Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-04-15 08:09

Вакансия компании: Знак-Защита, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • регистрация и передача входящей и исходящей документации,
  • выполнение разовых поручений руководства

Требования: 

  • исполнительность, ответственность, внимательность 

Условия:

  • график работы с 9:00 до 21:00 2/2 пн-пт (посменно с вторым секретарем - фактическая занятость составляет 2-3 дня в неделю).
 


Персональный помощник директора
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Веста Трейдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя: организация встреч, деловых переговоров;
  • обеспечение эффективной коммуникации директора с другими руководителями и подотчетными лицами;
  • организация и подготовка командировок руководителя, заказ билетов, бронирование отелей;
  • организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных директором задач посредством планировщика задач Outlook (фильтровать почту, вести календарь и задачи);
  • устный перевод на переговорах (English) и письменный перевод  документации различной тематики;
  • подготовка презентаций, участие в выставках и сопровождение директора во время деловых поездок в разные страны мира.

Требования:

  • высшее лингвистическое образование широкий кругозор и эрудиция;
  • опыт работы не менее 3 лет на аналогичной позиции + рекомендации;
  • опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook - обязательно);
  • свободное владение английским языком является обязательным требованием;
  • опыт переводов технической лексики;
  • навык работы с большими объемами информации, организованность;
  • активный образ жизни, любовь к спорту и путешествиям;
  • отсутствие каких бы то ни было личных проблем (в том числе семейных);
  • возможность находиться в длительных командировках, в том числе зарубежных;
  • интеллект, дипломатичность, гибкость в поведении и стрессоустойчивость;
  • лояльность к компании и руководителю, умение читать настроение руководителя и находить нужный подход и нестандартные решения;
  • водительское удостоверение, навыки вождения, действующий заграничный паспорт.

Резюме направлять с фото.


Условия:

  • договорные (нет предела совершенству). Хороший помощник с годами как коньяк - только дорожает.


Референт/помощница руководителя
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Касиопия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение бизнес-поручений руководителя 

Требования:

  • Высшее образование, желательно - владение англ. языком

Условия:

  • Возможны разъезды.
  • Кандидаты приглашаются на собеседование после рассмотрения резюме!!!
  • Зарплата обсуждается на собеседовании.


Секретарь
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Софья, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • высокая работоспособность‚ ответственность‚ порядочность, уравновешенность 
  • знание делопроизводства
  • образование - не ниже среднего
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь


 

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • ведение документооборота предприятия (входящая‚ исходящая корреспонденция‚ факс)


 

Условия:

  • график 5/2
  • оформление по ТК


Личный помощник руководителя
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Рунапарк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Ведение рабочего календаря Руководителя.
  • Организация деловых поездок (travel поддержка): заказ авиа и железнодорожных билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц. Оформление документации по командировке (документы для оформления виз, авансовые отчеты).
  • Ведение деловой переписки (русский/английский).
  • Организация встреч и переговоров с партнерами.
  • Выполнение личных поручений Руководителя в случае необходимости.

 

Требования:

  • Женщина, 27-45 лет, высшее образование
  • Английский язык - продвинутый уровень (для использования в ежедневной устной и письменной коммуникации).
  • Опыт работы на схожих должностях от 3 лет.
  • Личные качества: активная жизненная позиция и ориентация на результат, ответственность, умение работать в команде, самостоятельность и стрессоустойчивость.
  • Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).

 

Условия:

  • Заработная плата высокая, по результатам собеседования.
  • Оформление согласно ТК.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Гражданство РФ.
  • График работы с 10-00 до 19-00. Готовность к ненормированному рабочему дню.


Офис менеджер
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: KIRILL ISTOMIN INTERIOR DESIGN & DECORATION
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Офис менеджер с функциями ассистента руководителя Обязанности: ∙ планирование рабочего графика руководителя ∙ организация командировок (билеты, гостиницы, визы) ∙ выполнение личных поручений руководителя ∙ жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, организация порядка в офисе) ∙ работа с корреспонденцией ∙ деловая переписка и переговоры на английском языке ∙ учет рабочего времени сотрудников ∙ структурирование рабочих материалов, организованное хранение документации ∙ инвентаризация предметов интерьера и мебели Требования: ∙ возраст: от 23 до 27 лет ∙ опыт работы: от 1 года ∙ знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО (свободное владение: устный и письменный) ∙ уверенный пользователь ПК ∙ отсутствие вредных привычек Условия: ∙ рабочий день - с 9-30 до 18-00; ∙ оформление по ТК РФ Тип занятости Полная занятость, полный день

Помощник руководителя департамента продаж
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исполнение распоряжений, связанных с функционированием Департамента:
    • оформление и рассылка распоряжений по департаменту;
    • контроль за сроками исполнения регламентов сотрудниками департамента и задач, поставленных перед менеджерами;
  • Организация документооборота отдела (своевременное планирование, отчетность и т.д.);
  • Помощь в составлении официальных писем клиентам за подписью руководства компании, отслеживание переписки (сроки, реакция на письма и проч.);
  • Помощь в организации официальных встреч, подготовка материалов, и т.д.

Требования:

  • Опыт подобной работы;
  • Коммуникабельность (необходимость общения с клиентами по текущим вопросам);
  • Хорошо поставленная и грамотная речь;
  • Желательно знание английского языка (небольшая часть переписки, планирование встреч с вендорами).

Условия:

  • Офис в районе м. Марьина Роща
  • Соц. пакет: ДМС, 100% б/л, 4 дополнительных дня отпуска
  • Отличный коллектив


Секретарь-референт
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация совещаний и деловых поездок руководителя, планирование рабочего дня руководителя,
  • Организация поездок (получение виз, бронирование гостиниц, билетов)
  • Приём телефонных звонков, распределение документов, идущих на подпись к руководителю,
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (неполное высшее ),
  • Опыт работы помощником руководителя, секретарём-референтом (обязательно с первыми лицами),  
  • Английский -разговорный.
  • ПК - опытный пользователь,
  • Знание делового этикета.

Условия:

  • В Банке присутствует социальный пакет, в который включены бесплатное питание и медицинская страховка;
  • Регулярно проводятся корпоративные мероприятия.
  • Режим работы с 9-00 до 18-00 (5/2).


Офис-менеджер
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Информационно-расчетный центр
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 500  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • 21-30 лет;
  • желательно высшее образование;
  • желателен опыт работы;
  • знание оргтехники;
  • знание MS Office и почтовых программ;
  • грамотная речь и четкая дикция;
  • внимательность;
  • умение нести ответственность за свои действия;
  • умение работать с большими объемами;
 
Должностные обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков;
  • регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции (важной и в большом количестве);
  • отправка писем;
  • организация встреч руководителя, планерок;
  • обеспечение офиса всем необходимым для работы (канцтовары, мебель, вода, бытовая техника);
 
Условия работы:
  • официальное трудоустройство гарантируем; 
  • график работы: пн. -пт, с 8.00 до 17.00


Помощник руководителя / офис-менеджер
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: ПАКК-Аудит, ЗАО
Создана:
Регион: Королев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Консультационной компании нужен помощник руководителя для работы в проектной команде на территории предприятия клиента в г.Королев (МО)


Содержательные задачи:

1. Техническое формирование и оформление договоров и дополнительных соглашений к ним (формирование стандартного комплекта документов по готовому техническому заданию).
2. Техническое согласование договоров и других отчетных материалов по проектам (отнести, получить подпись, контролировать статус)
3. Деловая переписка с клиентами
4. Оформление презентаций и других отчетных документов по проектам.
5. Оформление разовых консультаций для клиентов.


Административные задачи:
1. Обеспечение документооборота между клиентом и офисом
2. Организация встреч
4. Организация поздравлений (Дни рождения, юбилеи, праздники)
5. Ведение клиентской базы
6. Поддержание рабочего состояния офиса на территории предприятия клиента



Секретарь-референт
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: ДСМУ-Газстрой, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, поступающих руководителю
  • Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
  • Планирование и подготовка приема посетителей
  • Помощь в планировании рабочего графика начальника, заказ гостиниц и авиабилетов
  • Участие в подготовке деловых переговоров

Требования:

  • Женщина   24-30 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 9.00-18.00


Помощник генерального директора
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: РусСервис Логистика, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием посетителей и координирование  встреч  Генерального директора;
  • Организация деловых поездок Генерального директора (визы, билеты, отели); 
  • Оповещение сотрудников компании о совещаниях, проводимых Генеральным директором. Участие в совещаниях, ведение протоколов;
  • Организация документооборота (в т.ч. работа с входящей и исходящей корреспонденцией);
  • Печать, сканирование и копирование документов;
  • Подготовка проектов документов по распоряжению Генерального директора.

Требования к соискателю:

  • Пол: женский;
  • Образование: высшее;
  • Возраст:  20-30 лет;
  • Привлекательная внешность, грамотная речь.

Условия работы:

  • Заработная плата:  35 000 руб.;
  • Место работы: М. Киевская;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Секретарь (офис-менеджер) в IT-компанию
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: AXELOT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Активная, перспективная IT –компания  AXELOT приглашает на постоянную работу ответственного и заботливого  офис- менеджера.


Требования:

  • Образование высшее.  
  • Возраст от 30 до 45 лет
  • Опыт работы не менее 3-х лет в должности офис-менеджера в средней или крупной компании.
  • Знание стандартных процессов документооборота, знание делового этикета, умение составлять стандартные деловые документы.
  • Значительный опыт работы  по подбору  и бронированию  гостиниц.
  • ПК- уверенный пользователь (все офисные программы).
  • 1С- желательно.
  • Владение офисной оргтехникой.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами разносторонней информации, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность.

Обязанности:

  • Прием и диспетчеризация телефонных звонков, организация телефонных конференций, факс, ксерокс, принтер, сканер.
  • Организация поездок (подбор и  бронирование гостиниц)
  • Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание рабочего состояния переговорных, заказ  и контроль питьевой воды, заказ канц.товаров и пр.)
  • Координация текущих организационных вопросов.
  • Поиск по заявкам в Интернете.
  • Выполнение поручений руководителей компании.
  • Встреча, прием посетителей, чай, кофе.
  • Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции

Условия:

  • Заработная плата  по итогам собеседования.
  • График работы с 10.00 до 19.00, выходные суббота, воскресенье.
  • Оплата больничных, отпусков.
  • Позитивная обстановка в коллективе.
  • Офис  м. Сокольники


Руководитель секретариата
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

     Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

     Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!


Ваши обязанности:

· внедрение и контроль системы документооборота;

· организация и контроль системы обеспечения офиса необходимой продукцией (канцтовары, продукты питания и т.д.);

· контроль счетов и оплат, относящихся к административному отделу;

· оптимизация затрат на жизнеобеспечение офиса;

· организация рабочих мест для новых сотрудников, ведение реестра сотовых телефонов новых сотрудников;

· осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, техническим и санитарным состоянием помещения;

· управление офис-менеджерами и курьерами компании.

    

Наши требования:

· женщина от 25 до 40 лет;

· знание английского языка на уровне, достаточном для грамотного перевода документов и приёма звонков от европейских партнёров;

· ПК – уверенный пользователь (MS Office, Internet Explorer‚ Outlook Express), работа с оргтехникой;

· аккуратность, чистоплотность, знание этикета;

· лидерские качества;

· приятная внешность;

· грамотная речь;

· внимательность, ответственность;

· способность работать в режиме многозадачности;

· высокие организаторские и коммуникативные навыки, структурированность, исполнительность, доброжелательность;

· умение создавать уют и позитивную атмосферу.


Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы пятидневка;
  • зарплата 50000 nett + премии;


 Нам требуется энергичный и амбициозный человек, готовый полностью погрузиться в работу!



Помощник руководителя (личный водитель)
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев. 

Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Год выпуска 2011 г. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя         бензин       инжектор.Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации ( работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия ;

  • работа каждый день (не нормированный рабочий день, полная занятость ) , каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными ,с внятной и поставленной речью , не замужем , без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 23 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В,(стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.

  Пожелания:

  • опыт работы руководящей должности, 
  • возможность посвятить все своё время работе.


Секретарь
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Единица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности

  • встреча посетителей
  • обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с вход./исход. документацией
  • оперативная помощь по текущим вопросам (поиск и мониторинг информации в интернете, оформление пропусков, доверенностей и пр.)


Требования:

  • девушка до 23 лет
  • презентабельная внешность- обязательное условие
  • умение следовать базовым правилам деловой этики
  • среднее/высшее образование
  • грамотная речь, коммуникативные навыки
  • знание мини-АТС, оргтехники
  • знание офисных программ MS Office, опытный пользователь Интернет
  • базовое знание английского языка
  • опыт работы на аналогичной должности желателен

Условия:

  • график работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 
  • соблюдение трудового законодательства
  • офис находится в шаговой доступности от м. Смоленская  

К рассмотрению принимаются только резюме  с фото.                                                                        



Помощник операционного директора
2012-04-15 09:32
Вакансия компании: НИПОМ, ОАО
Создана:
Регион: Дзержинск (Нижегородская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Телефонные переговоры
  • Делопроизводство

Требования:

  • Женщина
  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем/помощником руководителя высшего звена от 3 лет
  • Возраст 25 -45 лет
  • Разговорный английский
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • Работа в г. Дзержинск
  • Доставка служебным транспортом.


Ведущий менеджер по социальным вопросам
2012-04-15 11:33
Вакансия компании: Филиал МКК Элсей Менеджмент Лтд в г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.


Требования:

  • возраст: от 27 до 35 лет
  • женщина
  • образование: Высшее


Должностные обязанности:

  • помощник Бенефициара Компании (сопровождение деятельности Бенефициара в Московском офисе):
    • координирование и ведение рабочего графика руководителя, а именно: организация, внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
    • подготовка совещаний и заседаний (оповещение, участников о времени и месте проведения, повестке дня), заказ пропусков и сопровождение посетителей;
    • отслеживание поступлений документов, корреспонденции и печатных изданий;
    • заказ/бронирование авиабилетов, составление графиков и расписание полетов, заказ VIP залов и т.п.;
    • обеспечение офиса канцтоварами, хоз. товарами, расходными материалами;
    • прием телефонных звонков и последующая переадресация их на сотрудников.
  • благотворительность (приветствуется волонтерский опыт):
    • организация целевой помощи детским домам;
    • участие в благотворительных проектах Компании (проведение благотворительных акций, мероприятий, экскурсий, выставок и поездок);
    • взаимодействие, участие и создание совместных проектов с другими благотворительными фондами.

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график: 09.00-18.00   (возможен ненормированный рабочий день)
  • испытательный срок: 3 месяца


Секретарь
2012-04-15 11:36
Вакансия компании: K and M ltd.
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 700  USD

Секретарь обязан знать:

  • Правовые основы управления:
    •    административное, трудовое и хозяйственное право;
    •    законодательно-нормативные акты, определяющие порядок работы организации.
  • Основы управления:
    •   систему органов власти и управления в стране и в своем регионе;
    •   принципы организации государственных, общественных, кооперативных и частных организаций;
    •   отрасль и ее взаимосвязи;
    •   функции, задачи, структуру организации ее связи по вертикали и горизонтали.
  • Основы менеджмента.
  • Основы научной организации управленческого труда:
    •   нормативно-методические документы по информационно-документационному обеспечению управленческой деятельности;
    •   нормативы времени на отдельные виды выполняемых работ.
  • Вычислительную и организационную технику. Основы общей социальной психологии. Основы этики и эстетики. Делопроизводство:
    •   методы создания и оформления документов;
    •   организацию работы с документами;
  • Архивное дело.

Секретарь должен уметь:

  • Обеспечить эффективную работу руководителя: 
    •  оказать помощь в планировании рабочего дня;
    •          организовать рабочее место руководителя;
    •          вести сроковый контроль за поручениями руководства;
    •          организовать командировку.
  • Вести информационное обслуживание руководителя:
    •          документное;
    •          бездокументное;
    •          уметь работать с периодикой (подготавливать обзоры печати).
  • Организовать прием посетителей.
  • Устанавливать контакты.
  • Организовать и обеспечить работу совещания.
  • Составлять и оформлять документы.
  • Использовать ПК и офисную технику, уметь пользоваться базами данных, в т.ч. удаленными (с использованием Internet).
  • Оперативно размножать документы.
  • Обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи (в т. ч. факс, электронная почта).
  • Вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.
  • Вести архив.
 
Требования:
  • Возраст: 25 - 35 лет
  • Высшее образование
  • Английский язык - свободно разговаривать
  • Опыт работы секретарем от 3-х лет
  • Чувство такта, стиля. Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Ненормированный рабочий день
  • Соц. пакет по выбору
  • Заработная плата: Оклад + премия


Заместитель руководителя отдела
2012-04-15 13:45
Вакансия компании: Финансово- Консультационный Центр
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности

Формирование отдела и его эффективное развитие

Выявление потребностей в обучении персонала

Контроль организации тренингов для сотрудников

Координация рекламы

Планирование всех участков работы  отдела

Контроль учета индивидуальных графиков сотрудников

Составление отчетности, работа с договорами, проведение переговоров

Контроль обратной связи с корпоративными клиентами

Требования к кандидату

Гражданство РФ, возраст строго от 30 лет!

Образование высшее, 

Уверенное владение компьютером

Стрессоустойчивость, ответственность

Умение выстраивать внутренние коммуникации,

четко выражать свои мысли и доказывать сущность вносимых предложений

Способность к активным действиям и оперативному принятию решений

Опыт руководящей работы  от 1 года

Условия работы

Офис в центре города (3 мин. от метро)

Возможность повышения квалификации (за счет Компании)

Полная занятость, пятидневка (сб. и вс. – выходные)

Карьерный рост,  оплата труда растущая (премии, бонусы), выплаты без задержек 2 раза в месяц

Официальное оформление, согласно ТК РФ

Высокая корпоративная этика

Система поощрений сотрудников по результатам работы

Стажировки в Москве и за рубежом


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное