Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан;
Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная брендовая компания, специализирующаяся на производстве и реализации собственной продукции товаров для дома, проводит конкурсный отбор кандидатов на вакансию Персональный ассистент совета директоров
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
женщина от 25 до 35 лет;
Образование высшее филологическое (желательно)
Опыт работы на аналогичной должности в коммерческих структурах не менее 3 – х лет;
Свободное владение английским языком (деловая переписка, телефонные коммуникации, последовательный перевод - обязательно);
доскональное знание украинского и русского языков (грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция и структура речи)
Личная самоорганизация, навыки планирования (определения приоритетов);
Самостоятельность, умение конструктивно решать возникающие вопросы в рамках своих компетенций; Умение быстро находить необходимую информацию.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Организация работы секретариата (в подчинении 2 секретаря)
Организация документооборота в соответствии с установленными стандартами.
Контроль регистрации и движения документации между офисами и сотрудниками
Ведение документооборота руководителя компании (деловая переписка, составление ответов на письма и запросы), анализ поступающей корреспонденции, распределение между ответственными лицами;
Подготовка и организация деловых встреч, прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров (приготовление чая/кофе, организация кофе-брейков, фуршетов);
Организация поездок и командировок директоров направлений (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер);
Организация совещаний совета директоров, ведение протоколов, контроль исполнения принятых решений ответственными лицами
Сбор и анализ необходимой информации по запросу руководителя; выполнение личных поручений руководителя, другие задачи по вопросама организационной поддержки.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Интересную работу в развивающейся компании
Стабильную конкурентную заработную плату
Динамичную работу в молодом профессиональном коллективе
Соблюдение социальных льгот и гарантий
Возможность самореализации.
Адрес офиса: г. Боярка, Киево-Святошинский район
*Резюме отправляйте с указанием пожеланий по заработной плате.
Вакансия компании: Представительство КТ ВАМЕД Менеджмент унд Сервис ГмбХ & Ко Кг
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: перевод письменный и устный с английского языка на русский и наоборот для экспертов JCI (Joint Commission International), работающих в медицинских центрах города Требования: высшее образование, опыт работы (желательно в сфере медицины), умение работать с орг.техникой, ответственное отношение к работе, обучаемость, толерантность Условия:нормированный рабочий график, гарантированная ежемесячная оплата труда