Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2012-04-13 18:15

Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности.

  • сбор и анализ текущей информации по проекту;
  • разработка вариантов по устранению выявленных текущих проблем по проекту;
  • предоставление устной и письменной отчетности по разработанным вариантам по проекту.

Требование.

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее
  • уверенный пользователь ПК;
  • инициативность;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • стремление стать руководителем.

Условия.

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • адрес: СПб, Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Помощник менеджера
2012-04-13 18:15
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности.

  • сбор и анализ текущей информации по проекту;
  • разработка вариантов по устранению выявленных текущих проблем по проекту;
  • предоставление устной и письменной отчетности по разработанным вариантам по проекту.

Требование.

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: неоконченное высшее, среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • инициативность;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • стремление стать руководителем.

Условия.

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • адрес: СПб, Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Помощник менеджера
2012-04-13 18:15
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности.

  • сбор и анализ текущей информации по проекту;
  • разработка вариантов по устранению выявленных текущих проблем по проекту;
  • предоставление устной и письменной отчетности по разработанным вариантам по проекту.

Требование.

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: неоконченное высшее, среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • инициативность;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • стремление стать руководителем.

Условия.

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • бесплатное обучение;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • адрес: СПб, Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Менеджер-аналитик
2012-04-13 18:15
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе подразделений компании;
  • работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
  • предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы.


Требования:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • аналитический склад ума;
  • лидерские качества;
  • активность;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
  • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб;
  • испытательный срок: 1 месяц;
  • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
  • обучение в процессе работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • карьерный рост.
  • адрес: Санкт-Петербург, пр. Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


Помощник Руководителя/ Ведущий специалист в банк
2012-04-13 18:16
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта новая должность в отделе документооборота филиала банка

 

ПОМОЩНИК Руководителя филиала Банка

 

Обязанности:

  • координация работы делопроизводителей (2 работника)
  • выполнение распоряжений непосредственного руководителя
  • ведение документооборота, деловой переписки;
  • протоколирование рабочих совещаний и контроль выполнения поручений руководителя;
  • составление и ведение рабочего графика руководителя;
  • подготовка командировок руководителей (заказ билетов, бронирование гостиниц);


Требования:

  • опыт работы секретарем/помощником Руководителя от 1 года
  • опыт работы в финансовых компаниях желателен;
  • опыт работы с большим объемом входящей и исходящей документации;
  • навык составления приказов, распоряжений;
  • опыт протоколирования рабочих совещаний и контроля исполнения протоколов;
  • опыт взаимодействия с первыми лицами компаний по вопросу составления и ведения рабочего графика;
  • навык организации командировок руководителей;
  • уверенный пользователь ПК, желательно знание  программ электронного документооборота (Босс-референт, Lotus Notes);
  • ответственность,активность, работоспособность, внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (нормированный рабочий день);
  • заработная плата устанавливается по результатам собеседования;
  • оформление согласно трудового законодательства;
  • работа  (м. Черная речка,шаговая доступность от метро).
  • возможен карьерный рост после 1 года работы в рамках филиала банка


Секретарь
2012-04-13 18:16
Вакансия компании: Мегаплан
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Мегаплан – система управления бизнесом с человеческим лицом. Обычно, только познакомившись с человеком, не всегда можно сразу сказать, хороший он или плохой. Мегаплан хороший! Он помогает руководителям эффективно управлять компанией, а сотруднику – наглядно видеть все свои задачи и сроки исполнения. Ну а между руководителем и сотрудником всегда стоит кто? Правильно, секретарь! И это не просто «чай-кофе для руководителей и гостей».

Секретарь – один из самых важных персонажей в компании, на котором замкнуты все силовые линии, а именно:

  • Сбор данных для первичных бухгалтерских документов

  • Ведение документооборота в электронном и бумажном виде, частично кадровый учет (командировки, отпуска), отправка почты, закупка канцелярии и офисных принадлежностей

  • Заказ билетов, бронирование гостиниц для отделов

  • Координация работы курьера

  • Прием и распределение телефонных звонков

  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Возраст до 28 лет

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года

  • Знание делопроизводства

  • Компьютер – продвинутый пользователь

  • Хорошее знание оргтехники/прикладных офисных программ

  • Очень хорошее владение поисковыми системами интернета

  • Грамотная речь и письмо

  • Знание делового этикета


Условия:

  • График 5/2 с 10 до 19 часов

  • «Белая» заработная плата

  • м. Шаболовская, 5 минут пешком.


Обязанности:
Требования:
Условия:

Ассистент руководителя
2012-04-13 18:30
Вакансия компании: Международная Инвестиционная Группа, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот (как электронный, так и бумажный)
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Организация совещаний (внутренние собрания), участие в организации конференций (внешние собрания)


Требования:

  • Девушка, 22-35 лет.
  • Высшее экономическое образование (как преимущество)
  • Умение пользоваться офисной техникой (ксерокс, факс, и т.п.)
  • Презентабельная внешность.
  • Английский язык (как преимущество)
  • Опыт работы (или общения) в сфере интернет блогов приветствуется


Условия:

  • Офис - м. Водный стадион, м. Речной вокзал;
  • График работы - с 10.00 до 19.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования


Помощник руководителя
2012-04-13 18:31
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы приемной (документооборот приемной, организация совещаний и деловых мероприятий, ведение контроля исполнения документов, обеспечение приема гостей и бизнес - партнеров, ведение рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя)


Требования:

  • опыт работы не менее  3-х лет в крупной компании (от 500 человек) помощником генерального директора или первого лица компании обязателен;
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь
  • знание делопроизводства, документооборота, умение организовать работу приемной первого лица;
  • ПК - опытный пользователь;
  • опыт протоколирования совещаний, организации деловых мероприятий (в том числе на сторонних площадках), совещаний;
  •  лидерские качества, активность и инициативность, умение самостоятельно принимать решения, оптимизировать работу, выстраивать эффективные  коммуникации;
  • приятная внешность, знание правил этикета, стрессоустойчивость
  • возраст от 28 до 40 лет


Условия:

  • соблюдение ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • пятидневная рабочая неделя (либо с 9.00 до 18.00 либо с 11.00 до 20.00)
  • заработная плата: оклад
  • место работы рядом со ст.м. Невский проспект


Помощник руководителя
2012-04-13 18:43
Вакансия компании: Загородный отель Чайка (ООО Комфорт)
Создана:
Регион: Дзержинск (Нижегородская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и офиса.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Деловые черты: ответственность‚ исполнительность‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ организаторские способности.
  • Личностные характеристики: оптимизм‚ доброжелательность.
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК, полный соцпакет
  • Бесплатное питание, служебный транспорт
  • Работа в дружном коллективе
  • Зарплата по результатам собеседования


Специалист по работе с авторскими правами
2012-04-13 18:57
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательство "Эксмо" приглашает на работуСпециалиста в Отдел международного авторского права

 

Обязанности:

  • Поиск проектов для издания: по заявкам от редакторов, по каталогам, по Интернет-ресурсам и при посещении международных книжных ярмарок.
  • Ведение переговоров с правообладателями на приобретение авторских прав, с потенциальными покупателями авторских прав, литературными агентами.
  • Согласование условий договоров с редакциями, с контрагентами, правообладателями авторских прав.
  • Заключение контрактов на приобретение и продажу авторских прав, ведение договоров.
  • Заказ книг в иностранных издательствах и у литературных агентов.
  • Отслеживание книг, полученных редакторами на рецензию.
  • Ведение переговоров, заключение договоров на приобретение прав на оригинальную обложку, внутренние иллюстрации, слайдов на обложки.
  • Ведение баз данных: контракты, отчеты по роялти, изданные книги.

 

Требования:

  • Женщина, возраст от 24 до 35 лет.
  • Высшее образование (филологическое).
  • Опыт работы от двух лет в крупных международных компаниях (помощником юриста или на административных должностях).
  • Свободное владение английским языком (деловая лексика), дополнительно - знание французского языка является преимуществом.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Презентабельная внешность.
  • Педантичность, аккуратность, интеллигентность, быстрая обучаемость.

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00.
  • Офис: м. "Войковская", "Петровско-Разумовская".
  • Официальная заработная плата.
  • Оклад: конкурентоспособный, обсуждается на собеседовании.
  • Премии: до 35% от полугодового дохода (KPI).
  • ДМС.
  • Возможность обучения в Корпоративном Университете.
  • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.
  • Скидки на всю продукцию Издательства.


Ассистент руководителя группы продаж
2012-04-13 19:05
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Рассылка коммерческих предложений партнерам, потенциальными клиентам
  • Подготовка и помощь в оформлении договоров, счетов, тех.заданий
  • Ежемесячные отчеты о выполненной работе
  • Обзвон клиентской базы, новых клиентов

Требования:

  • Знание 1С Торговля желательно
  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться!!!
  • Амбициозность, целеустремлённость.
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет
  • Компания гарантирует бесплатное обучение и карьерный рост.
  • Заработная плата 20 000 рублей + 1%
  • В перспективе рост до самостоятельного менеджера по продажам


Секретарь руководителя
2012-04-13 19:35
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана:
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • ведение протоколов совещаний

Требования:

  • знание правил документооборота
  • опыт работы делопроизводителем, референтом, секретарем руководителя
  • грамотная речь

Условия:

  • график работы:5/2, 9.00-18.00
  • оформление согласно ТК РФ


Персональный ассистент руководителя
2012-04-13 20:35
Вакансия компании: COMFY
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальная сеть супермаркетов бытовой техники и электроники «Comfy» объявляет конкурс на вакансию


Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык upper intermediate/advanced
  • Опыт работы персональным ассистентом от 3х лет
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS office)
  • Готовность к переработкам в периоды высокой интенсивности работы (оценочно не более 3-5 рабочих дней в месяц)

    Доступность на телефоне (SKYPE; SMS) - 24 часа, в случае необходимости организации срочной командировки, коррекции маршрута и т.п.

  • Ответственность, способность координировать несколько проектов единовременно, способность работать с большим объемом информации как на русском, так и на английском языках
  • Умение быстро ориентироваться в новых условиях, хорошие коммуникативные навыки
  • Презентабельность, европейская внешность

Обязанности:

  • Помощь в организации работы руководителя (организация командировок, подготовка авансовых отчётов, отчётов о представительских расходах и т.п.)
  • Планирование рабочего дня (ведение календаря, организация внутренних встреч)
  • Подготовка документов (письма, внутренние регламентирующие документы, презентации)
  • Ведение протоколов заседаний проводимых руководителем
  • Участие в переговорах, перевод
  • Участие в конференциях, помощь в организации мероприятий


Переводчик японского языка (г.Калуга)
2012-04-13 20:45
Вакансия компании: ПСМА Рус (Пежо Ситроен Митцубиси Автомобили Рус)
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «ПСМА Рус» - совместное предприятие автомобильных концернов PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, запустившее производство в Калужской области в 2010 году.

В настоящее время на заводе осуществляется крупноузловая сборка седанов Peugeot 308 и Citroen C4, а также трех моделей внедорожников – Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.

Компания приглашает на работу Переводчика японского языка

Обязанности:

  • Осуществление устного перевода переговоров, обучения и пр.  
  • Осуществление письменного перевода технической документации
  • Административная поддержка иностранных специалистов

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Свободное владение японским языком
  • Опыт работы в области перевода

Условия:

  • Месторасположение: Калуга, Росва (Центральный федеральный округ)
  • Конкурентная заработная плата
  • Компенсационный пакет: дополнительное медицинское страхование, частичная оплата питания и проезда
  • Предоставление проживания за счет компании


Секретарь на ресепшен со знанием английского языка
2012-04-13 21:04
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.
ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков.

Обязанности:
Встреча и сопровождение клиентов
Устный перевод
Общение с носителями языка (клиентами и специалистами нашей компании)
Письменный перевод (документация)
Координационные функции (телефон)
Работа на компьютере
Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков

Требования:
СВОБОДНОЕ владение английским + другой иностранный язык (напр. французский)
Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
Приятная внешность
Стрессоустойчивость
Готовность всегда помочь ближнему

Условия:
График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются, включая субботу
Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии после испытательного срока
Оформление по трудовой книжке
Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
Карьерный рост
Дружный молодой коллектив
Работа в центре м Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская

Офис-менеджер
2012-04-13 21:04
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • деловая переписка;
  • звонки;
  • встреча гостей;
  • HR-активности;
  • кадровое делопроизводство;
  • поддержание железнодорожного офиса: заказ воды, канцелярии, в том числе общение с хозяйственными службами (электрики, уборщицы, ремонт, курьеры и т.п.);
  • организация работы с поставщиками;
  • различные интересные задачи.

Нам нужна СОТРУДНИЦА, которая:

  • ЗОЛУШКА - будет делать все;
  • трудолюбивая, аккуратная, ответственная, добросовестная;
  • чуткая, приветливая, дружелюбная;
  • не пройдет мимо засохшего цветка (примет срочные меры), обратит внимание на то, что картина весит криво (и исправит ситуацию), а лампочка перегорела (вызовет электрика), а если дверца в шкафу поломалась - найдет решение этой проблеме :)
  • знает ПК на уровне уверенного пользователя;
  • безупречный русский (письменно и устно);
  • хороший английский;
  • знание делового этикета;
  • обладает чувством прекрасного.

Перед приглашением на собеседование будет тестовое задание, на логику, внимательность и грамотность.



Специалист справочно-информационной службы (английский и французский языки)
2012-04-13 21:06
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Европейский Медицинский Центр - это сеть частных клиник в центре Москвы, входящая в число лучших лечебных учреждений Европы. У нас работают западные специалисты, в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Данная вакансия является стартовой в нашей компании, поэтому мы готовы брать сотрудника без опыта работы.



Требования к кандидату:

  • возраст от 21 до 26 лет (начиная с 4-го курса ВУЗа),
  • знание английского языка - разговорный, наличие второго языка приветствуется
  • грамотная, хорошо поставленная речь, высокая работоспособность, быстрота реакции.


Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков на иностранных языках (английский\ французский\ русский)
  • координация, консультация клиентов и пациентов по услугам клиник
  • запись пациентов на прием
  • работа на компьютере


Условия:

  • м. Марьина Роща (7-10 мин. пешком)
  • оформление по ТК
  • заработная плата от 28 000 рублей (gross) + премии
  • удобный график работы сменный чередуется (1 смена с 8.00-14.00, 2 смена с 14.00-20.00), включая субботу.
  • перспективы карьерного роста внутри компании


Офис-менеджер
2012-04-13 23:08
Вакансия компании: Снэк-Груп
Создана:
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;

  • Ведение внутреннего документооборота;
  • Деловая переписка;

  • Организация жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы;
  • Коммуникабельность;
  • Активность.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Социальный пакет;
  • Карьерный рост;
  • Работа в крупной международной компании.




Заместитель главного врача по общим вопросам
2012-04-13 23:40
Вакансия компании: АГРОТЭК, Группа компаний
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и регулярное ведение документооборота на предприятие;
  • разработка и внедрение мотивирующих систем оплаты труда;
  • организация следующих мероприятий:
  • юридические экспертизы и корректировка типовых форм документов;
  • размещение рекламных конструкций;
  • замена медицинской мебели;
  • системы аудио и видео трансляции в клинике;
  • система информирования сотрудников и клиентов клиники;
  • ревизии складского учета;
  • взаимодействие со страховыми компаниями;
  • глубокая ревизия и модернизация охранно-пажарной сигнализации;
  • поиск и выбор поставщиков охранных услуг;

Требования:

  • мужчина, предпочтительный возраст 30-45 лет;
  • опыт управления персоналом;
  • отличное знание ПК;
  • высокий уровень организаторских способностей;
  • гибкость мышления и поведения;
  • инициативность;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • достойная мотивация;


Legal assistant (Personal Assistant)
2012-04-14 00:01
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Крупная международная юридическая  компания приглашает на постоянную работу  Юридического секретаря.

 Требования:

  • Высшее образование ( желательно лингвистическое).
  • Опыт  работы Юридическим секретарем, личным помощником не менее  года в западной  компании желателен
  • Опыт travel support
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный)
  • Высокая скорость печати
  • ПК – продвинутый пользователь, отличный опыт форматирования документов


Обязанности:

  • Организация рабочих встреч и совещаний;
  • Машинописные работы (включая копитайпинг и аудио-тайпинг);
  • Работа с документами (подготовка документов, факсов и писем; корректирование и форматирование документов; координация осуществления перевода документов; подготовка отчетов, информационных писем, включая форматирование, распечатывание, брошюрование, архивирование; подготовка презентации в программе PowerPoint, подготовка необходимых отчетов в программе CMS);
  • Организация поездок (заказ билетов, заказ такси, организация визовой поддержки; проживания в отеле);
  • Архивирование (регулярное обновление списка клиентов и клиентских папок; архивирование папок по закрытым проектам и т.п.);
  • Контроль учета рабочего времени (Подготовка табелей учета рабочего времени и отчетов об использовании денежных средств от имени руководителей; подготовка клиентских счетов);
  • Работа в Outlook E-Mail


Условия:

  • Оклад высокий (по результатам собеседования)
  • Медицинская страховка, страхование жизни, бесплатное питание.
  • Социальные гарантии в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. 
  • График работы с 09.00 до 18.00, переработки оплачиваются.
  • Офис – в Центре, 3-5 мин. от метро
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное