Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
Наличие автомобиля.
Обязанности:
Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия;
Заключение и расторжение договоров;
Организация и проведение ремонтных работ помещений;
Контроль исполнения поручений;
Взаимодействие со всеми подразделениями;
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
Взаимодействие с гос. органами и органами местного самоуправления на уровне решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, а также получения документов и информации, необходимых руководителю.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение отправки, приема, учета корреспонденции, счетов и документов.
Прием телефонных звонков/факсов.
Организация встреч/проводов посетителей.
Обеспечение иностранных/иногородних посетителей транспортом, местами проживания, питания и т.п.
Выполнение и контроль над выполнением отчетов и процедурных задач.
Организация заседаний и совещаний, ведение протоколов заседаний и совещаний.
Организация рабочих мест для новых сотрудников отдела снабжения. Ознакомление сотрудников с компанией.
Организация поздравлений сотрудников и партнеров с днем рождения.
Требования:
Опыт работы на должности секретаря/офис-менеджера/администратора от 1 года.
Английский язык на уровне Intermediate (способность отвечать по телефону на простые вопросы, понимать и передавать информацию, поддержать беседу при встрече зарубежного партнера).
Владение пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя.
Работа в стабильной‚ крупной клининговой компании офис м. Рижская; График работы с 10.00 до 18.00‚ 5\2; заработная плата от 30000 тыс.руб.+ доплата за использование мобильного телефона 1000 руб. + % от продажи коммерческого менеджера;