Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности офис-менеджера:
своевременное и качественное выполнение всех бизнес и личных поручений Первого руководителя;
регистрация/учет/ведение корреспонденции (исходящей и входящей); приём и отправка почты;
ведение деловых переговоров /переписки, организация деловых встреч, выездных семинаров, корпоративов, конференций, кофе-брейков и т.д.
заключение/сопровождение договоров касательно обеспечения жизнедеятельности офисного здания, (т.е. договора поставки воды, телефонной связи, почты и т.д.);
ведение табелей учета рабочего времени сотрудников АУП; планирование бюджета, учет административных расходов и т.д.;
составление/отправка/контроль за исполнением официальных писем (в частности от государственных органов), претензий, уведомлений, служебных записок;
подбор персонала посредством интернета и СМИ; размещение объявлений о вакансиях;
проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами;
оценка личностных качеств кандидатов;
регистрация/учет/ведение: приказов кадровых и служебно-производственных; трудовых договоров, трудовых книжек, личных дел сотрудников и т.д.; оформление документов при приёме/перемещении/увольнении сотрудников в соответствии с ТК РК и т.д.;
непосредственное участие в разработке кадрового документооборота (ДИ, Положения о персонале, Внутренний распорядок дня и т.д.);
дополнительные обязанности:
ведение всего спектра кадрового документооборота (приказы по всей деятельности компании, ТД, договора оказания услуг (ГПХ).