Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент маркетолога



Ассистент маркетолога
2012-04-04 20:19

Вакансия компании: Здоровая Нация, Фонд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

·         сбор и анализ информации

·         участие в маркетинговых акциях компании (участие организационного плана)

·         отчетность по проделанному объему работы

·         продвижение интернет-сайта компании

·         разработка анкет для профильных выставок (для опроса посетителей стенда) с последующей обработкой

·         написание материалов для прессы по результатам проведения маркетинговых акций

·         разработка новых подходов к позиционированию компании на рынке

 

        Требования:

·         образование – высшее или нв, желательно гуманитарное

·         свободное владение ПК

·         знание основ маркетинга

·         коммуникабельность

·         уверенная, грамотная речь

·         исполнительность

·         ответственность

·         рассматриваются кандидаты без опыта работы по специальности, но желающие её приобрести

 

       Условия и перспективы:

·         график работы с 9-30 до 18-30

·         испытательный срок 2 месяца

·         развитие и рост вместе с развитием компании

·         возможность участвовать в различных проектах



Ассистент генерального директора
2012-04-04 20:40
Вакансия компании: Маркасон, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ModnaКasta - один из первых шоппинг-клубов в Украине!

Это очень интересный, модный, современный и динамично развивающийся проект!

Присоединяйтесь к нашей команде!


Компания ModnaКasta открывает вакансию ассистента генерального директора.

Требования:

  • Женщина, 22-32 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в программах - MindManager, Project Manager;
  • Опыт создания эффективных презентаций;
  • Свободное и грамотное владение английским (тестируется при собеседовании), русским, украинским языками;
  • Желателен опыт работы помощником генерального директора (первого лица компании) не менее 3-х лет;
  • Знание основ делового этикета, делопроизводства;
  • Навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров на разных языках;
  • Навыки протоколирования совещаний, заседаний;
  • Уверенный и грамотный пользователь Microsoft Office;
  • Позитивная, коммуникабельная, грамотная, толерантная, целеустремленная.

Обязанности:

  • Планирование и контроль рабочего графика генерального директора и переорганизация его в случае накладок и непредвиденных ситуаций;
  • Подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения деятельности генерального директора;
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором  (сбор необходимых материалов, формирование повестки дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, промежуточный контроль за исполнением;
  • Обеспечение конференц-сервиса на деловых переговорах и совещаниях;
  • Контроль важных для компании и лично для генерального директора событий, включение их в рабочий график и организация поздравления/визитов.

Просим обратить особое внимание! 

График ассистента напрямую зависит от графика руководителя, поэтому может быть ненормированным!

На эту позицию могут претендовать инициативные, проактивные, системные и очень ответственные девушки, которые готовы посвятить любимой работе всю себя! 


Условия работы:

- Работа в стабильной международной компании, в команде профессионалов;

- Дружный коллектив;

- Официальное трудоустройство;

- 100% официальная З/П.


Место нахождение офиса - ул. Воровского, 33 (район Цирка, пл. Победы).



Администратор
2012-04-04 20:44
Вакансия компании: НГ-Энерго, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • 5-дневный график, 8-часовой рабочий день;
  • Развозку от ст.м. Обухово.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Администрирование входящей-исходящей документации;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства.

Требования:

  • Желателен опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности.


Офис-менеджер
2012-04-04 21:34
Вакансия компании: Возможность
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Обязанности: 
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • работа с корреспонденцией, обработка текущей документации;
  • организация встречи посетителей, совещаний и переговоров;
  • координация работы сотрудников офиса;
  • выполнение поручений руководителя;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса; 
  • готовность участвовать в работе с клиентами и маркетинговых проектах;
  • ведение рабочего графика руководителя. 

Требования:
  • образование - высшее;
  • опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь-референт);
  • знание офисных программ;презентабельная внешность, грамотная речь, интеллигентность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, внимание к деталям;
  • желание расти и развиваться вместе с нами‚ получая новые знания и опыт; 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • 100% оплата отпусков  и больничных.
  • Оформление по ТК.
  • Офис в Центре Твери (ул.Симеоновская)
  • Возможность карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное