Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает к сотрудничеству Помощника руководителя (финансового директора).
В Ваши обязанности будет входить:
Ведение рабочего графика руководителя
Организация командировок
Подготовка отчётов по представительским расходам
Организация совещаний, conference-calls
Встреча гостей, чай\кофе
Ведение контрагентов и договоров с ними, оплата счетов
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Для успешной работы Вам необходимо:
Высшее образование
Возраст: 21-30 лет
Опыт работы в административной должности от 1 года
Свободное владение английским языком
Знание MS office на уровне уверенного пользователя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости объявляет конкурс на позицию Секретарь - Администратор.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
Прием и своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Тип работыПолный рабочий день
Место работы Работа на территории работодателя
Условия работы и компенсации График работы: с 09.00 до 18.00; Социальный пакет по ТК РФ.
Должностные обязанности
- Обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. - Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний. - Вести протоколы заседаний и совещаний. - Ведение документооборота.
- Заказ билетов, гостиниц, оформление командировок, визовая поддержка для сотрудников.
Требования к квалификации
- Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности в крупных компаниях. - Знание делопроизводства в полном объеме. - ПК- опытный пользователь MS Offiсe(Word, Exsel, Outlook) - Высокий уровень культуры и общей грамотности. - Умение работать с большими объемами информации, доводить начатое до конца в установленные сроки. - Умение быстро находить и пользоваться справочной литературой, интернет-источниками. - Внимательность, эрудированность. - Английский язык свободный письменный и устный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управляющая компания крупного российского производственно-торгового холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Персональный помощник руководителя холдинга.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя холдинга;
Организация и планирование рабочего графика руководителя холдинга;
Организационная помощь по оформлению командировок (билеты, гостиницы, визы и т.д.);
Организация проведения деловых встреч, совещаний;
Контроль исполнения поручений;
Делопроизводство.
Требования:
Женщина от 22 до 33 лет;
Высшее образование (предпочтительно филологическое/иностранный язык);
Обязателен опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании от 2-х лет;
Свободное владение английским языком (переговоры, переводы, деловая переписка);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Multinational Company
Office administrator
Responsibilities:
Handles complex and confidential secretarial and administrative assignments
Types formal letters, interoffice correspondence and miscellaneous documents; proofreads work for accuracy and composes correspondence and responses to inquiries on own initiative
Process incoming and outgoing mail, including sorting, dating and distributing incoming mail.
Train on company procedures, practices, computer systems, intranet and office routine.
May serve as a receptionist receiving guests, visitors, and others.
Answers telephone and handle requests for information at an advanced level
Sets up and maintains department records and files
Keeps department managers and supervisors informed about all meetings, appointments, due dates of reports and other time-oriented requirements
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков,корреспонденции.Ведение внутреннего документооборота. Отправка и получение почтовой корреспонденции ;взаимодействие с курьерской службой. Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада. Заказ авиа и жд билетов,подготовка командировочных документов.Взаимодействие с сотовой компанией по вопросам корпоративной мобильной связи,ведение базы корпоративных мобильных телефонов.
Подписка на периодические печатные издания. Ведение журнала неисправностей вендинговых автоматов.
Выполнение поручений директора.
Взаимодействие с технической службой управляющей компании бизнес-центра.
Требования:Женщина,20-40 лет.Опыт работы от года.Без вредных привычек.Уверенный пользователь ПК.Ответственна. Условия: срочный трудовой договор на период отсутствия основного сотрудника.
пятидневка 9-18. Офис находится в Красногвардейском р-не.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 45 000
руб.
Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"
Обязанности:
Организация коммуникаций по текущим вопросам деятельности руководителя, в том числе устный последовательный перевод при ежедневных рабочих обсуждениях;
Перевод исходящих материалов, писем, обращений руководителя.
Организация командировок руководителя, составления плана встреч;
Подготовка и согласование ежедневного плана встреч в командировке;
Составление писем, запросов и ответов по поручению Генерального директора;
Подготовка презентационных материалов по проектам/задачам в соответствии с поручениями непосредственных руководителей;
Требования:
Женщина от 21 до 25 лет
Образование :Высшее
Умение вести деловую переписку на русском и иностранном языке;
Умение вести протоколы совещаний;
Уверенный пользователь ПК( Word, Excel, Outlook, Power Point);