Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-04-05 18:50

Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Агентство недвижимости
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  до 450  USD

Обязанности:

  • обеспечение работы офиса,
  • закупа канцтоваров
  • правильности заполнения договоров и др
 
Требования:
  • отличное знание компьютера,
  • исполнительность,
  • самоорганизованность,
  • опыт подобной работы


Personal Assistant to Head of Consumer&Trade Marketing
2012-04-05 18:50
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main requirements:

  • University Degree or last year students with opportunity to work full time;
  • Fluent English (spoken & written);
  • 1+ year administrative work experience
  • PC-literate (Word, Excel, PowerPoint);
  • Strong communication skills;
  • Proactive approach;
  • Organization & planning skills;
  • Attention to details.

  

Job responsibilities:

  • Provide administrative assistance to Head of C&T Marketing;
  • Schedule and organize events;
  • Prepare reports and presentations;
  • Process Marketing department related contracts.

Job opportunities:

  • An interesting job in multinational company - leader in tobacco industry in Russia;
  • Competitive salary & compensation package;
  • Ability for professional and career growth.


Секретарь / Помощник руководителя
2012-04-05 18:53
Вакансия компании: Текстиль Репаблик
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Условия:

  • Тип работы  Полный рабочий день
  • Место работы Работа на территории работодателя  
  • Условия работы и компенсации График работы: с 09.00 до 18.00;
  • Социальный пакет по ТК РФ.  

Должностные обязанности

  • Обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний.
  • Вести протоколы заседаний и совещаний.
  • Ведение документооборота.
  • Заказ билетов, гостиниц, оформление командировок, визовая поддержка для сотрудников.

Требования к квалификации

  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности в крупных компаниях.
  • Знание делопроизводства в полном объеме.
  • ПК- опытный пользователь MS Offiсe(Word, Exsel, Outlook)
  • Высокий уровень культуры и общей грамотности.
  • Умение работать с большими объемами информации, доводить начатое до конца в установленные сроки.
  • Умение быстро находить и пользоваться справочной литературой, интернет-источниками.
  • Внимательность, эрудированность.
  • Английский язык свободный письменный и устный.


Помощник генерального директора
2012-04-05 19:00
Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Генерального директора.
    • ведение календаря;
    • обеспечение эффективной работы руководителя;
    • организация деловых встреч, переговоров, поездок, совещаний и других мероприятий;
    • координация взаимодействия руководителя с партнерами;
    • travel поддержка руководителя: маршруты, визы, билеты, отели, трансфер;
    • электронный документооборот;
    • регистрация входящей, исходящей документации;
    • подготовка проектов резолюций, контроль исполнения резолюций руководителя;
    • контроль согласования документов, проверка правильности оформления, предоставление на подпись;
    • составление деловых писем;
    • оформление командировок.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание английского языка желательно.
  • Хорошие знания делопроизводства.
  • Отличное знание MS Office.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность.
  • Готовность работать с большими объемами информации.

Условия:

  • Стабильная заработная плата 40 000 рублей (белая).
  • Возможность профессионального роста.
  • Дружный коллектив.
  • Офис в ЦАО рядом с м. Трубная, Театральная, Охотный ряд, Кузнецкий мост (5 - 10 мин пешком).


 



Персональный помощник руководителя компании
2012-04-05 19:01
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания крупного российского производственно-торгового холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Персональный помощник руководителя холдинга.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя холдинга;
  • Организация и планирование рабочего графика руководителя холдинга;
  • Организационная помощь по оформлению командировок (билеты, гостиницы, визы и т.д.);
  • Организация проведения деловых встреч, совещаний;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Женщина от 22 до 33 лет;
  • Высшее  образование (предпочтительно филологическое/иностранный язык);
  • Обязателен опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании от 2-х лет;
  • Свободное владение английским языком (переговоры, переводы, деловая переписка);
  • Знание процедуры делопроизводства, деловой переписки, этикета;
  • Уверенное владение ПК;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность;
  • Приятная внешность.

Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Режим работы: 2/2 (суббота, воскресенье- выходной), интенсивный темп работы;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Место работы: офис компании (м.Калужская).


Руководитель секретариата (страховая компания)
2012-04-05 19:07
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование,
  • Наличие аналогичного опыта работы  не менее 2-ух лет, опыт руководящей работы;
  • Знание ПК:MS Office, спец. программ документооборота (приветствуется)
  • Профессиональные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, навыки тайм-менеджмента.


Обязанности:

  • Руководство отделом секретариата;
  • Организация единой системы корпоративного делопроизводства, контроль за документооборотом в компании;
  • Разработка, внедрение и обновление нормативных и методических документов по ведению делопроизводства, стандартов оформляемых документов;
  • Контроль регистрации и хранения исходящих документов;
  • Контроль за правильностью оформления документов, подлежащих сдаче в архив (сроки хранения и т.д);
  • Составление Номенклатуры дел компании;
  • Оформление, согласование, подготовка к подписанию, рассылка, размещение в базе, контроль исполнения ОРД (приказы, распоряжения);
  • Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании;
  • Организация командировок рядовых сотрудников (обработка заявок, взаимодействие с трэвел группой);
  • Организация работы курьеров, планирование поездок, отчетность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад, социальный пакет;
  • График работы с 10.00 до 18.30;
  • Офис — м. Полежаевская.


Office administrator
2012-04-05 19:10
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Multinational Company

Office administrator

Responsibilities:

  • Handles complex and confidential secretarial and administrative assignments
  • Types formal letters, interoffice correspondence and miscellaneous documents; proofreads work for accuracy and composes correspondence and responses to inquiries on own initiative
  • Process incoming and outgoing mail, including sorting, dating and distributing incoming mail.
  • Train on company procedures, practices, computer systems, intranet and office routine.
  • May serve as a receptionist receiving guests, visitors, and others.
  • Answers telephone and handle requests for information at an advanced level
  • Sets up and maintains department records and files
  • Keeps department managers and supervisors informed about all meetings, appointments, due dates of reports and other time-oriented requirements
  • Arranges travel schedules and reservations
  • Successfully complete required safety training

Requirements:

  • University degree
  • Experience in similar job function
  • Good communication and problem solving skills
  • Good command of English


Офис-менеджер
2012-04-05 19:32
Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков,корреспонденции.
  • Ведение внутреннего документооборота.
  • Отправка и получение почтовой корреспонденции ;взаимодействие с курьерской службой.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада.
  • Заказ авиа и жд билетов,подготовка командировочных документов.
  • Взаимодействие с сотовой компанией по вопросам корпоративной мобильной связи,ведение базы корпоративных мобильных телефонов.
  • Подписка на периодические печатные издания.
  • Ведение журнала неисправностей вендинговых автоматов.
  • Выполнение поручений директора.
  • Взаимодействие с технической службой управляющей компании бизнес-центра.

Требования:

  • Женщина,20-40 лет.
  • Опыт работы от года.
  • Без вредных привычек.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственна.

Условия:

  • Срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника.
  • Пятидневка 9-18.
  • Офис находится в Красногвардейском р-не.


Персональный ассистент руководителя
2012-04-05 22:14
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ответственность:

∙ организация встреч, переговоров, командировок руководителя,
∙ обеспечение необходимой информацией,
∙ ведение деловой переписки, подготовка документов,
∙ выполнение поручений, в том числе разъездного характера.

Требования:
∙ грамотная устная и письменная речь,
∙ продвинутый пользователь ПК и интернета,
∙ энергичность, умение действовать на опережение,
∙ ответственность и исполнительность,
∙ хорошая самоорганизация,
∙ навыки деловой переписки как преимущество.

Условия:
∙ оформление по ТК РФ,
∙ оплата труда по итогам собеседования,
∙ молодой позитивный коллектив,
∙ хороший опыт и возможности роста,
∙ график работы 5/2 с 10:00 до 19:00,
∙ офис у ст. м. "Тульская".



Помощник руководителя
2012-04-05 23:54
Вакансия компании: Герлянц, ИП
Создана:
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности

  • Помощь руководителю в организации деловых переговоров и встреч
  • Проведение телефонных переговоров и первичных собеседований
  • Организация и управление деятельности персонала
  • Решение организационных вопросов

Требования:

  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
 
Условия:
  • График 5-тидневная рабочая неделя, система коммерческого стимулирования, социальный  пакет в рамках компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное