Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя переводчик



Помощник руководителя переводчик
2012-04-19 02:30

Вакансия компании: Дежеста
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
  • Владение языками ( Испанский, Английский) (свободное владение, в приоритете Испанский язык)
  • Готовность к длительным командировкам. (возможность проживания в другой стране длительный срок (1-2 месяца и более))
  • Опыт работы в аналогичной позиции от 1 года.
  • Серьезность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность‚ широкий кругозор‚ активность‚ целеустремленность‚ умение работать в многозадачном режиме.
  • Уверенное знание ПК.
  • Знание делового этикета.


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (подготовка презентаций‚ коммерческих предложений‚ писем, ведение отчетности)
  • Помощь в налаживании контактов (звонки за рубеж)
  • Деловая переписка
  • Организация и ведение телефонных презентаций
  • Сбор материалов и информации‚ необходимых руководителю‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов.
  • Организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Протоколирование совещаний
  • Отслеживание сроков исполнения поручений сотрудниками
  • Сопровождение руководителя в командировках.
  • Функции офис-менеджера.
     

Условия:

  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 (10-00 до 19-00)
  • В случае необходимости готовность задержаться‚ работать в субботу (редко).
  • В командировках ( работать по 7 дней в неделю)
  • Уровень дохода при нахождении в Москве 35000 (1-2 недели) оплачивается проезд до Воронежа.
  • Во время работы за рубежом 30 000 + бонусы. (во время работы за рубежом оплачивается страховка питание и проживание)
  • Основное место работы за рубежом. 
  • На испытательный срок 25 000 (1-2 мес.)


Офис менеджер
2012-04-19 02:54
Вакансия компании: bpSoft LLC, ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

В молодежную, динамично развивающуюся компанию тебуется офис менеджер.

Обязанности:

1.    поиск обработка и анализ информации в инете

2.    выполнение функций курьера

3.    заказ билетов, бронирование номера в гостинице

4.    прием и обработка входящей документации

5.    прием и совершение телефонных звонков

      

Требования:

Возраст - до 25

образование высшее (техническое)

опыт работы - помощником директора, секретарем, офис менеджером.

Испытательный срок - 2 месяца

Условия:

оформление по ТК;

полный соц. пакет


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное