Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 3 000
грн
Срочно ищем персонального ассистента для финансового директора компании. Обязятельные требования:
- ВО- экономическое, учет\аудит, маркетинг и т.п. - знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (в том числе разговорный) - хорошее знание компьютера и оргтехники - безупречная грамотность (русский, украинский) - быстрая обучаемость, интеллигентность, стрессоустойчивость. - опыт работы на подобной должности желателен, идеально - в крупной структурированной компании - водительские права
Мы гарантируем официальное трудоустройство, работу в интеллигентном и дружном коллективе, возможность карьерного роста.
Присылайте, пожалуйста, развернутые резюме С ФОТО. Отправить резюме с обязательной пометкой в теме письма "Ассистент".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PERSONAL ASSISTANT TO MANAGING DIRECTOR
METRO Cash & Carry announces the vacant position of Personal Assistant to Managing Director.
Motivated and qualified candidates are welcome to apply.
In this role the primary responsibilities will include:
·Providing the Director with qualified service in the office administration area
·Preparation of analytical reports
·Making minutes of meetings
·Organizinf the Director’s schedule
·Handle all daily documentation
·Translating and interpreting
·Coordinating meetings and negotiations
·Close cooperation with different departments of METRO Cash & Carry Ukraine and METRO Group
Requirements:
·University Degree
·At least 3 years experience as a personal/commercial/department assistant
·Excellent English, German, Russian and Ukrainian is a must
·Solid experience in simultaneous interpreting
·PC skills: advanced user of MS Office programs
·Strong communication skills, excellent analytical skills, self-organization, and flexibility.
We can offer you career opportunities in the international environment, training programs in our corporate network, the life-time experience to participate in the development process of a large multinational company.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Транспортная Компания - "Креатив" организация, занимающаяся транспортировкой и экспедированием грузов на протяжении 7лет. Мы осуществляем грузоперевозки по всей России, а также по Москве и Московской области. А доставка грузов по России – это те необходимые для жизни компоненты, что переносятся из одного уголка нашей Родины в другую. Кроме того, четко организованная доставка грузов по России является основой экономической безопасности и благополучия страны. Доставка грузов по России – сложный процесс, требующий четкой и грамотной организации управления всей цепочкой по системе «отправитель – получатель». В этом процессе задействовано большое количество людей, хотя на первый взгляд их работа будто не заметна. Специально для грамотной организации этого труда и работают транспортные компании, такие как «Креатив».
Обязанности:
прием и распределение звонков, электронной почты;
информационная поддержка руководителя;
прием и отправка корреспонденции;
прием посетителей, клиентов;
заказов пропусков;
заказ канцтоваров и пр.;
ведение делопроизводства и документооборота;
планирование рабочего дня руководителя;
подготовка к подписанию договоров, писем, документов;
выполнение личных поручений руководителя;
контроль над выполнением поставленных задач;
организация командировок;
ведение табеля учета рабочего времени;
желательно обработка первичной документации в 1С (товарные накладные и счета-фактуры).
Требования:
женщина, от 20 до 30 лет;
опыт работы в должности секретаря является преимуществом;
- организация деловых встреч и кофебрейков с российскими и зарубежными партнерами,
Требования:
- мужчина до 33 лет !
- опыт работы с документами, помощником директора, советником, заместителем руководителя.
- опыт работы в гос. структурах приветствуется
- отличное знание ПК, знание делопроизводства и деловой этики общения, организаторские навыки, умение быстро находить информацию в Интернете
- грамотная речь, умение работать с большим количеством информации, активность, коммуникабельность, ответственность, организованность, внимательность, позитивный настрой.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ
- график с 9 до 18ч. 5 дней в неделю
- Приятная атмосфера, дружный коллектив, стабильная компания, возможности роста.