Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-06-23 08:24

Вакансия компании: Бизнес Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности

  • информационно-административная поддержка руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя и организация деловых встреч;
  • подготовка и редактирование документов;
  • организация рабочего места руководителя;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • прием посетителей;
  • выполнение личных поручений .

Требования:

  • опыт аналогичной работы от 3 лет;
  • высшее образование
  • дополнительное образование приветствуется;
  • ПК-опытный пользователь
  • доброжелательность;
  • не конфликтность;

Условия:

  • строгое соблюдение ТК РФ;
  • соцпакет,
  • дружный коллектив;
  • зарплата по результатам собеседования.


Секретарь руководителя
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: СМР Строй, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

·                 Прописка Москва или Московская область;

·                 Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;

·                 Уверенный пользователь ПК и оргтехникой;

·                 Знание делопроизводства;

·                 Умение работать с большим объемом информации;

·                 Грамотная устная и письменная речь;

·                 Презентабельная внешность;

·                 Рассматриваются только резюме с фотографией!!!


Обязанности:

·                 Делопроизводство в полном объеме;

·                 Прием-распределение телефонных звонков;

·                 Подготовка распорядительных документов;

·                 Встреча посетителей;

·                 Подготовка совещаний и ведение протокола;

·                 Подготовка отчетов для руководителя;

·                 Заказ канцелярских товаров;

·                 Систематизация и хранение документов.


Условия:

·                 Пятидневная рабочая неделя; с 10.00 до 18.30, обед 1 час;

·                 Оформление по ТК РФ;

·                 Месторасположение офиса: СЗАО 12 мин. пешком от м. Молодежная.



Помощник руководителя/менеджер по развитию
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: BtoBmedia, рекламное агентство
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Мы ищем организованного‚ нацеленного на результат сотрудника‚ который умеет быстро и оперативно решать поставленные задачи. У нас есть все условия для раскрытия Вашего таланта!!

Требования:

  • женщина 23 - 30 лет;
  • опытный пользователь ПК и Интернет;
  • желателен опыт работы помощником
  • умение организовать работу‚ ставить задачи и контролировать их выполнение;
  • самостоятельность‚ инициативность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость;
  • умение работать с большими объемами информации;

Обязанности:

  • участие в продвижение услуг и продуктов компании
  • участие в организации мероприятий‚ выставок
  • ведение переговоров по взаимовыгодному сотрудничеству
  • работа с сайтами компаний
  • оперативное выполнение поставленных задач руководителем
  • ведение и контроль документооборота
  • контроль и организация работы подчиненных сотрудников
  • ведение кадровой работы

Условия:

  • график работы 10.00 - 18.00 (7-ми часовой рабочий день)
  • офис вблизи ст.м. Приморская
  • заработная плата от 20 000р. (+ бонусы за эффективную работу)
  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • социальные гарантии, ОМС
  • молодой, позитивный коллектив.


Секретарь
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: Zelmer
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  •  Телефонные звонки
  •  Курьерские отправки
  •  Регистрация документов
  •  Заказ канц.товаров, воды
  •  Travel support
  •  Выполнение поручений офис-менеджера 
 
Требования:
  • Девушка в возрасте от 20 до 27 лет
  • Знание английского языка (разговорный)
  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с орг.техникой
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Приятный внешний вид

 
Условия:
  •  Пн.-Пт. с  9:00 до 18:00
  • Страховка
  • Оплата мобильной связи
  • Молодой коллектив
  • Работа в крупной европейской компании 


Администратор
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: пикап.Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, переадресация входящих звонков;
  • Обработка заявок с сайта;
  • Прием посетителей;
  • Информирование клиентов о мероприятиях (тренингах);
  • Подготовка необходимых материалов к тренингам;
  • Регистрация корреспонденции;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с клиентской базой;
  • Ведение сайта компании;
  • Поддержание порядка в офисе, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами;
  • Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.

Требования:

  • Девушка, возраст 21-27 лет;
  • Образование высшее;
  • Привлекательная внешность, обязательно наличие фото в резюме;
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Google);
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.

Условия:

  • Офис м. Белорусская;
  • График с 10 утра до 21 часа,  два через два;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Бесплатное прохождение тренингов в компании.
  • Срок подачи резюме - до 27 июня 2012 года.
  • Соискатели, которые на  собеседование будут владеть информацией о компании,   имеют  преимущество.


Секретарь
2012-06-23 08:24
Вакансия компании: Балтийская звезда
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования:

  •  От 27 лет, 
  • Высшее образование,
  • Знание английского языка приветствуется
  • Опыт работы не менее 3 лет


Помощник руководителя
2012-06-23 08:25
Вакансия компании: Никашин и партнеры, ООО
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Компания "Никашин и Партнеры" приглашает на вакансию "Помощник руководителя".
 

Требования:

  •  женщина, от 20 до 50 лет
  •  опыт работы секретарем, помощником руководителя
  •  ПК – опытный пользователь
  •  активность
  •  внимательность
  •  ответственность
  •  организованность

Обязанности:

  •  организация командировок руководителя: бронирование билетов, заказ гостиниц и пр.
  •  ведение протоколов совещаний
  •  входящая/исходящая документация
  •  входящие/исходящие звонки
  •  ведение финансово-хозяйственной деятельности (касса, оплата счетов)
  •  формирование ежемесячного финансового отчета
  •  жизнеобеспечение офиса: организация чистоты в офисе, закуп канцтоваров, поддержание оргтехники в рабочем состоянии
  •  работа на телефоне (формирование базы данных клиентов)
  •  работа на компьютере: размещение и обновление информации для соискателей
  •  выполнение поручений руководителя

Условия:

  •  заработная плата  - 25 000 руб.
  •  компенсация мобильной связи
  •  график работы – с 10 до 19
  •  место работы – центр (район ЦУМа)


Персональный ассистент
2012-06-23 08:25
Вакансия компании: Мотиви-м, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Итальянской fashion  компании, владеющей федеральной сетью розничных магазинов, требуется

персональный ассистент генерального директора


Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя (экспат),
  • выполнение поручений, организация встреч, мероприятий, поездок, урегулирование бытовых вопросов и т.д.


Требования:

  • женщина, 25-30 лет, гражданство РФ
  • опыт работы персональным ассистентом
  • готовность к ненормированному рабочему дню.
  • знание итальянского или английского языка обязательно!


Условия:

  • офис - ст.м. Белорусская, оформление по Трудовому кодексу РФ,
  • соц.пакет обсуждается


Секретарь
2012-06-23 08:25
Вакансия компании: Синема 360, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём, распределение и регистрация входящих звонков и документации
  • Работа с электронной почтой компании
  • Выполнение поручений руководителя 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды), координация курьеров и водителей
  • Заказ и бронирование билетов и гостиниц для руководителя
  • Ведение документооборота офиса
  • Обеспечение логистики рекламных материалов (взаимодействие с курьерской компанией, контроль ее работы)
  • Взаимодействие с администрацией делового центра, в котором расположена компания, по всем необходимым вопросам
 
Требования:
  • женщина, 24-30 лет,
  • опыт работы секретарем не менее 3-х лет, уверенное владение Excel, умение работать с большими объемами информации, грамотная речь, презентабельный внешний вид
     
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ,
  • график работы: 10.00-19.00,
  • заработная плата - 30000руб. (net), место работы - м. Бауманская (5 мин. пешком), м. Красносельская (10 мин. пешком).


Персональный помощник руководителя
2012-06-23 10:34
Вакансия компании: Оптиктелеком СтройСервис, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  KZT

Мы ищем ответственную девушку со знанием английского языка!

 
Требования:
  • Девушка, 23 - 35 лет.
  • Прежде всего, Вы должны быть настойчивым и быстрым человеком, который привык ВСЕГДА доводить ВСЕ начатые дела до конца.
  • Для Вас не должно быть проблемой все расписывать и организовывать, как свой рабочий день, так и день своего руководителя, у Вас будет много мелких и важных задач, и не  одну из них Вы не должны упускать из виду;
  • Кроме того, Вы должны быть очень общительным человеком, который может быстро и легко вступить в разговор и найти общий язык с любым человеком.
  • Вы должны грамотно отвечать на официальные письма, и умело их составлять, как на русском, так и на английском языках;
  • У Вас должны быть навыки ведения делопроизводства;
  • Вы должны хорошо владеть: Internet, различными поисковыми программы, Microsoft Office;
  • Вы должны знать, как работать с орг. техникой (факс, принтер, сканер).
  • Опыт подготовок заявок на участие в тендерах.
 

Основные обязанности:

  • Организация и планирование рабочего времени руководителя;
  • Составление писем и иных текстовых документов по заданию руководителя;
  • Прием электронной почты на имя руководителя и ее анализ;
  • Грамотное ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • Передача поручений от руководителя сотрудникам компании. Контроль выполнения данных заданий в установленный срок.
  • Участие в подготовке тендерной документации.
 

 Условия, которые мы предлагаем:

  • Полный рабочий день 8.30-17.30. Выходные: сб., вс.
  • При необходимости возможны не частые задержки после 17.30 для выполнения срочного задания.


Помощник руководителю
2012-06-23 12:24
Вакансия компании: Фуртатов А.А., Ип
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров на различных уровнях, оформление деловой документации.
  • Планирование и координация работы сотрудников, анализ работы подразделения. 
  • Подбор и подготовка персонала, а так же их адаптация на рабочем месте. 
  • Контроль за выполнением кадровых и организационных вопросов. 

Требования: 

  • Гражданство РФ.
  • Приветствую гуманитарное образование.
  • Навык работы с персоналом, подбора, учета и подготовки.
  • Умение планирования работы и времени.
  • Исполнительность, быстрая обучаемость, аккуратность, системность в действиях.
  • Желателен опыт работы на аналогичных должностях.                                                                                                 

Условия: 

  • Региональный офис.
  • Командировки по желанию.
  • Стабильные выплаты + премиальные, + процент.
  • Оклада нет.
  • Оплата 15 т.р. и выше при адаптации.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное