Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2012-04-05 11:22

Вакансия компании: Гелиос
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 550  USD

Обязанности:

  • приём и перераспределение телефонных звонков,
  • ведение журналов учёта,
  • работа с оргтехникой, построение графиков приёма граждан.


Требования:

  • наличие среднего специального или высшего образования,
  • умение разговаривать по телефону.

Условия:

  • постоянная работа, ставка, проценты,
  • фиксированный рабочий день, 2 выходных дня в неделю, праздничные, отпуск,
  • собственный соцпакет.
     


Координатор (отдел продаж)
2012-04-05 11:24
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Климовск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с корпоративными документами,
  • Подготовка отчетов,
  • Координация работы сотрудников компании.

 
Требования:

  • Опыт работы от года секретарем, ассистентом, координатором, оператором.
  • Знание офисных программ (Word, Excel) обязательно, 1С как преимущество.
  • Умение пользоваться офисной техникой.
  • Важны личные качества: Ответственность, внимательность, аккуратность, активность.

Условия:

  • Офис г. Климовск,
  • Заработная плата до 31000 руб. + компенсация мобильной связи.
  • Оформление по ТК.


Менеджер по работе с гостями
2012-04-05 11:25
Вакансия компании: СТБ, Телеканал
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • пол: женщина
  • возраст: не моложе 22 лет
  • образование: высшее (психология, филология) не студенты!
  • знание рынка звезд,
  • умение вести телефонные переговоры, деловую переписку, знание делового этикета;
  • ВАЖНО: свободное владение английским
  • личностные качества:  ответственность; исполнительность; внимательность к деталям, управление конфликтами; умение держать под контролем несколько дел одновременно; знание делового этикета.

Обязанности:

  • поиск контактов нужных звезд или их агентов
  • ведение телефонных переговоров с известными людьми;
  • соблюдение сроков выполнения поставленных задач.
  • готовность брать на себя ответственность за установленные договоренности.

Условия:

  • график работы с 10.00 – 20.00 (иногда ненормированный рабочий день)
  • официальное оформление в штат, белая заработная плата;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • молодой и дружный коллектив

Если Вы свободно владеете английским, у Вас есть успешный опыт ведения переговоров, схватываете на лету и ориентированы на результат? Умеете держать под контролем несколько дел одновременно? Работа в офисе – это то о чем Вы мечтаете?

Отравляйте Ваше резюме!



Референт
2012-04-05 11:30
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

  • Женщина, до 35 лет;
  • Высшее образование (желательно гуманитарное);
  • Опыт от 3-х лет на аналогичной должности в крупных компаниях;
  • Владение английским языком на разговорном уровне;
  • Активная жизненная позиция, системность мышления, исполнительность, грамотная речь, умение работать с большими объемами информации.


Обязанности:

  • Координация работы приемной (VIP-reception компании);
  • Участие в разработке и внедрении системы эффективного документооборота;
  • Обеспечение приема и распределение входящих звонков;
  • Выполнение личных поручений руководителей (топ-менеджмент).


Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата от 70000 рублей (gross): оклад + премия; 
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет.


Персональный ассистент
2012-04-05 11:33
Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Приём и обработка входящих звонков и корреспонденции
  • Организация совещаний и подготовка материалов к нем
  • Перевод личной корреспонденции
  • Travel - поддержка (бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов)
  • Координация работы водителей и охраны
  • Мониторинг ДР партнеров, друзей, родственников, организация поздравлений
  • Встреча гостей всех уровней


Требования:


  • Опыт работы персональным ассистентом в крупной компании от 3-х лет
  • Образование высшее;
  • Английский язык – не ниже intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Место работы - ст. м. Профсоюзная (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
  • Сменный график два через два с напарницей


Department Secretary
2012-04-05 11:36
Вакансия компании: KPMG Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG is a global network of professional firms providing Audit, Tax and Advisory services. We operate in 145 countries and have more than 123,000 professionals working in member firms around the world. The independent member firms of the KPMG network are affiliated with KPMG International, a Swiss cooperative.

 

Vacancies at KPMG

 

Department Secretary

 

Main responsibilities:

 

  • You will be a part of the department team and will mainly provide secretarial support to professional staff

 

Candidates for this position meet the following requirements:

 

  • university degree (background in Linguistics is a plus)
  • at least 1 year experience in a similar position
  • fluent in English, Ukrainian and Russian both written and verbal
  • PC proficient with good word processing and database skills
  • team-player, able to work overtime and under pressure
  • able to learn quickly and apply new knowledge
  • flexible, able to deal with more than one project simultaneously
  • strong communication and organizational skills
  • punctual, attentive to details
  • this is a pro-active position where you will need to be able to demonstrate both resilience and flexibility in a complex and changing environment

 

We offer:

 

  • Challenging assignments, career development opportunities, work in a friendly international environment, competitive salary and social package

© KPMG-Ukraine Ltd, a Ukrainian limited liability company, is a member of KPMG International, a Swiss non-operating association



Административный ассистент/Administrative аssistant
2012-04-05 11:44
Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Административный ассистент.
 
Обязанности:
  • Административная и информационная поддержка подразделения;
  • Редактирование, форматирование презентаций, документов;
  • Работа со счетами клиентов;
  • Travel support.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет  (в юридических компаниях является преимуществом);
  • Знание английского языка (Upper-Intermediate level).
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.


Секретарь-переводчик (английский и французкий языки)
2012-04-05 11:50
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Секретарь-переводчик в Европейский медицинский центр со знанием английского и(или) французского языка)

ЕМС - это сеть клиник в центре Москвы, уже многие годы оказывающих услуги иностранцам. У нас работают западные специалисты, в частности, французы. Мы всегда заинтересованы в молодых перспективных сотрудниках, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. В данный момент нам требуется

Секретарь - переводчик на ресепшен со знанием 2-ух языков (французского и английского).

Основные обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов
  • Устный перевод
  • Общение с носителями языка (клиентами и специалистами нашей компании)
  • Письменный перевод (документация)
  • Координационные функции (телефон)
  • Работа на компьютере
  • Работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков


Требования:

  • Свободное владение языками: английским и/или французским
  • Работа для молодых и энергичных людей, которые любят общаться и готовы всегда помочь окружающим


Условия:

  • График работы сменный (день утро, день вечер) с 8.00 - 14.00 и 14.00-20.00., включая субботу.
  • Смены чередуются, график составляется на месяц вперед.
  • Заработная плата 24 000 рублей (на руки) + премии после испытательного срока
  • Оформление по трудовой книжке
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Премии
  • Карьерный рост
  • Дружный молодой коллектив
  • Работа в центре. м Проспект Мира, м. Пушкинская, м. Смоленская


Секретарь
2012-04-05 11:55
Вакансия компании: СТК Союз, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, поступающих в центральную приемную Холдинга;
  • Прием гостей;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Копирование, брошюрование, печать  документов по просьбе руководителей и работников компании;
  • Заказ пропусков для гостей;
  • Тревел-поддержка руководителей и работников компании;
  • Организация рабочего места руководителей;
  • Закупка продуктов (конфет, печенья, фруктов, чая, кофе) для представительских целей.

  • Требования:

     

    УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!

    РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

     

    • Образование высшее или неоконченное высшее (рассматриваются кандидаты, получающие образование по очно-заочной форме);
    • Уверенный пользователь ПК, знание программ пакета MS Office;
    • Уверенное владение орг.техникой (Мини-АТС, копир, факс, сканер);
    • Презентабельная внешность;
    • Грамотная речь, высокая грамотность при письме.

    • Условия:
    • Место работы находится в центре (ст. м. Белорусская, 3 минуты пешком);
    • Сменный график работы: 09:30 до 18:00 и с 11:30 до 20:00 (через день).
    • Оформление по ТК РФ;
    • Пятидневная рабочая неделя;
    • Работа в режиме нормированного рабочего дня;
    • Бесплатное питание;
    • Полис ДМС;
    • Система ежеквартального премирования;
    • Карьерный рост.


    Ассистент дирекции
    2012-04-05 11:58
    Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Высшее  образование;
    • Опыт работы личным помощником или секретарем;
    • Грамотная письменная и устная речь;
    • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
    • Желательно знание английского языка;
    • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность.

    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня руководителей;
    • Организация и координация переговоров и встреч руководителей;
    • Подготовка информационных материалов;
    • Осуществление визовой поддержки руководителей;
    • Ведение деловой переписки (составление писем, запросов, других документов);
    • Выполнение поручений руководителей.

    Условия:

    • Офис м. Павелецкая
    • Оклад по результатам собеседования;
    • Оформление ТК РФ;
    • Оплата мобильной связи;
    • Медицинское страхование.


    Commercial Assistant (HoReCa sales channel)
    2012-04-05 12:00
    Вакансия компании: Ред Булл Украина
    Создана:
    Регион: Киев
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    What we expect:

    • University degree (graduate),
    • Up to 1 year on administrative position,
    • Confident PC user (Word, Excel, Power Point),
    • Good analytical and communicative skills,
    • Good English is a must,
    • Open-minded, proactive, responsible, fast-lerarne, self-organized, ability to work under pressure and meet deadlines.

    What you should do:

    • Full administrative support to HoReCa Sales Department (business trips, invoices, contracts, acts etc.),
    • Create regular business reports.
    • Handling internal/external calls and documentation.


    What we offer:

    • work in the bright company among young dynamic people,
    • competitive salary, annual bonus, insurance, mobile connection.

    Only successful candidates (CV corresponding to all requirements) will be contacted.



    Специалист по персоналу
    2012-04-05 12:01
    Вакансия компании: Ernst&Young
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  USD

    Ernst & Young, a global leader in assurance, tax, transaction and advisory services is inviting highly-motivated and qualified individuals to join our Minsk office as a Learning & Development Specialist.


    Requirements:

    • Higher education
    • Fluent English and Russian
    • Advanced MS Excel
    • Organization skills
    • Attention to details
    • Result oriented
    • Ability to work under pressure
    • Time Management skills/Deadlines meeting
    • Ability for Multi tasking

    Purpose of Position:

    To ensure proper condition and operation of Learning & Development Administrative department of Ernst & Young offices in CIS:

    • Announcement and reminders preparation and sending
    • Certificates/licences copies availability monitoring 
    • Programm enrollment, students, affiliates and membership support 
    • Communication with providers 
    • Exam online payment
    • Exam results summary preparation
    • Exams & courses registration
    • Nominations collection
    • Registrations confirmation (ACCA)
    • Courses attendance monitoring 
    • Invoicing process 
    • Materials order
    • Licence extension
    • Qualification helptables maintanence 

    We offer you:

    • Work with a bright, friendly and energetic team
    • Develop your personal and professional skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs.


    Компания Ernst&Young, международный лидер в области аудита, налогообложения и права, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса, приглашает на работу cпециалиста по кадрам по вопросам профессионального обучения и развития персонала.


    Требования:

    • Высшее образование
    • Свободное владение английским языком
    • Углубленные навыки работы в MS Excel
    • Организационные навыки
    • Внимание к деталям
    • Ориентированность на результат
    • Способность работать в стрессовых ситуациях
    • Умение распределять время и делать задания в срок
    • Умение работать над несколькими заданиями одновременно

    Основной функционал:

    Обеспечение высокого качества работы административной поддержки отдела обучения и развития офисов «Эрнст энд Янг» в СНГ:

    • Подготовка и рассылка объявлений и напоминаний о регистрациии
    • Отслеживание наличия копий сертификатов /лицензий
    • Регистрация на программу, поддержка студентов
    • Взаимодействие с поставщиками услуг
    • Расчет задолженности (АССА, АСА)
    • Оплата экзаменов на сайте
    • Подготовка отчета о результатах экзаменов
    • Регистрация на курсы и экзамены
    • Сбор номинаций
    • Подтверждения о регистрации (АССА)
    • Отслеживание посещаемости курсов
    • Сопровождение процесса оплаты
    • Заказ материалов
    • Продление лицензий
    • Поддержание списка обучающихся


     



    Executive Associate
    2012-04-05 12:02
    Вакансия компании: United Nations Development Programme (UNDP Ukraine)
    Создана:
    Регион: Киев
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    EXECUTIVE ASSOCIATE TO UNDP RR/UN RC (UN RESIDENT COORDINATOR OFFICE), FTA, GS-6


    Under the guidance and direct supervision of the RR/RC, the Executive Associate to UNDP Resident Representative/UN Resident Coordinator ensures effective and efficient functioning of the RR/RC office, full confidentiality in all aspects of the assignment, maintenance of protocol procedures, management of information flow and follow-up on deadlines and commitments made. The EA is often the first point of reference for RC/RR, members of the UN Country Team, national authorities, international organizations and heads of foreign missions. Therefore, the role of the EA is one of representation: EA is acting as the gatekeeper, and is the first point of contact with the RC Office.

    The EA works in close collaboration with the office teams, staff of the UN Agencies, donor community, national authorities, non-governmental and civil society organizations. EA must be able to comfortably and professionally operate in a multilateral, cultural and language/linguistic environment. Executive Associate must also understand and apply the code of conduct and formal rules that enable the RC/RR to effectively do his or her job.

    Duties and Responsibilities:

    • Ensures effective and efficient functioning of the RR/RC office focusing on achievement of the following results.
    • Ensures provision of effective communications support to the office focusing on achievement of the following results.
    • Ensures facilitation of knowledge building and management focusing on achievement of the following results.


    Required Skills and Experience:

    • Secondary Education with specialized secretarial training. University Degree or equivalent would be desirable, but it is not a requirement.
    • 6 years of progressively responsible secretarial, administrative, programme experience is required at the national or international level.
    • Experience in the usage of computers and office software packages (MS Word, Excel, etc), experience in handling of web based management systems.
    • Fluency in Ukrainian, Russian and English languages.


    Deadline for applications is 11/04/2012
    In order to apply for this or any other UNDP positions please visit our UNDP in Ukraine website, section Vacancies and apply on-line. All applications must include (as an attachment) the completed  UN Personal History Form (P-11). Applications without the completed UN P-11 form will be treated as incomplete and will not be considered for further assessment.


     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное