Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя / начальник АХО



Помощник руководителя / начальник АХО
2012-06-11 08:18

Вакансия компании: Мед-Аудио, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Требования:
  • Мужчина возраст 20-35 лет;
  • Наличие высшего образования;
  • Умение работать с офисными приложениями;
  • Знание компьютера (умение переустанавливать систему);
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Наличие автомобиля.
 
Обязанности:
  • Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Заключение и расторжение договоров;
  • Организация и проведение ремонтных работ  помещений;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями;
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Взаимодействие с гос. органами и органами местного самоуправления на уровне решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, а также получения документов и информации, необходимых руководителю.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, график 5/2;
  • График с 9-00 до 19-00 ;
  • Оплата мобильного телефона;
  • Компенсация ГСМ.

 



Офис-менеджер, Секретарь
2012-06-11 08:18
Вакансия компании: СтальИнтех, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих телефонных звонков, факсов, работа с оргтехникой;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Ведение делопроизводства; 
  • Ведение деловой переписки; 
  • Взаимодействие с курьерскими службами; 
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; 
  • Ведение электронной базы данных (клиенты компании, заказчики, календарь праздников и дней рождения); 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, формирование бюджета расходов на офисные нужды, заказ канцтоваров, расходных материалов, офисной мебели и т.п.; 
  • Вопросы эксплуатации и обслуживания офиса. 

Требования:

  • На данную позицию рассматриваются соискатели без опыта работы; 
  • Гражданство РФ; 
  • Умение работать с большим объемом информации; 
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь; 
  • Ответственность, не конфликтность; 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook). 

Условия:

  • В металлоторгующую компанию требуется секретарь;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата мобильной связи;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис: 15 минут пешком от ст. м. Рязанский проспект, оборудованное рабочее место (ноутбук, IP-телефон, кондиционер и т.д.). 


Офис-менеджер / секретарь
2012-06-11 08:18
Вакансия компании: Пятый океан Холдинг, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием/распределение звонков по офису,
  • Административная поддержка офиса и генерального директора,
  • Ведение протоколов и отслеживание выполнения распоряжений,
  • Организация хозяйственного обслуживания офиса,
  • Организация почтовой и курьерской службы,
  • Заказ билетов, виз,
  • Документооборот,
  • Протоколирование совещаний,
  • Ведение архивной базы данных по документам,
  • Подготовка отчетности по установленной форме.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-45 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт ведения протоколов,
  • Опыт работы в указанной должности обязателен,
  • Хорошее знание Microsoft Office,
  • Клиентоориентированность, организованность


Офис-менеджер/секретарь
2012-06-11 08:18
Вакансия компании: Раздолье Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности: 

  • Распределение звонков, обеспечение офиса, поручения начальства

Требования:

  • Коммуникабельность, пунктуальность, вежливость.
  • Женщина  от 20 лет, опыт работы от года

Условия:

  • Оплата от 25 000 руб.,  соц. пакет.
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.
  • Офис - м.Дмитровская.


Секретарь отдела импортных закупок
2012-06-11 08:18
Вакансия компании: Корона Авто, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности:  
  • Обеспечение отправки, приема, учета корреспонденции, счетов и документов.
  • Прием телефонных звонков/факсов.
  • Организация встреч/проводов посетителей.
  • Обеспечение иностранных/иногородних посетителей транспортом, местами проживания, питания и т.п.
  • Выполнение и контроль над выполнением отчетов и процедурных задач.
  • Организация заседаний и совещаний, ведение протоколов заседаний и совещаний.
  • Организация рабочих мест для новых сотрудников отдела снабжения. Ознакомление сотрудников с компанией.
  • Организация поздравлений сотрудников и партнеров с днем рождения. 

Требования:
  • Опыт работы на должности секретаря/офис-менеджера/администратора от 1 года.
  • Английский язык на уровне Intermediate (способность отвечать по телефону на простые вопросы, понимать и передавать информацию, поддержать беседу при встрече зарубежного партнера).
  • Владение пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя.
  • Личностные качества: активная жизненная позиция, презентабельный внешний вид, отличные коммуникативные навыки, обучаемость, внимательность, ответственность, пунктуальность, организаторские способности. 

Условия:
  • Работа в стабильной компании, лидирующей на рынке автозапчастей.
  • Обучение.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Дружная профессиональная команда.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Компенсация оплаты проезда.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 17:30.


Ассистент менеджера
2012-06-11 08:18
Вакансия компании: Импэкс-клининг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение текущих договоров‚ работа с документами внутреннего образца.

Требования:

  • Помощник коммерческого менеджера женщина от 25 до 35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность‚ усидчивость‚ аккуратность‚ внимательность;
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Работа в стабильной‚  крупной клининговой компании офис м. Рижская;
    График работы с 10.00 до 18.00‚ 5\2; заработная плата от 30000 тыс.руб.+ доплата за использование мобильного телефона 1000 руб. + % от продажи коммерческого менеджера;                                                                        
  • Оформление ТК РФ. 


Секретарь
2012-06-11 08:18
Вакансия компании: Арсенал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • делопроизводство в полном объеме;
  • оформление доверенностей;
  • взаимодействие с курьерами;
  • координация работы офиса;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение поручений руководства;
  • помощь другим сотрудникам компании.

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel);
  • ответственность, исполнительность.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:30;
  • офис м. Бауманская, ул. Фридриха Энгельса.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное