Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 50 000
руб.
Западная компания, лидер в области производства спортивного инвентаря Salomon, Atomic, Wilson, Suunto (одежда, обувь, горные и беговые лыжи, сноуборды, гл ботинки, теннис, командные виды спорта, часы, пульсометры), открывает вакансию
Административный ассистент
Требования:
гражданство РФ
высшее образование (обязательно)
возраст - от 20 до 30 лет
отсутствие детей
уверенный пользователь ПК, оргтехники
английский язык (не ниже upperintermediate: переписка, звонки по телефону)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Мы предлагаем:
работу в крупнейшей компании в сфере телекоммуникаций;
оформление по ТК РФ, соц. пакет;
гибкий график работы;
профессиональный дружный коллектив;
интересные задачи;
перспективы карьерного роста для талантливых и энергичных людей;
заработная плата от 25 000 на исп. срок, далее оклад + премии.
Должностные обязанности:
организация жизнеобеспечения офиса (канцелярские товары, орг.техника и т.д.);
ведение документооборота, переписки (в т.ч. на английском языке); оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация обеспечения командировочных расходов);
организационная поддержка мероприятий (встречи, конференции, совещания);
учет и распределение поступающей информации и корреспонденции для руководства (своевременная передача документов, сообщений и информации руководству);
выполнение задач, поставленных руководителем.
Требования к квалификации:
женщина от 22 до 35 лет;высшее/неполное высшее образование;
опыт работы в соответствующей должности от года;
уверенный пользователь ПК;
уверенное знание офисных программ, 1С, орг.техники и т.д.;
исполнительность, внимательность и ответственность;
знание английского языка на уровне Upper Intermediate.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с входящей/исходящей информацией (эл.почта, телефон, факс, регистрация письменной / корреспонденции, отправка/получение почтовой корреспонденции).
Бронирование номеров в гостиницах, бронирование и выкуп авиа, ж/д билетов для сотрудников и, гостей компании.
Прием посетителей. Прием и обслуживание делегаций.
Организация питания сотрудников офиса.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.
Ведение библиотеки (поиск/заказ/оплата/получение книг/учет).
Оформление подписки на периодические издания для офиса.
Взаимодействие с обслуживающей жилищно - эксллуатационной компанией.
Организация изготовления рекламной продукции Обеспечение сотрудников офиса визитными карточками. Организация и обеспечение поздравления сотрудников с Днями рождений.
Отчетность по средствам, израсходованным на нужды офиса.
Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании
Выполнение отдельных поручений руководителей компании.
Подготовка к проведению заседаний Правлений на предприятиях-активах компании.
Обеспечение предоставления информации о деятельности обществ органам обществ, акционерам и другим заинтересованным лицам.
выполнение поручений руководителя.
планирование рабочего дня руководителя.
Требования:
Модельная внешность!!! Обязательно прилагать портфолио.
Высокая культура общения
Доброта, порядочность, честность, дипломатичность, не конфликтность, стрессоустойчивость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 45 000
руб.
Обязанности:
- Административная поддержка отдела; - Ведение и контроль документооборота (финансовые документы, авансовые отчеты и пр.) ; - Делопроизводство (контроль входящей и исходящей документации); - Сбор отчетной информации и ее консолидация; - Аналитические отчеты; - Подготовка презентаций на английском языке; - Ведение календаря Руководителя; - Организация встреч (подготовка, сбор участников, при необходимости протоколирование); - Возможны не частые командировки по России.
Требования:
- Высшее образование; - Опыт работы на позиции Персонального ассистента, Ассистента отдела от 1 года; - Английский не ниже intermediate; - Высокий уровень ответственности и надежности.
Условия: - м. Аэропорт или м. Полежаевская; - Официальное оформление, соц.пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 28 000
руб.
Российская компания «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 17 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.
Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.
Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA, AVON, Comedy Club, Л’Этуаль и др.
Конкурентные преимущества:
Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов.
Нет минимального уровня суммы заказа.
Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа.
Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения.
Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании.
Требования:
Аналогичный или схожий опыт работы приветствуется;
Опыт работы с компьютерными программами (Word, Excel, Outlook);