Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-04-30 08:26

Вакансия компании: пикап.Ру
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Обработка заявок;
  • Назначение и координация встреч с клиентами;
  • Занесение оплат в базу;
  • Работа с клиентской базой;
  • Ведение документооборота;
  • Информирование клиентов о мероприятиях (тренингах);
  • Подготовка необходимых материалов к тренингам;
  • Координация работы офиса, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами;
  • Выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений.

Требования:

  • Девушка, возраст 21-27 лет;
  • Привлекательная внешность;
  • Образование высшее;
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Google);
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность.

Условия:

  • Офис м. Белорусская;
  • График с 10 утра до 9 вечера, два через два;
  • Тип занятости: Полная занятость, сменный график;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Возможность бесплатно проходить тренинги компании.

Срок подачи резюме - до 10-го мая 2012 года.

Соискатели, которые на  собеседование будут владеть информацией о компании,   имеют  преимущество.



Помощник руководителя/координатор
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: Интайм
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
    • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
    • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
    • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
    • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
    • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
    • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
    • ведение контрольно-регистрационной картотеки.
  • 2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
    • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
    • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
    • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
    • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
    • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
    • организация презентаций и представительская деятельность;
    • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
    • исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).


Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет
  • Наличие высшего образование
  • Грамотная речь
  • Опыт работы приветствуется
  • Проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы;
  • Универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющемся условиям деловой среды
  • Эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками
  • Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
  • Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию
  • Свободное владение компьютерной техникой (управляющий администратор должен уметь создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное)
  • Ауто-тайм-стрессменеджмент и саморефлексия
  • Супервайзинг – навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель)


Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 или с 11.0 до 20.00
  • Заработная плата 25 000 рублей - 30 000 рублей в месяц
  • 2 месяца испытательный срок
  • Выплаты 2 раза в месяц
  • Работать в офисе территориально метро Электрозаводская, Семеновская


Ассистент
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: АГЕНТ.РУ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поставленных задач непосредственного руководителя в пределах цензуры.


Требования:

  • Обязательно: Наличие навыков подготовок презентации, знание делового лексикона.
  • Значительным плюсом является: Адекватность, исполнительность, приятная внешность.


Условия:

  • Уютный офис недалеко от исторического центра (м.Третьяковская)
  • Оформление по ТК РФ на все 100%
  • Дружный коллектив единомышленников
  • Интересные задачи и возможность профессионального развития
  • Размер зарплаты - вопрос к обсуждению, т.к. зависит от опыта и квалификации, испытательный срок - 1 месяц


Менеджер отдела заказов
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: HALL OSCAR
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 42 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров и переписка с поставщиками
  • Размещение и сопровождение заказа
  • Контроль этапов и сроков выполнения заказов
  • Работа с рекламациями

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение итальянским языком (устный, письменный) обязательно!
  • Знание других иностранных языков (желательно)
  • Опыт работы в мебельной отрасли, логистике (желательно)
  • Навык работы с техническими документами
  • Способность обрабатывать большие объемы информации
  • Коммуникабельность, ответственность
     

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Режим работы пятидневка с 09.30 до 18.00
  • Работа в офисе около м."Приморская"
  • Социальный пакет


Административный секретарь
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: Гектар Информ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, регистрация, распределение и анализ корреспонденции;
  • Работа с экспресс-почтой (отправка-прием);
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием посетителей;
  • Организация работы офиса (закупка канцтоваров и т.п.);
  • Координация работы с другими офисами;
  • Бронирование гостиниц, регистрация командировок;
  • Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, мини АТС);
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Подготовка необходимых служебных документов.


Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее 
  • Возраст от 23 лет.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая
  • Офис - центр города
  • Компания предлагает стабильную и своевременную заработную плату. Работа в дружном коллективе, возможность расти и развиваться в компании
  • Пятидневная рабочая неделя


Помощник/ассистент первого лица / референт
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: OOO ЦВМТ ФЕДЕРАЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • ВАЖНО! Визовая поддержка руководителя (оформление документов для получения виз различных стран, подготовка пакета документов для посольств);
  • подготовка аналитических материалов и обзоров (поиск, анализ и предоставление информации);
  • организация командировок и личных туров руководителя  и его заместителей (опыт работы с системой Аэрофлот (он-лайн регистрация, Аэрофлот-бонус и пр.), международное бронирование, заказ билетов, гостиниц, трансферов, подробное составление и реализация плана поездки и пр.);
  • прием посетителей (встреча, подача напитков, подготовка материалов), организация заседаний Правления и рабочих групп с участием первого лица компании и его заместителей;
  • организация взаимодействия первого лица со структурными подразделениями;
  • организация хозяйственных покупок для руководителя (подарки, технические новинки, закупка для приемной и пр.);
  • административная поддержка первого лица (прием и фильтрация звонков, технические работы с документами, проверка оформления поступающих на подпись руководителя документов на соответствие внутрикорпоративным стандартам);
  • контроль чистоты и презентабельности приемной и кабинета руководителя;
  • оформление приказов/распоряжений, контроль сроков их исполнения;
  • управление корпоративной мобильной связью;
  • ведение личной документации руководителя (хранение, сортировка, предоставление по запросу).

 

Требования:

  • опыт работы персональным ассистентом/референтом первого лица от 3 лет;
  • знание стандартов делового этикета и делового письма;
  • очень важен опыт визовой поддержки  и опыт организации международных поездок;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • базовый английский язык.

 

Требования к личным качествам:

  • аккуратность и внимательность во всем;
  • отсутствие суетливости, системность и стрессоустойчивость;
  • презентабельная внешность, сдержанный деловой стиль (аккуратная прическа, ухоженные руки, спокойные цвета в одежде, минимальный макияж);
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • способность работать в режиме многозадачности  и всегда знать кто где находится;
  • хорошая память.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график: пятидневка, с 8:45 до 18:00;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Бауманская.


Секретарь руководителя со знанием английского языка
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: Союз, Производственно-Экспериментальная Фабрика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Женщина, возраст: 23 - 30 лет
  • Высшее образование (желательно лингвистическое)
  • Хороший английский язык (обязательное требование)
  • Непрерывный опыт работы на аналогичной должности от 1.5 лет
  • Исполнительность, гибкость, оперативность, умение работать  в режиме многозадачности в сжатые сроки
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, знание делового этикета, умение общаться с людьми
  • Постоянная прописка – г. Москва, ближайшее к ЮАО Подмосковье.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Корреспонденция, переписка, переводы с/на английский язык
  • Travel- поддержка (заказ билетов, бронирование, визовая поддержка)
  • Формирование и ведение документооборота
  • Участие в переговорах с иностранными партнерами
  • Выполнение поручений руководителя
  • Встреча и прием гостей компании, чай / кофе.

 

Условия:

  • Оформление, соц. гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Метро Кантемировская.
  • Пятидневная рабочая неделя (08.30 – 17.00).

Ваше резюме мы рассмотрим в течение трех рабочих дней и обязательно сообщим о результате.

ВАЖНО:  К резюме мы ждем фото.



Помощник категорийного менеджера
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: Канцелярские товары, ТД, ООО
Создана:
Регион: Омск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши магазины "Мир увлечений" и "Художественные материалы" стараются помогать творческим людям реализовывать их идеи. Мы стремимся к тому, чтобы у наших клиентов всегда были необходимые товары, чтобы им всегда могли ответить на интересующие вопросы, помочь в сомнениях. Мы ищем человека увлекающегося творчеством, не равнодушного к проблемам и переживаниям творческих людей. Способного выполнять деятельность не только в рамках принятых стандартов, но и применять творческий подход в решении задач. 

Должностные обязанности:

1. Выполнение технической работы по оприходованию товара.

2. Работа с целевой аудиторией в социальных сетях, сбор информации, получение обратной связи, размещение рекламно-информационных объявлений, консультирование.

3. Составление отчётности по работе в сетях.

4. Организация изготовления рекламных материалов.

5. Мониторинг и анализ рынка продаж (товар, клиенты, конкуренты, цены).

6. При необходимости должностные обязанности могут быть дополнены.

7. Подчинение начальнику отдела.


Требования:

1. Уверенный пользователь ПК (интернет, Word, начальный уровень знания графических редакторов).

2. Знание отличительных свойств и характеристик товаров.



Секретарь - референт в приемную руководителя
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: UNION
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Union - признанный лидер на рынке итальянских дверей класса Premium, объявляет конкурс на должность Секретаря - референта в приемную руководителя.


Обязанности:

  • Работа на ресепшн в приемной руководителя:
  • Информационная, административная и техническая поддержка руководителя;
  • Работа с документами, корреспонденцией;
  • Устные и письменные переводы, в т.ч. деловая переписка;
  • Поиск необходимой информации;
  • Туристическая поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц);


Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 40 лет;
  • Высшее образование (предпочтительно – переводчик, лингвист);
  • Свободное владение английским языком обязательно! Знание второго европейского языка будет преимуществом;
  • Уверенное владение MS Office (Excel, Word, Power Point);
  • Предпочтителен опыт работы в туристическом бизнесе или в компаниях связанных с оформлением интерьеров.
  • Грамотная  речь.
  • Личные качества: интеллигентность, высокий уровень культуры, рассудительность, выдержанность, ответственность, исполнительность
  • Уважаемые кандидаты, просим Вас поместить в резюме Вашу фотогафию.


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
  • График работы: пятидневка с 11.00 до 20.00;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет (бесплатное питание, корпоративный транспорт)
  • Место работы:  ул. Рябиновая (район м. Кунцевская)


 


 



Ассистент отдела продаж
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: ACG, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (без продаж);
  • Прием и обработка заказов;
  • Ассистирование отделу продаж: работа с базой данных (1С), занесение данных, проверка, сбор информации по запросу менеджеров;
  • Помощь группе (3 менеджера) в организации работы с клиентами. Выставление счетов на оплату, контроль сроков оплаты и поставок товара;
  • Сбор отчетной информации и ее консолидация, ввод в 1С; аналитические отчеты;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ канцелярии, расходных материалов, контроль за состоянием офисной техники и прочее);
  • Своевременная подготовка договоров (на основе типовых схем) и спецификаций;
  • Административная поддержка отдела продаж и клиентского сервиса;

Требования:

  • Женщина, от 20 до 40 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Хорошее владение MS Office, почтовыми программами, знание 1С. (секретарь, офис-менеджер, ассистент и т.п.).
  • Нацеленность на результат, активность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, умение продуктивно работать, обучаемость.
  • Грамотная письменная и устная речь, внимательность и аккуратность в работе с документами;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00/ с 8.30 до 17.30
  • Место работы: Аминьевское шоссе (ст.м. Кунцевская, Юго-Западная; Вернадского, платф. Очаково - Киевского направления).
  • Обучение в рамках компании. Перспектива карьерного роста и профессионального развития.
  • Заработная плата на испытательный срок - оклад 25000 рублей, после испытательного срока оклад 27000 рублей + премии, в совокупности 29-32 тысячи рублей.
  • Дружный коллектив.


Помощник руководителя / личный водитель
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана:
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев. (в Ижевске название магазина Кресла Стулья Столы)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Год выпуска 2011 г. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 23 до 30лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.

  Пожелания:

  • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
  • возможность посвятить все своё время работе.


Секретарь (офис-менеджер)
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: Компания Wersa
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

1. Прием и распределение входящих звонков.

2. Закупка канцелярских принадлежностей, координация процесса уборки, прочие вопросы поддержания порядка, чистоты и эстетики в офисе.

3. Работа с посетителями и пропусками (встреча, обеспечение пропусками, и т.п.). 

4. Приготовление чая/ кофе руководителю и его заместителю, важным гостям компании.

5. Регистрация входящих/исходящих документов, отправка/ получение корреспонденции, подготовка писем на официальном бланке компании.

Требования:

1. Девушка от 20 до 35 лет. Приятная внешность европейского типа.

2. Не курящая, без хронических заболеваний, нормального телосложения.

3. Хороший русский язык, желательно знание английского языка.

4. Знание ПК.

5. Энергичность и сообразительность.

6. Обязателен опыт работы  от 0,5 года.

7. Преимущество - кандидатам с опытом работы секретарём или офис-менеджером.

Условия:

1. Нормированный рабочий день (с 9.00 до 18.00).

2. Территориально офис находится в районе ст.м. «Преображенская площадь», в течение месяца планируется переезд на ст.м. «Щелковская».

3. Официальное трудоустройство.

4. Зарплата от 30 тыс рублей, возможно повышение в случае владения английским языком и по позитивным результатам работы в течение года.



Персональный ассистент технического директора
2012-04-30 08:26
Вакансия компании: it-in
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • хорошее владение русским языком, как письменным, так и устным;
  • хороший тайм-менеджмент и навыки планирования;
  • владение Microsoft Word и Microsoft Excel;
  • стрессоустойчивость и высокая работоспособность;
  • коммуникабельность.

Плюсом будут:

  • опыт работы в веб-студии и IT-сфере в целом;
  • техническое образование.

Задачи:

  • обработка корреспонденции;
  • частичное управление проектами и обращениями клиентов;
  • планирование встреч, задач и т.д.;
  • переговоры с контрагентами;
  • расшифровка письменных и аудиозаписей;
  • составление документов;
  • поиск и обработка информации;
  • выполнение личных указаний руководителя.

Условия работы:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • работа в бизнес-центре в районе м. Войковская;
  • медицинская страховка;
  • рабочий день 9:00-18:00 или 10:00-19:00 или ненормированный.


Секретарь
2012-04-30 10:19
Вакансия компании: Адекта
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 440  USD

Основные обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя (график встреч, организационная поддержка совещаний и встреч).
  • Дополнительно: прием и распределение звонков, ведение делопроизводства по основной деятельности предприятия.

Требования:

  • ПК-пользователь.


Личный секретарь/помощник руководителя
2012-04-30 11:29
Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
Создана:
Регион: Иваново (Ивановская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск информации в интернете
  • маркетинг и реклама
  • составление презентаций
  • советник  руководителя
  • возможность ездить по командировкам

Требования:

  • девушка до 35 лет
  • к резюме прикладывать фотографию !!!
  • высшее образование
  • аналитический склад ума
  • способность и желание обучаться
  • свободное владение ПК
  • любовь к деньгам

Условия:

  • по результатам собеседования, минимальный оклад 20 тыс. + % по итогам года


Секретарь
2012-04-30 11:42
Вакансия компании: Алория
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК, соц. пакет.
  • Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день.
  • Удобное расположение офиса.

Требования:

  • Умение вести деловую переписку.

Обязанности:

  • Рассылать электронную почту.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков. 
  • Информирование сотрудников Компании о посетителях.
  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Прием/отправка корреспонденции.
  • Работа с оргтехникой.


Помощник руководителя
2012-04-30 11:59
Вакансия компании: ТПК Союз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная производственно-торговая компания приглашает на работу помощника руководителя проектного отдела по поставкам сложного оборудования.

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ. Оплата больничного, отпуска.
  • Заработная плата -по результатам собеседования.
  • Дополнительно существует мотивационная система оплаты, перспективы роста.
  • Офис - м. Цветной бульвар, м. Сухаревская, м. Трубная (шаговая доступность).

 Должностные обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей документацией, в т.ч. с документами иностранных партнеров.
  • Письменные переводы, телефонные переговоры с зарубежными фирмами.
  • Работа с документами, договорами, первичными бухгалтерскими документами.
  • Работа с сайтами по проведению конкурсов, тендеров.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями группы компании.
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Оформление виз, разрешений на поездки за рубеж.
  • Заказ гостиниц, авиа и железнодорожных билетов руководителям.
  • Обеспечение деятельности отдела.
  • Выполнение поручений руководителей.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Женщина от 22 до 40 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичных позициях с функциями ассистента, личного помощника, аналитика.
  • Знание оргтехники.
  • ПК - уверенный пользователь: знание Excel (сводные таблицы, формулы), Word, Outlook,  PowerPoint
  • Обязателен опыт работы с документацией!
  • Английский язык - разговорный уровень (при необходимости технические переводы, переговоры, участие в выставках) !!!!!!!!!.
  • Приятная внешность, грамотная речь.
  • Активность, внимательность, наблюдательность.
  • Без вредных привычек! Фото с резюме обязательно!


Секретарь (вечерний)
2012-04-30 12:00
Вакансия компании: Polar-sofit
Создана:
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • знание ПК, офисной оргтехники,
  • опыт работы приветствуется,

Личные качества:

  • аккуратность, внимательность, доброжелательность, приветливость;
  • грамотная разговорная речь, приятная внешность, желание работать.

Условия работы:

  • коммерческое стимулирование работников;
  • оплата труда по белой ведомости;
  • оплата труда и график обсуждается на интервью;
  • официальное оформление.

Обязанности:

  • регистрация почты (входящая/исходящая), отправка почты,
  • работа с курьерскими службами;
  • прием телефонных звонков, переадресация на сотрудников,
  • встреча гостей, приготовление чай/кофе,
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС),
  • выполнение других поручений.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное