Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Работа с базой данных. Регистрация слушателей.
Взаимодействие с российскими (учебные заведения) и зарубежными партнерами.
Работа с сайтом. Составление текстов, пресс-релизов. Взаимодействие с системным администратором.
Участие в организации мероприятий на территории России.
Организация обучения (семинары и тренинги). Взаимодействие со слушателями, организация и администрирование процесса.
Информирование клиентов о мероприятиях и информационных продуктах других отделов в рамках своей компетенции. Ведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Участие в организации международных стажировок в странах Восточной Европы и Великобритании. Командировки по странам Восточной Европы и в Великобританию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 14 000
руб.
ИМАНГО – крупная компания, специализирующаяся на производстве и продаже компьютерной техники.
ИМАНГО имеет единственное на Юге России конвейерное производство компьютерной техники, сеть розничных магазинов по всему ЮФО, логистический комплекс и транспортную компанию.
Требования к кандидату:
Желателен опыт работы секретарем.
Приветливость, доброжелательность.
Деловой стиль одежды.
Владение стандартным пакетом Microsoft Office.
Навыки работы с офисной техникой.
Грамотная речь, коммуникабельность, хорошая память, высокая производительность труда.
Должностные обязанности:
Организация приема посетителей, гостей и партнеров Компании.
Организация угощения (чай-кофе) для посетителей.
Ответы на телефонные звонки, работа с мини АТС, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, фиксирование полученной информации, своевременное доведение информации до сведения руководителей и специалистов.
Делопроизводство в части регистрации входящей/исходящей корреспонденции, а также оформление исходящей корреспонденции.
Организация рассылки деловой корреспонденции (электронной и бумажной).
Выполнение машинописных работ (набор на компьютере текстов служебных документов), выполнение копировальных работ, сканирование документов, сшив и переплет документации.
Организация проведения совещаний, отслеживание расписаний бизнес-залов.
Диспетчирование легковых автомобилей Компании.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Условия работы:
Работа в составе секретарской службы (Канцелярии). Наличие наставничества на первых этапах работы.
Оформление по ТК РФ. Стабильная выплата «белой» заработной платы.
Возможность построения карьеры в рамках компании.
Рабочее место располагается в центре города, проспект Буденновский.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные обязанности:
Постановка задач структурным подразделениям Банка по поручению Президента
Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
Мониторинг сроков и контроль качества выполнения поручений Президента
Вырабатывать рекомендации по некоторым управленческим решениям (свежий взгляд на проблему, выявление новых сторон или вероятных последствий разрешения каких-либо ситуаций)
Организация и проведение деловых встреч и переговоров
Ведение деловой и личной переписки
Обеспечение Президента Банка необходимыми информационными и справочными материалами
Подготовка писем и служебных документов:
экспертиза входящих документов (внутренних, внешних), сортировка, передача исполнителям
прием и экспертиза на предмет правильности заполнения
Управление контактной базой Президента Банка (поддержание в актуальном состоянии, уведомление Президента о важных и значимых датах)
Осуществление функций секретаря Правления Банка
Выполнение личных поручений Президента Банка
Требования к кандидатам:
Высшее образование (бухгалтерский учет и аудит/Финансы и кредит/Банковское дело/Юриспруденция)
Отличное знание и понимание бизнес-процессов в банковском секторе
Знание основ банковского дела/экономики, осведомленность в общих экономических вопросах
Знание светского и бизнес-этикета, стандартов делового общения и переписки, умение вести переговоры
Знание иностранных языков приветствуется
Приветствуется прохождение обучения на курсах: помощник руководителя; секретарь-референт
Опытный пользователь ПК, опыт работы с Outlook (2007, 2010)
Стаж работы не менее 3-х лет
Умение работать и ориентироваться в большом массиве документов разной специфики
Лояльность, стрессоустойчивость, высокий интеллектуальный и культурный уровень, способность соблюдать полную конфиденциальность, проактивность, умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях
Хорошая организованность и внимательность к деталям. Ориентированность на результат, интеграция идей, отличные коммуникативные навыки; принципиальность и твердость в решении профессиональных вопросов, трудолюбие, активная жизненная позиция
Способность усваивать и удерживать в памяти большие объемы информации, развитая системность мышления, способность структурировать информацию. Умение работать в условиях многозадачности
Вакансия компании: Московский городской центр продажи недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 45 000
руб.
Обязанности:
Координация входящих/исходящих звонков; при необходимости работа с запросами, поступающими по электронной почте, или перенаправление входящих звонков к соответствующим руководителям или другим департаментам, и отслеживание мер, принятых в связи с этими звонками сотрудниками Компании в соответствии с политикой Компании и стандартами ведения бизнеса
Работа со входящей/исходящей корреспонденцией и подготовка проектов ответов на запросы в соответствии с указаниями руководства. Обеспечение надлежащего уровня конфиденциальности для всей рассматриваемой информации
Ведение электронного документооборота. Отслеживание поручений руководителя сотрудникам департамента, еженедельное обновление статуса исполнения поручений
Управление календарем руководителя, назначение встреч и совещаний, координирование и решение вопросов, связанных с командировками и размещением в гостиницах. Подготовка необходимых ознакомительных материалов для поездок и встреч в рамках этих поездок;
Организация служебных командировок сотрудников департамента, включая организацию транспорта, бронирование гостиниц, подготовку служебных командировок и авансовых отчетов;
организационно - техническая поддержка совещаний и встреч;
организация приема посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат, чай/кофе)
Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым для работы
Отправка документов;
Выполнение поручений руководителя;
Работа с курьерскими службами;
Рассмотрение документов и личных заявлений;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз. товаров, уход за цветами и др.)
Четкая, грамотная речь, правильный русский язык (как устный, так и письменный) – обязательно, отличные коммуникативные навыки, знание делового этикета (телефонный этикет, дресс-код, и т.п.)
Организованность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность, исполнительность
Готовность работать в интенсивном режиме.
Знание английского языка приветствуется
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим последовательно отличный диплом о среднем образовании и отличный диплом о высшем филологическом образовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С, более 50 офисов, около 3500 сотрудников) приглашает личного помощника руководителя.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя,
Сбор и анализ информации с руководителей структурных подразделений,
Ведение отчетности, контроль выполнения поставленных задач, взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании,
Информирование о состоянии дел по текущим задачам, ведение отчетности,
Заказ авиабилетов, виз, гостиниц,
Выполнение личных поручений руководителя, ведение деловой переписки.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами,
При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста,
Бесплатное обучение: за счет компании обучение в сфере бухгалтерского учета и продаж, совершенствование презентационных навыков, получение знаний по пакету услуг и программным продуктам Компании «1С:Бухучет и Торговля»: курсы, тренинги, семинары и прочее,
Оформление по ТК,
Возможность посещать спортзал: волейбол, баскетбол, настольный теннис, тренажерный зал, танцы,
Дружный молодежный коллектив с насыщенной внутрикорпоративной жизнью