Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
консультация клиента Фонда и специалистов региональных офисов о видах выплат за счет средств пенсионных накоплений, порядке подачи заявлений, а так же о порядке их рассмотрения и сроках выплат
прием и обработка заявлений
оперативное взаимодействие с региональными офисами и клиентами Фонда по вопросу предоставления недостающих документов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Встреча и сопровождение посетителей; ∙ Ведение электронного документооборота; ∙ Обеспечение процесса обработки телефонных обращений; ∙ Информационно-справочная работа по документам; ∙ Осуществление учета и контроля расходования бюджетных средств.
Требования:
∙ Опыт работы секретарем/личным помощником руководителя; ∙ Знание делопроизводства и документооборота; ∙ Знание ГОСТ Р 51141-98, ГОСТ Р 6.30-2003; ∙ Желателен опыт работы в СЭД «ДЕЛО»; ∙ Знание программ: MS Word, MS Outlook, MS Excel.
Условия:
∙ График работы: 5/2 (пн-пт) ∙ Время работы: с 08:30 до 17:00/с 12:30 до 20:30 ∙ Заработная плата обсуждается индивидуально; ∙ ДМС; ∙ Территориальное расположение офиса - ст.м.Юго-Западная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Обязанности:
Участвует в работе по ведению коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании; Участвует в работе по поиску потенциальных клиентов; Участвует в разработке коммерческих предложений клиенту в соответствии с его потребностями и возможностями компании; Контролирует своевременность предоставления клиенту счета, счета-фактуры, акта оказания услуг; Оформляет необходимые документы, связанные с отгрузкой для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса).
Требования:
22-30 лет;
Образование не ниже среднего профессионального; Знание программы 1С; Владение MS Office на уровне уверенного пользователя; Опыт работы от 1 года.
Условия:
Соц. пакет
График 5/2
Работа по адресу: г. Сочи, ул. Гагарина, 61/2, офис 305
Вакансия компании: Музей Техники Вадима Задорожного
Создана:
Регион: Красногорск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- прием и распределение корреспонденции; - прием входящих звонков; - прием и передача информацию по факсу; - анализ и распределение информации, поступающей по электронной почте; - внесение информации в базу данных; - заказ канцтоваров; - бронирование авиа-, ж/д билетов и гостиниц;
- чай, кофе для гостей.
Требования:
- высшее образование; - желателен опыт работы оператором Call-центра или секретарем reception; - опыт работы с офисной техникой, мини-АТС; - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).
Условия: - офис в Красногорском районе пос. Архангельское (ближайшие ст. метро - Митино/Тушинская/Строгино).
- от/до метро доставляет корпоративный транспорт.
- график работы 9:00-18:00 (пятница - сокращенный день).
Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрации, передача руководителю.
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, организация командировок и др.).
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя департамента.
Условия:
Уровень дохода – по результатам собеседования.
Возможность профессионального развития внутри компании.
Место работы – ул.Рябиновая (Очаково), корпоративный автобус от платформы «Кунцево» и ст.метро "Славянский бульвар".
Работа в иностранной производственной компании в г.Ногинск, на территории бывшей "Птицефабрики"-ныне "Индустриальный парк "Восточный". График работы: 9.00-18.00. Стабильная, динамичная компания, молодой коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение деловой переписки, ведение телефонных и факсимильных коммуникаций по поручению руководителя;
Ведение и актуализация операционных планов сотрудников подразделения, (регистрация и отслеживание состояния поставленных задач, распоряжений и поручений);
Архивация документов и деловой переписки сотрудников подразделения;
Участие в развитии и оптимизации бизнес-процессов компании;
Составление отчетности по подразделению;
Выполнение поручения руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Возраст: 28-35 лет;
Опыт работы личным помощником, секретарем в крупной компании от 1 года (желательно в направлении розница, продажи);
Знание основ делопроизводства и архивирования документов;
Знание правил деловой переписки;
Знание делового этикета;
Знание принципов организационного планирования и управления временем;
Знание PC – MS Office (продвинутый пользователь).
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;