Вакансия компании: Центрально-Черноземная агропромышленная компания, ООО
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности: Работа с документами, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, организация и координация встреч руководителя, подготовка заседаний, советов и других совещаний, исполнение личных поручений Требования: Возрастот 22 до 40 лет ОбразованиеВысшее Свободное владение компьютерной техникой и оргтехникой, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды Условия: Оформление по трудовому кодексу, дружелюбный коллектив, комфортабельный офис, обед за счет организации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Помощник нач.админ.отдела.
Обязанности:
работа в документами,
входящая /исходящая корреспонденция,
учет договоров,
контроль за мобильной связью сотрудников,
помощь начальнику административного отдела в ведении кадрового документооборота (подготовка, регистрация приказов, трудовых договоров, личных карточек и др.).
прием личных заявлений и документов сотрудников, их оформление, регистрация и хранение; формирование личных дел сотрудников;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Финансовая Корпорация «Бизнес Конгресс»– группа компаний (создание и продвижение финансовых услуг корпоративным клиентам и физическим лицам на рынке Украины) проводит конкурс на позицию«Ассистент Президента Корпорации».
Основные функции:
- Составление графика рабочего дня президента
- Согласование встреч президента с внешними контактными лицами
- Составление графика встреч в командировках
- Подготовка документов по деятельности президента (письма, обращения, презентации, протоколы и прочее)
- Подача на подпись президенту документов
- Поиск, подбор и приобретение билетов, заказ гостиниц для президента во время командировок
Основные требования:
- Высшее образование
- Знание языков: русский, украинский – грамотная устная и письменная речь, английский (переводы корреспонденции, ответы на телефонные звонки)
- Опыт работы по данной специальности от 5-ти лет
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet OutlookExpress, PowerPoint, Интернет).
- Знание офисной оргтехники
- Знание делопроизводства
- Знание делового этикета, высокие требования к деловому стилю одежды
- Хорошие манеры, отсутствие дефектов речи, вежливость, корректность
- Высокий уровень общего развития
Уровень заработной платы по результатам собеседования.
Контактное лицо: менеджер по персоналу Алёна Некрасова
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 14 000
до 16 800
руб.
Группа компаний «Смайл» (существует на рынке с 1993 года, входит в число лидеров на рынке дистрибуции и логистики Приволжского федерального округа. ГК «Смайл» – эксклюзивный дистрибутор Procter&Gamble, Sun InBev, Nestle, UPECO. По всей России – 13 филиалов) объявляет конкурс на вакансию Ассистент Директора по логистике (срочный договор на время декретного отпуска)!
Обязанности:
ведение регулярной отчетности отдела логистики;
проверка корректности цен в прайс-листах;
обновление базы сертификатов в соответствии с истечением срока действия, появления новинок;
формирование запросов в филиалы по вопросам Поставщиков;
сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
Требования:
женщина до 35 лет;
законченное высшее образование;
хорошее знание программы Excel;
аналитические способности;
опыт работы с базами данных, аналитиком желателен.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
курирование работы офиса, ведение деловой корреспонденции, прием и распределение звонков, встреча посетителей, организация встреч и переговоров, ведение телефонных переговоров по заданию руководителя
Требования:
женщина, от 25 лет, высшее образование, опыт работы секретарем/офис-менеджером от одного года, грамотная речь, умение вести деловую переписку, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работа на результат, желание работать в команде.
Условия:
Оформление и условия работы по ТК. Зарплата от 25 000 рублей + премия. Бесплатная развозка от метро Купчино
Расположение автосервиса: Ленинградская обл., Тосненский район, деревня Федоровское, ул. Шоссейная, д.2Г
Вакансия компании: Пивоваренная компания «Балтика»
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидатам:
∙ образование высшее; ∙ успешный опыт работы на позиции аналитика продаж; ∙ навыки подготовки и проведения презентаций; ∙ умение работать с большим объемом информации, развитые аналитические способности; ∙ продвинутый пользователь Excel, Power Point;
∙ знание английского языка не ниже intermediate;
∙ проактивность, организованность, ориентация на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Основные обязанности:
∙ работа с учетными информационными системами обеспечения продаж, подготовка и рассылка аналитических отчетов;
∙ сбор и консалидация информации по региону;
∙ подготовка презентаций; ∙ административная работа.