия. 
  • Грамотная речь, умение общаться с клиентом, приветливость, опрятный внешний вид, пунктуальность, порядочность, трудолюбие.
  • ОПЫТ РАБОТЫ В 1С Предприятия.
  • БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!

Условия:

  • График работы  5/2 с 9-до 18.
  • Метро Рязанский проспект.
  • Оформление по ТК.
  • Перспектива роста


Ассистент отдела закупок
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Аполло,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

"APOLLOPHONE" - поставщик услуг ip-телефонии в России и США, лидер рынка в Санкт-Петербурге и Москве, активный игрок в регионах

В связи с расширением приглашаем к сотрудничеству Ассистента отдела закупок

Обязанности:

  • Ежедневная загрузка данных в биллинговую систему.
  • Ведение регулярных отчетов (Excel), поддержание актуальными баз данных.
  • Организация логистики (доставки грузов) и ведение заказов на товары/услуги.
  • Роль участника в написании регламентов и регламентации бизнес-процессов.
  • Выполнение прочих заданий руководителя.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, точные науки, техническое)
  • Опыт работы в любой сфере не менее 6 месяцев, навыки работы с базами данных будут являться преимуществом
  • Аналитический, логический склад ума
  • Владение пакетом программ MS Office (Excel на продвинутом уровне; PowerPoint и Access – достаточно небольшого опыта или знакомства с данными программами)
  • Повышенная внимательность и ответственность
  • Личная организованность, умение организовать свое рабочее время
  • Владение английским языком – уверенное чтение, письмо и разговорный; уровень не ниже Intermediate; свободное владение языком не обязательно, главное – уметь выразить мысль и понять ответ
  • Быстрая обучаемость


Условия труда:

  • Трудоустройство по трудовой книжке с первого дня работы
  • Заработная плата на время испытательного срока (1 месяц) 18 000 руб, после испытательного 20 000 руб.
  • Обучение в процессе работы, информационная поддержка руководителя и коллег
  • Хорошая возможность карьерного роста до менеджера по закупкам
  • Нормированный режим работы 10 - 19 ч, пн-пт
  • ДМС через 6 месяцев
  • Офис в 10 минутах ходьбы от метро "Технологический Институт".


Executive Assistant
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: A.T.Kearney
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A.T. Kearney is seeking people with skills, drive and vision. We are looking for highly qualified individuals with a proven record of academic excellence combined with significant and sound work experience. To support our office in Moscow we are looking for a professional Executive Assistant:

 

Candidate profile:

  • Professional Executive Assistant with 4+ years of working experience
  • Strong communication skills
  • High flexibility and reliability
  • Open personality
  • Systematic working approach, high accuracy, proactive handling
  • Highly developed sense for quality output
  • Language requirements: fluent English, Russian
  • Excellent knowledge of MS Office

Major tasks and responsibilities:

  • Delivering full administrative support to a VP and several senior managers
  • Assist consulting teams on client engagements with research requirements and tender documentation
  • Intensive interaction with accounting and legal departments with regard to drafting various clients and other service contracts and other finance documents; monitoring of billing and payment
  • Translation and proofreading of various documents (English, Russian)
  • Fine tuning of presentations in Power Point
  • Planning and organization of internal and external workshops and meetings

We offer: 

  • Dynamic environment of an international management consulting firm
  • Competitive compensation package and benefits


 

 



Офис-менеджер
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Интегрэс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков;
  • Работа с документами;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль за уборкой и пр.);
  • Прием посетителей‚ оформление пропусков;
  • Регистрация корреспонденции, договоров;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • От 20 до 35 лет,  женщина
  • Знание компьютера на уровне пользователя (MS Office, Outlook);
  • Личные качества: Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обязательность.
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста
  • Дружественный коллектив


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Первая опалубочная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.
Динамично развивающаяся компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Менеджер по работе с клиентами (продажи; опалубка для монолитного строительства и сопутствующие материалы).
 
Требования
 
  • Девушка 23 - 30 лет, гражданство РФ
  • Опыт работы от года, навыки ведения переговоров
  • Умение справляться с Большими Объёмами!
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, желательно знание программы 1 С
  • Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач
  • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, аккуратность, усидчивость, целеустремленность, нацеленность на результат, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, Коммуникабельность
 
Обязанности:
 
  • Полное сопровождение клиентов в процессе продажи – Планирование, Администрирование и Контроль (без активного поиска), поддержка отдела продаж
  • Активная работа с клиентами (по телефону в офисе): приём и обработка заявок от клиентов по входящим звонкам, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, контроль отгрузки&доставки, контроль дебиторской задолженности, заключения договоров, выполнения плана продаж по ассортименту
  • Переговоры с потенциальными клиентами
  • Управление продажами ключевых клиентов компании (регионы)
  • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с наработанными клиентами
  • Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами
 
Условия:
 
  • График работы с 9.00-18.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата - оклад + %
  • Молодой :)) динамично растущий коллектив; современные условия труда; возможности для роста и развития. м. Воробьевы Горы


Офис-менеджер
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: СТАФФ АУТДОР КОМПАНИ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
В молодой и дружный коллектив динамичной компании требуется офис-менеджер
 

Обязанности

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Оформление почтовых отправлений;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Женщина, возраст 21 - 30 лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ПК (стандартные офисные программы);
  • Умение пользоваться офисной техникой;
  • Опыт работы в аналогичной должности от года;
  • Доброжелательность, коммуникабельность
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00 - 19:00
  • м. Белорусская, 15 минут пешком.


Секретарь
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: БЕРГ АБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с текущей документацией.
  • Документооборот

Требования:

  • Образование высшее,н/высшее - инженерное,техническое
  • Стедент технич.ВУЗа с перспективой роста
  • Высокая самоорганизация‚ ответственность.
  • Компьютер на уровне уверенного пользователя

Условия:

  • Оформление по трудовому кодексу.
  • График 5/2 с 9.00 до 17.00 или 10.00 до 18.00. Вых. дни сб.вс.
  • Бесплатное питание.
  • Перспективы карьерного роста!
  • Заработная плата  по результатам собеседования
  • м.Коломенская


Персональный ассистент
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: РУСАКПО, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требуется личный помощник для руководителя проекта "Дачные Беседки". Также помощь в параллельных проектах.

Обязанности:

  • организационные вопросы, особенно вне сезона основного проекта
  • функции секретаря
  • редактирование данных сайта
  • общение с заказчиками по телефону (реже - на выездах)
  • выездные поручения (налоговая инспекция, полиграфия, контакт с выставочной площадкой)
  • ведение документов по выставкам
  • участие в выставках (4-6 раз в году)

От соискателя:

  • женщина 25-35 лет
  • пунктуальность, четкость в работе
  • острый ум
  • доброжелательность
  • способность выдерживать длительные телефонные переговоры с заказчиками (чаще адекватными, а иногда - не очень)
  • телефонные консультации с клиентами носят сезонный характер, несколько месяцев в году достаточно интенсивные
  • английский язык желателен, на уровне Intermediate
  • хорошее знание офисных приложений

Условия:

  • пятидневная работа, с 10ч до 19ч.
  • выставки, "высокий сезон" - возможны задержки (+бонусы)
  • оплата заработной платы - без вычетов, оплата телефона, оплата служебных поездок (муниц. транспорт)
  • место работы - м."Пушкинская"


Секретарь / офис-менеджер
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Инктрейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:
 

  • Приём, обработка и учёт входящих звонков, телефонные переговоры и консультации;
  • Бесперебойное обеспечение работы офиса (канцелярия, вода);
  • Взаимодействие с руководителями отделов и сторонних организаций;
  • Оформление первичных документов на отгрузку;
  • Приём и отправка корреспонденции;
  • Ведение документооборота (ведение реестров, отчётов и т.д.);
  • Выполнение рабочих поручений руководства.


Требования:
 

  • Уверенный пользователь: оргтехника (мини-АТС, сканер, принтер, факс), компьютер (Internet, Word, Excell);
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь, деловой стиль общения, презентабельный внешний вид;
  • Ответственность, самоорганизованность, пунктуальность;
  • Желание усердно работать и развиваться вместе с компанией;
  • Опыт работы секретарём или офис-менеджером, а также навыки работы в 1С, будут дополнительным преимуществом;
  • Гражданство РФ.


Условия:
 

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы - 5/2, с 9:00 до 18:00 (с 10:00 до 19:00).
  • Офис - м.Савёловская/Белорусская.
  • Заработная плата: оклад от 25000 руб.+ бонусы (по результатам испытательного срока).


Офис-менеджер
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Прогресс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и просмотр входящей корреспонденции (по эл почте, мини-АТС, факсу, по почте и иной связью), регистрация и направление адресатам фирмы.
  • Работа с исходящей корреспонденцией фирмы по эл. почте, почте, факсу или иной связью.
  • Осуществление внутреннего документооборота, ведение базы регистрационного учета.
  • Прием посетителей Генерального директора, организационно-техническое обслуживание и выполнение отдельных поручений в офисе.
  • Обеспечение рабочих мест средствами организационной техники, кацелярскими и иными принадлежностями (вода и продукты).
  • Оформление пропусков на вход в здание.
  • Выполнение копировально - множительных работ, работа с оргтехникой.
  • Соблюдение режима конфиденциальности информации.

Требования:

  • Уверенное пользование ПК,
  • Знание 1С-8, Microsoft Office,
  • Грамотная речь,
  • Умение быстро находить решение, доброжелательность, внимательность, аккуратность,
  • Отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуска, оплата больничных листов);
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная зарплата;
  • Доплата на обед 200 руб


Офис-менеджер
2012-06-03 12:44
Вакансия компании: ЭСТА
Создана:
Регион: Люберцы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
В динамично-развивающуюся торгово-производственную компании «ЭСТАДООР», производство входных стальных дверей, требуется «ОФИС МЕНЕДЖЕР»

Требования:

  • Женщина от 20-30 лет
  • Гражданство РФ
  • Владение орг. техникой (факс, принтер, копировальный аппарат)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook)
  • Грамотная деловая речь
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Стрессоустойчивость,
  • умение решать нестандартные задачи.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и переадресация входящих звонков (мини АТС)
  • Подготовка, регистрация, прием и отправка корреспонденции
  • Решение вопросов связанных с обеспечением бесперебойного рабочего режима офиса
  • Заказ авиа, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  •  Обеспечение жизнедеятельности офиса
  •  Организация работы курьера
  •  Контроль оплаты счетов за телефонные переговоры и интернет
  • Выполнения поручений руководителя


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный.
  • Место работы Люберецкий район, п. Малаховка
  • Заработная плата 20 000 – 25 000 руб..
  • Дружный коллектив  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное