Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Мы ищем организованного‚ нацеленного на результат сотрудника‚ который умеет быстро и оперативно решать поставленные задачи. У нас есть все условия для раскрытия Вашего таланта!!
Требования:
женщина 23 - 30 лет;
опытный пользователь ПК и Интернет;
желателен опыт работы помощником
умение организовать работу‚ ставить задачи и контролировать их выполнение;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Приём, распределение и регистрация входящих звонков и документации
Работа с электронной почтой компании
Выполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды), координация курьеров и водителей
Заказ и бронирование билетов и гостиниц для руководителя
Ведение документооборота офиса
Обеспечение логистики рекламных материалов (взаимодействие с курьерской компанией, контроль ее работы)
Взаимодействие с администрацией делового центра, в котором расположена компания, по всем необходимым вопросам
Требования:
женщина, 24-30 лет,
опыт работы секретарем не менее 3-х лет, уверенное владение Excel, умение работать с большими объемами информации, грамотная речь, презентабельный внешний вид
Условия:
оформление согласно ТК РФ,
график работы: 10.00-19.00,
заработная плата - 30000руб. (net), место работы - м. Бауманская (5 мин. пешком), м. Красносельская (10 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 120 000
KZT
Мы ищем ответственную девушку со знанием английского языка!
Требования:
Девушка, 23 - 35 лет.
Прежде всего, Вы должны быть настойчивым и быстрым человеком, который привык ВСЕГДА доводить ВСЕ начатые дела до конца.
Для Вас не должно быть проблемой все расписывать и организовывать, как свой рабочий день, так и день своего руководителя, у Вас будет много мелких и важных задач, и не одну из них Вы не должны упускать из виду;
Кроме того, Вы должны быть очень общительным человеком, который может быстро и легко вступить в разговор и найти общий язык с любым человеком.
Вы должны грамотно отвечать на официальные письма, и умело их составлять, как на русском, так и на английском языках;
У Вас должны быть навыки ведения делопроизводства;
Вы должны хорошо владеть: Internet, различными поисковыми программы, Microsoft Office;
Вы должны знать, как работать с орг. техникой (факс, принтер, сканер).
Опыт подготовок заявок на участие в тендерах.
Основные обязанности:
Организация и планирование рабочего времени руководителя;
Составление писем и иных текстовых документов по заданию руководителя;
Прием электронной почты на имя руководителя и ее анализ;
Грамотное ведение деловой переписки на русском и английском языках;
Передача поручений от руководителя сотрудникам компании. Контроль выполнения данных заданий в установленный срок.
Участие в подготовке тендерной документации.
Условия, которые мы предлагаем:
Полный рабочий день 8.30-17.30. Выходные: сб., вс.
При необходимости возможны не частые задержки после 17.30 для выполнения срочного задания.