Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшен



Секретарь на ресепшен
2012-04-19 15:08

Вакансия компании: 1000 КАДРОВ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Обязанности:
Прием входящих телефонных звонков и перевод звонков на внутренние номера сотрудников компании.
Работа с офисной техникой.

Требования:
Английский язык - свободный.
Хорошие коммуникативные навыки.
Внимательность, аккуратность.
Знание компьютерных программ: Word, Excel.

Условия:
Работа на иностранном полиграфическом производстве.
Официальное оформление.
Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
Заработная плата рассчитывается из оклада - 25000 руб.

Секретарь-переводчик со знанием английского языка
2012-04-19 15:13
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Для молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессилнального развития.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" возможен достаточно скоро (от 6 мес.) при условии заинтересованности сотрудника и преданности его компании.

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов
  • Устный перевод
  • Общение с носителями языка (клиентами и специалистами нашей компании)
  • Письменный перевод (документация)
  • Входяшие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским + другой иностранный язык (напр. французский)
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Приятная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность всегда помочь ближнему


Условия:

  • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (облата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская)


Помощник руководителя
2012-04-19 15:15
Вакансия компании: Единый центр размещения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В российскую Группу Компаний (12 лет на рынке, сеть гостиниц и общежитий) требуется Помощник руководителя.


Требования:

  • девушка, 25-29 лет
  • гражданство РФ
  • рост от 170
  • высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК
  • презентабельная внешность
  • грамотная речь

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • прием посетителей
  • организация и обслуживание совещаний
  • чай/кофе, выполнение личных поручений ( заказ билетов, поиск какой-либо информации в интернете и т.д.)

Условия:

  • офис м.Достоевская, Новослободская или Менделеевская (10 минут пешком)
  • заработная плата  40000 руб
  • график 5/2, с 10:00 до 19:00
  • оформление по ТК

Резюме рассматриваются ТОЛЬКО с фотографией и указанием роста.



Секретарь, личный помощник
2012-04-19 15:22
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
 Ведение документооборота,
приём и распределение звонков,
обработка входящей и исходящей документации,
составление отчетов по отделам,
 обеспечение жизнедеятельности офиса,
 выполнение личных поручений ,
заказ ж\д, авиа билетов.
Требования:
Высшее образование,
женщина от 40-55 лет
Ответственность, исполнительность, обучаемость,коммуникабельность,сркупулёзность.
наличие профессиональных сертификатов,знание ин.языков будет вашим преимуществом.
Желательно знание делопроизводства, грамотная речь.
Условия:
График работы 9.30-17.30
испытательный срок 1.6 месяца,
зарплата на испытательный срок 18 000 руб.
далее 20 000 руб.возможны премии,
оформление по ТК РФ,
оплачиваемый отпуск 28 дней.

Ассистент отдела
2012-04-19 15:22
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Административная помощь для членов команды и обработка и решение различных админ. задач;
  • Выполнения поручений руководства;
  • Организация приема партнеров;
  • Организация командировок (билеты, гостиницы, визы, паспорта, такси) и подготовка всех необходимых финансовых отчетов;
  • Оказание помощи в командных соревнованиях
  • Подготовка требуемых документов.


Требования:


  • От года работы в аналогичной должности
  • Глубокое знание MSOffice
  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные коммуникативные и межличностные навыки
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Внимание к деталям и точность

Условия:


  • Ведущий немецкий банк (лидер инвестиционного сектора):
    • оклад по результатам собеседования;
    • ДМС, включая стоматологию; страховка для членов семьи и детей;
    • компенсация питания - 2700 р. в месяц
    • бесплатные тренинги по английскому языку;
    • дополнительные профессиональные тренинги.


 



Ассистент отдела безопасности
2012-04-19 15:27
Вакансия компании: OBI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Административная поддержка Отдела безопасности центрального офиса ОБИ Россия;
- Ведение и контроль документооборота (финансовые документы, авансовые отчеты и пр.) ;
- Делопроизводство (контроль входящей и исходящей документации);
- Сбор отчетной информации от магазинов и консолидация;
- Аналитические отчеты;
- Подготовка презентаций на английском языке;
- Ведение календаря Руководителя отдела безопасности;
- Организация встреч (подготовка, сбор участников, при необходимости протоколирование);
- Возможны не частые командировки по России.

Требования:

- Высшее образование;
- Опыт работы на позиции Персонального ассистента, Ассистента отдела от 1 года;
- Английский не ниже intermediate;
- Высокий уровень ответственности и надежности.

Условия:
- Работа в Центральном офисе ОБИ Россия (недалеко от м. Аэропорт или м. Полежаевская);
- Официальное оформление, соц.пакет.

Office-administrator (срочный трудовой договор)
2012-04-19 15:27
Вакансия компании: Jabil, OOO
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Jabil, a world leader in the Electronic Manufacturing Services (EMS) industry, operates 59 facilities in 22 countries with a workforce of more than 85,000 employees. We recently started TV manufacturing project in Tver, Russia. We are looking for talented, extraordinary individual for talented, extraordinary individual to join us in TVER, Russia. If you are looking for challenging, meaningful work with the autonomy to act and be accountable for results, Jabil may be the place for you.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих \ исходящих звонков.
  • Организация приема гостей
  • Заказ такси
  • Подготовка отчетов, оформление первичных бух документов, отслеживание правильности оформления, сроков выставления счетов, актов, счетов- фактур.
  • Организация транспорта для сотрудников
  • Организация работы столовой
  • Работа с почтой и курьерскими службами
  • Документооборот компании
  • Работа  с охраной
  • Оформление и выдача электронных пропусков
  • Иные поручения руководителя 

Требования:

  • Умение быстро осваивать новые методы работы‚ высокая обучаемость
  • Обязательность при работе с клиентами‚ исполнительность, корректность.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ навыки делового общения.
  • Свободное владение Английским языком - обязательно
  • Умение работать с большими объемами документов и информации
  • Ответственность, гибкость, коммуникабельность, мобильность, инициативность, внимательность, аккуратность.

Предлагаемые условия:

  • Международный опыт в лучшей команде специалистов, возможности  для  профессионального развития внутри компании.
  • Обучение
  • Привлекательный компенсационный пакет.
  • Полное соответствие трудовому кодексу РФ
  • Дополнительное медицинское страхование: после испытательного срока.
  • Корпоративная программа обучения английскому языку.
  • Служебная развозка  утром и вечером   до офиса из разных районов города.
  • Заработная плата — отвечает условиям рынка, пересматривается раз в год.




Receptionist
2012-04-19 15:28
Вакансия компании: SAYENKO KHARENKO
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500  грн

SAYENKO KHARENKO strives to be the employer of choice for talented professionals who are eager to develop their skills and are willing to work hard.

We invite motivated people to apply for the open position of Receptionist


JOB DUTIES:

  • Receiving and transferring incoming calls;
  • Welcoming visitors;
  • Registering and distributing incoming and outgoing correspondence;
  • Accompanying meetings;
  • Filing, typing, photocopying and scanning different documents;
  • Working with databases, periodical editions and other sources of information.
  • Performing research;
  • Translation/proofreading of various documents.

 

KEY REQUIREMENTS:
  • University degree;
  • Fluency in English, Ukrainian and Russian;
  • PC literate and office equipment confident user;
  • Excellent communication and writing skills;
  • Experience of secretary or other administrative position is an advantage;
  • University degree in law will could be an additional advantage.


COMPETENCIES:

  • Professional appearance and demeanor;
  • Pleasant voice;
  • Сlear articulation;
  • Attentive to details, reliable, and result-oriented;
  • Ability to work under pressure and meet deadlines.


WE OFFER:

  • 100% confidentiality;
  • Competitive salary and compensation program;
  • Friendly atmosphere;
  • Opportunity for professional and personal development.


Офис-менеджер
2012-04-19 15:29
Вакансия компании: Yellow Pages, коммерческий справочник
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:  Документационное обеспечение управления 
Приём телефонных звонков 
Подготовка совещаний и заседаний 
Организация встречи посетителей и гостей Компании. 
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц 
Заказ воды по мере необходимости. 
Заказ канцелярии ежеквартально. 
Осуществление подписки на периодические издания. 
Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. 
Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. 
Координирует  и контролирует работу 

Требования: Знание английского языка. Опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции.
Условия: Полный рабочий день (9:00-18:00). Обед с 13:00-14:00. График работы с Понедельника по Пятницу.


Специалист по ценообразованию и коммуникациям
2012-04-19 15:34
Вакансия компании: Hyundai Motor CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Осуществлять аудит ценового позиционирования моделей Hyundai на российском рынке относительно конкурентов;
  • Осуществлять коммуникацию (перевод писем и документов с русского/английского на корейский) между сотрудниками департамента и подразделениями HMC на постоянной основе;
  • Предоставлять информацию по продукту всем заинтересованным подразделениям «Хендэ Мотор СНГ», а также Дилерской сети;
  • Разрабатывать и внедрять специальные материалы по продукту, направленные на поддержку продаж «Хендэ Мотор СНГ»;
  • Формировать розничный и оптовый прайс-листы «Хендэ Мотор СНГ»;
  • Управлять продуктами Jato;
  • Вести отчетность (внутреннего и внешнего пользования) и документооборот по направлению.

Требования:

  • Высшее образование (дополнительное в области маркетинга приветствуется);
  • Желателен опыт аналогичной работы в автомобильном бизнесе от 1 года;
  • Желательно знание принципов ценообразования и ценового позиционирования продукта;
  • Аналитическое мышление, навыки делового общения, стрессоустойчивость, высокая самомотивация;
  • Свободное владение английским языком на уровне Upperintermediate, знание корейского - желательно;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet).


Личный помощник исполнительного директора
2012-04-19 15:35
Вакансия компании: Французский медицинский центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • желательно мужчина,
  • наличие опыта работы в области оформления личных и рабочих документов для иностранных сотрудников (визы, приглашения, разрешения на работу и т.д.),
  • желательно наличие прав и личного автомобиля.

Условия:

  • оформление документов для иностранных граждан;
  • выполнение личных поручений руководства;
  • помощь в хозяйственном аспекте.

График работы:

  • пн.-пятн. с 9:00 до 18:00


Секретарь на ресепшен со знанием английского языка
2012-04-19 15:43
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Для молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессилнального развития.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" возможен достаточно скоро (от 6 мес.) при условии заинтересованности сотрудника и преданности его компании.

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов
  • Устный перевод
  • Общение с носителями языка (клиентами и специалистами нашей компании)
  • Письменный перевод (документация)
  • Входяшие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским + другой иностранный язык (напр. французский)
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Приятная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность всегда помочь ближнему


Условия:

  • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (облата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская)


Ассистент отдела внешних связей
2012-04-19 15:47
Вакансия компании: Hyundai Motor CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


·         Осуществлять взаимодействие с федеральными, региональными и местными органами власти;


·         Осуществлять взаимодействие с коммерческими и некоммерческими отраслевыми организациями, имеющим отношение к деятельности компании на территории  РФ;


·         Принимать участие в подготовке ежедневных информационно-аналитических отраслевых обзоров;


·         Координировать проекты по привлечению участия представителей органов власти в мероприятиях, проводимых компаний;


·         Осуществлять ассистентскую поддержку исполнительному директору компании;


·         Осуществлять административное сопровождение проектов отдела внешних связей, вести документооборот .



 


Требования:


·         Высшее образование;


·         Опыт работы от 1,5 лет на аналогичной позиции, предпочтителен опыт работы на государственной службе или в госструктурах;


·         Аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивость, организаторские способности;


·         Безупречные навыки коммуникации;


·         Уверенное знание английского языка (устный и письменный, уровень не ниже upper-intermediate);


·         Опытный пользователь ПК (Power Point, Excel, Word).



 


Условия:


·         м. Международная ( Бизнес-центр Москва-Сити)


·         График 5/2 с 8:30 до 17:30 ;


·         Компания предлагает:


Привлекательную  заработную плату,оплата питания,  ДМС ;


Профессиональное развитие и возможности карьерного роста в динамично развивающейся международной компании.


·         Трудоустройство на базе КА



Секретарь-переводчик (английский и французкий язык)
2012-04-19 15:47
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Для молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессилнального развития.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" возможен достаточно скоро (от 6 мес.) при условии заинтересованности сотрудника и преданности его компании.

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов
  • Устный перевод
  • Общение с носителями языка (клиентами и специалистами нашей компании)
  • Письменный перевод (документация)
  • Входяшие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским + другой иностранный язык (напр. французский)
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Приятная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность всегда помочь ближнему


Условия:

  • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (облата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская)


Секретарь на ресепшен со знанием английского и французкого языка
2012-04-19 15:48
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, доктора из стран Европы, Японии, США, Израиля. Для молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков - идеальный старт профессилнального развития.

Позиция "секретарь-переводчик" - начальная ступень, переход на следующую "референт-переводчик" возможен достаточно скоро (от 6 мес.) при условии заинтересованности сотрудника и преданности его компании.

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов
  • Устный перевод
  • Общение с носителями языка (клиентами и специалистами нашей компании)
  • Письменный перевод (документация)
  • Входяшие/исходящие звонки
  • Работа в специализированной программе
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • СВОБОДНОЕ владение английским + другой иностранный язык (напр. французский)
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Приятная внешность
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность всегда помочь ближнему


Условия:

  • График работы сменный: пн-суб. (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00, смены чередуются
  • Заработная плата 28 000 рублей (гросс) + премии от 10% оклада после испытательного срока
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ (облата больничных, отпусков)
  • Надбавка 25% оклада после 1 года работы
  • Карьерный рост - реальный! Компания динамично развивается!
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре Москвы (м. Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская)


Секретарь-кассир (со знанием английского и французского языков)
2012-04-19 15:49
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В отделение Эстетической косметологии крупной Европейской клиники срочно требуется СЕКРЕТАРЬ


Обязанности:

  • Обеспечение работы отделения Эстетической Косметологии - работа с докторами.
  • Прием и осуществление звонков
  • Формирование актов на оплату, работа с кассой
  • Сопровождение пациентов
  • Продажа косметики

Требования:

  • Грамотная речь
  • Опыт работы на кассовом аппарате-преимущество
  • Знание ПК: WORD, EXCEL, OUTLOOK
  • Высокая коммуникабельность, целеустремленность, способность ориентироваться и адаптироваться к новым  рабочим условиям, вежливость, презентабельная внешность, приятный голос


Условия:

  • Заработная плата: 35 000 руб. (gross), премии по результатам работы (после испытательного срока).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы: с Понедельника по Субботу, с 9.00-15.00/15.00-21.00
  • Молодой, дружный коллектив


Ассистент Генерального директора
2012-04-19 15:54
Вакансия компании: Город Авто, ООО
Создана:
Регион: Минеральные Воды
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • входящая/исходящая корреспонденция,
  • составление, оформление договоров, соглашений,
  • перевод технической документации.

Требования:

  • высшее образование законченное,
  • знание английского  и немецкого языка обязательно,
  • опыт работы в аналогичной должности,
  • активность, позитивный настрой, коммуникабельность,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное