Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-04-06 17:40

Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Международная компания, владеющая самой «быстрой» в мире системой найма персонала, проводит конкурс на вакансию СЕКРЕТАРЬ.

  • вы ищете стабильную работу в надежной компании?
  • вы общительны, энергичны и жизнерадостны?
  • вам очень нравится участвовать в чем-то хорошем и помогать людям?
  • вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений?
  • вы точно знаете, что у каждой вещи есть свое место?

Тогда у Вас есть шанс получить интересную работу!

  • наш секретарь – это лицо компании. Его первым видят и слышат все наши клиенты, сотрудники и кандидаты, которые приходят или звонят к нам в офис. По тому, как работает наш секретарь, судят и о работе компании в целом. Поэтому нам очень важно, какой человек находится на этом посту!
  • работа в качестве секретаря может стать хорошим стартом для Вашего роста в нашем дружном, молодом коллективе!
     

Нам нужно, чтобы Вы:

  • принимали и распределяли телефонные звонки
  • принимали посетителей
  • контролировали работу курьера

От Вас требуется:

  • готовность много работать
  • четкая, грамотная речь и умение грамотно писать
  • умение быстро набирать текст на компьютере

Условия работы:

  • заработная плата на испытательный срок – 23 000 рублей + премии
  • заработная плата после испытательного срока – 35 000 + премии
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • комфортабельный, современный офис
  • дружный молодой коллектив
  • график работы СМЕННЫЙ: 1-я неделя – 8:00–17:00; 2-я неделя – 12:00–21:00
  • одна суббота или воскресенье в месяц – рабочие


Помощник технического директора
2012-04-06 17:48
Вакансия компании: ТРАССА, Компания ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Выполнение служебных поручений.
  • Подготовка необходимых отчетов и документов.
  • Информационная поддержка.


Требования:

  • Опыт работы от 1-го года.
  • Высшее образование.
  • Пользователь ПК, знание программ: Word, Excel.
  • Навыки работы с офисной техникой.
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 9.00 - 18.00
  • Работа в офисе в районе метро Владыкино - Отрадное.
  • Работа в крупной компании с белой заработной платой.


Ассистент менеджера проектов
2012-04-06 17:54
Вакансия компании: САТЕЛ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, менеджмент, техническое)
  • Опыт аналогичной работы: желателен
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, знание 1С является преимуществом)
  • Английский язык: желательно
  • Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость
  • Дополнительные требования: готовность к ненормированному рабочему дню
  • Обязательно знание протокольных регламентов, делового этикета

Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка, сопровождение существующих проектов
  • Составление внутренних нормативных документов, ведение деловой переписки, работа с документами
  • Подготовка информации для встреч
  • Подготовка отчетности, сводных таблиц, статистики, официальных писем
  • Ведение баз данных
  • Выполнение поручений руководителя


Условия:

  • Офис ст. м. Бауманская
  • Оклад 40-45тр+бонусы по результатам работы, оплата проезда на все виды общественного транспорта, ДМС на льготных условиях, компенсация мобильной связи
  • График: понедельник - четверг с 9. 30 до 18. 30, пятница - с 9. 30 до 18. 00


Персональный ассистент Генерального директора
2012-04-06 18:00
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Координация и организация деловых встреч.
  • Контроль выполнения поручений руководителя.
  • Организация командировок, визовая поддержка.
  • Ведение делопроизводства.
  • Координация работы секретариата.

 Требования:

  • Опыт работы в должности "секретарь-референт", "персональный ассистент", "личный помощник"
  • Знание английского языка уровень fluent, upper intermediate level обязательно!
  • Знание делопроизводства,
  • Знание 1С приветствуется,
  • Уверенное знание ПК (MS Office), офисной оргтехники,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Знание делового этикета, аккуратность, 
  • Способность работать в режиме многозадачности,
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Зарплата от 40 000 на руки, обсуждается на собеседовании.
  • Метро Тульская, от метро в пешей доступности.
  • Оформление по ТК
  • График с 10.00- ненормированный, пн. - пт.
  • Соц. пакет : ДМС, оплачиваемая мобильная связь.


Помощник руководителя
2012-04-06 18:25
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • организация и ведение делопроизводства Дирекции;
  • отслеживание и обеспечение своевременного выполнения поручений руководителя и взаимодействие с подразделениями компании;
  • ведение деловой переписки на русском языке;
  • подготовка проектов документов (письма, инструкции, положения, регламенты, отчеты и пр.);
  • составления плана работы Руководителя на месяц, неделю, день;
  • исполнение личных поручений Руководителя;

Требования:

  • девушка/молодой человек (от 22 лет);
  • опыт работы от года;
  • высшее образования;
  • английский язык (разговорный);
  • опытный пользователь Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook.
  • ответственность;
  • нацеленность на результат;
  • структурированность;
  • коммуникабельность;
  • внимание к деталям.

Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, возможны задержки;
  • офис в историческом центре (ТЦ Петровский пассаж);
  • оформление по ТК РФ.


Assistant to Commercial Department
2012-04-06 18:31
Вакансия компании: Ghelamco
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 42 000  руб.

Ghelamco LLC Moscow Office is part of Ghelamco Group which works in Belgium, Poland, Ukraine.


We have young team guided by the experienced professionals doing their best to bring the supreme quality buildings for our clients. 


We are looking for an Assistant to Commercial Department.


Among the main responsibilities are:

  • Managing incoming/ outgoing phone calls;
  • Meeting guests of Managing Director;
  • Preparation of tickets for Managing Director of the company;
  • Following daily schedule of Managing Director;
  • Assisting to Commercial Department;
  • Visa support for Managing Director and expatriate personnel of the company;
  • Other management requests;
  • Managing filing system of Managing Director;
  • Translations of incoming correspondence, small documents;
  • Managing filing system for Commercial department in hard copies and electronically;
  • Managing Primavera software for Commercial Department;
  • Preparation of small drafts of additional agreements, technical assignments, other legal documents.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное