Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный ассистент первого лица компании



Личный ассистент первого лица компании
2012-06-04 18:35

Вакансия компании: Абрау-Дюрсо, Русский Шампанский Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, самостоятельное формирование повестки, организация   личных  и деловых встреч руководителя; координация работы персонального водителя;
  • time-менеджмент встреч  и поездок руководителя, координация перемещений руководителя по Москве;
  • travel поддержка (оформление виз, составление плана поездки,  трансфер, бронирование а/б, отелей, контроль обеспечения руководителя всем необходимым в гостинице);
  • сопровождение в командировках, на  переговорах: подготовка документов, организация мероприятий, ведение протоколов рабочих встреч;
  • организация и протоколирование совещаний и видеоконференций, координация и контроль выполнения поручений исполнителями;
  • информационная поддержка руководителя;
  • документационное обеспечение;
  • деловая переписка, в т.ч. на английском языке;
  • выполнение личных поручений (заказ ресторанов для встреч, поздравление  партнеров и т.п.).


Требования:

  • опыт  аналогичной работы от 3-х лет
  • высшее образование
  • fluent English
  • знание основ делопроизводства, делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы с политическими/государственными деятелями будет преимуществом;
  • способность работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя;
  • способность самостоятельно принимать взвешенные ответственные решения,
  • умение решать нестандартные задачи в сжатые сроки;
  • стрессоустойчивость, способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
  • готовность к ненормированному рабочему дню и частым командировкам;
  • интеллигентность, порядочность, дипломатичность, ответственность;
  • ориентация на долгосрочное сотрудничество.

Условия:

  • достойный уровень зарплаты;
  • динамичная и интересная  работа;
  • корпоративный телефон и мобильная связь;
  • место работы - Центр Международной Торговли.


Административный помощник по экономическим вопросам
2012-06-04 18:36
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с аутсорсинговыми компаниями: подготовка первичных документов и ведение учета (квартальный контроль);
  • IT обслуживание, почтовая и экспедиторская службы, интернет, арендодатель, аренда склада, уборка и тех обслуживание офиса, 1С; хостинги и т. п.;
  • Товарный-складской учет;
  • Учет рабочего времени;
  • 1С 8 версия: создание товарных документов, взаиморасчеты с клиентами, подготовка отчетов, проверка правильности проведения документов другими пользователями, редактирование печатных форм;
  • CRM Microsoft Dynamics: обработка клиентской информации, почтовые рассылки.
  • Контроль входящей и исходящей корреспонденции (почта, курьеры);
  • Закупка канцелярии и хозтоваров;
  • Учет и организация обслуживание оргтехники, компьютеров, телефонов;
  • Администрирование веб-сайта.

Требования:

  • Бухгалтерское-финансовое образование
  • Опыт в аналогичной должности – от 3-х лет
  • Английский на уровне чтения со словарем
  • 1С, MS Office, CRM
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Знакомство с технологиями удаленного пользования программами, почтой и т. п.
  • Умение пользоваться оргтехникой
  • Системное мышление, работа с цифрами, таблицами,
  • Склонность к оптимизации и поиску решений.
  • Желательно - мужчина.
  • Нечастая смена мест работы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • м. Кропоткинская.
  • Зарплата - обсуждается с успешным кандидатом.


Personal Assistant to Marketing Director
2012-06-04 18:37
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Localisation:

Moscow, South

About our client:

International retail company

Job description:

Our client is looking for a person, who will be responsible for:
- Manager's schedule planning;
- Meetings organization and record-keeping;
- Travel support;
- Presentations and reports preparation;
Who we are looking for:

- Experience on the similar position from 1 year;
- Fluent English is a must;
- Dynamic, open and reliable personality;
- Structured, responsible and attentive to details personality;



Personal assistant
2012-06-04 18:38
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About our client:

Investment company


Job description:

Our client is looking for a person, who will suit the position of personal assistant responsible for:

  • Calls coordination;
  • Travel support for the manager;
  • Reports and presentations preparation;
  • Dealing with private tasks;

Who we are looking for:

Our client is looking for responsible, active and communicative person, meeting the following requirements:

  • Experience in assistance more than 1 year;
  • Higher education is a must;
  • Smart, business- and result-oriented personality;
  • Presentable personality;


Помощник генерального директора
2012-06-04 18:38
Вакансия компании: Мир Книги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группу Компаний "Мир книги"-лидер каталожного бизнеса приглашается Помощник  генерального директора


Должностные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Организация и планирование рабочего дня
  • Организация встреч, совещаний, поездок
  • Ведение документооборота
  • Деловая переписка на русском и английском языке


Требования к кандидату:

  • Женщина от 22 до 30 лет
  • Законченное высшее образование
  • Знание английского языка на разговорном уровне!
  • Опыт работы с первыми лицами компании от 1 года
  • Умение вести переговоры – телефонные и личные
  • Знание основ делопроизводства
  • Устная и письменная грамотность


Условия работы:

     

  • График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00)
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Авиамоторная


Офис-менеджер/персональный помощник
2012-06-04 18:46
Вакансия компании: Энергостроймонтаж, ООО
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • Функционал офис-менеджера:
    • прием и распределение телефонных звонков;
    • прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
    • составление приказов, доверенностей, заявок, извещений, запросов, писем, различных документов;
    • обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями;
    • организация приема посетителей;
    • сканирование, ксерокопирование документов (сканер, копир, брошюратор, плоттер);
    • организация курьерской доставки.
  • Функционал помощника руководителя:
    • ведение деловой переписки руководителя;
    • выполнение поручений руководителя;
    • контроль исполнения сотрудниками распоряжений, приказов и указаний руководителя;
    • планирование рабочего времени руководителя (встречи, звонки);
    • организация совещаний (оповещение участников, подготовка повестки дня, ведение протокола, контроль исполнения решений);
    • поиск, систематизация и анализ информации;
    • подготовка отчетов.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет (желательно в строительных компаниях).
  • Опыт работы помощником руководителя от 2 лет обязателен.


Секретарь
2012-06-04 18:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 740  руб.

 

          В международной компании www.studio-moderna.com открыта вакансия Секретарь:

 

                                  

                                   Готовы рассмотреть без опыта работы!!!

 

 

Обязанности: 

 

 

·         Выполнение поручений Генерального директора

·         Взаимодействие с Генеральным Директором и Руководителями подразделений

·         Прием и распределение телефонных звонков, факсов

·         Составление писем, запросов, ответ на корреспонденцию

·         Работа с оргтехникой, встреча гостей, заказ канцелярских товаров

·         Визовая поддержка, заказ авиабилетов, гостиниц

 

 

Требования:

 

 

·         Гражданство РФ

·         Женщина, возраст от 22 до 35 лет

·         Знание ПК на уровне пользователя

·         Опыт работы в данной сфере приветствуется

·         Английский язык - базовые знания

·         Грамотная речь, соблюдение норм делового этикета, доброжелательный стиль в общении с коллегами и клиентами

·         Встреча посетителей с улыбкой!

 

 

Условия: 

 

 

·         График 5/2 ( с 9 до 17 или с 10 до 18)

·         Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных листов

·         Заработная плата: 28 740 тысяч рублей

·         Офис: м. Кантемировская ( 5-7 минут пешком от метро)

 

 



Администратор проектов
2012-06-04 18:49
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и консолидация отчетов о статусе проекта
  • Мониторинг статуса проектных работ (в т.ч. Плана управления рисками, плана контроля качества)
  • Обновление планов-графиков
  • Архивирование и контроль проектной документации
  • Мониторинг выполнения контрактных обязательств; управление платежной документацией и платежами по контракту
  • Помощь в организации встреч и совещаний по проектам (в т.ч. подготовка раздаточных материалов, протоколирование)
  • Помощь в организации командировок
  • Контроль подготовки проектной отчетности, помощь при необходимости
 

Требования:

  • Отличное знание английского языка (желательно лингвистическое образование)
  • Начальный уровень подготовки в области проектного управления
  • Базовые знания инструментов проектного управления
  • Аналитические способности
  • Развитое логическое мышление
  • Навык тщательного систематического планирования
  • Внимание к деталям

Условия:

  • Расположение м. Волгоградский проспект, 7 мин на корпоративном транспорте
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Соц. пакет
  • Работа в профессиональном коллективе
  • Отличная возможность профессионального роста


Секретарь-делопроизводитель
2012-06-04 18:50
Вакансия компании: Управление транспортными активами, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Юридическое лицо, входящее в состав холдинга, приглашает на работу Секретаря-делопроизводителя (в единственном лице).  Сфера деятельности предприятия: организация транспортного обслуживания грузов в портах,  морской и речной фрахт, агентирование и ряд других , общехозяйственная деятельность. Количество сотрудников в юридическом лице около 80 (включая 2 филиала и 2 обособленных подразделения), головной офис 20 человек.


Основные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение делопроизводства, документооборота
  • Информационная координация
  • Прием посетителей
  • Организация встреч, совещаний, в том числе протоколирование совещаний
  • Контроль исполнения поручений и решений
  • Документационное обслуживание руководителя
  • Обеспечение жезнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.д.)
  • Travel-support сотрудников

Требования:

  • Наличие высшего образования
  • Опыт работы на должности секретаря-делопроизводителя/офис-менеджера/административного менеджера/помощника руководителя от 3 лет
  • Английский язык (знание основ - базовый уровень)
  • Знание основ делопроизводства, навыки деловой переписки и протоколирования
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), владение офисной техникой, мини-АТС
  • Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, способность к обучению, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность
  • Отсутствие вредных привычек

Условия:

  • Место работы: м. Добрынинская / Октябрьская,
  • Рабочее время: с 9 до 18, пятидневка,
  • Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Официальная заработная плата


Офис-менеджер
2012-06-04 18:51
Вакансия компании: Manpower
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство крупной иностранной компании приглашает на работу офис-менеджера:

Обязанности:

  • Полная административная поддержка деятельности офиса.
  • Размещение заказов на продукцию компании;
  • Информирование клиентов об осуществлении отгрузок;
  • Ведение деловой  переписки;
  • Телефонные переговоры с иностранными партнерами;
  • Координация внутренних и внешних информационных потоков;
  • Перевод деловой корреспонденции.


 

Требования:

  • Женщина, 25 - 35 лет.
  • Высшее образование( желательно техническое).
  • Обязателен опыт работы в иностранной компании от 2 лет.
  • Уровень английского языка - advanced.
  • Грамотная речь, знание делового этикета
  • Пунктуальность, аккуратность, исполнительность;
  • Умение работать в режиме многозадачности.


 

Условия:

  • График работы - пятидневная рабочая неделя, 9.00 - 18.00,
  • Официальное оформление и заработная плата, социальные гарантии.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально.


Секретарь генерального директора
2012-06-04 19:29
Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Крупная Российская компания в связи с открытием вакантной должности, приглашает на долгосрочное сотрудничество Секретаря генерального директора.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ. Социальные гарантии: отпуск 28 календарных дней, добровольное медицинское страхование, корпоративная мобильная связь.
  • Заработная плата от 60000 рублей + регулярные квартальные премии.
  • График работы с 08.30. до 18.00. (понедельник/пятница).
  • Комфортабельный офис, удобная территориальная доступность.
  • Место расположения компании станция метро Комсомольская (шаговая доступность).
     

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, ведение делопроизводства (регистрация, контроль, распоряжения и указания).
  • Ведение деловой корреспонденции, организация деловых поездок.
  • Встреча посетителей генерального директора, выполнение личных поручений.
     

Требования:

  • Женщина от 25 до 40 лет. Постоянная регистрация Москва/Московская область. Высшее образование. Опыт работы Помощником руководителя, Секретарем первых лиц компании от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК. Владение английским языком на уровне телефонных звонков.
  • Знание делового этикета, презентабельный внешний вид. Ответственный подход к работе, исполнительность, аккуратность.


Секретарь на ресепшн / ресепшионист
2012-06-04 20:03
Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Онлайн-мегамаркет №1 в России приглашает в свою команду Секретаря на ресепшн.

 

Задачи:

  • прием и распределение звонков и корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции
  • приём посетителей
  • своевременный заказ канцтоваров, визитных карточек, и т.п.
  • бронирование переговорных комнат
  • копирование, сканирование, брошюрование
  • оформление запросов на командировки, бронирование билетов, гостиниц
  • бронирование такси

 

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года на похожих позициях
  • отличные коммуникационные навыки,
  • позитивный настрой
  • пользователь MS Office (Outlook, Excel, Word),
  • организаторские способности, способность работать в условиях сжатых временных сроков,
  • целеустремленность,
  • умение работать в команде.

 

Условия:

  • заработная плата (определяется по результатам собеседования);
  • социальный пакет;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы с 9 до 18, пятница до 17;
  • место работы - м. Сокол.


Секретарь на ресепшен
2012-06-04 20:12
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В компанию L'OREAL, лидирующую косметическую международною группу, требуется секретарь на ресепшен, который будет ЛИЦОМ всей АКАДЕМИИ СТИЛИСТОВ L'OREAL.
С вами каждый день будут работать стилисты!

ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ!

Обязанности:

  • прием звонков
  • встреча посетителей
  • работа с документами
  • прием и отправка почты
  • работа с АТС


Требования:

  • от 19 лет
  • желателен опыт работы на административной должности от 2х месяцев
  • английский язык на уровне beginner и выше
  • длинные красивые волосы
  • модельная внешность (обязательно!)


Условия:

  • полный рабочий день 9.00-18.00
  • оформление по ТК РФ
  • офис в центре (м. Октябрьская)


Стажер
2012-06-04 20:49
Вакансия компании: Wrigley Russia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Фабрика WRIGLEY в Санкт-Петербурге, мирвой лидер кондитерского рынка, приглашает на стажировку студента 4-5 курса техничесокго ВУЗа для участия в совместном российско-польском проекте

 

Обязанности: 

  • оказание поддержки исследованиям на фабриках Ригли в Санкт-Петербурге и Польше
  • активное  взаимодействие с отделом производства, отделом закупок и отделом качества на фабрике
  • ведение и обновление специальной базы данных
  • телефонное общение и переписка по e-mail с польскими коллегами на английском языке
  • предоставление отчетности о статусе проекта в Польшу

 

Требования:

  • студент 4-5 курса (обязательно технический ВУЗ)
  • свободное владение английским языком обязательно
  • высокие аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, компьютерная грамотность (отличное зание Ecxel, Power Point), развитые навыки коммуникации, энергичность, активная жизненная позиция

 

Условия:

  • Стажировка на территории фабрики Ригли в г. Санкт-Петербург (развозка от метро Московская)
  • Продолжительность стажировки: 2 месяца (июнь, июль 2012)
  • Занятость: 4-5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
  • Вознаграждение 400 $ в месяц
  • Дружный, профессиональный коллектив
  • Прекрасная возможность получить опыт работы с различными подразделениями фабрик Ригли в Санкт-Петербурге и Польше 
Тип занятости
Стажировка, полный день

 



Помощник руководителя
2012-06-04 21:05
Вакансия компании: СтройСреда, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 9 000  руб.

Обязанности:

  • введение документооборота (подготовка доверенностей, договоров, счетов),
  • консультация по телефону,
  • контроль отгрузок,
  • отчетность.

Требования:

  • возраст  до 27 лет,
  • высшее образование (можно неоконченное),
  • знание офисных программ Windows, грамотная речь, внимательность, аккуратность.

Условия:

  • время работы с 8 до 17 с понедельника по пятницу (суббота и воскресение выходные).
  • место работы: в офисе, ул.Клары Цеткин (речной техникум).
  • зарплата: оклад + квартальная премия.


Team Assistant
2012-06-04 21:12
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Western production company is looking for Team Assistant

 

Overall job purpose:

  • Efficiently support to the Project members (around 10 persons) on all administrative questions and provide required assistance.  Assist on translations (English/Russian)

Responsibilities:

  • Personal assistance and support to Project members on all admin issues;
  • Entries in calendar (meetings/ interviews/ business trips), tracking the schedules, meetings organization, including - location and catering choice, distribution list/checking availability of key invitees and pass/car entry arrangements for the office;
  • Business trips organization, including tickets booking, taxi arrangements, hotels reservation;
  • Taking care about registration to be done in Russia for expatriates;
  • Visas obtaining for trips to abroad if required;
  • Expense reports preparation/monitoring the reimbursement process in case of personal expenses done for business reason;
  • Working with suppliers providing administrative services in order to provide required assistance;
  • Assist the costs controllers as needed on Invoices processing in ERP-system, tracking the payment procedure, monitoring status of payment, taking care about accounting documents to be provided on time;
  • Ensure paperwork (forms to fill in for insurance, accounts, copies or scans) and keep up to date the Project archives;
  • Preparation & organization of corporate events leaded by Project team;
  • Providing support to all guests coming to Project meetings, Lafarge employees or suppliers (including visa support for foreigners, agenda preparation, hotel arrangement, taxi, guide program, ensure communication flow);
  • Translation on request/ booking of restaurants/ further support like organizing of lunches/ flowers/ presents;
  • Distribute documentation to the different team members, follow document approval process to get required signature with the organization.

Requirements:

  • Higher education, Economical background
  • Minimum of 1 years working experience in an office environment;
  • Good oral and written communication skills;
  • Office organizational skills;
  • Knowledge of ERP-systems;
  • Experience with office software and Microsoft package;
  • English: intermediate level and above, experienced translator English/Russian

Personal skills:

  • Solving problems mindset, proactive attitude and communication, attention to details, high level of reliability and of efficiency;

Conditions:

  • Mobility: job may need to travel to Kaluga region, rarely


Помощник руководителя
2012-06-04 22:01
Вакансия компании: DISTORE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности: 

организация работы офиса (заказ канцтоваров и т.п.)

выполнение личных поручений руководителя

координация работы курьеров

взаимодействие со всеми подразделениями

контроль исполнения поручений и решений

полная административная поддержка руководителя


Требования:

девушка, 20-30 лет, регистрация Москва/Московская область

образование высшее/средне-специальное

опыт работы не обязателен, но будет являться большим преимуществом

знания компьютерной техники, офисного программного обеспечения

приятная внешность, четкая речь, общая грамотность

умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, активность, организованность, исполнительность, пунктуальность

контроль исполнения поручений и решений

полная административная поддержка руководителя


Условия:

оформление по ТК РФ

работа в молодом активном коллективе с отличным руководителем

график работы 5/2 с 10-00 до 19-00

полный рабочий день

официальная заработная плата

существуют ежемесячные премии



Ассистент руководителя отдела
2012-06-04 22:11
Вакансия компании: Профессионал, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Руководителю отдела распространения рекламы и отдела подбора персонала требуется ассистент.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя отдела;
  • ведение базы данных (Access);
  • издание отчетов по результатам работы отдела;
  • диспетчеризация работы промоутеров;
  • контроль сроков исполнения договоров;
  • взаимодействие с другими отделами.
     

Требования:

  • женщина;
  • возраст: 18-23;
  • внимательность, аккуратность;
  • ответственность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • грамотная речь;
  • желание работать и расти.

Условия:

  • Работа в офисе 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • оклад: 20 000 руб. + премия по результатам работ (до 5 000 руб.);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой коллектив;
  • Поддержка на всех этапах работы.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное