Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по продажам



Помощник менеджера по продажам
2012-06-30 13:02

Вакансия компании: КРЕПИЗ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 23 000  руб.
Крепежная комплектующая компания ООО "КРЕПИЗ" ищет помощника менеджера по административным вопросам (офис менеджера). Отличная работа для тех, у кого мало опыта, но кто хочет научится всем офисным премудростям и потом развивать свою карьеру в сторону менеджера по продажам или секретариата. 
 
Преимущества работы в компании:
  • Стабильность компании.
  • Профессиональный, дружный коллектив
  • Динамично развивающаяся компания со сложившейся культурой; 
  • Возможность увеличения своей рыночной стоимости
  • Реальная возможность карьерного роста
 

Обязанности:

  • Оказание помощи менеджерам по продажам.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Разбор деловой корреспонденции.
  • Встреча гостей и посетителей офиса.
  • Обеспечение офиса канцелярией‚ продуктами питания‚ медикаментами‚ химией.
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер и т.п.).
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Участие в организации корпоративных мероприятий.
 
Требования:
  • Возраст от 19 до 25 лет.
  • Пол – женский.
  • Образование высшее/неоконченное высшее/средне-специальное
  • Продвинутый пользователь Internet, MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
  • Коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения с клиентами, высокий уровень ответственности, аккуратность в работе с документами.
 
Условия:
  • Пять дней в неделю с 8-30 до 17-30 (с соблюдением всех государственных праздников).
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Оплачиваемый отпуск и больничные.


Офис-менеджер
2012-06-30 13:24
Вакансия компании: Серебряный тигр,ЧТУП
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, пр. материалы)
  • Обработка корреспонденции и ведение делопроизводства, координация работы офиса.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Прием и распределение звонков.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Женщина 25 -35 лет (желательно замужем).
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера, секретаря-референта и т.п грамотная устная и письменная речь (русский язык)
  • ПК (опытный пользователь): MS Office базовые знания 1С:
  • Инициативность.
  • Ответственность. Позитивность.


Условия:

  • Работа в крупной компании.
  • Современный офис.
  • Молодой коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное