Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж



Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
2012-04-19 18:11

Вакансия компании: Первая помощь, сеть аптек
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • Официальное оформление, полный соц. пакет.
  • Заработная плата на испытательный срок 17 250 руб, далее от 20 000 руб (оклад + бонусы).
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00. 

Должностные обязанности

  • Прием входящих звонков,
  • Помощь менеджеру по продажам в работе с клиентской базой,
  • Оформление документации,
  • Отправка электронных накладных,
  • Формирование отчетов,
  • Работа с возвратами,
  • Заполнение электронных таблиц,
  • Отправка и контроль возврата актов сверок от клиентов. 

Требования к Соискателю

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол Женский
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Навыки продаж,
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, Word),
  • Знание орг. техники,
  • Высокая скорость печати,
  • Грамотная речь (устная и письменная).


Административный ассистент в Западную компанию
2012-04-19 18:27
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Западная компания, лидер в области производства спортивного инвентаря Salomon, Atomic, Wilson, Suunto (одежда, обувь, горные и беговые лыжи, сноуборды, гл ботинки, теннис, командные виды спорта, часы, пульсометры), открывает вакансию
 

Административный ассистент


Требования:


  • гражданство РФ
  • высшее образование (обязательно)
  • возраст - от 20 до 30 лет
  • отсутствие детей
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники
  • английский язык (не ниже upper intermediate: переписка, звонки по телефону)
  • презентабельная внешность, ответственность, организованность,  коммуникабельность
  • доброжелательность, исполнительность, быстрая обучаемость
  • умение составлять авансовые отчеты, работать с календарем, знание документооборота
  • опыт работы с первыми лицами компаний от 1 года

 

Обязанности:


  • полная административная и трэвел поддержка менеджмент комитета (10 человек)
  • помощь в организации event-мероприятий для членов менеджмент комитета
  • ведение деловой переписки на русском и английском языках
  • прием иностранных гостей и посетителей
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • оформление командировочных документов для сотрудников, подготовка авансовых отчетов
  • работа в команде с административным менеджером

 

Условия:


  • работа в ведущей западной компании
  • офис находится в БЦ «Нагатино i-land», м. Коломенская (5 минут на корпоративном маршрутном такси)
  • график работы с 9ч. до 18ч., возможны компенсируемые переработки
  • заработная плата 50 000  руб. (gross, включая налоги)
  • оформление по ТК РФ
  •  скидки на приобретение продукции компании после испытательного срока, ДМС, страхование жизни, оплата расходов на мобильную связь
  • перспектива карьерного роста




Ассистент руководителя
2012-04-19 18:47
Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Мы предлагаем:

  • работу в крупнейшей компании в сфере телекоммуникаций;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • гибкий график работы;
  • профессиональный дружный коллектив;
  • интересные задачи;
  • перспективы карьерного роста для талантливых и энергичных людей;
  • заработная плата от 25 000 на исп. срок, далее оклад + премии.

Должностные обязанности:

  • организация жизнеобеспечения офиса (канцелярские товары, орг.техника и т.д.);
  • ведение документооборота, переписки (в т.ч. на английском языке); оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация обеспечения командировочных расходов);
  • организационная поддержка мероприятий (встречи, конференции, совещания);
  • учет и распределение поступающей информации и корреспонденции для руководства (своевременная передача документов, сообщений и информации руководству);
  • выполнение задач, поставленных руководителем.

Требования к квалификации:

  • женщина от 22 до 35 лет;высшее/неполное высшее образование;
  • опыт работы в соответствующей должности от года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • уверенное знание офисных программ, 1С, орг.техники и т.д.;
  • исполнительность, внимательность и ответственность;
  • знание английского языка на уровне Upper Intermediate.


Помощник руководителя
2012-04-19 18:52
Вакансия компании: UMG (United Minerals Group)
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей информацией (эл.почта, телефон, факс, регистрация письменной /   корреспонденции, отправка/получение почтовой корреспонденции).
  • Бронирование номеров в гостиницах, бронирование и выкуп авиа, ж/д билетов для сотрудников и, гостей компании.
  • Прием посетителей. Прием и обслуживание делегаций.
  • Организация питания сотрудников офиса.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.
  • Ведение библиотеки (поиск/заказ/оплата/получение книг/учет).
  • Оформление  подписки на периодические издания для офиса.
  • Взаимодействие с обслуживающей жилищно - эксллуатационной компанией.
  • Организация изготовления рекламной продукции Обеспечение сотрудников офиса визитными карточками. Организация и обеспечение поздравления сотрудников с Днями рождений.
  • Отчетность по средствам, израсходованным на нужды офиса.
  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании
  • Выполнение отдельных поручений руководителей компании.
  • Подготовка к проведению заседаний Правлений на предприятиях-активах компании. 
  • Обеспечение предоставления информации о деятельности обществ органам обществ, акционерам и другим заинтересованным лицам.
  • выполнение поручений руководителя.
  • планирование рабочего дня руководителя.

  • Требования: 

    • Модельная внешность!!! Обязательно прилагать портфолио.
    • Высокая культура общения
    • Доброта, порядочность, честность, дипломатичность, не конфликтность, стрессоустойчивость.
    • Высокий уровень интеллекта
    • Уровень английского языка не ниже INTERMEDIATE
    • Образование высшее (экономическое приветствуется)
    • Возраст до 35 лет


    Условия:

    • Официальное трудоустройство, соц пакет КЗоТ
    • Не нормированный рабочий день
    • Оплата обедов в установленных лимитах компании
    Тип занятости
    Полная занятость, сменный график


    Референт
    2012-04-19 18:58
    Вакансия компании: Альянс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Обязанности:

    • Исполнение поручений Руководителей (2 человека);
    • Документооборот;

    • Оформление командировок, больничных, отпусков;

    • Организация телеконференций;

    • Организация приема посетителей;
    • Прием звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка (включая перевод англ/рус);
    • Контроль исполнения сотрудниками внутренних распоряжений и приказов;
    • Взаимодействие с внутренними службами: отдел кадров, бухгалтерия, канцелярия и т.д

    Требования:

    • Опыт работы на должности с аналогичным функционалом в крупной компании желателен;
    • Высшее образование;
    • Английский язык не ниже Intermediate;
    • Продвинутый пользователь ПК;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость, доброжелательность, дипломатичность.


    Условия:

    • Оформление по ТК (испытательный срок – 3 месяца);
    • Доход от 30000 gross - обсуждается с успешным кандидатом;
    • Рабочее место в ЦО компании (м. Павелецкая);
    • Социальный пакет – ДМС;


    Ассистент отдела
    2012-04-19 19:18
    Вакансия компании: Adecco Group Russia
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

    Обязанности:

    - Административная поддержка отдела;
    - Ведение и контроль документооборота (финансовые документы, авансовые отчеты и пр.) ;
    - Делопроизводство (контроль входящей и исходящей документации);
    - Сбор отчетной информации и ее консолидация;
    - Аналитические отчеты;
    - Подготовка презентаций на английском языке;
    - Ведение календаря Руководителя;
    - Организация встреч (подготовка, сбор участников, при необходимости протоколирование);
    - Возможны не частые командировки по России.

    Требования:

    - Высшее образование;
    - Опыт работы на позиции Персонального ассистента, Ассистента отдела от 1 года;
    - Английский не ниже intermediate;
    - Высокий уровень ответственности и надежности.

    Условия:
    - м. Аэропорт или м. Полежаевская;
    - Официальное оформление, соц.пакет.



    Оператор ПК / Ассистент руководителя
    2012-04-19 20:15
    Вакансия компании: Прагматик Экспресс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

    Российская компания  «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 17 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.

    Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.

    Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA,  AVON, Comedy Club, Л’Этуаль и др.


    Конкурентные преимущества:

    • Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов. 
    • Нет минимального уровня суммы заказа.
    • Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа.
    • Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения.
    • Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании.

    Требования:
    • Аналогичный или схожий опыт работы приветствуется;
    • Опыт работы с компьютерными программами (Word, Excel, Outlook);
    • Опыт работы с большим объемом информации;
    • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, инициативность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость
     

    Обязанности: 

    • Работа с контрольно-кассовым аппаратом (пробивка чеков, сторнирование, снятие отчетов);
    • Проверка отчетов водителей-экспедиторов (правильность оформления документов);
    • Работа в информационных системах компании;
    • Внутренний документооборот;
    • Подготовка документов для передачи в архив;
    • Информационное взаимодействие с водителями и другими департаментами по вопросам доставки заказов, а также с внешними агентами (транспортные компании);
    • Ведение периодических отчетов;
    • Выполнение поручений менеджера департамента.  

    Условия:
    • м. Савеловская
    • Оклад 15 000 рублей + премия согласно СОТ (суммарный доход от 25 000 рублей до 28 000 рублей);
    • График работы с 7.00 до 16.00;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Перспективы карьерного роста;
    • Работа в мужском коллективе. 


    Офис-менеджер
    2012-04-19 20:39
    Вакансия компании: VICE OFFICE
    Создана:
    Регион: Киев
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • приём входящих звонков,
    • поддержание жизнедеятельности офиса,
    • организация встреч руководителя,
    • ведение работы с клиентской базой.

    Требования:

    • девушка приятной внешности с высшим образованием / не законченным высшим образованием,
    • высокий уровень знания ПК,
    • высокая скорость набора текста,
    • хорошая дикция,
    • ответственная, пунктуальная

    Условия:

    • полный рабочий день в офисе расположенном в центре Киева.
    • заработная плата оговаривается индивидуально.
    • резюме без фотографии рассматриваться не будут.


     



    Менеджер-аналитик
    2012-04-19 20:56
    Вакансия компании: СЗИРАУ
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • выявление и анализ нарушений в работе подразделений компании;
    • работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
    • предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы.


    Требования:

    • возраст: 20 – 30 лет;
    • пол: женский;
    • образование: высшее, неоконченное высшее;
    • уверенный пользователь ПК;
    • аналитический склад ума;
    • лидерские качества;
    • активность;
    • коммуникабельность.


    Условия:

    • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
    • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб;
    • испытательный срок: 1 месяц;
    • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
    • обучение в процессе работы;
    • оформление по ТК РФ;
    • льготное питание;
    • карьерный рост.
    • адрес: СПб, пр. Косыгина (ст.м. «Ладожская»)


    Менеджер по проектам
    2012-04-19 20:56
    Вакансия компании: СЗИРАУ
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    • Выявление и анализ нарушений в работе отделов компании;
    • Разработка предложений по повышению эффективности работы отделов компании;
    • Предоставление устных и письменных отчетов


    Требования:

    • Возраст: 18 – 30 лет;
    • Пол: женский;
    • Образование: высшее, неоконченное высшее;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Аналитический склад ума;
    • Лидерские качества;
    • Активность;
    • Коммуникабельность.

    Мы предлагаем:

    • Обучение за счет компании;
    • Гибкий график работы (для студентов);
    • Конкурентоспособная заработная плата;
    • Возможность карьерного роста.

    Условия:

    • График работы: пн-пт, 9.30-17.30;
    • Заработная плата: 18 000 – 25 000 руб.;
    • Испытательный срок: 1 месяц;
    • Заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
    • Бесплатное обучение;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Льготное питание;
    • Карьерный рост.                                                                                                   


    Менеджер аналитического отдела
    2012-04-19 20:56
    Вакансия компании: СЗИРАУ
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • Выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании;
    • Планирование, контроль исполнения, контроль качества работы подразделений;
    • Ведение документации, составление отчетов.


    Требования:

    • Возраст : от 20 до 30 лет;
    • Пол: женский;
    • Образование: высшее, неполное высшее образование, среднее специальное образование;
    • Профессиональные качества:
      • Аналитический склад ума,
      • Хорошие коммуникативные навыки,
      • Инициативность,
      • Активность,                                               
      • Умение применить творческий подход к выполнению работы,
      • Стремление к лидерству,                                           
      • Высокий уровень ответственности;                                                                                            

                                                                                                
    Условия:

    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Заработная плата на испытательный срок 16000 руб, далее от 18000 до 25000 руб.
    • Возможность карьерного роста;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
    • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).


    Ассистент руководителя проекта
    2012-04-19 20:56
    Вакансия компании: СЗИРАУ
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • планирование работы отделов компании;
    • внедрение идей по повышению эффективности работы отделов и персонала компании;
    • составление письменных отчетов по этапам выполнения работы.


    Требования:

    • возраст: 20 – 30 лет;
    • пол: женский;
    • образование: высшее, неоконченное высшее;
    • уверенный пользователь ПК;
    • аналитический склад ума, лидерские качества, активность, коммуникабельность.


    Условия:

    • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
    • заработная плата: 18 000 – 25 000 рублей (заработная плата на испытательный срок: 16 000 рублей, испытательный срок: 1 месяц);
    • бесплатное обучение, льготное питание;
    • оформление по ТК РФ;
    • карьерный рост;
    • адрес: г. Санкт - Петербург, ул. Косыгина.


     



    Ассистент руководителя проекта
    2012-04-19 20:56
    Вакансия компании: СЗИРАУ
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • планирование работы отделов компании;
    • внедрение идей по повышению эффективности работы отделов и персонала компании;
    • составление письменных отчетов по этапам выполнения работы.


    Требования:

    • возраст: 20 – 30 лет;
    • пол: женский;
    • образование: высшее, неоконченное высшее;
    • уверенный пользователь ПК;
    • аналитический склад ума, лидерские качества, активность, коммуникабельность.


    Условия:

    • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
    • заработная плата: 18 000 – 25 000 рублей (заработная плата на испытательный срок: 16 000 рублей, испытательный срок: 1 месяц);
    • бесплатное обучение, льготное питание;
    • оформление по ТК РФ;
    • карьерный рост;
    • адрес: г. Санкт - Петербург, ул. Косыгина.


     



    Ассистент руководителя
    2012-04-19 20:56
    Вакансия компании: СЗИРАУ
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • выявление и анализ нарушений в работе подразделений компании;
    • работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
    • предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы;
    • выполнение заданий руководителя.


    Требования:

    • возраст: 18 – 30 лет;
    • пол: женский;
    • образование: высшее, неоконченное высшее;
    • уверенный пользователь ПК;
    • аналитический склад ума;
    • лидерские качества;
    • активность;
    • коммуникабельность.


    Условия:

    • график работы: пн-пт, 9.30-17.30;
    • заработная плата: 18 000 – 25 000 руб;
    • испытательный срок: 1 месяц;
    • заработная плата на испытательный срок: 16 000 руб;
    • обучение в процессе работы;
    • оформление по ТК РФ;
    • льготное питание;
    • карьерный рост;
    • адрес: СПб, пр. Косыгина (ст.м. «Ладожская»)    

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное