Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь отдела



Секретарь отдела
2012-04-09 17:16

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • административная поддержка офиса;
  • встреча, прием и регистрация посетителей;
  • ведение протоколов совещаний; документооборот отдела;
  • взаимодействие с курьерскими службами

Требования:

  • женщина 21 -30 лет;
  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы на аналогичной должности от года; 
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, 1С - желательно), грамотная устная и письменная речь;
  • презентабельная внешность; аккуратность;
  • клиентоориентированность; исполнительность

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис – м. Проспект Мира;
  • график работы –5/2 с 09:30 до 18:30;
  • работа в современном удобном офисе
     


Секретарь
2012-04-09 17:17
Вакансия компании: Дорстрой
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, делопроизводства и документооборота
  • Выполнение личных поручений сотрудников отдела.
  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
  • Работа с мини АТС, офисной оргтехникой.


Требования:

  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом от 0,5 года.
  • Знание основ документооборота, нормативов делопроизводства
  • ПК -  уверенный пользователь Word, Excel,  отличное знание оргтехники.


Условия:

  • Офис - 7 мин. от м. Тургеневская\Чистые пруды
  • Полный рабочий день - 09.00-18.00, пнд.-пт.
  • Заработная плата  от 25 000 руб на руки.
  • Оформление по ТК.
  • Дружный коллектив.


Секретарь-референт
2012-04-09 17:28
Вакансия компании: PITERLAND
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 989  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация совещаний, сбор и подготовка материалов к ним, ведение протоколов;
  • организация приема посетителей руководителя;
  • прием и распределение входящей внутренней документации и звонков;
  • организация и ведение делопроизводства;
  • прием и отправка внешней корреспонденции;
  • организация оформления и подписания документов;
  • подготовка писем, документов, поручений, запросов;
  • контроль выполнения поручений;
  • информационная поддержка подразделений;
  • организация командировок руководителя;
  • сервисная поддержка приемной и переговоров (чай, кофе);
  • прием и распределение звонков, отправка и получение внутренней и внешней корреспонденции;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;



Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем от 2 лет;
  • владение Word, Excel, Internet, оргтехникой на уровне уверенного пользователя;
  • высокая скорость печати;
  • знание делопроизводства и документооборота;
  • знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, энергичность, оперативность в восприятии информации.



Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ (полностью официальная заработная плата, социальные гарантии и пр.);
  • график работы: 5х2, с 10.00 до 19.00
  • возможности профессионального развития;
  • офис расположен в комплексе PITERLAND (Приморский пр., Парк 300-летия Санкт-Петербурга)


Административный помощник Партнеров
2012-04-09 17:28
Вакансия компании: КМ Партнеры
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая компания КМ Партнеры (http://www.km-partners.com) приглашает принять участие в конкурсе на вакансию административного помощника Партнеров.

 

Обязанности:

 

  • выполнение заданий Партнеров
  • сбор информационных и справочных материалов для Партнеров
  • подготовка документов, отчетов, презентаций
  • устный и письменный перевод с/на английский язык
  • рассылка информации клиентам компании
  • организация деловых поездок Партнеров
  • помощь в организации конференций, семинаров
  • ведение библиотеки компании

 

 Требования:

 

  • высшее образование (маркетинг, PR)
  • опыт работы 2-3 года
  • свободное владение украинским, русским, английским языками
  • грамотная устная и письменная речь
  • знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя
  • знание делового этикета
  • высокий уровень ответственности
  • аккуратная внешность, пунктуальность

 

Условия работы:

 

  • официальное трудоустройство
  • комфортный офис в центре Киева
  • нормированный полный рабочий день
  • официальная заработная плата
  • дружелюбный коллектив

 



Секретарь/помощник руководителя
2012-04-09 17:30
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности: входящие/исходящие звонки и факсы, встреча посетителей, работа с документами, отправка почты, закупка канцелярии и офисных принадлежностей, координация работы курьера, чай-кофе для руководителей и гостей, выполнение поручений руководителей.


Требования: профессиональный секретарь к женщине-руководителю, женщина, опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя - от 5-ти лет, образование высшее или средне-специальное по профилю (колледж МИД или иной серьезной профессиональной организации), постоянная прописка - Москва, МО, возраст от 26-38 лет, некурящая (строго), хорошее знание оргтехники/прикладных офисных программ, грамотная речь и письмо.
Личные качества: вежливость, опрятный внешний вид, коммуникабельность, исполнительность, оперативность, пунктуальность, бесконфликтность.

Условия: м. Тушинская, оформление в штат, график работы 5/2, с 08.45 до 18.00, испытательный срок - 3 месяца.



Секретарь/офис-менеджер (со свободным английским)
2012-04-09 17:34
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Наш клиент, представительство международной компании открывает вакансию Секретаря/Офис-менеджера со свободным английским языком


Обязанности:


 

  1. Прием и распределение телефонных звонков.

  2. Отправка факсов, копирование, сканирование документов руководителя.

  3. Деловая переписка по электронной почте (в том числе на английском языке).

  4. Заказ канцтоваров и продуктов для офиса.

  5. Заказ мебели для офиса и других предметов, необходимых для жизнедеятельности офиса.

  6. Встреча и прием посетителей, чай-кофе.

  7. Подготовка писем.

  8. Подготовка, отправка, получение почтовой корреспонденции.

  9. Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.

  10. Поиск и предоставление необходимой информации по поручению руководителя.

  11. Взаимодействие с бизнес агентством по вопросам: заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка.

  12. Взаимодействие со страховыми компаниями, поставщиками телефонии, интернета, мобильной связи, согласование договоров, подготовка для подписания.

  13. Взаимодействие с арендодателем бизнес-центра и другими службами, поддерживающими жизнедеятельность офиса.

  14. Взаимодействие с нотариальной конторой, переводческим агентством.

  15. Перевод корреспонденции и других документов по запросу руководителя.

  16. Делопроизводство и документооборот (включая оставление приказов по компании).

  17. Выполнение других поручений руководителя, etc
     

Требования:

В\о.

Свободный английский.

Релевантный опыт работы в международных компаниях/представительствах от 1 года.

Доброжелательная, ответственная.


Условия:

Медстраховка.

Возможность роста внутри компании.



Секретарь-референт генерального директора
2012-04-09 17:35
Вакансия компании: Управляющая компания Центр Сити, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  до 55 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация рабочего дня руководителя,
  • Прием и распределение телефонных звонков руководителя,
  • Прием и передача факсов, заказ билетов, гостиниц, виз,
  • Чай-кофе.

 

Требования:

  • Исполнительность, неконфликтность, грамотность.

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Должностной оклад 39000 руб. с учетом налогов, чистыми на руки - 33930 руб.,
  • Испытательный срок три месяца,
  • Медицинская страховка по окончании испытательного срока,
  • По окончании испытательного срока выплачивается премия по итогам работы за месяц,
  • Офис находится в 15 минутах ходьбы от метро Марьина Роща или Савеловская.


Секретарь-помощник руководителя
2012-04-09 17:38
Вакансия компании: РЕСПЕКТ, Риэлторская компания
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Риелторской компании "Респект", требуется Помощник руководителя отдела продаж,   

Должностные обязанности:

  • Ведение рабочего графика руководителя,
  • Прием и фиксация телефонных звонков,
  • Работа с документацией (тексты, таблицы)

Условия:

  • Оклад + премии,
  • Презентабельный интерьер офиса,
  • Удобное оборудованное рабочее место,
  • Замечательный коллектив.


Секретарь первого лица компании (график 1х1)
2012-04-09 17:41
Вакансия компании: ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 90 000  руб.

Требования:

  • Женщина 25-38 лет.
  • Высшее образование.
  • Английский язык (advanced), французский (конкурентное преимущество)
  • Опыт работы секретарем первого лица от 3-х лет обязателен.
  • ПК - опытный пользователь (MS Office, Outlook).
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, высокая переключаемость, организованность, результативность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Управление информационными потоками
  • Ведение деловой переписки.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров
  • Личные поручения руководителя

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы - м. Беговая.
  • График работы 1х1

Просьба направлять резюме с фото



Team Assistant/Sector Infrastructure & Cities
2012-04-09 17:46
Вакансия компании: Siemens Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Coordination and preparation overall commercial documentation work flow of department: contracts, acceptance certificates, invoices.
  • Signing of documentation with department management, distribution among internal and external counterparts.
  • Travel management, non-project related purchases- invoicing and purchase orders in Exact Globe.
  • Control and documentation flow on fixed assets, inventories
  • HR reporting (headcount, time sheets)
  • Translations- English (must) and German (preferably)

Requirements:

  • Education: Higher
  • Corer skills: hard-working, responsible, communivative
  • Languages: English-fluent, German-preferable
  • PC skills: Microsoft Office, Internet Explorer, PowerPoint


Бизнес ассистент \ Специалист
2012-04-09 17:49
Вакансия компании: ТНК-BP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в ООО «ТБинформ».

ООО «ТБинформ» входит в группу компаний ТНК-ВР и специализируется на предоставлении услуг в сфере ИТ.

 


 

Обязанности:

  • Подготовка презентаций по запросу руководства Компании.

Презентации по направлениям: управленческая отчетность, финансовые, юридические вопросы, стратегические решения и др. 


Требования:

  • Знание Power Point на уровне эксперта
  • Умение лаконично формулировать мысли
  • Высокие аналитические и коммуникативные навыки


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность сокращенного рабочего дня

 



Секретарь в приемную Вице-президента
2012-04-09 17:52
Вакансия компании: ИНТЕКО, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Секретарь в приемную Вице-президента


Требования:

  • женщина 19-23 года
  • высшее, неоконченное высшее образование
  • опыт работы секретарем, помощником руководителя от года желательно в крупных компаниях
  • английский язык на разговорном уровне (телефонные переговоры, встреча гостей, деловая переписка)
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • деловой этикет
  • хорошая память и дикция

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков Вице-президента
  • планирование рабочего дня
  • частично документооборот подразделения
  • организация переговоров, приемов
  • встреча гостей
  • визовая поддержка
  • чай/кофе

Условия:

  • график работы: 8.00-17.00/9.00-18.00
  • оформление согласно ТК РФ, ДМС 
  • перспективы профессионального роста, заработная плата: 35 000 рублей - 40 000 рублей до налогообложения
  • офис метро Красные ворота (2 мин. от метро)


Секретарь-референт
2012-04-09 17:54
Вакансия компании: Wockhardt Ltd.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • прием и распределение звонков
  • приём, учет корреспонденции
  • организация командировок (билеты, такси, гостиницы)
  • письменные переводы
  • встреча посетителей
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • делопроизводство

Требования: 


  • уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
  • хорошие коммуникативные навыки, ответственность
  •  знание английского языка (базовый уровень)

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы работы пн-пт ( 9.00-18.00)
  • заработная плата по результатам собеседования
  • компенсация проезда 1000руб./мес
  • возможность карьерного роста


Персональный ассистент
2012-04-09 17:56
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная и информационно-справочная поддержка руководителя
  • ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего дня
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • организация деловых встреч по поручению руководителя
  • возможны письменные переводы
 

Требования:

  • нам нужен человек, имеющий опыт работы персональным ассистентом не менее года и стремящийся развиваться именно в этой профессии
  • он должен быть грамотным, уверенно владеть письменным русским языком
  • он должен хорошо знать пакет MS Office, особенно Excel и PowerPoint
  • у него должен быть хороший уровень английского языка - достаточный для деловой переписки
 

Условия:

  • отличный руководитель
  • работа в крупной динамичной компании
  • оформление по ТК РФ
  • социальный  пакет (медицинское страхование)
  • возможность профессионального роста
  • офис м. Шаболовская 
  • график 9.00 – 18.00 5/2


Секретарь
2012-04-09 18:03
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Международная компания, владеющая самой «быстрой» в мире системой найма персонала, проводит конкурс на вакансию СЕКРЕТАРЬ.

  • вы ищете стабильную работу в надежной компании?
  • вы общительны, энергичны и жизнерадостны?
  • вам очень нравится участвовать в чем-то хорошем и помогать людям?
  • вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений?
  • вы точно знаете, что у каждой вещи есть свое место?

Тогда у Вас есть шанс получить интересную работу!

  • наш секретарь – это лицо компании. Его первым видят и слышат все наши клиенты, сотрудники и кандидаты, которые приходят или звонят к нам в офис. По тому, как работает наш секретарь, судят и о работе компании в целом. Поэтому нам очень важно, какой человек находится на этом посту!
  • работа в качестве секретаря может стать хорошим стартом для Вашего роста в нашем дружном, молодом коллективе!
     

Нам нужно, чтобы Вы:

  • принимали и распределяли телефонные звонки
  • принимали посетителей
  • контролировали работу курьера

От Вас требуется:

  • готовность много работать
  • четкая, грамотная речь и умение грамотно писать
  • умение быстро набирать текст на компьютере

Условия работы:

  • заработная плата на испытательный срок – 23 000 рублей + премии
  • заработная плата после испытательного срока – 35 000 + премии
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • комфортабельный, современный офис
  • дружный молодой коллектив
  • график работы СМЕННЫЙ: 1-я неделя – 8:00–17:00; 2-я неделя – 12:00–21:00
  • одна суббота или воскресенье в месяц – рабочие

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное