Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-04-04 16:29

Вакансия компании: Dot, Рекламное агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • ведение делопроизводства
  • выполнение поручений руководства


Требования:

  • девушка от 18 лет
  • умение общаться по телефону‚ грамотная речь
  • образование не ниже средне-специального
  • знание основных программ ПК
  • исполнительность‚ вежливость‚ честность‚ неконфликтность


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график: полный рабочий день с 10 до 19
  • оплата: 20 000 р
  • светлый и просторный офис, м. Павелецкая
  • добрый и отзывчивый коллектив


Переводчик
2012-04-04 16:33
Вакансия компании: Виалтек Групп, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Настоящее направление включает в себя осуществление письменных переводов с иностранного на русский и с русского на иностранный язык по темам: доклинические и клинические исследования‚ описание производственного процесса‚ отчеты о проведении испытаний на наличие примесей‚ изучение стабильности‚ валидация аналитических процессов‚ сертификаты GMP‚ DMF и прочая документация.

Требования:

  • От кандидата требуется грамотность‚ аккуратность‚ знание медицинской и фармацевтической тематики‚ готовность выполнять большие объёмы.
  • Приветствуется опыт работы в фармацевтической компании или медицинское образование.

Обязанности:

  • Трудоустройство по ТК
  • Занятость полная‚ работа на удаленной основе
  • Заработная плата от 25 000 руб.(по результатам пробных текстов и собеседования)
  • Возможность карьерного роста


Помощник руководителя
2012-04-04 16:35
Вакансия компании: NAI Becar
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:
 

  • Ведение документооборота, переписки, внесение информации в базу данных;
  • Решение оперативных задач, поставленных руководителем;
  • Деловая переписка;
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Чай/кофе для гостей и руководителя.


Требования:
 

  • Женщина 25-40 лет;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание основ документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Профессиональное знание и навык работы в Excel, Outlook (планирование рабочего дня, ведение базы контактов) MS Project, MS Visio, PowerPoint - обязательно;
  • Умение и навыки составления презентаций;
  • Инициативность, умение работать самостоятельно, усидчивость, коммуникабельность;
  • Знание основ деловой переписки и создание писем;
  • Разговорный английский и немецкий языки.

Условия:
 

  • Заработная плата - 60 000 - 80 000 руб.;
  • График работы - 5/2;
  • Место работы - ст.м. Баррикадная (5 минут пешком).


Специалист Протокольно-визового отдела
2012-04-04 16:40
Вакансия компании: НТВ, Телекомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:


  • Оформление командировок сотрудников в части тревел-обеспечения (бронирование проездных документов, трансфера,  мест проживания, визовая поддержка);
  • Обеспечение коммуникации между сотрудниками и контрагентами;
  • Предоставление оперативного и качественного сервисного обслуживания сотрудников, в соответствии с внутренними нормативными требованиями компании;
  • Оформление первичных бухгалтерских документов (владение ORACLE  рассматривается как дополнительное преимущество кандидата);
  • Подготовка ежемесячных статистических отчетов о командировках с целью выявления возможностей по оптимизации затрат;
  • Ведение договоров с контрагентами, предоставляющими услуги,  связанные с командировками, включая их своевременное заключение/продление.

 Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт в организации и координации процессов, связанных  с командировками сотрудников;
  • Уверенное владение пакетом MsOffice;
  • Уверенное владение одним из иностранных языков (английский, немецкий, французский, итальянский).Знание нескольких иностранных языков рассматривается как дополнительное преимущество кандидата;
  • Ответственность и аккуратность в ведении документооборота, оперативность в решении поставленных задач, планирование рабочего времени с определением приоритетов, обучаемость, коммуникабельность.

Условия:


  • Заработная плата от 40000 рублей;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 11 до 20 ч;
  • Место работы м. ВДНХ.

 



Корпоративный секретарь
2012-04-04 16:44
Вакансия компании: Агрокомплекс Мансурово, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

 Подготовка материалов к заседанию Совета Директоров‚ Правления‚ подготовка протоколов заседания‚ подготовка иной документации‚ хранение‚ ведение реестров‚ подготовка выписок из решений.

Требования:

 

Муж/жен‚ образование высшее филологическое‚ юридическое‚ возраст 30-45 лет‚ о/р от 2 лет.

Условия:
м. Смоленская‚ г/р с 9-30 до 18 часов‚ оформление согласно ТК РФ + соц. пакет‚
з/п высокая обсуждается на собеседовании.



Личный ассистент/ Офис-менеджер
2012-04-04 16:45
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания.

Обязанности:

  • поиск подрядчиков на обслуживание временного офиса;
  • выполнение поручений Управляющего ТЦ;
  • ведение делопроизводства;
  • бронирование гостиниц, билетов, встреча гостей офиса;
  • организация поездок, конференции.


Требования:

  • высшее образование;
  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • знание делопроизводства;
  • навыки делового общения;
  • опыт работы ассистентом от 1 года.


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • медицинская страховка;
  • дотация на питание;
  • социальные гарантии в соответствии с ТЗ;
  • возможность роста внутри компании.


Помощник руководителя
2012-04-04 16:48
Вакансия компании: Уфаойл - ОПТАН, ГК
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием, распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, бумажной корреспонденции, подписных изданий и электронной почты.
  • Организация селекторных совещаний, ведение протоколов, их оформление, рассылка и надлежащее хранение.
  • Организация конференцсвязи, соединение с необходимым абонентом.
  • Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
  • Разработка организационно-распорядительной и нормативной документации, информационных писем (ОРД).
  • Контроль исполнения ОРД и поручений непосредственного руководителя.
  • Составление деловых писем.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Взаимодействие с филиалами Компании.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание программы Excel обязательно),  знание офисной оргтехники, грамотная речь, знание делопроизводства.
  • Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, исполнительность, активность, высокая скорость мышления.
  • Рекомендательное письмо

Условия:

  • Готовность к ненормированному рабочему дню (с 9.00 до 21.00), бесплатное питание.
  • Рассматриваются зарплатные ожидания кандидатов.


Секретарь со знанием английского языка
2012-04-04 17:04
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Задачи:

  • Выполнение поручений двух заместителей генерального директора.
  • Организация рабочего дня.
  • Организация встреч, прием гостей.
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
  • Прием/переключение телефонных звонков.
  • Ведение переписки на английском языке.
  • Организация зарубежных командировок.


Нам нужен специалист, который обладает:

  • Опытом работы секретарем- референтом, личным помощником руководителя от 1 года.
  • Грамотной письменной и устной речью.
  • Свободным владением английским языком.
  • Знанием делопроизводства, системы документооборота.
  • Высшим образованием.
  • Знанием MS Office (Excel, Word, Outlook).
  • Активностью, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью.
  • Аккуратной внешностью.


Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Ненормированный рабочий день.


Координатор отдела
2012-04-04 17:09
Вакансия компании: Рош-Москва, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Рош» - ведущий производитель биотехнологических лекарственных препаратов в области онкологии, вирусологии, ревматологии и трансплантологии
 

             ПРИГЛАШАЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ПОЗИЦИЮ 

                            КООРДИНАТОР ОТДЕЛА      
 

Основные должностные задачи и обязанности:

  • Организация командировок сотрудников по России и за рубеж.
  • Содействие в организации мероприятий, встреч и совещаний.
  • Оформление авансовых отчётов, координация своевременной оплаты счетов, сбора закрывающих документов.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Знание английского языка на уровне intermediate.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотная речь.
  • Знание ПК: Word, Excel, Power Point, MS Outlook, Internet Explorer.
  • Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность, инициативность.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в стабильной иностранной компании.
  • Привлекательная заработная плата + бонус.
  • Возможность обучения и карьерного роста.
  • Привлекательный социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи и др.).
  • Офис в центре.


Оператор отдела закупок
2012-04-04 17:11
Вакансия компании: Доброта. РУ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • обработка заказов
  • получение счетов
  • запросы информации о наличии товара у поставщиков
  • обработка входящих звонков

Требования:

  • жен. 20-40 лет
  • пользователь ПК, знание 1С 7.7
  • внимательность,ответственность, готовность к большим объемам информации

Условия:

  • офис м.Алтуфьево
  • график работы 5*2 с 9-30 до 18
  • стабильная выплата ЗП
  • дружный коллектив


Секретарь-референт
2012-04-04 17:14
Вакансия компании: Медиа Дизайн, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Координация жизнедеятельности офиса
  • Планирование дня руководителя (Подчинение генеральному директору.Косвенное подчинение директору по персоналу)
  • Входящие\исходящие звонки
  • Встреча гостей офиса
  • Делопроизводство по общей деятельности
  • Сбор, анализ и группировка информации 
  • Работа с курьерскими и другими службами 
  • Буфетное обслуживание руководителя и гостей офиса

Требования:

  • Высшее образование
  • До 35 лет
  • Грамотная устная и письменная речь, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость, хорошая память.
  • Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Английский язык-свободное владение !
  • Презентабельная внешность (не путать с модельной)

Условия:
  • Офис- м.Воробьевы Горы или Спортивная
  • График работы  - 5 дней в неделю с 10 до 19
  • Соблюдение ТК РФ
  • Работа в молодом, динамичном коллективе


Ассистент Руководителя
2012-04-04 17:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь руководителю в организации рабочего дня
  • Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Учёт и регистрация писем
  • Прием входящих звонков

 Требования:

  • Умение работать в команде
  • Дисциплина и трудолюбие
 
Условия:
  • График работы 5/2 c 9.00 до 18.00
  • Офис м. Курская
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата - оклад 30 000 руб. gross.


Офис-менеджер
2012-04-04 17:19
Вакансия компании: Arasan-Alakol, ТМ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Контроль входящей/исходящей корреспонденции
  • Контроль работы курьеров
  • Приобретение канц. товаров
  • Прием и распределение звонков
  • Контроль чистоты и порядка офиса и территории офиса
  • Ведение журнала ухода/прихода сотрудников и т.д
Требования:
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Энергичность
  • Ответственность
  • Оперативность
  • Хорошая память
  • Трудолюбие
  • Добропорядочность
Условия:
  • Работа в офисе, предоставление личного места: стол, компьютер и т.п
  • З/п и соц. начисление, по Трудовому Кодексу РК
  • График работы: пн-сб с 9.00-18.00. Суббота с 10.00-18.00


Помощник руководителя
2012-04-04 17:27
Вакансия компании: Тверской продукт
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя‚
  • Организация переговоров и встреч‚
  • Сопровождение текущей документации‚
  • Возможны командировки по Тверской‚ Московской области.

Требования:

  • Высшее образование, женщина, 25-35 лет,
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее года‚
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1С‚ Power Point)‚
  • Знание делового этикета‚ высокие коммуникативные навыки‚
  • Желательно знание английского языка‚
  • Готовность к ненормированному рабочему дню‚
  • Наличие автомобиля (водительское удостоверение категории В),
  • Ответственность‚ исполнительность.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Социальный пакет,
  • Гибкий график,
  • Высокая заработная плата (обсуждается на собеседовании).


Секретарь руководителя
2012-04-04 17:35
Вакансия компании: Евраз – ДМЗ им. Петровского, ПАО
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупное производственное предприятие объявляет конкурс на замещение вакантной должности помощника руководителя.


Требования:

  • мужчина/женщина;
  • знание ПК (Word, Excel, Power Point);
  • опыт работы в должности офис-менеджера, помощника руководителя;
  • грамотность;
  • умение быстро переводить с русского языка на украинский язык и наоборот;
  • знание английского языка (уверенный разговорный);
  • высокий уровень стрессоустойчивости и коммуникабельности;
  • высокая адаптивность.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • составление писем и презентаций;
  • прием звонков;
  • работа с входящей, исходящей документацией;
  • составление праздничных открыток.


Секретарь
2012-04-04 17:42
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление внутренней и внешней переписки;
  • ведение календаря руководителя;
  • выполнение распоряжений;
  • трансляция поручений руководителя исполнителям;
  • контроль за сроками исполнения документов и поручений;
  • подготовка совещаний;
  • организация телефонных переговоров, видеоконференций;
  • организация командировок руководства и сотрудников;
  • визовая поддержка руководства и сотрудников;
  • работа в системах электронного документооборота.

Требования:

  • разговорный английский язык;
  • химическое/нефтехимическое образование - дополнительный плюс;
  • знание Lotus Notes, Optima, 1C,НРД;
  • готовность к переработкам, к ненормированному рабочему дню;
  • способность эффективно работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • ДМС и страхование жизни.


Администратор рекламного отдела
2012-04-04 18:02
Вакансия компании: Game Land
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа по корректировке базы данных (работа в MS CRM, в 1С, в MS Excel: внесение новых клиентов, контактной информации и пр.)
  • Контроль дебиторской задолженности: подготовка отчетности, контроль за наличием гарантийных писем, информирование менеджеров отдела о задолженности по клиентам.
  • Подготовка отчетов и статистики по активности менеджеров.  
  • Подготовка материалов к встречам и собраниям (распечатка, брошюровка презентаций, медиа-китов, сбор журналов).
  • Мониторинг рекламы в изданиях конкурентов. Подготовка отчетности на основании этих данных.
  • Оформление командировок менеджеров рекламного отдела (поиск авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, документооборот, создание авансовых отчетов по командировке)
  • Контроль за представительскими расходами (выписывание денежных средств, создание авансовых отчетов).
  • Контроль работы курьера рекламного отдела.
  • Коммуникация с клиентами компании (предоставление отчетности, отправка журналов, документов).
  • Документооборот. Проверка правильности выставления документов для оплаты финансовым отделом. Контроль наличия у клиентов необходимых для оплаты правильно оформленных документов. Составление, согласование с клиентом и внутри компании приложений к договорам,  контроль физического получения клиентами документов.
  • Контроль предстоящих оплат: еженедельное напоминание клиентам, контроль прихода денег в компанию, оповещение менеджера и руководителя в случае невыполнения клиентом обязательств.
  • Проверка размещений рекламы по группе: в журнале, правильность оформления в базе
  • Систематизация существующих рассылок периодических изданий клиентам и построение оптимального процесса в целом.
  • Заказ и получение представительских расходов по группе, контроль и ведение базы подарков клиентам. Напоминание менеджерам о ближайших датах поздравления клиентов.
  • Аналитика по запросу руководителя. 
  • Помощь менеджерам в подготовке к встрече: в нужном формате (в электронном виде или распечатанные) презентации и информация, журналы, согласование с клиентом наличия презентационного оборудования на месте презентации, заказ такси, уточнение адреса.
  • Выполнение личных просьб руководителя. Создание благоприятной атмосферы и комфорта для руководителя (готовность быть полезным руководителю, проявление заботы: чай, кофе, заказ еды в офис).


Требования:

  • Активность.
  • Пунктуальность.
  • Умение организовывать свою работу и держать на контроле DL.
  • Умение грамотно и вежливо разговаривать с клиентами.
  • Готовность получать новую информацию и использовать ее в работе.


Условия:

  • Работая в нашей компании, Вы получаете.
  • Фиксированную заработную плату.
  • Оформление в штат в соответствии с законодательством.
  • Премирование в случае качественного выполнения своих обязанностей.
  • Комфортные условия работы – современный офис, чай, кофе.
  • Заботу руководителя, психологический комфорт.
  • Возможность участвовать в полезных тренингах и программах.
  • Возможность получать в процессе общения с коллегами важную информацию, которая пригодится в жизни. 
  • Возможность расти в профессиональном плане.


Помощник Генерального директора (экспат)
2012-04-04 18:04
Вакансия компании: Front LINE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

Ведение рабочего календаря;
Административная поддержка руководителя;
Travel поддержка;
Перевод документов, корреспонденции с/на английский язык;
Помощь в проведении переговоров;
Протоколирование совещаний;
Организация выставок.

Требования:

Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
Хорошие знания английского языка – устный/письменный;
Грамотная речь (английский, русский);

Желательно опыт работы в нефтяной или производственной компании;

Желателен опыт в организации выставок (проведение и координация выставок);

Организованность;

Активность.

Условия:

Работа в стабильной компании, занимающей лидирующие место в области сервисного обслуживания систем очистки буровых растворов "DERRICK"

Оформление по ТК РФ
Белая заработная плата
Социальный пакет: ДМС, корпоративная связь.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное