Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт со знанием английского языка



Секретарь-референт со знанием английского языка
2012-06-01 15:08

Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания приглашает на работу  секретаря-референта со знанием английского языка.
 

Требования:

  • Женщина 23-28 лет;
  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет ;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Внимательность, энергичность, презентабельная внешность, стрессоустойчивость;
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Английский язык - свободный.

Обязанности:

  • Информационно-административная поддержка руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме;
  • Чай/кофе;
  • Прием телефонных звонков;
  • Деловая переписка;
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Встреча посетителей.

Условия:

  • Стабильная заработная плата 45 000 - 50 000 (оклад, белая);
  • Офис рядом с м.Кузнецкий мост, Театральная, Трубная;
  • График работы с 9 до 18 (пн.-пт.);
  • Молодой, дружный коллектив.


Ассистент по администрированию персонала
2012-06-01 15:10
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием новых сотрудников, оформление первичной документации, проверка документов, занесение сотрудников в программу « Босс кадровик », ознакомление принятых работников с правилами внутреннего трудового распорядка, локально-нормативными актами, формирование и ведение личных дел сотрудников
  • Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки
  • Увольнение сотрудников/мертвых душ
  • Выдача  справок с места работы по требованию, копий/заказ документов
  • Своевременно подписывать  всю документацию, исполнять распоряжения
  • Взаимодействие с ФСС
  • Изготовление пропусков на мерчендайзеров поставщика
  • Подготовка отчетности по карточке ридера ForSec
  • Консультации сотрудников

Требования:

  • Обязательно знание французского языка - уровень advanced (бегло)
  • Желателен опыт работы в условиях многофункциональности
  • Знания законодательных и нормативно - правовых актов(возможно обучение)
  • Желателен опыт работы в кадровых программах 1С, Босс Кадровик и т.д(возможно обучение).


Условия:

  • Соблюдение ТК РФ
  • Официальная  заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (мед. страховка, льготное питание, корпоративный транспорт)
  • Корпоративное обучение
  • Возможности профессионального роста


Секретарь отдела
2012-06-01 15:12
Вакансия компании: EFES
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» объявляет конкурс на вакансию Секретарь отдела.


Основные обязанности:

  • административная поддержка  департамента
  • перевод документов, заказ такси, канцелярии, билетов
  • составление ежемесячной отчетности 
  •  осуществление транзакций в программе SAP (обучение на месте)

Основные требования:

  • образование высшее
  • свободное владение английским языком
  • административный опыт работы от полугода
  • уверенное знание ПК (Word, Excel, Power Point)
  • стрессоустойчивость, обучаемость, внимание к деталям, усидчивость

Компания предлагает:

  • привлекательную заработную плату,
  • социальный пакет (корпоративный автобус от/до метро Академика Янгеля, питание),
  • возможности для дальнейшего роста и развития.




Ассистент дирекции (французский язык)
2012-06-01 15:13
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • переводы письменные и устные;
  • ассистентская и административная поддержка руководителя;
  • участие в переговорах.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно;
  • опыт работы от одного года;
  • хорошие навыки организационной работы; 
  • уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • график 5/2 с 9 до 18;
  • заработная плата  определяется обсуждается с финальными кандидатами;
  • индивидуальные премии по итогам работы; 
  • "белая" заработная плата, социальный пакет (льготное питание, ДМС);
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Помощник руководителя
2012-06-01 15:24
Вакансия компании: Строй Терминал, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - лидер по розничным и оптовым продажам ЛКМ в сегменте открытых рынков Москвы и Московской области. Официальный дистрибьютор ведущих международных компаний и российских производителей  приглашает на работу Помощника Руководителя


Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • контроль работы секретарей и курьерской службы;
  • контроль состояния помещений офиса;
  • контроль за соблюдением порядка в офисе;
  • прием и распределение заявок Административно - Хозяйственного отдела;
  • координация входящих/исходящих звонков;
  • выполнение поручение руководителя;
  • заказ авиабилетов, гостиниц, визовая поддержка

Требования:

  • женщина от 22-35 лет;
  • высшее образование (возможно студентка заочного отделения);
  • опыт работы с первыми лицами компании от 2-х лет;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • знание английского языка (желательно);
  • уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office);
  • знание основ этикета ( общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка );
  • знание всех видов офисной техники ( принтер, ксерокс, факс, мини-АТС)
  • личные качества: аккуратность, организаторские способности, коммуникабельность, вежливость, ответственность, исполнительность, организованность

Условия:

Рассматриваются резюме только с фотографиями!

  • офис м.Молодежная, м.Беговая, м.Белорусская, м.Кунцевская; 
  • график работы пятидневка ( с 9:00-18:00 );
  • корпоративная столовая;
  • оформление в соответствии с ТК;
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Личный секретарь/помощник руководителя
2012-06-01 15:29
Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
Создана:
Регион: Иваново (Ивановская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск информации в интернете
  • маркетинг и реклама
  • составление презентаций
  • советник  руководителя
  • возможность ездить по командировкам

Требования:

  • девушка до 35 лет
  • к резюме прикладывать фотографию !!!
  • высшее образование
  • аналитический склад ума
  • способность и желание обучаться
  • свободное владение ПК
  • любовь к деньгам

Условия:

  • по результатам собеседования, минимальный оклад 20 тыс. + % по итогам года


Офис-менеджер
2012-06-01 15:30
Вакансия компании: Спецторг, торговая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Спецторг-СПб" представительство в Санкт-Петербурге  приглашает на работу Офис-менеджера


Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки.
  • Документооборот. 
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Закупка (канцелярия, продукты и др.).
  • Общение с клиентами. Выставление коммерческих предложений.
  • Заказ авиабилетов, бронирование отелей.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Желательно высшее образование.
  • Опыт работы на соответствующей должности более 2 лет.
  • Грамотность, способность понятно и четко формулировать мысли (устно и письменно)
  • Пользователь 1С:8.2 в объеме, достаточном для быстрого вхождения в работу с первичными документами и базами.
  • Понимание субординации, способность работать в команде и вести несколько дел одновременно, ответственность и способность к самостоятельному принятию решений, рабочая дисциплина.


Условия:

  • Пятидневка, с 9.00 до 18.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Работа в Купчино, м.Купчино авт. 53 и 96, м. Обухово (15 минут пешком).
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Ассистент менеджера регионального отдела / координатор
2012-06-01 15:31
Вакансия компании: Юнитекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • техническая поддержка и координация работы регионального менеджера,
  • телефонные консультации клиентов по ассортименту и процедуре работы с дилерами,
  • телефонные переговоры,
  • помощь в выборе мебели по дизайн-проекту,
  • подготовка счетов и контроль отгрузок,
  • устранение претензий, контроль и поддержание актуальной информации о клиентах,
  • подготовка коммерческих предложений


Требования:

  • женщина 22-37 лет,
  • опыт работы от 1 года менеджером по работе с конечными клиентами, помощником директора, секретарем-референтом, оператором ПК,
  • навыки общения с Клиентом,
  • хорошее знание ПК,
  • стрессоустойчивость, деловая активность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность.


Условия:

  • работа в отделе оптово-региональных продаж крупного производственно-торгового холдинга в паре с менеджером региональных продаж,
  • стабильная занятость, возможность роста до старшего специалиста, бесплатное обучение в Учебном Центре Компании, заработная плата: оклад + % от выписанных оплаченных счетов.
  • оформление и соц.гарантии по ТК РФ
  • бесплатное питание,
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • м.Авиамоторная, 5 мин пешком.


Руководитель секретариата
2012-06-01 15:39
Вакансия компании: Арттекс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.
Обязанности:
  • Обеспечение всего комплекса административной поддержки руководителей
  • Подготовка деловых встреч и поездок (визовая поддержка, заказ авиабилетов, бронирование отелей и т.п.)
  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, содействие директорам компании, организация встреч посетителей
  • Выполнение поручений руководства  
  • Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также повышению исполнительской дисциплины
  • Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования материалов и документов.

  • Организация совещаний Генерального директора, ведение протоколов, подготовка проектов приказов, осуществление их согласования со службами и представление на утверждение, контроль исполнения приказов.


Требования:
  • Знание основ этикета, грамотная устная и письменная речь, активность, стремление к профессиональному развитию.
  • Знания стандартов делопроизводства и принципов документооборота.
  • Уверенное владение ПК ( Microsoft Office, internet, Outlook), офисной оргтехнкой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер)
  • Опыт в оформлении заграничных командировок (бронирование отелей, заказ авиабилетов) 
  • Самоорганизованность, ответственность, аккуратность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, умение творчески решать поставленные задачи

Условия:
  • Размер заработной платы обсуждается с кандидатом индивидуально
  • График работы с 9 до 18 с понедельника по пятницу
  • Оформление по ТК, заработная плата 2 раза в месяц, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней, оплата больничных листов
  • Корпоративный транспорт от м. Текстильщики и м. Марьино


Ассистент отдела
2012-06-01 15:42
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения приглашает кандидатов на позицию Ассистент отдела.
 

Обязанности: 

  • Организационно-административное обеспечение деятельности отдела;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников отдела, оформление командировочных удостоверений и составление авансовых отчетов;
  • Ведение календаря встреч руководителей;
  • Подготовка встреч и телеконференций;
  • Рационализация документооборота;
  • Деловая переписка (в т.ч. на английском языке), сопровождение иностранных гостей.
Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, ассистентом, помощником от 1 года;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Развитые организационные и административные навыки;
  • Компьютер на уровне пользователя;
  • Разговорный английский язык.
Условия:
  • Фиксированная заработная плата;
  • Место работы МоскваСити;
  • Возможность профессионального развития в крупной международной компании.


Переводчик/Секретарь-референт руководителя
2012-06-01 15:45
Вакансия компании: FM Logistic
Создана:
Регион: Ступино
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов

Участие в переговорах, деловых встречах

Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

Управление входящими и исходящими звонками, входящей и исходящей корреспонденцией

Работа с поставщиками расходных материалов для офиса (канцтовары, кофе, чай и т.д.)

Требования:

Высшее образование

Знание языка (английский – разговорный)

Знание основ делового этикета и протокола

Знание стандартов делопроизводства

Навыки эффективной коммуникации

Сильные навыки планирования и организации работы

Знание ПК – пакет MS Office

Условия:

 

Конкурентоспособная заработная плата

Оформление по ТК РФ

Медицинское страхование (ДМС)

Дотация на питание

Транспорт до места работы и обратно (по Ступинскому р-ну)

Возможности обучения и развития карьеры



Помощник руководителя / ведущий специалист
2012-06-01 15:55
Вакансия компании: КФС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поручения руководителя; делопроизводство;
  • прием и распределение звонков и корреспонденции, поддержка офиса;
  • подготовка презентаций, документов.
  • контроль исполнения поручений руководства
  • курирование подготовки конкурсной документации, разработка  технической части КД.
  • оформление договоров
  • работа по системе качества (ИСО, ГазпромСЕРТ)
  • проверка орфографии и стилистики исходящих писем.
  • билеты, визы, организация поездок.
  • ведение архива проектно-сметной документации.

Требования:

  • обязательно  высшее/ незаконченное  высшее образование РГУ нефти и газа И.М. Губкина;
  • Microsoft Office, Internet;
  • грамотность
  • сообразительность, презентабельная внешность.
  • возможность задерживаться после работы

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования.



Офис-менеджер
2012-06-01 15:55
Вакансия компании: FIBO Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Основные требования:

  • Женщина, 20 - 30 лет;
  • Высшее/неполное высшее;
  • Дополнительное образование: курсы секретарей-референтов как преимущество;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Хорошее знание делопроизводства и делового этикета;
  • Знание иностранных языков: английский язык – СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ;
  • Приветствуется знание второго иностранного языка
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, мини АТС, оргтехники, текстовые редакторы;
  • Профессионально важные личностные качества: самостоятельность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность;
  • Приятная европейская внешность;
  • Постоянная регистрация в Москве/Московской области.

Основные должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции (как на русском, так и на английском языках);
  • Встреча гостей, чай/кофе;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Организация и ведение делопроизводства, деловой переписки.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и иных расходных материалов, необходимых для работы офиса);
  • Работа с курьерской службой;
  • Выполнение поручений руководителей подразделений в рамках своих должностных обязанностей.
  • Финансовая отчетность

Условия работы:

  • Территориально: м. Китай-Город(5 минут пешком от метро)
  • График работы сменный: пн.-пятн., 10:00 – 19:00 и с 12.00 - 21.00
  • Заработная плата: на испытательный срок 25 000 рублей;
  • Соблюдение ТК РФ, ДМС; 
  • После испытательного срока ежеквартальные премии;
  • Возможен профессиональный и карьерный рост.


Секретарь мебельного салона
2012-06-01 15:55
Вакансия компании: ФЕЛИКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • чай, кофе клиентам салона;
  • прием входящих звонков;
  • документооборот (в минимальном объеме);
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина от 21года;
  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • модельная внешность (рост от 170см, размер одежды до 46);
  • коммуникабельная, позитивная.
  • фото к резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Условия:

  • график работы: 5/2 (с 10.00 - 19.00);
  • оформление по ТК РФ, стандартный соц.пакет (оплачиваемый отпуск и больничный);
  • стабильная заработная плата
  • ст.м.Таганская


Помощник руководителя проекта
2012-06-01 16:01
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя проекта;
  • ведение отчетности по проекту;
  • ведение архива проекта;
  • протоколирование совещаний по проекту;
  • подготовка презентационных материалов по проекту.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы помощником руководителя от 1 года;
  • Microsoft Office, Project (желательно).


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования (оклад + премия) + социальный пакет;
  • м. Беговая.


Executive Assistant to the Head of Investment Banking
2012-06-01 16:02
Вакансия компании: UBS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Executive Assistant to the Head of Investment Banking

A successful candidate will provide general administrative and secretarial support to the Head of IBD Russia. This role also offers considerable potential for growth and to take on more business manager related tasks based on the candidate’s qualifications and performance.

Responsibilities:

  • General administrative and secretarial support
  • Manage and coordinate calendar and travel arrangements
  • Handle general correspondence (internal and with clients)
  • Be a key resource in ensuring timely follow-up and execution of decisions and action points agreed by Head of IBD Russia
  • Prepare presentations and meeting materials (agendas, info packs, minutes)
  • Coordination of various IBD projects as assigned
  • Manage regular IBD Russia reporting documentation
  • Liaise with other departments and functions within the bank
     

Qualifications:

Min 5 years experience supporting a senior executive

Diploma or Degree in any discipline

Service oriented and solutions driven person

Flexible and proactive work style with a high attention to detail

Strong planning and organization skills

Ability to prioritize and make decisions with limited supervision

Advanced user of  MS Office (Outlook, Word, PowerPoint)

Ability to communicate at all levels in an open and approachable style

Professional attitude and high level of commitment

Fluency in Russian and English (spoken and written)
 



Секретарь
2012-06-01 16:06
Вакансия компании: Экспресс-Волга, АКБ
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.
Обязанности: 
  • внутренний документооборот банка
  • подготовка направлений в командировку
  • работа в специализированной программе банка
  • чай, кофе на совещаниях ( по необходимости)
Требования:
  • возраст 22-30 лет, пол женский
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя приветствуется
  • высшее образование
Условия:
  • Работа в динамично развивающейся команде
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспектива профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное