Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 70 000
руб.
Обязанности:
Настоящее направление включает в себя осуществление письменных переводов с иностранного на русский и с русского на иностранный язык по темам: доклинические и клинические исследования‚ описание производственного процесса‚ отчеты о проведении испытаний на наличие примесей‚ изучение стабильности‚ валидация аналитических процессов‚ сертификаты GMP‚ DMF и прочая документация.
Требования:
От кандидата требуется грамотность‚ аккуратность‚ знание медицинской и фармацевтической тематики‚ готовность выполнять большие объёмы.
Приветствуется опыт работы в фармацевтической компании или медицинское образование.
Обязанности:
Трудоустройство по ТК
Занятость полная‚ работа на удаленной основе
Заработная плата от 25 000 руб.(по результатам пробных текстов и собеседования)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 80 000
руб.
Обязанности:
Ведение документооборота, переписки, внесение информации в базу данных;
Решение оперативных задач, поставленных руководителем;
Деловая переписка;
Планирование и организация рабочего дня руководителя;
Чай/кофе для гостей и руководителя.
Требования:
Женщина 25-40 лет;
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
Знание основ документооборота;
Уверенный пользователь ПК;
Профессиональное знание и навык работы в Excel, Outlook (планирование рабочего дня, ведение базы контактов) MS Project, MS Visio, PowerPoint - обязательно;
Умение и навыки составления презентаций;
Инициативность, умение работать самостоятельно, усидчивость, коммуникабельность;
Знание основ деловой переписки и создание писем;
Разговорный английский и немецкий языки.
Условия:
Заработная плата - 60 000 - 80 000 руб.;
График работы - 5/2;
Место работы - ст.м. Баррикадная (5 минут пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Обязанности:
Оформление командировок сотрудников в части тревел-обеспечения (бронирование проездных документов, трансфера,мест проживания, визовая поддержка);
Обеспечение коммуникации между сотрудниками и контрагентами;
Предоставление оперативного и качественного сервисного обслуживания сотрудников, в соответствии с внутренними нормативными требованиями компании;
Оформление первичных бухгалтерских документов (владение ORACLEрассматривается как дополнительное преимущество кандидата);
Подготовка ежемесячных статистических отчетов о командировках с целью выявления возможностей по оптимизации затрат;
Ведение договоров с контрагентами, предоставляющими услуги,связанные с командировками, включая их своевременное заключение/продление.
Требования:
Высшее образование;
Опыт в организации и координации процессов, связанныхс командировками сотрудников;
Уверенное владение пакетом MsOffice;
Уверенное владение одним из иностранных языков (английский, немецкий, французский, итальянский).Знание нескольких иностранных языков рассматривается как дополнительное преимущество кандидата;
Ответственность и аккуратность в ведении документооборота, оперативность в решении поставленных задач, планирование рабочего времени с определением приоритетов, обучаемость, коммуникабельность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка материалов к заседанию Совета Директоров‚ Правления‚ подготовка протоколов заседания‚ подготовка иной документации‚ хранение‚ ведение реестров‚ подготовка выписок из решений.
Требования:
Муж/жен‚ образование высшее филологическое‚ юридическое‚ возраст 30-45 лет‚ о/р от 2 лет.
Условия: м. Смоленская‚ г/р с 9-30 до 18 часов‚ оформление согласно ТК РФ + соц. пакет‚ з/п высокая обсуждается на собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Обязанности:
Координация жизнедеятельности офиса
Планирование дня руководителя (Подчинение генеральному директору.Косвенное подчинение директору по персоналу)
Входящие\исходящие звонки
Встреча гостей офиса
Делопроизводство по общей деятельности
Сбор, анализ и группировка информации
Работа с курьерскими и другими службами
Буфетное обслуживание руководителя и гостей офиса
Требования:
Высшее образование
До 35 лет
Грамотная устная и письменная речь, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память.
Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа по корректировке базы данных (работа в MS CRM, в 1С, в MS Excel: внесение новых клиентов, контактной информации и пр.)
Контроль дебиторской задолженности: подготовка отчетности, контроль за наличием гарантийных писем, информирование менеджеров отдела о задолженности по клиентам.
Подготовка отчетов и статистики по активности менеджеров.
Подготовка материалов к встречам и собраниям (распечатка, брошюровка презентаций, медиа-китов, сбор журналов).
Мониторинг рекламы в изданиях конкурентов. Подготовка отчетности на основании этих данных.
Оформление командировок менеджеров рекламного отдела (поиск авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, документооборот, создание авансовых отчетов по командировке)
Контроль за представительскими расходами (выписывание денежных средств, создание авансовых отчетов).
Контроль работы курьера рекламного отдела.
Коммуникация с клиентами компании (предоставление отчетности, отправка журналов, документов).
Документооборот. Проверка правильности выставления документов для оплаты финансовым отделом. Контроль наличия у клиентов необходимых для оплаты правильно оформленных документов. Составление, согласование с клиентом и внутри компании приложений к договорам, контроль физического получения клиентами документов.
Контроль предстоящих оплат: еженедельное напоминание клиентам, контроль прихода денег в компанию, оповещение менеджера и руководителя в случае невыполнения клиентом обязательств.
Проверка размещений рекламы по группе: в журнале, правильность оформления в базе
Систематизация существующих рассылок периодических изданий клиентам и построение оптимального процесса в целом.
Заказ и получение представительских расходов по группе, контроль и ведение базы подарков клиентам. Напоминание менеджерам о ближайших датах поздравления клиентов.
Аналитика по запросу руководителя.
Помощь менеджерам в подготовке к встрече: в нужном формате (в электронном виде или распечатанные) презентации и информация, журналы, согласование с клиентом наличия презентационного оборудования на месте презентации, заказ такси, уточнение адреса.
Выполнение личных просьб руководителя. Создание благоприятной атмосферы и комфорта для руководителя (готовность быть полезным руководителю, проявление заботы: чай, кофе, заказ еды в офис).
Требования:
Активность.
Пунктуальность.
Умение организовывать свою работу и держать на контроле DL.
Умение грамотно и вежливо разговаривать с клиентами.
Готовность получать новую информацию и использовать ее в работе.
Условия:
Работая в нашей компании, Вы получаете.
Фиксированную заработную плату.
Оформление в штат в соответствии с законодательством.
Премирование в случае качественного выполнения своих обязанностей.
Комфортные условия работы – современный офис, чай, кофе.
Заботу руководителя, психологический комфорт.
Возможность участвовать в полезных тренингах и программах.
Возможность получать в процессе общения с коллегами важную информацию, которая пригодится в жизни.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 55 000
руб.
Обязанности:
Ведение рабочего календаря; Административная поддержка руководителя; Travel поддержка; Перевод документов, корреспонденции с/на английский язык; Помощь в проведении переговоров; Протоколирование совещаний; Организация выставок.
Требования:
Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности; Хорошие знания английского языка – устный/письменный; Грамотная речь (английский, русский);
Желательно опыт работы в нефтяной или производственной компании;
Желателен опыт в организации выставок (проведение и координация выставок);
Организованность;
Активность.
Условия:
Работа в стабильной компании, занимающей лидирующие место в области сервисного обслуживания систем очистки буровых растворов "DERRICK"
Оформление по ТК РФ Белая заработная плата Социальный пакет: ДМС, корпоративная связь.