Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя со знанием английского языка (к экспату)



Помощник руководителя со знанием английского языка (к экспату)
2012-04-05 18:31

Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает к сотрудничеству Помощника руководителя (финансового директора).

 

В Ваши обязанности будет входить:

  • Ведение рабочего графика руководителя
  • Организация командировок
  • Подготовка отчётов по представительским расходам
  • Организация совещаний, conference-calls
  • Встреча гостей, чай\кофе
  • Ведение контрагентов и договоров с ними, оплата счетов
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции

  • Для успешной работы Вам необходимо:
  • Высшее образование
  • Возраст: 21-30 лет
  • Опыт работы в административной должности от 1 года
  • Свободное владение английским языком 
  • Знание MS office на уровне уверенного пользователя
  • Клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность

Успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

  • Офис: м. Бауманская/Красносельская, 5 минут пешком
  • График работы: с 10.00 до 19.00
  • Компенсационный пакет обсуждается


Ассистент отдела
2012-04-05 18:43
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения приглашает кандидатов на позицию Ассистент отдела.
 

Обязанности: 

  • Организационно-административное обеспечение деятельности отдела;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников отдела, оформление командировочных удостоверений и составление авансовых отчетов;
  • Ведение календаря встреч руководителей;
  • Подготовка встреч и телеконференций;
  • Рационализация документооборота;
  • Деловая переписка (в т.ч. на английском языке), сопровождение иностранных гостей.
Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, ассистентом, помощником от 1 года;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Развитые организационные и административные навыки;
  • Компьютер на уровне пользователя;
  • Разговорный английский язык.
Условия:
  • Фиксированная заработная плата;
  • Место работы МоскваСити;
  • Возможность профессионального развития в крупной международной компании.


Секретарь - администратор с корейским языком
2012-04-05 18:44
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости объявляет конкурс на позицию Секретарь - Администратор.
 

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием и своевременная обработка входящей и  исходящей корреспонденции;
  • Решение административных вопросов;
  • Участие в подготовке деловых переговоров;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Знание корейского языка;
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт на административной позиции более 1 года;
  • Хорошие коммуникативные способности, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Офис на м. Смоленская;
  • Фиксированный оклад;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, сб. и вс. - выходные дни.


Ассистент директора отдела складских операций и регионального развития
2012-04-05 18:44
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Крупная мировая косметическая компания приглашает кандидатов на позицию Ассистент Отдела Директора Складских Операций и Регионального Развития.

Обязанности:
  • Административная поддержка Директора;
  • Travel - поддержка;
  • Помощь в организации и проведении специальных мероприятий Компании; 
  • Подготовка отчетов, презентаций и прочей документации;
  • Контроль перемещения продукции между складами компании.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в административной сфере;
  • Английский язык-от уровня intermediate;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Power Point, MS Project;
  • Аналитический склад ума,  отличные коммуникативные, организаторские навыки .        .
Условия:

  • График работы с 09:00 - 18:00;
  • Фиксированная заработная плата+соц.пакет (ДМС+питание+скидка на продукцию);
  • м. Речной вокзал.


Офис-менеджер
2012-04-05 18:50
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Агентство недвижимости
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  до 450  USD
функции: обеспечение работы офиса, закупа канцтоваров, правильности заполнения договоров и др
требования: отличное знание компьютера, исполнительность, самоорганизованность, опыт подобной работы


Personal Assistant to Head of Consumer&Trade Marketing
2012-04-05 18:50
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main requirements:


  • University Degree or last year students with opportunity to work full time;
  • Fluent English (spoken & written);
  • 1+ year administrative work experience
  • PC-literate (Word, Excel, PowerPoint);
  • Strong communication skills;
  • Proactive approach;
  • Organization & planning skills;
  • Attention to details.

  

Job responsibilities: 
 

  • Provide administrative assistance to Head of C&T Marketing;
  • Schedule and organize events;
  • Prepare reports and presentations;
  • Process Marketing department related contracts.

Job opportunities:


  • An interesting job in multinational company - leader in tobacco industry in Russia;
  • Competitive salary & compensation package;
  • Ability for professional and career growth.


Секретарь / Помощник руководителя
2012-04-05 18:53
Вакансия компании: Текстиль Репаблик
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.


Тип работы  Полный рабочий день

Место работы Работа на территории работодателя  

Условия работы и компенсации График работы: с 09.00 до 18.00;
Социальный пакет по ТК РФ.  

Должностные обязанности

- Обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний.
- Вести протоколы заседаний и совещаний.
- Ведение документооборота.

- Заказ билетов, гостиниц, оформление командировок, визовая поддержка для сотрудников.

Требования к квалификации

- Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности в крупных компаниях.
- Знание делопроизводства в полном объеме.
- ПК- опытный пользователь MS Offiсe(Word, Exsel, Outlook)
- Высокий уровень культуры и общей грамотности.
- Умение работать с большими объемами информации, доводить начатое до конца в установленные сроки.
- Умение быстро находить и пользоваться справочной литературой, интернет-источниками.
- Внимательность, эрудированность.
- Английский язык свободный письменный и устный.



Помощник генерального директора
2012-04-05 19:00
Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
Обязанности:

Полная административная поддержка Генерального директора.

-ведение календаря; обеспечение эффективной работы руководителя;

-организация деловых встреч, переговоров, поездок, совещаний и других мероприятий;

-координация взаимодействия руководителя с партнерами;

-travel поддержка руководителя: маршруты, визы, билеты, отели, трансфер;

-электронный документооборот;

- регистрация входящей, исходящей документации;

- подготовка проектов резолюций, контроль исполнения резолюций руководителя;

- контроль согласования документов, проверка правильности оформления, предоставление на подпись;

- составление деловых писем;

- оформление командировок.
Требования: Опыт работы от 1 года.

Знание английского языка желательно.

Хорошие знания делопроизводства.

Отличное знание MS Office.

Внимательность, ответственность, исполнительность

Готовность работать с большими объемами информации. .

Условия:

Стабильная заработная плата 40 000 рублей (белая)

Возможность профессионального роста

Дружный коллектив

Офис в ЦАО рядом с м. Трубная, Театральная, Охотный ряд, Кузнецкий мост (5 - 10 мин пешком)


 



Персональный помощник руководителя компании
2012-04-05 19:01
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания крупного российского производственно-торгового холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Персональный помощник руководителя холдинга.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя холдинга;
  • Организация и планирование рабочего графика руководителя холдинга;
  • Организационная помощь по оформлению командировок (билеты, гостиницы, визы и т.д.);
  • Организация проведения деловых встреч, совещаний;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Женщина от 22 до 33 лет;
  • Высшее  образование (предпочтительно филологическое/иностранный язык);
  • Обязателен опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании от 2-х лет;
  • Свободное владение английским языком (переговоры, переводы, деловая переписка);
  • Знание процедуры делопроизводства, деловой переписки, этикета;
  • Уверенное владение ПК;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность;
  • Приятная внешность.

Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Режим работы: 2/2 (суббота, воскресенье- выходной), интенсивный темп работы;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Место работы: офис компании (м.Калужская).


Руководитель секретариата (страховая компания)
2012-04-05 19:07
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование,
  • Наличие аналогичного опыта работы  не менее 2-ух лет, опыт руководящей работы;
  • Знание ПК:MS Office, спец. программ документооборота (приветствуется)
  • Профессиональные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, навыки тайм-менеджмента.


Обязанности:

  • Руководство отделом секретариата;
  • Организация единой системы корпоративного делопроизводства, контроль за документооборотом в компании;
  • Разработка, внедрение и обновление нормативных и методических документов по ведению делопроизводства, стандартов оформляемых документов;
  • Контроль регистрации и хранения исходящих документов;
  • Контроль за правильностью оформления документов, подлежащих сдаче в архив (сроки хранения и т.д);
  • Составление Номенклатуры дел компании;
  • Оформление, согласование, подготовка к подписанию, рассылка, размещение в базе, контроль исполнения ОРД (приказы, распоряжения);
  • Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании;
  • Организация командировок рядовых сотрудников (обработка заявок, взаимодействие с трэвел группой);
  • Организация работы курьеров, планирование поездок, отчетность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад, социальный пакет;
  • График работы с 10.00 до 18.30;
  • Офис — м. Полежаевская.


Office administrator
2012-04-05 19:10
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Multinational Company

Office administrator

Responsibilities:

Handles complex and confidential secretarial and administrative assignments

Types formal letters, interoffice correspondence and miscellaneous documents; proofreads work for accuracy and composes correspondence and responses to inquiries on own initiative

Process incoming and outgoing mail, including sorting, dating and distributing incoming mail.

Train on company procedures, practices, computer systems, intranet and office routine.

May serve as a receptionist receiving guests, visitors, and others.

Answers telephone and handle requests for information at an advanced level

Sets up and maintains department records and files

Keeps department managers and supervisors informed about all meetings, appointments, due dates of reports and other time-oriented requirements

Arranges travel schedules and reservations

Successfully complete required safety training

Requirements:

University degree

Experience in similar job function

Good communication and problem solving skills

Good command of English



Офис-менеджер
2012-04-05 19:32
Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: Прием и распределение входящих звонков,корреспонденции.Ведение внутреннего документооборота. Отправка и получение почтовой корреспонденции ;взаимодействие с курьерской службой. Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада. Заказ авиа и жд билетов,подготовка командировочных документов.Взаимодействие с сотовой компанией по вопросам корпоративной мобильной связи,ведение базы корпоративных мобильных телефонов.

Подписка на периодические печатные издания. Ведение журнала неисправностей вендинговых автоматов.

Выполнение поручений директора.

Взаимодействие с технической службой управляющей компании бизнес-центра.

Требования:Женщина,20-40 лет.Опыт работы от года.Без вредных привычек.Уверенный пользователь ПК.Ответственна.
Условия: срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника.

пятидневка 9-18. Офис находится в Красногвардейском р-не.



Помощник руководителя
2012-04-05 19:35
Вакансия компании: Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"

Обязанности:

  • Организация коммуникаций по текущим вопросам деятельности руководителя, в том числе устный последовательный перевод при ежедневных рабочих обсуждениях;
  • Перевод исходящих материалов, писем, обращений руководителя.
  • Организация командировок руководителя, составления плана встреч;
  • Подготовка и согласование ежедневного плана встреч в командировке;
  • Составление писем, запросов и ответов  по поручению Генерального директора;
  • Подготовка презентационных материалов по проектам/задачам в соответствии с поручениями непосредственных руководителей;

Требования:

  • Женщина от 21 до 25 лет
  • Образование :Высшее
  • Умение вести деловую переписку на русском и иностранном языке;
  • Умение вести протоколы совещаний;
  • Уверенный пользователь ПК( Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Английский -advanced (устный и письменный);
  • Ответственность, Грамотная речь, исполнительность, внимательность, усидчивость, настойчивость;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • График работы 5/2 c 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по результатам собеседования + после исп. срока ежеквартальная премия
  • Офис м. Нагатинская 

 
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное