Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж



Координатор отдела продаж
2012-04-04 03:58

Вакансия компании: Heineken
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Координация деятельности отдела;
  • Документооборот: договора, оформление командировок, контроль исполнения бюджета;
  • Подготовка презентаций для клиентов;
  • Анализ продаж, прогнозирование результатов деятельности.

Требования: 

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Продвинутый пользователь Excel, PowerPoint;
  • Умение структурировать и анализировать информацию.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Интересный задачи;
  • ДМС;
  • Компенсация питания.


Ассистент менеджера
2012-04-04 05:47
Вакансия компании: Аксиома
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением сектора «Строительство и ремонт» компания «Аксиома» приглашает в свою команду энергичного и уверенного в себе ассистент менеджера
 

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону;
  • работа в базе 1С Торговля 8.0
  • сопровождение продаж осуществляемых сектором.

Требования:

  • желательно опыт работы в продажах, работа на телефоне в сфере сопровождения продаж
  • клиентоориентированность, высокая коммуникабельность

Условия:

  • уровень заработной платы с каждым успешным кандидатом обсуждается индивидуально,
  • перспектива карьерного роста до клиент-менеджера.


Переводчик Контрольного департамента (со знанием китайского языка)
2012-04-04 06:53
Вакансия компании: CPP(ЧПП)
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение руководителей организации, а также заказчиков и сотрудников организации, ведение документации (в качестве офис-менеджера и переводчика).
  • Подготовка документов, необходимых в работе, работа с контрактами и договорами (проверка, перевод, подписание, внесение изменений и дополнений).
  • Перевод с китайского (английского) языка на русский (казахский) и с русского (казахского) на китайский язык.
  • Выполнение поручений руководства, связанных с должностными обязанностями.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошее знание китайского языка, (письменно, устно).            
  • Знание русского, казахского и английского языков приветствуется.
  • Опыт работы желателен в области, связанной со строительством газо- и нефтепровода, а также в области проектирования данных объектов.
  • Уверенный пользователь ПК, умение печатать на китайском языке.
  • Ответственность, аккуратность и умение работать в команде, стрессоустойчивость, выносливость лояльность, неконфликтность.
  • Возраст: от 20-40 лет.

Условия:

  • Место выполнения работ: г.Алматы.
  • Оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня.
  • Оплата больничных листов.


Переводчик Контрольного департамента (со знанием китайского языка)
2012-04-04 07:02
Вакансия компании: ЧППЛБ (Казахстан)
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение руководителей организации, а также заказчиков и сотрудников организации, ведение документации (в качестве офис-менеджера и переводчика)
  • Подготовка документов необходимых в работе, работа с контрактами и договорами (проверка, перевод, подписание, внесение изменений и дополнений)
  • Перевод с китайского (английского) языка на русский (казахский) и с русского (казахского) на китайский язык
  • Выполнение поручений руководства, связанных с должностными обязанностями

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание китайского языка (письменно, устно)                                     
  • Знание русского, казахского и английского языков приветствуется
  • Опыт работы желателен в области, связанной со строительством газо- и нефтепровода, а также в области проектирования данных объектов
  • Уверенный пользователь ПК, умение печатать на китайском языке
  • Ответственность, аккуратность и умение работать в команде, стрессоустойчивость, выносливость,  лояльность, неконфликтность
  • Возраст: от 20-40 лет      

Условия:

  • Место выполнения работ: г.Алматы
  • Оплачиваемый отпуск - 24 календарных дня
  • Оплата больничных листов


Секретарь
2012-04-04 07:27
Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Крупная  торгово-производственная  Компания  (оптовые  поставки   комплектующих   для  производства  окон,  дверей,  мебели и стеклопакетов)  открывает вакансию Секретарь (г. Пермь)

Требования к квалификации:

∙ образование среднее специальное либо высшее законченное;
∙ опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;
∙ опыт кадрового администрирования - желательно;
∙ высокая личная организованность, ответственность; работоспособность
∙ уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Outlook);


Должностные обязанности:

∙ организация бесперебойной работы офиса;
∙ делопроизводство по основной деятельности;
∙ кадровое делопроизводство;
∙ распределение входящих звонков;
∙ отправка корреспонденции;


Условия работы и компенсации:

∙ оклад 17000 (без НДФЛ) + квартальная премия, компенсация питания, мед. страховка, обучение;
∙ пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00



Помощник руководителя
2012-04-04 07:28
Вакансия компании: Амис, ТД
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • отличное знание 1С торговля и склад (формирование отчетов, анализ)
  • знание базовых компьютерных программ
  • мобильность
  • активность
  • быстрая и грамотная речь


Условия:

  • согласно ТК РФ


Менеджер офиса
2012-04-04 07:33
Вакансия компании: НП-Центр
Создана:
Регион: Новороссийск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • ведение и организация деловых переговоров, согласование и заключение договоров
  • прием и распределение телефонных звонков
  • решение некоторых вопросов по функционированию офиса
  • ведение подотчетности руководимого подразделения‚ планирование рабочего дня
  • документооборот, отчетность, анализ работы отдела

Требования: 

  • активность, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость и адаптация,  желание профессионально развиваться
  • знание ПК
  • грамотная речь, умение расставлять приоритеты, хорошие коммуникативные навыки
  • умение планировать и организовывать работу
  • дисциплинированность, оптимизм

Условия: 

  • корпоративная программа обучения и ввода в должность
  • новейшие технологии работы
  • работа в компании федерального уровня
  • перспективы профессионального и карьерного  роста
  • благоприятные условия работы, динамичная и профессиональная рабочая среда


Офис-менеджер
2012-04-04 07:44
Вакансия компании: Garage Monitoring, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: ввод данных, делопроизводство,, управляющий офисом
Требования: высшее образование, знание ПК Word, Excel, Internet, желательно знание английского языка
Условия: возможность личного роста 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное