Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование и ведение графика руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с системой электронного документооборота (предварительное рассмотрение корреспонденции, поступающей на имя руководителя, создание проектов резолюций, внесение резолюций руководителя в систему)
Визовая поддержка руководителя
Выполнение личных поручений руководителя
Чай/кофе
Требования:
Высшее образование
Опыт работы секретарем, административным ассистентом или на аналогичных позициях
Продвинутый пользователь MS Office
Знание и опыт работы с системой электронного документооборота
Пунктуальность, отличные навыки управления временем
Умение работать в режиме мультизадачности, расставлять приоритеты
Стрессоустойчивость
Умение ставить задачи другим и добиваться четкого их выполнения в указанные им сроки
Возможность работать по плавающему графику (в т.ч. время окончания работы 22:00 и позднее)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 150 000
KZT
Требуется Ассистент для первого руководителя одной из крупнейших компаний Казахстана с численностью 20 000 человек.
Чтобы занять данную позицию, Вы должны быть отличным организатором, человеком который ОЧЕНЬ любит помогать, который привык решать вопросы очень быстро.
Вы должны быть очень самостоятельны и Вы должны быть способны находить решения даже в самых не простых и не стандартных вопросах.
Вы должны быть человеком, которого не пугает большой объем работы и не нормированный график.
Вы должны быть готовы держать давление и к различным стрессовым ситуациям.
При этом, Вы должны быть настоящим дипломатом, человеком, который может договорить с кем угодно, о чем угодно.
Вы должны быть способны решать вопросы за один день, которые другие обычно решают за неделю.
Если у Вас есть опыт, который доказывает наличие всех этих качеств, тогда Вы именно тот, кто сможет занять почетное место Ассистента генерального директора одной из самых успешных компаний Казахстана.
Требования:
ОТЛИЧНОЕ знание английского языка.
Наличие опыта работы в организационных вопросах (подготовка виз, авиабилеты, бронирование отелей, деловая переписка, назначение встреч).
Со своей стороны мы гарантируем Вам:
ВСЕГДА своевременную оплату труда.
Офис в центре города, рабочее место с самой современной техникой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 90 001
руб.
В операционный отдел сети ресторанов требуется ассистент с хорошим английским. Компания работает с американскими партнёрами, поэтому часто необходим перевод переписки, документации и т.п. с английского и обратно.
Требования:
18-35 лет. Женщина. Строго РФ.
Презентабельный внешний вид.
Высокая скорость печати (от 200 знаков).
Свободный английский – деловая переписка, перевод русский-английский и обратно телефонных переговоров и электронных писем.
Пунктуальность.
Исполнительность.
Опытный пользователь ПК (Word- Excel)
Опыт работы приветствуется.
Задачи:
Представитель компании перед партнёрами из других сран.
Документооборот.
Обработка документов на английском языке.
Переводы (в обе стороны) .
Приём корреспонденции.
Контроль прихода/ухода сотрудников .
Управление офисом (25 человек).
Административно-хозяйственная деятельность.
Отчётность.
Условия:
Работа в крупной, стабильной, быстро развивающейся компании.
Дружный коллектив, комфортные условия работы.
Оформление по ТК РФ. Социальный пакет: отпуск (14+14), оплачиваемый больничный.
Бесплатное питание.
Место работы: Международный центр торговли.
Оклад оговаривается с успешным кандидатом. Мы готовы оплатить ваши навыки!