Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела по работе с ключевыми клиентами



Ассистент отдела по работе с ключевыми клиентами
2012-06-11 11:20

Вакансия компании: Лакталис-Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания ДП «Лакталис-Украина» объявляет конкурс на должность «АССИСТЕНТА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ».



 


Профиль деятельности компании: производство и продажи молочной продукции ТМ Президент, Білосвіт, Лактонія, Фанні, Дольче, Імун +.



 


Функциональные обязанности:


  • ведение базы данных клиентов;
  • ведение документооборота (договора, счета), подготовка договоров и приложений к контрактам;
  • подготовка отчетности;
  • подготовка информационных материалов для клиентов;
  • отправка спецификаций клиентам и др.

Основные требования к кандидатам:


  • возраст – от 20 – до 30 лет;
  • образование высшее;
  • желателен опыт работы на позиции ассистента;
  • свободное владение русским, украинским, английским языками;
  • инициативность, трудолюбие, желание развиваться;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office), желательно знание 1С.

Мы предлагаем:


  • официальные оформление и заработная плата, ежемесячные бонусы,  медицинскую страховку.


Офис-менеджер
2012-06-11 11:23
Вакансия компании: Юник Бизнес Консалтинг
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Высокий уровень владения английским языком - обязательно;
  • Приятная внешность - деловой стиль;
  • Желание работать в сфере консалтинга;

Обязанности:

  • Ответы на звонки клиентов;
  • Организация закупки канцтоваров, расходных материалов и пр;
  • Помощь в корреспонденции на английском языке, помощь в переводах;
  • Бронирование отелей, заказ билетов;
  • Организация командировок;
  • Выполнение текущих поручений, связанных с деятельностью компании.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство согласно КЗоТ;
  • Возможность карьерного роста и развития внутри компании;
  • Офис - улица Дмитриевская;
  • График работы с 8-30 до 18-30.

Ждем ваши резюме - просьба к резюме прилагать фото.



Помощник руководителя
2012-06-11 11:29
Вакансия компании: Банк ВТБ (Беларусь)
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500 000  до 5 000 000  бел.руб.

Обязанности:

·         Организация административно-распорядительной деятельности руководителя;

·         Проведение телефонных переговоров;

·         Учет и обработка входящих/исходящих документов;

·         Обеспечение и обслуживание заседаний, совещаний и иных мероприятий.

Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы в банках, посольствах, крупных компаниях на аналогичной позиции от 2-х лет;

·         Знание делопроизводства;

·         Английский язык на уровне выше среднего (обязательно);

·         Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.

Условия:

·         Полный рабочий день, режим работы: 8:30-17:30, выходные дни - суббота, воскресенье;

·           Трудоустройство по ТК РБ;

·         Полный социальный пакет: медицинское страхование, материальная помощь к отпуску и др.;

·         Возможен карьерный рост; 

·         Удобное расположение офиса: ст. м. "Институт Культуры" (ул. Московская, 14).



Помощник руководителя
2012-06-11 11:45
Вакансия компании: ЯНА, Туристическая фирма
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

Требования:

  • возраст 23-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя не менее двух лет,
  • грамотная речь,
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office),
  • свободное владение английским языком.

Личные качества:

  • ответственность,
  • стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность.

Функциональные обязанности:

  • составление писем,
  • перевод на встречах с иностранными партнерами,
  • решение организационных вопросов,
  • конференц-сервис на встречах с иностранными делегациями.


Помощник руководителя
2012-06-11 12:00
Вакансия компании: Практик плюс, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется помощник руководителя!
 

Требования:

  • Швейное и высшее образование приветствуется.
     

Условия:

  • Месторасположение р-н м. Черниговская
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Ждем Ваших резюме


Секретарь
2012-06-11 12:06
Вакансия компании: Киевгаз
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы офиса
  • прием и распределение телефонных звонков
  • обработка корреспонденции
  • подготовка созываемых руководством совещаний и их организация

Требования:

  • девушка 21 - 25 лет
  • высшее образование или незаконченное высшее образование
  • хорошие знания персонального компьютера
  • свободное владение украинским, русским языками
  • коммуникативные навыки, грамотная речь, обязательность, ответственность, исполнительность
  • привлекательная внешность

Условия:

  • постоянное трудоустройство согласно с КЗоТ Украины
  • график работы пн. – пт. С 8.30 до 17.30, сб, вс. – выходные
  • молодой коллектив
  • офис в районе ст.м.Дружбы Народов
  • заработная плата: по результатам собеседования

Резюме без фотографии рассматриваться не будут.



Помощник менеджера по продажам
2012-06-11 12:38
Вакансия компании: ДИВА, ООО
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственное предприятие «Фадо» (производство деревянных евро окон и межкомнатных дверей) объявляет конкурс на вакансию: Помощник менеджера


Требования:

  • пол: женский;
  • возраст: 22-35;
  • образование: высшее;
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • знание делового этикета;
  • грамотная речь;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание программы Excel в совершенстве;
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность,  стрессоустойчивость.

 Основные задачи и обязанности:

  • оформление  документации по приёму заказа;
  • оформление заказа на производство;
  • прием и координация звонков, телефонные переговоры;
  • корректное и оперативное выполнение поставленных задач.

Контактное лицо: Светлана



Персональный ассистент руководителя(K)
2012-06-11 12:52
Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ТОО "КазРефТрансСервис" была основана 2003 году как транспортно - экспедиторская организация. На протяжении ряда лет компания развивается не только в сфере предоставления транспортно - экспедиторских услуг, а также является оператором собственных транспортных единиц.


В связи с этим мы можем организовать перевозку в любом из регионов Республики Казахстан, а так же международную перевозку по любому направлению.


В нашей компании открыта вакансия «Персонального ассистента руководителя».


Если Вы активный и продуктивный человек, который готов брать на себя ответственность за конечный результат. Если Вы настойчивы и привыкли добиваться поставленных целей. Если Вам нравится организовывать и планировать. Если Вы очень цените скорость, четкость и качество. И при этом если Вам очень нравится помогать другим людям, Вы всегда находите общий язык и легко улаживаете конфликты.

Значит Вы именно тот человек которого не хватает в нашей команде!!!


Обязанности:

·          У нас Вы будете решать большинство вопросов на самостоятельном уровне.

·          У нас Вы сможете проявить все свои организаторские и творческие качества в полной мере.

·          Вы будете ответственны за наем персонала, ввод новых сотрудников в должность и выполнять ряд других поручений первого руководителя.

·          Если Вы готовы обеспечить нам в этой области полный порядок, тогда примите участие в конкурсе и станьте членом нашей команды!



Executive Assistant to the Chairman
2012-06-11 13:29
Вакансия компании: Cogniance, Inc
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The opportunity:

Cogniance, a fast-growing Silicon Valley-based professional services software consultancy, is changing the way early-stage companies around the world turn great ideas into successful products.  We act as “intelligence multiplier” to venture-funded software companies and innovation labs by putting together high-caliber teams capable of handling complex user experience, design, and technical challenges inherent in new product development.  Since its founding in 2008 Cogniance has been a key driver of success of its many clients who have gone on to secure additional funding, get acquired, or go public through an IPO.

With offices in Menlo Park, London, Stuttgart and Kiev in Ukraine, Cogniance has grown an impressive 20% quarterly for the past ten calendar quarters.  We are looking for a world class Executive Assistant to support the Chairman of Cogniance.


What is it all about:

As the Executive Assistant to the Chairman your primary focus will be keeping his day organized whether it be calendaring, admin support, organizing travel or helping with reports. It will be your responsibility to ensure that his day runs smoothly and to provide the highest level of support at all times amidst changing priorities and working on multiple projects.

About you:

You are a detailed oriented person who loves to multitask and have great customer service skills. You love working in the administrative field and sees this as a long-term career goal. You are used to handling highly confidential matters, can think on your feet, be proactive and have a common sense approach to your tasks. You thrive in a busy work environment and have the ability to stay calm and work under pressure.

You have previous experience as an Executive Assistant working in an English-speaking environment and have a good understanding of American culture and business communication.


Your responsibilities:
 

  • Provide world class administrative assistance to the US based Chairman of the Company;

  • Work with senior level executives and their assistants within and outside the Company;

  • Organize and manage a busy calendar

  • Handle details of highly confidential and critical nature

  • Schedule meetings and conference calls

  • Arrange business travel;

  • Arrange company dinners, offsites and events

  • Continue to improve and update processes and implement changes

  • Prepare correspondence, presentations and other materials;

  • Perform other duties as required.

Skills:

  • Must be fluent in English (verbal and written);

  • Previous Executive level support experience;

  • Ability to organize work, set priorities, meet critical deadlines, and follow up on assignments with a minimum of direction;

  • Experience  communicating with high level executives, both in writing and on the phone;

  • Excellent interpersonal skills

  • Minimum equivavalent of bachelor's degree;

  • Proficient in MS Office ( Word, Excel, PowerPoint and Outlook);

 

What we offer:

  • Competitive salary offer, payments according to CrossBank course;

  • Performance based salary review 2 times a year;

  • Annual bonus based on company revenue sharing program;

  • Extensive career plan;

  • Great opportunity for personal and professional growth;

  • 24 working days paid vacation;

  • Coverage of medical insurance or sports activities.

Location:

The position is based in our Kyiv office. Since you will be providing support to our Chairman who is based in Menlo Park, California, working hours will be from noon to 8 pm.



Секретарь-референт
2012-06-11 13:30
Вакансия компании: DANA ESTRELLA, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  KZT

Требования:

  • высшее  образование
  • опыт работы не менее 1 года
  • владение ПК (уверенное)
  • знание казахского языка (уcтные и письменные переводы), английский - Intermediate,Upper-Intermediate
  • знание делопроизводства
  • грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность,стрессоустойчивость
  • умение расставлять приоритеты


Обязанности
:

  • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • прием/распределение телефонных звонков
  • ведение делопроизводства
  • выполнение поручений руководителя
  • организация совещаний и встреч
  • бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
  • встреча гостей
  • работа с орг.техникой
  • обеспечение офиса


Ассистент руководителя (Банк, г.Киев)
2012-06-11 13:31
Вакансия компании: Энергобанк, ПАО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПАО "Энергобанк" в г. Киев  объявляет конкурс на должность "Ассистент руководителя»

Функциональные обязанности:

  • ведение делопроизводства; прием корреспонденции; доведение соответствующих резолюций руководителя до структурных подразделений / исполнителей для использования в процессе работы или предоставления ответов;
  •  прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
  • формирование документов и материалов, необходимых руководителю для работы;
  • организация и проведение селекторных / телефонных совещаний руководителя;
  • своевременное фиксирование и доведение до ведома руководителя  полного содержания информации, полученной от Председателя Правления, Заместителей председателя Правления и структурных подразделений Банка; прием и передача информации  при помощи приемно-передающих устройств;
  • контроль за своевременным рассмотрением  и подачей структурными подразделениями и исполнителями отчетов по выполнению поставленных задач; проверка правильности   оформления представленных проектов документов, которые подаются руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
  • составление писем, запросов, ответов на письма / запросы и других документов по требованию руководителя; 
  • работа по подготовке заседаний и совещаний, которые проводит руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников по времени и месту проведения заседаний; формирование повестки дня; проведение регистрации участников заседаний), ведение и формирование протоколов заседаний и совещаний;
  •  осуществление контроля за выполнением сотрудниками подотчетных подразделений приказов и распоряжений, а также  за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя, которые находятся на контроле.

Основные требования:

  • высшее /  неоконченное высшее образование;
  • навыки работы с офисной техникой, документами;
  • опытный пользователь MS Office;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • аккуратность, ответственность в работе;
  • командный игрок;
  • знание русского и украинского языков, грамотная речь.

Мы предлагаем:

  • конкурентную официальную заработную плату;
  • возможность карьерного и профессионального развития в динамично развивающемся Банке.


Асистент керівника департаменту
2012-06-11 13:51
Вакансия компании: Мрія Агрохолдинг
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агрохолдинг «Мрія» оголошую конкурс на вакансію Асистент керівника департаменту обліку та звітності.


Основні вимоги:

  • Женщина23-25 р., высшее образование; практичний досвід від 1 року  асистентом  керівника; 
  • знання англійської мови upper-intermediate, advanced; німецької середній/високий рівень;
  • впевнений користувач MS Office, Excel.

Особисті якості:

  • Вміння слухати, сприймати критику, стресостійкість, комунікабельність, цілеспрямованість,
  • готовність працювати понаднормово, виконання декількох задач одночасно,
  • позитивне ставлення,організаторські здібності, робота в команді,
  • комунікативні якості, гнучкість в роботі та вміння вирішувати конфліктні ситуації;
  • вміння чітко розставляти пріоритети; готовність до відряджень.

Функції: 

  • Ведення (часткове) бухгалтерського та податкового обліку
  • підприємств на загальній системі оподаткування зі статусом платників податку на додану вартість, зокрема: консолідація план-звіту по департаменту, консолідація табелю робочого дня по департаменту «Обліку та звітності» та оформлення відрядних документів,
  • кадровий контроль та контроль за структурою в департаменті, вирішення організаційних питань по департаменту, призначення зустрічей, організація та контроль їх проходження, підготовка необхідних документів, забезпечувати прийом, звіт, реєстрацію,
  • контроль виконання документів та зберігання документної інформації, вирішення організаційних питань по департаменту, виконання доручень керівника.

Компанія забезпечує: 

  • Стабільну роботу , цікаві завдання, професійний розвиток та можливості кар'єрного росту.

Якщо Вас зацікавила вакансія, надсилайте, будь ласка, резюме з позначкою «Асистент керівника департаменту обліку та звітності".


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное