Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business Development Assistant



Business Development Assistant
2012-04-20 18:27

Вакансия компании: Ulysses
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ulysses is currently looking for a new team member - Business Development Assistant. We need a person who is really fond of communicating with other people (especially Media representatives and foreign officials), likes challenging tasks and applies creative approches, ready to take initiative and work in a team of professionals.

 

Key Job Requirements:


  • Fast Learning
  • Fluent English is a must
  • Communicative
  • Open-minded
  • Self-organised
  • Responsible
  • Ready to meet dead-lines
  • Demonstrate a high attention to detail and a proactive approach
  • Be able to build strong working relationships both internally and externally
  • Possess a flexible and adaptable work approach
  • Possess a warm, friendly and professional demeanour

We value and foster the following qualities in our people:


  • We value people who work hard
  • We value people who are not afraid of taking initiative and responsibility
  • We value people with inquisitive, analytical and problem-solving minds
  • We value people who avoid intrigues and office politics
  • We admire and respect people not afraid of speaking up their minds

Working Conditions:


  • Working Day 9:00 - 18:00
  • Probation period - 3 months
  • Medical insurance
  • Corporate mobile connection package

Duties:


  • Administrative assistance in Business Development matters
  • Market research on potential clients
  • Managing day-to-day BD questions
  • Management of Firm's projects
  • etc.
 
We are offering an interesting challenge, opportunity to grow and competitive compensation package.
If you are talented and energetic, join our team!


Старший администратор-кассир
2012-04-20 21:46
Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование пациентов об услугах клиники
  • Обеспечение непрерывности производственного процесса путем согласования изменения графиков по телефону при заболевании сотрудника
  • Оформление листов временной нетрудоспособности
  • Ведение материального учета в программе 1С
  • Подготовка отчетов
  • Умение работать на любом рабочем месте администратора-кассира отделения
  • Координирование записи пациентов на необходимые процедуры,
  • Формирование и выставление счетов, прием оплаты,
  • Составление отчетности,
  • Работа со страховыми компаниями,
  • Взаимодействие с медицинским персоналом.

Требования:

  • Женщина, возраст от 22 до 35 лет, образование не ниже средне-специального (желательно экономическое),
  • ПК- уверенный пользователь 1С - строго.
  • Опыт работы старшим администратором в мед. клиниках от 2 лет, опыт работы с кассовым аппаратом, опыт работы со счетами.
  • Приятная внешность.
  • Умение общаться с VIP-клиентами, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/ Московская обл. не менее 2 лет

Условия:

  • Старший администратор-кассир требуется в клинику европейского уровня.
  • 6-ти дневная рабочая неделя, график пятидневка + 2 рабочие субботы.
  • Предусмотрено обучение.
  • После окончания испытательного срока заработная плата 40 000 рублей (белая).
  • Обязательное совмещение на время отпуска других сотрудников.
  • Полное соблюдение ТК (больничные, отпуска)
  • Бесплатное медицинское обслуживание в системе ДМС
  • Обучающие тренинги, школа актерского мастерства
  • Организовано питание по льготным ценам


Помощник руководителя
2012-04-20 23:10
Вакансия компании: ДоминионМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В российской компании, работающей в сфере коммерческой недвижимости, открыта вакансия Помощника руководителя.


Обязанности:

  • Документооборот офиса,
  • Прием посетителей, прием и распределение звонков и корреспонденции,
  • Выполнение поручения руководства, планирование встреч, деловая переписка,
  • Ведение архива, участие в согласовании и визировании договоров, распределение работы водителей и курьера, заказ билетов и бронирование гостиниц.


Требования:

  • Возраст 25-30 лет (желательно),
  • Высшее образование, опыт работы от 2-х лет,
  • Владение ПК на уровне "продвинутого" пользователя,
  • Знание английского языка (ведение переписки и общение).


 

Условия:

  • Офис ст. м. Полянка или Октябрьская (шаговая доступность)
  • График с 10-00 до 18-30,
  • Официальная заработная плата  на испытательный срок – 35000 руб. net., после испытательного срока – 40000 руб. net.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное