Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2012-06-01 18:12

Вакансия компании: ТЦ Корона
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем активную, энергичную и ответственную девушку с лидерскими качествами -  для работы в главном филиале.

Требования:

В/о, опыт работы в аналогичной должности от 1 года, отличное знание офисной техники, уверенный пользователь ПК;

Дополнительно: коммуникабельность, грамотная речь;

Для нас важны такие качества как: самостоятельность, внимательность, стрессоустойчивость, умение слышать и понимать других людей, аналитический склад ума, чувство такта.

 

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков;

Ведение документооборота в полном объеме

Встреча и прием посетителей офиса

Выполнение поручений руководителя


Условия:

График 5/2, оформлени согласно ТКРБ



Координатор редакции по производственным процессам
2012-06-01 18:23
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Издательство "Эксмо" приглашает на работу

Координатора по производственным процессам в Редакцию  по направлению «Эксклюзивные подарочные издания»


Обязанности:

  • Координация и административная поддержка производственных процессов по созданию эксклюзивных подарочных изданий.
  • Взаимодействие с подрядчиками в процессе заказа и производства эксклюзивных изданий (контроль работы, соблюдения сроков, предоставления всех необходимых документов, контроль доставки, формирование базы данных, оформление заявок на создание договоров, контроль оплаты).
  • Взаимодействие с подразделениями Издательства (производственным отделом, складом, финансово-договорной группой, бухгалтерией, транспортным отделом).
  • Ведение проектов по созданию эксклюзивных подарочных изданий во внутрииздательской программе.
  • Консультативное участие в принятии решения о постановке дополнительных тиражей.

 

Требования:

  • 21 - 27 лет
  • Высшее  образование (желательно гуманитарное или полиграфическое).
  • Опыт работы в типографии или издательстве администратором, секретарем, младшим редактором или редактором от 2 лет.
  • Умение организовать четкий процесс работы. 
  • Умение быстро и легко находить общий язык с коллегами и партнерами. 
  • Личный интерес к сегменту эксклюзивных книг приветствуется!

Условия:

  • Офис: м. "Войковская", "Петровско-Разумовская".
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00.
  • Официальная заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
  • ЗП 25 000 - 30 000 руб. (на руки).
  • ДМС.
  • Обучение в Корпоративном Университете.
  • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.
  • Скидки на продукцию Издательства.



Секретарь
2012-06-01 18:24
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочернее предприятие (строительство, девелопмент) ЗАО "Империя-Фарма", крупнейшего поставщика лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Секретаря.
 

Требования:

  • оконченное высшее образование
  • опыт работы на аналогичной позиции
  • знание документооборота, делопроизводства
  • знание MS Office (Word, Excel)
  • преимуществом будет базовое знание английского или немецкого языка (но не является обязательным требованием)
  • знание делового этикета
  • целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, доброжелательность, аккуратность, презентабельный внешний вид

Основные обязанности:

  • прием входящих звонков
  • ведение делопроизводства
  • организация проведения телефонных переговоров
  • составление писем, запросов
  • организация приема посетителей, чай/кофе
  • формирование дел с утвержденной номенклатурой
  • выполнение копировальных, печатных работ
  • обеспечение жизнедеятельности офиса

Условия работы:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • официальное оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 по 8 часов с 09.00 до 18.00


Ассистент отдела персонала
2012-06-01 18:24
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Котельники
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.

В нашей компании открыта вакансия Ассистент отдела персонала.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы ассистентом, ресечером
  • желание работать в сфере управление персоналом
  • готовность к большому и интенсивному объему работы
  • быстрая реакция, инициативность, интеллигентность, доброжелательность, стремление к обучению, тактичность

Обязанности:

  • помощь специалисту по подбору персонала и специалисту по кадрам
  • работа с документами отдела персонала
  • прием входящих звонков
  • размещение объявлений о вакансиях, встреча кандидатов, обзвон кандидатов, поиск резюме
  • взаимодействие со СМИ

Условия:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • корпоративная развозка от ст.м.Выхино и ж/д станции Реутов


Ассистент отдела персонала
2012-06-01 18:24
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Люберцы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.

В нашей компании открыта вакансия Ассистент отдела персонала.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы ассистентом, ресечером
  • желание работать в сфере управление персоналом
  • готовность к большому и интенсивному объему работы
  • быстрая реакция, инициативность, интеллигентность, доброжелательность, стремление к обучению, тактичность

Обязанности:

  • помощь специалисту по подбору персонала и специалисту по кадрам
  • работа с документами отдела персонала
  • прием входящих звонков
  • размещение объявлений о вакансиях, встреча кандидатов, обзвон кандидатов, поиск резюме
  • взаимодействие со СМИ

Условия:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • корпоративная развозка от ст.м.Выхино и ж/д станции Реутов


Ассистент отдела персонала
2012-06-01 18:24
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Железнодорожный
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.

В нашей компании открыта вакансия Ассистент отдела персонала.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы ассистентом, ресечером
  • желание работать в сфере управление персоналом
  • готовность к большому и интенсивному объему работы
  • быстрая реакция, инициативность, интеллигентность, доброжелательность, стремление к обучению, тактичность

Обязанности:

  • помощь специалисту по подбору персонала и специалисту по кадрам
  • работа с документами отдела персонала
  • прием входящих звонков
  • размещение объявлений о вакансиях, встреча кандидатов, обзвон кандидатов, поиск резюме
  • взаимодействие со СМИ

Условия:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • корпоративная развозка от ст.м.Выхино и ж/д станции Реутов



Помощник руководителя (координатор)
2012-06-01 18:56
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.
 

В нашей компании открыта вакансия Помощника руководителя (Координатор Заместителя директора филиала).


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером, координатором и т.п.
  • исполнительность, работоспособность, презентабельный внешний вид
  • знание Word, Excel, желательно знание 1С


Основные обязанности:

  • прием входящих звонков, делопроизводство
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • составление отчетности
  • заказ пропусков
  • выгрузка отчетов из 1С


Условия работы:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • корпоративная развозка от ст.м.Выхино и ж/д станции Реутов


Помощник руководителя (координатор)
2012-06-01 18:59
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Котельники
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.
 

В нашей компании открыта вакансия Помощника руководителя (Координатор Заместителя директора филиала).


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером, координатором и т.п.
  • исполнительность, работоспособность, презентабельный внешний вид
  • знание Word, Excel, желательно знание 1С


Основные обязанности:

  • прием входящих звонков, делопроизводство
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • составление отчетности
  • заказ пропусков
  • выгрузка отчетов из 1С


Условия работы:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • корпоративная развозка от ст.м.Выхино и ж/д станции Реутов


Помощник руководителя (координатор)
2012-06-01 19:00
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Люберцы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.
 

В нашей компании открыта вакансия Помощника руководителя (Координатор Заместителя директора филиала).


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером, координатором и т.п.
  • исполнительность, работоспособность, презентабельный внешний вид
  • знание Word, Excel, желательно знание 1С


Основные обязанности:

  • прием входящих звонков, делопроизводство
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • составление отчетности
  • заказ пропусков
  • выгрузка отчетов из 1С


Условия работы:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • корпоративная развозка от ст.м.Выхино и ж/д станции Реутов


Помощник руководителя (координатор)
2012-06-01 19:01
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Реутов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.
 

В нашей компании открыта вакансия Помощника руководителя (Координатор Заместителя директора филиала).


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером, координатором и т.п.
  • исполнительность, работоспособность, презентабельный внешний вид
  • знание Word, Excel, желательно знание 1С


Основные обязанности:

  • прием входящих звонков, делопроизводство
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • составление отчетности
  • заказ пропусков
  • выгрузка отчетов из 1С


Условия работы:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • корпоративная развозка от ст.м.Выхино и ж/д станции Реутов


Помощник руководителя (координатор)
2012-06-01 19:02
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Железнодорожный
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.
 

В нашей компании открыта вакансия Помощника руководителя (Координатор Заместителя директора филиала).


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером, координатором и т.п.
  • исполнительность, работоспособность, презентабельный внешний вид
  • знание Word, Excel, желательно знание 1С


Основные обязанности:

  • прием входящих звонков, делопроизводство
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • составление отчетности
  • заказ пропусков
  • выгрузка отчетов из 1С


Условия работы:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • корпоративная развозка от ст.м.Выхино и ж/д станции Реутов


Офис-менеджер
2012-06-01 19:03
Вакансия компании: Герц ГК
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • Административная деятельность по обеспечению бесперебойной  работы офиса
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Приём посетителей и телефонные звонки;
  • Отправка корреспонденции;
  • Подготовка документов для командировок сотрудников и руководства, бронирование билетов, гостиниц и т.д.

Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: от 20 до 30 лет;
  • Опыт работы: от 2 лет. (на аналогичной должности).
  • Образование: высшее (возможно неоконченное высшее), приветствуется знание английского или французского языка.
  • ЖЕЛАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ АССИСТЕНТОМ  РУКОВОДИТЕЛЯ !!!
  • Личные качества:
    • активность;
    • коммуникабельность;
    • приятные внешние данные;
    • внимательность;
    • ответственность;
    • пунктуальность;
    • усидчивость.

Кандидат должен знать:

  • Знание делового этикета, грамотная и правильная речь.
  • Отличное знание ПК, оргтехники.

Высылайте Ваше резюме  ,  с пометкой «Секретарь», предпочтение отдается  кандидатам указавшим ожидаемый  уровень заработной платы, резюме желательно с фото.

Менеджер по персоналу: Ирина

КУБП «ГЕРЦ»



Помощник руководителя (координатор)
2012-06-01 19:03
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Балашиха
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.
 

В нашей компании открыта вакансия Помощника руководителя (Координатор Заместителя директора филиала).


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером, координатором и т.п.
  • исполнительность, работоспособность, презентабельный внешний вид
  • знание Word, Excel, желательно знание 1С


Основные обязанности:

  • прием входящих звонков, делопроизводство
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • составление отчетности
  • заказ пропусков
  • выгрузка отчетов из 1С


Условия работы:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • корпоративная развозка от ст.м.Выхино и ж/д станции Реутов


Помощник руководителя (координатор)
2012-06-01 19:04
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Дзержинский
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма" является одним из старейших предприятий фармотрасли, имеет 15-летнюю историю, входит в ТОП-10 крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. На сегодняшний день на территории нашей страны успешно работают 5 филиалов компании и 30 представительств.
 

В нашей компании открыта вакансия Помощника руководителя (Координатор Заместителя директора филиала).


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером, координатором и т.п.
  • исполнительность, работоспособность, презентабельный внешний вид
  • знание Word, Excel, желательно знание 1С


Основные обязанности:

  • прием входящих звонков, делопроизводство
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • составление отчетности
  • заказ пропусков
  • выгрузка отчетов из 1С


Условия работы:

  • "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • современный офис в крупнейшем логистическом комплексе (расположен в г.Котельники)
  • корпоративная развозка от ст.м.Выхино и ж/д станции Реутов


Инспектор по контролю за исполнением поручений.
2012-06-01 19:09
Вакансия компании: НПЦ Редуктор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ отчётности и контроль исполнения сроков проектов, контроль фактических трудозатрат.

  • Сбор информации и формирование отчётности по выполнению предпро работ.

  • Подготовка регулярной отчётности подразделения.

  • Подготовка и оформление служебной документации.

  • Протоколирование оперативных совещаний, контроль выполнения принятых решений, а также поручений руководителя.


Требования:


  • Женщина, от 25 лет

  • Высшее образование (желательно экономическое или техническое).

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

  • Опыт подготовки документов и ведения документооборота проекта.

  • Развитые организационные и административные навыки, аналитические способности.

  • Знание ПК на уровне пользователя.


 Условия:
 



Ассистент руководителя
2012-06-01 19:12
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 400  руб.

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Глубокое знание ПК (Excel, Power point), опыт работы с этими программами обязателен 
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, внимательность, готовность к ненормированному графику и большому объему информации.

Обязанности:

  • Оформление, расчет и ведение контрактов с корпоративными клиентами
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Отчетность

Условия:

  • Стабильная заработная плата, дотация на питание
  • Пятидневка с 08.30 до 17.30
  • Место работы - ул.Тихорецкая


Team assistant
2012-06-01 19:30
Вакансия компании: Deloitte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role will include:

  • Support Firm’s Leadership and Partners of the Strategy&Operations group in the Consulting department:
    • Full administrative support of the defined group;
    • Clients meetings arrangements including facilities and catering required;
    • Research, compile and summarize required materials and prepare various internal reports, assistance in client’s proposals preparation;
    • Internal events organization (search for the place, catering and providers coordination, internal communication etc.); assisting in preparation of conferences, internal trainings etc.
  • Providing senior level clerical, secretarial and administrative support for the assigned Partner(s), Director(s) and staff:
    • Work with initial financial documents and Finance Department;
    • Coordinating domestic and international travel arrangements for the assigned individuals – order tickets, book hotels, request for per diems, preparation of documents, control over visa obtaining process (work with Visa group);
    • Collection and filing of vacation request forms; preparing and monitoring vacation schedule for the assigned group; preparing and filing sick leave requests;
    • Coordination of subscription lists for the department;
    • Covering for the other team or personal assistants in the department when absent;
    • Handle a wide range of information requests; assist other group’s members in administrative matters.

The successful candidate should have:

  • Higher education
  • Intermediate English (oral, written)
  • Relevant experience from 0.5 years in a similar position or in a position of senior secretary/ coordinator/ administrator in multinational companies
  • Excellent organizational and communication skills
  • Strong problem solving skills
  • Proactive, enthusiastic approach when interacting with the assigned partner(s), senior management, peer group, i.e. taking appropriate actions to accomplish tasks without waiting for someone to instruct
  • Diplomatic, responsible
  • Ability to prioritize and multi-task
  • Advanced user of MS office applications

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное