Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт



Референт
2012-04-02 06:57

Вакансия компании: Уральский изоляционный завод Техэлектро, ЗАО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • документооборот приемной руководителя,
  • прием гостей и посетителей,
  • составление графиков приема гостей и посетителей,
  • внимательность к руководителю организации и  начальный уровень знаний кадровой работы

Требования:

  • опрятная внешность,
  • исполнительность, оперативность

Условия:

  • полный рабочий день,
  • доставка до места работы и обратно


Офис-менеджер
2012-04-02 07:01
Вакансия компании: Сталь Трейд-НС, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности офис-менеджера:

  • своевременное и качественное выполнение всех бизнес и личных поручений Первого руководителя;
  • регистрация/учет/ведение корреспонденции (исходящей и входящей); приём и отправка почты;
  • ведение деловых переговоров /переписки, организация деловых встреч, выездных семинаров, корпоративов, конференций, кофе-брейков и т.д.
  • заключение/сопровождение договоров касательно обеспечения жизнедеятельности офисного здания, (т.е. договора поставки воды, телефонной связи, почты и т.д.);
  • бронирование/онлайн-покупка/регистрация гостиниц/авиабилетов;
  • ведение табелей учета рабочего времени сотрудников АУП; планирование бюджета, учет административных расходов и т.д.;
  • составление/отправка/контроль за исполнением официальных писем (в частности от государственных органов), претензий, уведомлений, служебных записок;
  • подбор персонала посредством интернета и СМИ; размещение объявлений о вакансиях;
  • проведение первичных собеседований с потенциальными кандидатами;
  • оценка личностных качеств кандидатов;
  • регистрация/учет/ведение: приказов кадровых и служебно-производственных; трудовых договоров, трудовых книжек, личных дел сотрудников и т.д.; оформление документов при приёме/перемещении/увольнении сотрудников в соответствии с ТК РК и т.д.;
  • непосредственное участие в разработке кадрового документооборота (ДИ, Положения о персонале, Внутренний распорядок дня и т.д.);
  • дополнительные обязанности:
    • ведение всего спектра кадрового документооборота (приказы по всей деятельности компании, ТД, договора оказания услуг (ГПХ).

Требования:

  • ориентация в 1С: бухгалтерии;
  • знание первичной бухгалтерской документации;
  • навык юридической экспертизы различных договоров;
  • опыт организации мероприятий.


Офис-менеджер
2012-04-02 07:18
Вакансия компании: Common Market Corporation, ТОО
Создана:
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  KZT

Обязанности:

  • ведение делопроизводства в офисе
  • подготовка материала для руководства
  • составление отчётности 


 

Требования:

  • высшее образование, знание программ МSoffice
  • коммуникабельность
  • знание 1С 
  • ответственность
  • самообучаемость 


 

Условия:

  • социальный пакет
  • питание
  • 5 - ти дневная рабочая неделя.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное