Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-06-21 08:01

Вакансия компании: Газета Pro Город — Самара (RNTi media group)
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.
Федеральный медиа-холдинг RNTi media – group открывает офис в г.Самара. В Самаре будет реализован проект — газета городских новостей «Pro Город». «Pro Город» уже выходит в 12 городах страны и быстро становится лидером в рейтингах читательской популярности и завоевывал значительную долю рынка рекламы. 

Требования:
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Активность
  • Эрудиция
  • Можно без опыта работы
  • Приветствуется высшее образование.

Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса (решение технических проблем, обеспечение офиса канцтоварами, водой, мебелью).
  • Прием и распределение всех входящих звонков.
  • Прием и распределение гостей, сервис-гостей (чай, кофе).
  • Проведение телефонных опросов среди наших клиентов
  • Администрирование работы курьера, водителя
  • Размещение вакансий на сайтах о работе
  • Работа с документами.

Условия:
  • Работа офис-менеджера в нашей компании позволяет получить опыт работы в крупной корпорации, позволяет узнать и получить опыт в организации многих офисных процессов, открывает перспективы перехода на другие должности в компании
  • Рабочий день пн-пт с 8.30 до 18.00 с перерывом на обед
  • Место работы: Бизнес центр «Скала-Холл» (Московское шоссе, 4а).



Бизнес координатор
2012-06-21 08:01
Вакансия компании: Метсо Минералз СНГ, ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • To support and assist in parts and service sales process, including:
    • Making correspondence, translation ets.
    • Preparing and implementation parts and service sales contracts.
    • Taking part in negotiation as an interpreter including if needed supervisors' visit to sites.
    • Carrying out the functions as a local services team support office
    • Working with ERP system , specifications, invoices, shipments, payments/debts tracing.
    • Following reporting system people utilization tracking, main KPI tracking, supporting SMX implementation in local office
    • Collaborates on a daily basis with Contract&Service department, book keeping department, administration in central RUS office.

Requirements:

  • Higher education
  • Minimum of two (2) years experience working in administrative support or sales or purchasing.
  • Strong verbal and written communications skills are required.
  • Strong verbal and written communications skills are required.
  • English - good level in writing, speaking.

Conditions:

  • To be discussed with successfull candidates.


Ассистент руководителя
2012-06-21 08:01
Вакансия компании: Автокомпонент, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Ближайшее метро:Водный стадион


Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ, полный стандартный социальный пакет;
  • Дополнительно 3 дня отпуска за работу в режиме ненормированного рабочего дня;
  • График работы: с 9-00 до 17-00, пятидневка;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Стабильная, постоянно развивающаяся компания.

Должностные обязанности:

  • Документооборот: прием и регистрация корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса руководителя;
  • Подготовка переговоров, собраний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение   участников о времени и месте проведения);
  • Поиск и обработка информации по запросу руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Телефонные переговоры;
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Выполнение заданий и поручений руководителя;
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, соблюдения порядка согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю. 

Требования:

  • Женщина 25 до 38 лет
  • Образование Высшее
  • Язык Английский (Свободно владею)
  • Французский (будет плюсом)!
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Навыки структурирования документации и осуществления эффективного документооборота;
  • Обязательно свободное владение английским языком, владение французским будет преимуществом;
  • Приятные внешние данные;
  • Готовность к большому объему информации;
  • Стрессоустойчивость, активность, гибкость, ориентация на результат. 


Секретарь отдела
2012-06-21 08:01
Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные требования:

  • Образование – высшее,
  • Опыт ведения делопроизводства, составления документов, подготовки и сопровождения договоров, работы с первичными бухгалтерскими документами - от 1,5 лет,
  • Отличное знание русского языка,
  • Контактность, доброжелательность, ответственность, исполнительность, умение общаться с людьми,
  • ПК – грамотный пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook).

Основные обязанности:

  • Составление по заданным шаблонам проектов договоров  и выполнение всех процедур, связанных с их согласованием, подписанием и сопровождением. 
  • Контроль за своевременным оформлением и предоставлением в Бухгалтерию первичных документов, связанных с заключаемыми  договорами.
  • Оформление документов, необходимых для осуществления платежей по заключаемым договорам, контроль за своевременной оплатой и выполнением прочих условий договоров.
  • Осуществление взаимодействия с  партнерами в рамках предоставленных полномочий (т/ф переговоры, ведение переписки по заключаемым договорам и проч.).
  • Ведение баз данных по заключаемым договорам, составление отчетности.
  • Административное сопровождение деятельности подразделения.

Условия:

  • Офис в Сколково (15 - 20 мин. на корпоративном автобусе от м.Киевская или 20 - 30 мин. на маршрутном такси / городском наземном транспорте от м.Славянский бульвар),
  • График работы – 5х2,
  • Оформление по ТК РФ, предоставляется соц.пакет, отпуск 31 календарный день.
Тип занятости
Полная занятость, полный день

 


 



Секретарь руководителя
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: Мак-Наббс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя
  • Контроль  исполнения/соблюдения сроков исполнения указаний и поручений руководителя
  • Прием звонков для руководителя
  • Встреча посетителей (чай/кофе)
  • Отслеживание исполнения организационно-распорядительных документов
  • Ведение переписки и корпоративной почты руководителя
  • Подготовка и участие в совещаниях
  • Информационная поддержка руководителя

Требования:

  • Гражданство РФ
  • девушка 28-35 лет
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы
  • Грамотная речь, хорошие манеры
  • Высокий уровень самодисциплины, ответственности и исполнительности
  • ПК-уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Lotus); оргтехника и мини АТС
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Офис: ст. м. Охотный ряд
  • с 10:00 до 19:00
  • ДМС


Секретарь-референт/Помощник руководителя
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: БАСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, собеседования, прием посетителей и пр.).
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
  • Бронирует авиа и ж\д билеты, номера гостиниц всем сотрудникам компании, отбывающим в командировки.
  • Ведет делопроизводство и архивирование документов, согласно действующим в компании Инструкциям.
  • По мере необходимости подменяет администратора офиса на время его отсутствия с исполнением всех его должностных обязанностей.
  • Получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генеральному директору.
  • Подготавливает заседания и совещания, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Готовит и подает чай, кофе и т.п. генеральному директору, а также по мере необходимости участникам деловых встреч, переговорных процессов и посетителям компании;


Требования:

  • Опытный пользователь ПК: программы Microsoft (Excel, Word, Outlook, Power Point и другие)
  • Уверенное знание делопроизводства.
  • Опыт работы в системе электронного документооборота.
  • Обязательное знание:
    • машинопись;
    • правила орфографии и пунктуации (грамотность);
    • правила работы с документами, составления документации;
    • правила эксплуатации диктофонов, компьютеров, множительной техники и сканеров, средств факсимильной связи;
    • программы Microsoft (Excel, Word, Power Point и другие)
    • основы этики и эстетики;
    • правила делового общения.
  • Опыт работы: не менее 2-х лет на аналогичной должности.

Дополнительные требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отсутствие дефектов речи;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Проживание недалеко от места работы (Мытищинский р-н);
  • Отсутствие семейных проблем;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


Условия:

  • График 5/2, 09.00-18.00
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Офис г. Мытищи, БЦ Формат, Олимпийский проспект (ближайшая ст. метро «Медведково»)


Ассистент отдела продаж
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: ACG, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (без продаж);
  • Прием и обработка заказов;
  • Ассистирование отделу продаж: работа с базой данных (1С), занесение данных, проверка, сбор информации по запросу менеджеров;
  • Помощь группе (3 менеджера) в организации работы с клиентами. Выставление счетов на оплату, контроль сроков оплаты и поставок товара;
  • Сбор отчетной информации и ее консолидация, ввод в 1С; аналитические отчеты;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ канцелярии, расходных материалов, контроль за состоянием офисной техники и прочее);
  • Своевременная подготовка договоров (на основе типовых схем) и спецификаций;
  • Административная поддержка отдела продаж и клиентского сервиса;

Требования:

  • Женщина, от 20 до 40 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее владение MS Office, почтовыми программами, знание 1С. (секретарь, офис-менеджер, ассистент и т.п.).
  • Нацеленность на результат, активность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, умение продуктивно работать, обучаемость.
  • Грамотная письменная и устная речь, внимательность и аккуратность в работе с документами;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00/ с 8.30 до 17.30
  • Место работы: Аминьевское шоссе (ст.м. Кунцевская, Юго-Западная; Вернадского, платф. Очаково - Киевского направления).
  • Обучение в рамках компании. Перспектива карьерного роста и профессионального развития.
  • Заработная плата на испытательный срок - оклад 30000 рублей, после испытательного срока оклад 33000 рублей + премии, в совокупности 37-40 тысячи рублей.
  • Дружный коллектив.


Офис-менеджер
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: Пром-Альянс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности

  • работа с договорами, полный документооборот;
  • оформление документов, выписка накладных;
  • взаимодействие с руководителями филиалов;
  • взаимодействие с бухгалтерией;
  • выполнение поручений руководителя;
  • прием, обработка входящей/исходящей информации по телефону, электронной почте и факсимильной связи.
Требования:
  • от 23 до 30 лет;
  • опыт работы от 1 года;
  • образование не ниже средне-специального;
  • отличное знание 1С, Excel;
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц пакет (обеды, оплата проезда);
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Офис-менеджер
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: Контест, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером от года;
  • Законченное высшее образование;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ, прописка Москва, МО;
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Интернет, 1С 7.7), умение обращаться оргтехникой (принтер, сканер, мини-АТС);
  • Знание общего делопроизводства;
  • Умение работать с большим объемом информации.
 
Обязанности:
  • Распределение входящих и исходящих телефонных звонков;
  • Делопроизводство и внутренний документооборот, работа с корреспонденцией;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Административные вопросы, координация работы курьеров, контроль уборки офиса;
  • Найм персонала;
  • Посещение банка, налоговых органов;
  • Сбор, контроль документов
 
Условия:
  • Оформление и соц.гарантии по ТК, 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Работа в офисе, станция метро Пролетарская, Марксистская, Таганская


Помощник руководителя (офис-менеджер)
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: Natura
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Динамично развивающейся компании в помощь руководителю нужен талант, а желательно "талантище"


Если:

  • Вам от 23 до 29 лет, 
  • у Вас активная жизненная позиция
  • Вам нравится динамичная и разносторонняя работа 
  • у Вас есть амбиции  и желание собственного развития
  • Вы готовы вкладывать в себя и не боитесь браться за новые задачи
  • Вы инициативны и обладаете самодисциплиной

то Вы и есть тот самый талант, который нам нужен!


Обязанности:

  • Функции офис менеджера
  • Ведение деловой переписки (в т.ч.  на английском языке)
  • Координация работы по таможенной очистке
  • Контроль за логистикой    
  • и многое другой. 

В последствии после испытательного срока, если Вы докажете свои способности и возможности, Вас ждут много интересных и сложных задач! У нас много идей и проектов, нам нужны молодые, энергичные и толковые специалисты. 


Условия:

  • Работа в офисе
  • Полный рабочий день
  • Условия, которые Вам предложат, определятся после первого собеседования


Компания Natura, один из ведущих производителей женской одежды для полных женщин в России 
www.naturaxl.ru

P.S. В сопроводительном письме просьба указать почему Вы считаете эту вакансию для вас интересной, и почему Вы думаете что Вы можете нам подойти?



Помощник руководителя
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: Рознично-торговая палата, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков
  • Деловая переписка
  • Делопроизводство
  • Исполнения поручений руководителя

Требования:

  • Женщина‚ возраст от 25 до 35
  • Образование высшее
  • Опыт работы от года
  • Знания Microsoft Office


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Работа в офисе
  • График работы 5 дней (суббота‚ воскресенье выходной) с 09 до 18


Ассистент Руководителя отдела продаж
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: Active Group
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Риэлторская компания Active Group Realty в связи с развитием направления "Продажа недвижимости на вторичном и Первичном рынке"  открывает вакансию Ассистента руководителя отдела продаж.

Прием резюме до 15.06.2012


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков и заявок;
  • Ведение сопутствующей документации по анализу работы и составление отчетов;
  • Размещение рекламы на сайтах;
  • Редактирование сайта компании;
  • Ведение базы клиентов

Требования:

  • Опыт работы ассистентом, секретарем, администратором, офис-менеджером; менеджером по продажам
  • Грамотная устная речь;
  • Обязательно - уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, пунктуальность, организаторские навыки;
  • Умение работать  с большим объемом информации и телефонных звонков;
  • Умение работать в команде;
  • Активная жизненная позиция.
  • Желателен опыт работы в недвижимости на любой должности;

Условия:

  • Оформление в соответствие с трудовым кодексом РФ;
  • Заработная плата (по результатам собеседования)
  • Обучение и возможности профессионального/ карьерного роста;
  • Полная занятость (5-ти дневная рабочая неделя)
  • Офис 100 метрах от М. Петроградская с современными компьютерами и рабочими местами
  • Молодой и дружный коллектив
  • Оплата оклад+%+бонусы 


Офис-менеджер
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: Биником, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В крупную торговую компанию требуется Экономист/ офис-менеджер.
Резюме высылать желательно с фото. 


Обязанности:

  • составление отчетов
  • сбор информации
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • внутренний контроль
  • документооборот
  • работа с договорами
  • проверка отчетов
  • работа с филиалами компании
  • выполнение поручение руководителя
  • работа в 1С
  • приём‚ обработка входящей/исходящей информации по телефону‚ факсу‚ электронной почте 

Требования:

  • женщина 21-33 лет
  • образование высшее экономическое
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С  на высоком уровне
  • знание Ехсel
  • опыт работы в данной сфере
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность

Условия:

  • 5/2 c 9.00 до 18.00 ст.м. Каховская
  • бесплатные обеды + оплата проезда
  • оформление в соответствии с ТК РФ


Переводчик корейского языка
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: Компания ЕС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Письменный перевод документов с корейского языка на русский язык и обратно;
  • Ведение деловой переписки на корейском языке;
  • Последовательный перевод во время переговоров и совещаний.

 

Пожелания:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование;
  • Опыт работы в переводе документов приветствуется;
  • Знание корейского языка и корейской клавиатуры;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Будем рассматривать резюме кандидатов, готовых переехать из другого города.


Секретарь
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: Изи Истейт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение базы данных;
  • прием входящих звонков;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • выполнение текущих поручений руководителя;
  • ведение деловой переписки;
  • работа с интернет-ресурсами.
 
Требования:
  • высшее или незаконченное высшее образование;
  • уверенное знание ПК: Word, Excel, Internet;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • умение работать в условиях многозадачности, высокий уровень самоорганизации;
  • знание английского языка;
  • опыт работы на административных позициях приветствуется.
 


Переводчик -ассистент
2012-06-21 08:02
Вакансия компании: Фудзи, Московское бюро японской телекомпании
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  мониторинг новостей
  •  организация съемочного процесса 
  •  переводы с и на японский язык ( разговорный)
  •  организация командировок
  •  помощь корреспонденту 
 
Требования: 
  •  мужчина   до  50 лет
  •  знание японского языка ( желательно и  английского)
  •  интерес к  журналистике и политическим новостям
  •  готовность к срочным командировкам

Условия: 
  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя
  • бывает сверхурочная работа, включая выходные дни
  • офис в центре города
  • зарплата  по результатам  собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное