Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель административного директора



Заместитель административного директора
2012-06-15 18:14

Вакансия компании: Компания ВЦТН АНТЕЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности:

  • Взаимодействие с региональными подразделениями и Негосударственными пенсионными фондами;
  • работа с программным обеспечением;
  • настройка новых программ;
  • контроль за деятельностью подразделений, разработка новых регламентов работы;
  • формирование и ведение отчетности;
  • урегулирование конфликтных ситуаций;
  • выполнение поручений Административного директора.


Требования:

  • Женщина, от 22 до 27 лет;
  • высшее образование;
  • хорошее знание ПК (Word, Excel, Access, Internet и т.д.);
  • опыт работы в НПФ будет явным преимуществом;
  • готовность работать с большими объемами информации;
  • ответственная, стрессоустойчивая, быстро обучаемая.


Условия:

  • График работы 5-ка (10:00-19:00);
  • з.пл. 40000р.;
  • оформление по ТК;
  • возможность карьерного роста;
  • молодой и дружный коллектив;
  • территориально работа м. Пролетарская.


Секретарь
2012-06-15 18:14
Вакансия компании: Мосса
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Документооборот и деловая переписка на итальянском и русском языках
  • Организация и обеспечение командировок сотрудников компании (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, гостинец, организация трансфера; визовое сопровождение;)
  • Организация конференций, семинаров для клиентов и сотрудников компании
  • Письменный перевод с/на итальянский/английский языки технической, юридической документации
  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для офисной техники, чай-кофе) 


Требования:

  • Высшее образование
  • Обязательное требование: свободное владение итальянским языком, хороший английский
  • Опыт работы от 1-ого года
  • Уверенный пользователь ПК:  Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)
  • Креативное мышление, хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, инициативность, ориентированность на результат, активность, высокий уровень самоорганизации,  желание учиться и развиваться


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата с успешными кандидатами обсуждается индивидуально
  • Возможности обучения
  • График работы: с 09:30 до 18:00
  • Месторасположение офиса - ст.м. Горьковская


Специалист по координации и контролю закупок
2012-06-15 18:19
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 42 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с отделами внешних закупок, логистики и бюджетирования.
  • Проверка документов, условий оплат.
  • Переписка с поставщиками (подтверждение суммы оплаты, банковских реквизитов).
  • Подготовка платежей и передача данных в банк.
  • Сведение балансов в конце сезона.

Требования:

  • Свободное владение английским языком (переписка/телефонные переговоры).
  • Навыки деловой переписки.
  • Продвинутый пользователь офисных программ.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Развитые коммуникативные навыки и аналитические навыки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинское страхование.
  • Социальный пакет.
  • График работы 5/2 с 11-20.
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 т.р, после 42 000 т.р.


Координатор департамента продаж
2012-06-15 18:20
Вакансия компании: Knight Frank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Административная и информационная поддержка отдела
  • Осуществление маркетинговой поддержки департамента
  • Наполнение и поддержание актуальности базы
  • Организация участия в тендерах и подготовки к ним
  • Осуществление письменных переводов (презентации, коммерческие предложения)
  • Координация подготовки аналитических отчетов

Требования:

  • Высшее образование
  • Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям,
  • Стрессоустойчивость, клиент-ориентированность
  • Отличные навыки управления временем
  • Опыт работы на административных позициях от года
  • Уверенное владение Microsoft Office
  • Свободное владение английским языком


 

Мы предлагаем:

  • Офис м. Парк Культуры (5 минут от метро)
  • Корпоративное обучение, тренинги
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Работа в молодом, дружном коллективе
  • График работы – с 9:30 до 18:30


Team Assistant
2012-06-15 18:29
Вакансия компании: Deloitte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Team Assistant is likely to support one/ two Partners, Senior Managers, Managers and a staff group. The position is opened in the Financial Advisory Services Department, Business Valuation Group.


The role will be to provide various administrative supports to Business unit, including:


  • Work with correspondence flows and assistance in preparation of internal documents as required by specific internal procedures
  • Assistance in preparation of conferences, travel arrangements
  • Manage staff scheduling for the unit, keep vacation records
  • Help in organization of unit’s social events
  • Handle a wide range of information requests

The successful candidate will have:


  • University Degree
  • Fluent English
  • Аdministrative experience in a Western environment is a plus
  • High organizational and communication skills
  • Ability to work in multi-cultural environment
  • Very good computer skills (Microsoft application & Internet user)


Аккаунт-менеджер (менеджер по работе с клиентами)
2012-06-15 18:32
Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение базы клиентов;
  • Активное взаимодействие с клиентами с момента согласия на сотрудничество (выявление потребностей, консультирование и решение текущих проблем);
  • Оформление всей необходимой документации;
  • Контроль сроков оплаты счетов;
  • Ведение отчетности по текущей работе.

Требования:

  • Возраст 20-25;
  • Высшее / неполное высшее образование;
  • Опыт работы с корпоративными клиентами от 3х месяцев в области В2В (реклама, продажи);
  • Опыт ведения большого количества активных клиентов;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint).

Условия:

  • Оклад + % + бонус KPI (средний доход от 30000)
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в 2х минутах ходьбы от ст. м. Автозаводская.


Секретарь
2012-06-15 18:39
Вакансия компании: Даниэль,ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 450  USD

Требования:

  • Презентабельный внешний вид
  • Знание делового этикета и основ делопроизводства
  • Ответственность, пунктуальность‚ хорошие организаторские навыки
  • Обучаемость
  • Идеальная грамотность (устная и письменная речь)
  • Знание ПК - уверенный пользователь
  • Владение офисной оргтехникой


Обязанности:

  • Работа с текущей документацией
  • Составление отчетности для руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Решение административно-кадровых вопросов
  • Контроль за исполнением распоряжений руководителя сотрудниками компании


Условия:

  • Официальное оформление, возможен карьерный рост, растущий доход, премии, гонорары, бонусы, льготы в рамках компании, повышение квалификации в рамках страны и за рубежом
  • Испытательный срок: 3 месяца


Персональный ассистент
2012-06-15 18:39
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Наш клиент, финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, СРОЧНО ищет персонального ассистента к руководителю


Требования:


  • высшее образование
  • опыт административной работы (секретарем, ассистентом, помощником) не менее 6 месяцев
  • английский язык (Intermediate)

Обязанности:


  • выполнение поручений руководителя
  • заказ билетов, гостиниц, оформление виз
  • ведение документооборота отдела
  • административная поддержка в организации мероприятий
  • ведение табеля учета рабочего времени

Условия:


  • компенсация мобильной связи
  • ноутбук
  • офис м. Римская


Office manager in the academy of beauty
2012-06-15 18:41
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Our client, the global network of perfumery and cosmetics shops is looking for Office manager in academy of beauty 


Responsibilities:


  • Maintain the proper functioning of the engineering systems: ventilation, air-conditioning, electrical and low-current, etc.
  • Arrange preventive maintenance for the foregoing systems: collaborate schedules with a maintenance team, make sure it takes place regularly, address problems as to the systems, arrange immediate repairs if necessary.
  • Coordinate the work of reception team.
  • Assist divisions in rearrangement of furniture when shifting from theoretical to practical lessons.
  • Process DEDs in a timely and accurate manner as to the services Common Services department provides in the Academy.
  • Manage suppliers: cleaning, coffee machines, furniture (repairs), purifiers, AV, etc.


Requirements:


  • 3 years experience on the same position
  • Higher education
  • Experience in international companies
  • Understanding of related area(s)
  • Excellent communication skills and fluent (written & spoken) in English
  • Effectively manage multiple priorities and tight deadlines
  • Demonstrated ability to work with cross-functional teams
  • Customer oriented and change process mindset
  • Self – motivated
  • Computer proficiency

Сompensation package:


  • Social benefits
  • Medical insurance
  • Competitive remuneration


Ассистент отдела Информационных Услуг и Технологий по Европейскому региону
2012-06-15 18:43
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Нашему клиенту, крупной иностранной компании на постоянную работу требуется ассистент отдела:



Обязанности:


Осуществление почтовых отправлений.

Оформление заявок на оплату счетов.

Заказ канцтоваров, бизнес-заказов, бронирование переговорных, заказ пропусков.

Подготовка рабочих мест для новых сотрудников

Помощь сотрудникам отделов в организации командировок

Ведение табеля учета рабочего времени.

Перевод статей и рабочих документов с/на английский язык.

Взаимодействие с сотрудниками IT Support Russia и другими отделами.

Оформление подписки на периодические издания для отдела. Ведение архива периодических изданий.

Сбор информации по просьбе сотрудников отдела.

Помощь в подготовке и участие в мероприятиях отдела.


Требования:


Английский язык на уровне Upper Intermediate

Опыт работы ассистентом от 1 года

Высшее образование

Коммуникабельность

Аккуратность



Условия:


М. Речной вокзал

Оформление по ТК РФ

Заработная плата 45000 гросс

Рабочий день 5ка с 9.00-18.00

Возможность карьерного роста как внутри данного подразделения, так и в других департаментах компании



Ассистент отдела в крупной иностранной компании
2012-06-15 18:47
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Нашему клиенту, крупной иностранной компании на постоянную работу требуется ассистент отдела:



Обязанности:


  • Осуществление почтовых отправлений.
  • Оформление заявок на оплату счетов.
  • Заказ канцтоваров, бизнес-заказов, бронирование переговорных, заказ пропусков.
  • Подготовка рабочих мест для новых сотрудников
  • Помощь сотрудникам отделов в организации командировок
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Перевод статей и рабочих документов с/на английский язык.
  • Взаимодействие с сотрудниками IT Support Russia и другими отделами.
  • Оформление подписки на периодические издания для отдела. Ведение архива периодических изданий.
  • Сбор информации по просьбе сотрудников отдела.
  • Помощь в подготовке и участие в мероприятиях отдела.


Требования:


  • Английский язык на уровне Upper Intermediate
  • Опыт работы ассистентом от 1 года
  • Высшее образование
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность


Условия:


  • М. Речной вокзал
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 45000 гросс
  • Рабочий день 5ка с 9.00-18.00
  • Возможность карьерного роста как внутри данного подразделения, так и в других департаментах компании


Personal Assistant (English- and French speaking)
2012-06-15 19:15
Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В известную западную компанию требуется Персональный Ассистент Генерального директора

Обязанности:

·                 Оказание административной поддержки Генеральному

Директору

·                 Оказание визовой поддержки, организации командировок и помощь в приеме коллег из Европы

·                 Бронирование гостиниц, заказ такси, билетов  и трансферов при помощи компаний-партнеров

·                 Подготовка презентаций и отчетности

·                 Письменные и устные переводы, переписка и общение со штаб-квартирой во Франции

Требования:

·                 Опыт на аналогичной позиции 1,5 -2 года.

·                 Уверенное знание английского и французского языка (не ниже upper-intermediate).

·                 Хорошие организационные и коммуникативные навыки, ответственность.

·                 Готовность к командировкам



Личный помощник руководителя (бизнес-подразделение «Май Energy»)
2012-06-15 19:21
Вакансия компании: Май, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации совещаний
  • Ведение финансовых заявок
  • Организация командировок, помощь в оформлении виз
  • Обработка ежедневной корреспонденции
  • Организация процесса подписания документов
  • Административная поддержка
  • Организация и поддержание документооборота
  • Организация логистики для коллег, приезжающих на деловые встречи
  • Переписка и звонки на английском языке
  • Перевод документов
  • Подготовка презентаций

Требования:

  • Опыт работы в сфере добычи и переработки нефтепродуктов обязателен!
  • Высшее образование
  • Английский язык - свободно
  • Опыт работы секретарем, ПА  от 1 года
  • Отличные навыки  владения MS Office
  • Отличные навыки подготовки презентаций в Power Point

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Оплата мобильной связи


Assistant for the international bank (Kyiv)
2012-06-15 19:40
Вакансия компании: Пиреус Банк МКБ
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • providing general administrative support
  • coordinating meetings and negotiations, taking minutes
  • providing oral and written translations
  • visitors welcoming, providing them with assistance if necessary
  • incoming/outcoming fax messages and correspondence management
  • drafting and editing documents

 Requirements:


  • higher education
  • fluent English (oral and written)
  • excellent communication skills both in Russian and Ukrainian
  • experienced user of MS Word, Excel, Power Point, Outlook
  • strong organizational skills


Помощник руководителя
2012-06-15 19:41
Вакансия компании: Петренко С.В., ЧП
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 400  до 5 200  грн

Частное предприятие ,  работающее в сфере  услуг в связи с расширением , проводит набор сотрудников на открывшееся вакансии помощника руководителя


Обязанности:

  • Для решения организационных и административных   вопросов , подбору и расстановке персонала , работы с клиентами (3 вакантных места) 

Условия:

  • Мы предлагаем ставку от 3400 грн.+премии+соц.пакет , полную либо частичную занятость , карьерный рост.
  • Предусмотрена система дополнительного поощрения.                       
  • График работы: 6/1 с 10:00-18:00 ( воскресенье выходной) либо(при определенных условиях) свободный график.
  • ГРАФИК РАБОТЫ И заработная плата ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное