Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-06-17 08:03

Вакансия компании: BtoBmedia, рекламное агентство
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Мы ищем организованного‚ нацеленного на результат сотрудника‚ который умеет быстро и оперативно решать поставленные задачи. У нас есть все условия для раскрытия Вашего таланта!!

Требования:

  • женщина 23 - 30 лет;
  • опытный пользователь ПК и Интернет;
  • желателен опыт работы помощником руководителя
  • умение организовать работу‚ ставить задачи и контролировать их выполнение;
  • самостоятельность‚ инициативность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость;
  • умение работать с большими объемами информации;

Обязанности:

  • участие в продвижение услуг и продуктов компании
  • участие в организации мероприятий‚ выставок
  • ведение переговоров по взаимовыгодному сотрудничеству
  • работа с сайтами компаний
  • оперативное выполнение поставленных задач руководителем
  • ведение и контроль документооборота
  • контроль и организация работы подчиненных сотрудников 

Условия:

  • график работы 10.00 - 18.00 (7-ми часовой рабочий день)
  • офис вблизи ст.м. Приморская
  • заработная плата от 20 000р. (+ бонусы за эффективную работу)
  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • социальные гарантии, ОМС
  • молодой, позитивный и сплоченный коллектив.


Офис-менеджер
2012-06-17 08:03
Вакансия компании: Бэби-клуб, сеть детских клубов раннего развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса: заказ канц- и хозтоваров, расходных материалов.
  • Организация командировок.
  • Сбор документов для бухгалтерии, отправка корреспонденции.
  • Встреча гостей, подержание чистоты в офисе.
  • Выполнение личных поручений руководства.


Требования:

  • Открытый ум, желание развиваться, умение ориентироваться в потоке информации.
  • Доброжелательность, чувство юмора.
     


Личный помощник руководителя
2012-06-17 08:03
Вакансия компании: Елена Фурс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Личный помощник руководителя в нашей вакансии это не секретарь. Помощник не будет заниматься бумажной работой, его задача: помогать руководителю компании расширять бизнес, подавать новые, креативные идеи.
  • Работа будет связана с продвижением бренда: идеи для рекламы, работа с сайтом, создание логотипов, PR, интернет-маркетинг.


Требования:

  • Свободное владение английским и итальянским языками.
  • Опыт работы в области маркетинга, PR, продаж - не менее 2 лет.
  • Живой интерес к сфере моды, знание мировых брендов.
  • Презентабельная внешность.
  • Интернет-грамотность.
  • Будем рады видеть резюме с Вашей фотографией.
  • Человек, которого мы ищем, занимает активную жизненную позицию, готов познавать новое, привык работать на достижение результата, стремится применить свою креативность в бизнес-целях.


Условия:

  • Частые командировки на мировые меховые выставки и аукционы (разные страны).
  • Карьерный рост с возможностью постоянной работы в офисе Милана.
  • График работы: ненормированный, плотный.


Помощник руководителя / личный водитель
2012-06-17 08:03
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана:
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев. (в Ижевске название магазина Кресла Стулья Столы)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Год выпуска 2011 г. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 23 до 30лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.

  Пожелания:

  • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
  • возможность посвятить все своё время работе.


Секретарь
2012-06-17 08:37
Вакансия компании: Интернет-технологии, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
  • поиск справочной информации в Интернете, ведение баз данных поставщиков, анализ цен;
  • работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер);
  • обеспечение офиса;
  • управление административным персоналом (курьер, уборщица);
  • помощь руководству в организации корпоративных праздников. 
 
Требования:
  • девушка от 23 лет;
  • неоконченное высшее или высшее образование;
  • инициативность, нацеленность на результат, желание развиваться;
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel), активный Интернет-пользователь;
  • знание основ ведения документооборота.
 
Условия работы:
  • работа с 10.00 до 19.00, 5/2;
  • оклад от 30000 р. по результатам собеседования + бонусы;
  • дружный коллектив, адекватное руководство;
  • корпоративное обучение, тренинги, английский;
  • чай, кофе, вкусняшки.


Помощник руководителя
2012-06-17 10:31
Вакансия компании: Первое решение
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Иностранная компания приглашает секретаря (помощник руководителя).


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Презентабельная внешность, приятный голос,
  • Знание любого иностранного языка обязательно.

Условия:

  • Офис в центре города.


Помощник руководителя
2012-06-17 10:33
Вакансия компании: Первое решение
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550  USD

Обязанности:

  • Большой документооборот, ПК, мини-АТС.


Требования:

  • ПК-пользователь, грамотность, внимательность, презентабельна внешность.
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы.


Условия:

  • Молодой коллектив, перспектива карьерного роста.
  • График и условия оговариваются при собеседовании.


Помощник руководителя / Секретарь
2012-06-17 11:46
Вакансия компании: Компания Выбор
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и обеспечение рабочего места руководителя;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • административно-хозяйственное управление в офисе,
  • ведение документооборота;
  • прием гостей, организация переговоров;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • сбор, обработка информации по требованию руководителя, написание информационных обзоров.

Требования:    

  • желательно высшее образование (наличие специализированных курсов приветствуется);
  • опыт работы помощником первого лица предприятия;
  • знание делопроизводства, основы этики и эстетики делового общения;
  • уверенный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office);
  • активная жизненная позиция, высокая степень ответственности, грамотность;
  • организаторские навыки.
  • не моложе 26 лет.

Условия:    

  • официальное трудоустройство,
  • нормированный рабочий день с 8.30 до 18.30(без задержек), пятидневная рабочая неделя;
  • социальный пакет (отпуск, больничный);
  • месторасположение офиса - мкр. Солнечный.


Помощник руководителя
2012-06-17 12:43
Вакансия компании: ТПК Союз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная производственно-торговая компания приглашает на работу помощника руководителя проектного отдела по поставкам сложного оборудования.

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ. Оплата больничного, отпуска.
  • Заработная плата -по результатам собеседования.
  • Дополнительно существует мотивационная система оплаты, перспективы роста.
  • Офис - м. Цветной бульвар, м. Сухаревская, м. Трубная (шаговая доступность).

 Должностные обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей документацией, в т.ч. с документами иностранных партнеров.
  • Письменные переводы, телефонные переговоры с зарубежными фирмами.
  • Работа с документами, договорами, первичными бухгалтерскими документами.
  • Работа с сайтами по проведению конкурсов, тендеров.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями группы компании.
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Оформление виз, разрешений на поездки за рубеж.
  • Заказ гостиниц, авиа и железнодорожных билетов руководителям.
  • Обеспечение деятельности отдела.
  • Выполнение поручений руководителей.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Женщина от 22 до 40 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичных позициях с функциями ассистента, личного помощника, аналитика.
  • Знание оргтехники.
  • ПК - уверенный пользователь: знание Excel (сводные таблицы, формулы), Word, Outlook,  PowerPoint
  • Обязателен опыт работы с документацией!
  • Английский язык - разговорный уровень (при необходимости технические переводы, переговоры, участие в выставках) !!!!!!!!!.
  • Приятная внешность, грамотная речь.
  • Активность, внимательность, наблюдательность.
  • Без вредных привычек! Фото с резюме обязательно!


Специалист отдела мониторинга и контроля деятельности региональной сети
2012-06-17 12:52
Вакансия компании: Почта России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
«EMS Russian Рost» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки, обеспечивая высокую надежность, привлекательное соотношение цены и качества. Мы создали прочную систему обслуживания клиентов, таким образом, чтобы обеспечить их качественной, надежной и доступной услугой по всей России и 190 странам мира.

Обязанности: 

  • Консолидация отчетности, поступающей из ОСП( обособленных структурных подразделений) и УФПС
  • Участие в разработке мер по совершенствованию работы ОСП и УФПС в части предоставления услуги EMS.
  • Подготовка и создание информационного материала, необходимого для успешной деятельности ОСП и УФПС в части предоставления услуги EMS.
  • Участие в подготовке и реализации маркетинговых программ по стимулированию развития услуги в регионах совместно с Департаментом маркетинга.
  • Анализ объемов отправлений EMS и качество услуг, предоставляемых ОСП и УФПС.
  • Участие в подготовке информационного материала по ОСП для аппарата управления Филиала
 
Требования:
  • Желательно женщина 20-35 лет;
  • Образование высшее( желательно экономика,финансы);
  • Опыт работы с региональной сетью от 1 года.
  • Опыт работы с большим объемом информации( в режиме многозадачности);
  • Уверенное знание Microsoft Office 2007: Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
  • Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, умение доносить свою точку зрения, стрессоустойчивость, грамотная речь, аналитический склад ума.
 
Условия:
  • Работа в крупной государственной организации.
  • Оформление по ТК, соц.гарантии.
  • Оплата очередного отпуска 28 к/дн, больничного листа.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт - короткий день до 16.45.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц + ежеквартальная премия
  • Территориально - м. Пр. Вернадского ( 3 мин от метро).


Ассистент
2012-06-17 13:37
Вакансия компании: CallOnMe
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  до 400  USD

Интересная работа с творческим подходом для молодых и энергичных девушек возможно подработка студенткам.

Наша компания набирает легко обучаемых девушек для работы в летний период ( или на постоянной основе). Работа без специальных навыков для молодых и инициативных, желающих научиться чему- то новому.


Обязанности:

  • ведение базы данных,
  • прием звонков,
  • работа на ПК,
  • прием отправка данных в интернете,
  • помощь руководителю.


Требования:

  • культурная девушка от 18  до 30,
  • знание ПК,
  • желательно знание иностранных языков,
  • быстрый набор текста в онлайн режиме.


Условия:

  • график работы: можно совмещать с основной работой или учёбой.
  • достойная своевременная  оплата труда гарантируется!


Секретарь
2012-06-17 13:37
Вакансия компании: Центр Алюминиевых и ПВХ технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации,
  • прием гостей и посетителей руководителя, 
  • организация жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • от 20 до 30 лет
  • владение ПК,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • желание работать.

Условия:

  • полный рабочий день с 9-18.00.
  • оформление по ТК.


Помощник руководителя
2012-06-17 13:57
Вакансия компании: Барристер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности:

  • Банк;
  • Предприятия АПК;
  • Коллегия Адвокатов;
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;
  • Предприятия в сфере IT технологий (электронная коммерция, платежная система);
  • Консалтинговая компания;


С проектом нашей компании Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.wantbook.com


Обязанности:

  • Распределение звонков;
  • Организация переговоров, совещаний;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с документацией;
  • Информационная, административная и техническая поддержка руководителя;
  • Подготовка аналитических отчетов, сбор данных, ведение переписки, мониторинг политических и экономических событий, анализ прессы.


Требования:

  • Высшее образование;
  • возраст от 19 до 27;
  • Знание английского языка приветствуются;
  • Личностная зрелость, стрессоустойчивость, гибкое мышление.
  • Хорошие внешние данные.


Так же для кандидатов, желающих построить карьеру у нас есть разработанная программа развития молодых специалистов. О ней можно узнать более подробно на собеседовании.


В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

  • Работа в коллективе опытных и успешных руководителей.
  • Профессиональное развитие и карьерный рост.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск.
  • Адрес: м. Пролетарская, 2 мин. пешком.


Административный координатор
2012-06-17 14:18
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранному производству требуется административный координатор.


Обязанности:



  • Оформление сотрудникам компании необходимых документов для командировок заграницу, виз;
  • Координация размещения сотрудников в командировках;
  • Организация совещаний, конференц-колов;
  • Сопровождение бизнес-документации, поддержка документооборота;
  • Заказ канцтоваров согласно потребности офисов.

Требования:



  • Высшее образование;
  • Английский на разговорном;
  • Опыт в аналогичной сфере от года, опыт в иностранной компании будет являться преимуществом;
  • Активность, гибкость, внимательность, способность работать с международными командами сотрудников компании

Условия:

 


  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Доставка, питание;
  • Возможность повышать уровень английского языка;
  • График работы с 9.00 до 18.00


Секретарь-референт Председателя Правления
2012-06-17 14:26
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Авиакомпанию на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.

Требования к кандидату:

Образование высшее;

опыт работы от 2 лет;

владение английским языком на уровне разговорного ( желательно) ;

знание основ делопроизводства;

девушка от 21 от 26 лет;

проживание в г. Киеве;

грамотность, аккуратность, презентабельная внешность (рост от 165см)

Обязанности:

Прием посетителей, организация проведения встреч;

Контроль движения документов на подпись;

Контроль своевременного выполнения распоряжений руководителя;

Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;

Подготовка и контроль входящих документов на подпись руководителя

перевод документов;

Учет документов архива (контроль над оформлением дел для сдачи в архив, составление описей);

организация обеспечения рабочего места руководителя необходимыми средствами;

Организация деловых поездок руководителя.

Компания предлагает:

Трудоустройство согласно КЗоТ;
Возможность карьерного и профессионального роста;

Высокую заработную плату (уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования);

Район работы -Подол.

Рассматриваются резюме только с фото

Отправляя свое резюме на данную вакансию, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.



Секретарь-референт
2012-06-17 15:02
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

КАРДИФ – это страховая компания группы  БНП Париба,европейского лидера банковских и финансовых услуг.

КАРДИФ – глобальная компания, представленная в 41 стране мира и являющаяся мировым лидером в области кредитного страхования жизни.


В настоящее время в компании открыта вакансия "секретарь-референт"

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Организация приема посетителей ;
  • Организация и ведение делопроизводства в компании;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка
  • Доведение рассмотренных и подписанных  руководителем документов до исполнителей;
  • Обеспечение сохранности документов ;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной Номенклатурой;
  • Подготовка документов для сдачи в архив;
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • Выполнение поручений руководителя, информационно-административная поддержка руководителя;
  • Бронирование гостиниц,авиа и ж/д билетов;
  • Заказ пропусков для сотрудников компании и посетителей
  • Помощь в организации различных мероприятий (встречи, совещания, конференции)
  • Выполнение поручений  руководителя;


Требования:

  • Девушка 20-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне upper intermediate (знание французского языка приветствуется);
  • Опыт работы на административной позиции от года является преимуществом;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, широкий кругозор;
  • Знание ПК: MS Office, Outlook, Internet Explorer.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Хороший соцпакет;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;


Секретарь руководителя
2012-06-17 16:06
Вакансия компании: Профессия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требуется секретарь в приёмную к руководителю.


Обязанности:

  • документооборот
  • организация командировок
  • деловая переписка и телефонные переговоры на русск, англ.яз.
  • чай/кофе
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • гражданство РФ
  • опыт работы секретарем/помощником (ассистентом) руководителя от полугода
  • готовность работать в режиме многозадачности
  • разговорный англ яз обязателен!!!
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость


Условия:

  • ст.м. Василеостровская (10 минут)
  • рабочий день с 8:30 до 18
  • работа в крупной компании
  • стабильная заработная плата
  • возможность карьерного роста
  • оформление по ТК РФ


Личный помощник / ассистент руководителя
2012-06-17 16:06
Вакансия компании: Профессия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • полная поддержка руководителя
  • организация командировок
  • организация рабочего дня руководителя
  • деловая переписка и телефонные переговоры на англ.яз.
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • гражданство РФ
  • опыт работы секретарем/помощником (ассистентом) руководителя от года обязателен!!!
  • готовность работать в режиме многозадачности
  • разговорный англ яз.
  • приятная внешность
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость


Условия:

  • ст.м. Василеостровская (10 минут)
  • рабочий день с 8:30 до 18
  • работа в крупной компании
  • стабильная заработная плата
  • оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное