Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2012-06-11 16:54

Вакансия компании: НП «Группа социальной адаптации человека Аватар»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документацией,
  • координационная деятельность делопроизводства,
  • выполнение распоряжений руководства,
  • ведение расписания и графиков,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:
  • женщина, мужчина 22-30 лет,
  • высшее образование,
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя,
  • развитые навыки общения,
  • знание английского языка на уровне upper intermediate (как преимущество),
  • заинтересованность в тематике компании,
  • умение работать с графическими редакторами (как преимущество)
  • личные качества: коммуникабельность, приятные внешние данные, хорошая обучаемость, ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, 
  • умение доводить дело до требуемого результата, 
  • лояльность к различным конфессиям и вероисповеданиям.

Условия:

  • офис вблизи м. Баррикадная,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы с 10.00 до 22.00, 2/2,
  • возможность профессионального роста,
  • дружный коллектив,
  • неограниченные возможности интеллектуального роста! 


Менеджер по развитию отдела продаж
2012-06-11 17:04
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие отдела, работа с поиском юридических лиц, ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение базы и отчетности, входящие вызовы, базовая работа на компьютере.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст строго от 23 до 40 лет, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, навыки ведения деловых переговоров, обучения, тренингов.
  • Приветствуется опыт работы в подобной должности, харизматичность, обаяние, желание зарабатывать и развиваться.
  • Организация амбициозная и планы не детские.
  • Дресс-код (аккуратность, опрятность, чистота), пунктуальность.

Условия:

  • На этапе становления предусмотрено курирование, обучение.
  • Работа в филиале компании (офис), без выездов. Далее возможно распределение по офисам Москвы и Московской области в зависимости от пожелания.
  • График работы - полный рабочий день с 9 до 18.00, пятидневка, оформление по ТК, соцпакет.
  • Возможно бесплатное базовое обучение в течении 2-х недель с возможностью зарабатывать, развитая система поощрений за результаты деятельности, быстрый карьерный рост для энтузиастов. Если даже у вас нет опыта работы или нужных профессиональных навыков, мы поймем что вы нужны нам по предпринимательской жилке и огоньку в глазах!


Office manager
2012-06-11 17:06
Вакансия компании: AML STEEL LIMITED
Создана:
Регион: India
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 400  USD

A leading steel making company in India require for office manager.


Position - Office manager

Location - New Delhi, India
Salary - 1400 USD/month + air tickets, medical insurances, accommodation, transportation and other benefits
18-25 years old (FEMALE)


Requirements:

  • Strong Communication skills (verbal, listening, writing)
  • Able to work alone and within a team Able to work flexible hours
  • Good level of English essential

If you have the right profile and interested in the above position, please email your application to us with the following:

  • Your CV ( only in English)
  • Photo
  • Phone number (country code, area code, phone number)


Офис-менеджер
2012-06-11 17:10
Вакансия компании: Промдорресурс
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Обязанности:  

  • Организация работы руководителя (встречи, поездки, бронирование отелей и т.д.).
  • Возможно сопровождение иностранных делегаций, поездки за границу.
  • Ведение протоколов собраний учредителей, совещаний.
  • Размещение рекламы в СМИ.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Возможно ведение кадров орагнизации. 
Требования: 
  • Опыт работы секретарем.
  • Презентабельная внешность.
  • Знание английского (либо немецкого) языка (письм. и устн.).
  • Знание кадрового делопроизводства приветствуется. 
Условия:
  • Заработная плата от 400 у.е. + премии по итогу года.

Звонить вел  726 13 53 Ульяна (отдел кадров), либо вел 677 49 21 Виталий Анатольевич. Резюме с фото на ящик: pdr собака tut точка by



Офис-менеджер
2012-06-11 17:33
Вакансия компании: Ernst&Young
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Компания Ernst&Young, международный лидер в области аудита, налогообложения и права, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса, приглашает на работу секретаря.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Хорошее знание MS Word, Excel и PowerPoint;
  • Знание основ телефонного этикета и хорошие навыки межличностного общения;
  • Приветствуется аналогичный опыт работы от 1 года.
  • Презентабельный внешний вид,
  • Аккуратная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, доброжелательная, стрессоустойчивая.

Обязанности:

Обеспечение высокого уровня работы приемной Компании:

  • Прием и обработка всех входящих и исходящих звонков;
  • Эффективное взаимодействие с клиентами Компании;
  • Администрирование  офиса, контроль доступа в помещение;
  • Внутренний  документооборот;
  • Работа с  почтовой корреспонденцией;
  • Выполнение текущих поручений руководителя и решение всех возникающих вопросов.


Условия:

  • Стабильная компания,
  • Официальное оформление,
  • Полный рабочий день,
  • Комфортный офис, молодой дружелюбный коллектив.

Высылайте резюме (желательно на английском языке)!



Специалист по персоналу
2012-06-11 17:34
Вакансия компании: Ernst&Young
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

Ernst & Young, a global leader in assurance, tax, transaction and advisory services is inviting highly-motivated and qualified individuals to join our Minsk office as a Learning & Development Specialist.


Requirements:

  • Higher education
  • Fluent English and Russian
  • Advanced MS Excel
  • Organization skills
  • Attention to details
  • Result oriented
  • Ability to work under pressure
  • Time Management skills/Deadlines meeting
  • Ability for Multi tasking

Purpose of Position:

  • To ensure proper condition and operation of Learning & Development Administrative department of Ernst & Young offices in CIS:
  • Announcement and reminders preparation and sending
  • Certificates/licences copies availability monitoring 
  • Programm enrollment, students, affiliates and membership support 
  • Communication with providers 
  • Exam online payment
  • Exam results summary preparation
  • Exams & courses registration
  • Nominations collection
  • Registrations confirmation (ACCA)
  • Courses attendance monitoring 
  • Invoicing process 
  • Materials order
  • Licence extension
  • Qualification helptables maintanence 

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and professional skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs.
  • Компания Ernst&Young, международный лидер в области аудита, налогообложения и права, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса, приглашает на работу cпециалиста по кадрам по вопросам профессионального обучения и развития персонала.

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Углубленные навыки работы в MS Excel
  • Организационные навыки
  • Внимание к деталям
  • Ориентированность на результат
  • Способность работать в стрессовых ситуациях
  • Умение распределять время и делать задания в срок
  • Умение работать над несколькими заданиями одновременно

Основной функционал:

  • Обеспечение высокого качества работы административной поддержки отдела обучения и развития офисов «Эрнст энд Янг» в СНГ:
  • Подготовка и рассылка объявлений и напоминаний о регистрациии
  • Отслеживание наличия копий сертификатов /лицензий
  • Регистрация на программу, поддержка студентов
  • Взаимодействие с поставщиками услуг
  • Расчет задолженности (АССА, АСА)
  • Оплата экзаменов на сайте
  • Подготовка отчета о результатах экзаменов
  • Регистрация на курсы и экзамены
  • Сбор номинаций
  • Подтверждения о регистрации (АССА)
  • Отслеживание посещаемости курсов
  • Сопровождение процесса оплаты
  • Заказ материалов
  • Продление лицензий
  • Поддержание списка обучающихся


 



Помощник руководителя
2012-06-11 17:39
Вакансия компании: Нехаенко Е.А, ИП
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 5 000  грн

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • профессиональную подготовку, обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • реализацию творческого потенциала;
  • качественные базы данных объектов недвижимости Днепропетровска;
  • рекламную поддержку Интернет, пресса;
  • офис расположен в центре города;
  • комфортные условия труда, гибкий график;
  • ставка + % от продаж.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • возраст от 18 лет;
  • активная жизненная позиция;
  • навыки делового общения;
  • презентабельный внешний вид;
  • доброжелательность;
  • желание работать и зарабатывать;
  • опыт работы в сфере недвижимости не обязателен;

ОБЯЗАННОСТИ:

  • сбор информации о продаваемых объектах недвижимости. Методика анализа, сортировки и последующей работы с первичными данными.
  • проведение переговоров с продавцами недвижимости.
  • проведение переговоров с покупателями недвижимости.
     


Руководитель отдела развития
2012-06-11 17:41
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Руководитель отдела"
 

Условия:
  • Возможность работать в престижной компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00ч.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности;
  • Формирование клиентской базы;
  • Рекрутинг;
  • Обучение и курирование;
  • Ведение отчетной документации;
  • Разработка корпоративных программ;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Наличие клиентской базы будет Вашим преимуществом;

Требования к кандидату:

  • Пол: Не важно,
  • Возраст: от 25 до 45 лет,
  • Образование: Неполное высшее, высшее


Офіс-менеджер
2012-06-11 17:41
Вакансия компании: Дизайн студія Миколи Вороніна
Создана:
Регион: Львов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
На роботу в дизайн студію Миколи Вороніна потрібен офіс-менеджер на повний робочий день із середніми знаннями бухгалтерії, діловодства, вмінням спілкування з клієнтами. Бажано досвід у рекламній сфері. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное