Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник исполнительного директора



Помощник исполнительного директора
2012-04-09 18:24

Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч и совещаний, прием посетителей, документооборот);
  • Полная административная и хозяйственная поддержка офиса;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Прием звонков и входящей корреспонденции;
  • Сбор и анализ информации в рамках текущего проекта;
  • Организация командировок (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов);


Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц компании от 2 лет; 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность;
  • Без вредных привычек;
  • Рассматриваются только резюме с фотографией (офисный стиль).


Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:00 – 18:00;
  • Месторасположение офиса: метро Сокол 15 мин. пешком.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Администратор отделения сервиса автомобилей
2012-04-09 18:28
Вакансия компании: Winner Automotive LLC
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел персонала компании ООО «Виннер Автомотив» - официальный дилер Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo и Porsche, приглашает принять участие в конкурсе на должность

 

Администратор отделения сервиса автомобилей

 

Основные требования:

 

-          Опыт работы от 2х лет (администратором отделов продаж, бухгалтерии, сервиса).

-          Высокий уровень владения Excel – сводные таблицы и формулы; Visio и др.

-          Опыт работы с документами (счета, акты, накладные, отчетные документы, ведение офисной документации и др.)

-          Знание бизнес процессов официального сервиса автомобилей.

 

Личные качества:

 

-          Ответственность, оперативность и внимательность.

-          Быстрая обучаемость, ориентация на клиента.

 

Основные обязанности:

 

-          Ведение финансово-производственной отчетности отделения.

-          Подготовка и регистрация сделок с клиентами.

-          Контроль сроков окончания договоров и инициирования пролонгации.

-          Обеспечение сотрудников отделения спецодеждой, согласно существующих политик.

-          Составление расписания работы отделения.

-          Подготовка счетов к оплате.

-          Подготовка сведений о заработной плате для бухгалтерии.

-          Учет индивидуального инструмента механиков.

-          Составление заказов на нужды отделения.

 

Компания предлагает:

 

- Интересную работу в крупной и известной стабильной компании.

- Прекрасную рабочую атмосферу.

- Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста.

- Официальное трудоустройство, гарантированный социальный пакет.

 

С более подробной информацией о компании знакомьтесь на нашем сайте www.winnerauto.ua

 

Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды. Ждем ваших резюме по адресу: cv@winnerauto.ua. Специалист по персоналу: Наталия, 380 (44) 496-7-496



Делопроизводитель, помощник руководителя
2012-04-09 18:34
Вакансия компании: IDweb
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 400  USD
На постоянную удаленную занятость требуется делопроизводитель, помощник руководителя (сфера деятельности компании - разработка веб сайтов)

Требования и пожелания к профессиональным навыкам:

- опыт работы от года на подобной должности
- грамотный русский язык, четко поставленная речь 
- внимательность
- умение быстро находить нужную информацию в Интернете

Обязанности:

- подготовка и ведение документации (договоров, счетов, актов, ДС) 
- взаимодействие с клиентами, проект менеджерами, курьерской службой
- выполнение поручений руководителя

Условия:

- режим работы 9:00-18:00 (1 час перерыв), пон - птн; быть на связи в icq\skype
- ЗП - 300 USD первые 1-2 месяца. Затем в зависимости от успехов - 400 USD

Координатор
2012-04-09 18:38
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Делопроизводство, учет входящей/исходящей документации формирование их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив.
  • Прием документов и заявлений на подпись.
  • Помощь в планирование рабочего дня.
  • По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов.
  • Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний.
  • Формирование протоколов совещаний и согласование документов с участниками, ведение реестра задач и учет их выполнения.
  • Оформление по необходимости служебных, аналитических, справочных материалов, необходимых для работы.
  • Ведение базы контактов.
  • Помощь в формировании презентационного материала.


Требования:

  • Пол женский.
  • Образование высшее.
  • Возраст до 35 лет.
  • Знание иностранных языков (Английский обязательно)


Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет.


Ассистент отдела персонала
2012-04-09 18:50
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Мы приглашаем: 

  • Девушку/молодого человека от 20 до 27 лет.
  • С высшим образованием.
  • С подобным опытом работы от 0,5 года.
  • Со знанием: пакета MS Office (обязательны Outlook и Excel),  1С.8.
  • Приветствуется: дополнительное образование в данной области.
  • Позитивных, внимательнейших, ответственных, стрессоустойчивых, коммуникабельных и с хорошим чувством юмора.

Что надо будет делать:

  • Подготавливать отчетность отдела.
  • Организовывать повторные собеседования.
  • Размещать информацию на корпоративных порталах. 
  • Подготавливать кадровую документацию (копии трудовых книжек, справки, анкеты на загран.паспорт и др.).
  • Архивировать документы.
  • Участвовать в HR-проектах и корпоративных мероприятиях.

 

Мы предлагаем:

  • Молодой дружный коллектив.
  • Интересные задачи.
  • Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
  • Оформление согласно ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Заработная плата "белая" на испытательный срок 25 000 рублей  "на руки" , при блистательном прохождении испытательного срока возможно повышение оклада.
  • Работу в офисе класса «А» в шаговой доступности от ст.м. "Автозаводская".
  • А так же возможность играть в корпоративный футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях.


Секретарь
2012-04-09 18:57
Вакансия компании: Автоцентр Крас и Ко
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Компания "Крас и Ко" - мультибрендовый автосервис приглашает на работу секретаря


Требования:

  • Девушка, возраст 20-28 лет.
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники.
  • Доброжелательная, коммуникабельная, представительый внешний вид
  • РЕЗЮМЕ СТУДЕНТОВ НЕ РАССМАТРИВАЕМ

Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков‚ отправка факсов‚ телефонные переговоры‚ контроль работы оргтехники‚встреча клиентов.
  • Обзвон клиентов по "обратной связи"
  • Отчетность

Условия:

  • 5 минут пешком от станции метро "Площадь Александра Невского".
  • График работы 2/2  с 9.00-21.00




Сотрудник департамента лояльности партнеров
2012-04-09 18:57
Вакансия компании: КупиКупон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Разыскивается молодой специалист со здоровыми амбициями, чувством юмора, активной жизненной позицией, желающий работать в дружной команде "КупиКупон" в должности Младший специалист департамента лояльности партнеров!

   Мы рады приветствовать тех, кто:

  •  свободно общается с людьми (с партнерами) и получает от этого удовольствие
  •  ищет много вариантов решения одной проблемы
  •  внимателен в работе с документами
  •  жаждет приобрести бесценный опыт в известной компании
  •  имеет высшее образование (либо врожденно грамотен!)
  •  имеет чувство юмора (обязательное условие=)
  •  в дружеских отношениях с компьютером (или хотя бы в приятельских)
  •  имеет опыт общения с партнерами или Vip-клиентами
 

   С нашей стороны:

  •  перспектива профессионального роста 
  •  обучение и постоянное развитие 
  •  белая заработная плата
  •  молодой и дружелюбный коллектив и богатая корпоративная культура 
  •  внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, специальные адаптационные программы  для новых сотрудников
  •  просторный офис с оригинальным дизайном в центре столицы


   Обязанности, которые с нетерпением ждут своего специалиста: 

  • консультации партнеров (по телефону, электронной почте и другим средствам связи)  по условиям договора, подробностям акций, пользованию партнерским кабинетом и т.д.
 
 Если тебя заинтересовало все вышеуказанное, присылай резюме!
 Возможно нам не хватает именно тебя:)


Секретарь-переводчик
2012-04-09 19:11
Вакансия компании: Capital Legal Services International L.L.C.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Обеспечение всесторонней административной поддержки сотрудникам офиса.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Прием и отправка почтовых отправлений.
  • Работа с оргтехникой.
  • Ведение документооборота компании.
  • Организация командировок сотрудников компании.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Высокий уровень владения письменным и устным английским языком.
  • Опыт работы на административной позиции желателен.
  • Позитивный подход.
  • Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • После прохождения испытательного срока предоставляется ДМС, страхование от несчастного случая.
  • Корпоративная сотовая связь.




Офис-менеджер
2012-04-09 19:45
Вакансия компании: Товары для детей и родителей ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Разыскивается молодая энергичная девушка, которая одинаково хорошо сможет справляться как с рутиной, так и с творческими задачами, если они возникнут. 


Обязанности офис-менеджера:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, картриджи);
  • обработка входящих звонков, встреча гостей офиса;
  • работа с транспортными компаниями для отправки грузов в филиалы;
  • работа с документами и корреспонденцией, распределение ее потока;
  • контроль рабочего времени сотрудников;
  • контроль оперативных товарных запасов, сверка приходов товара с накладными, инвентаризация;
  • помощь менеджерам компании в решении оперативных рабочих вопросов (то, где можно будет проявить креативность и организаторские способности во всей красе);
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст до 30 лет;
  • активная жизненная позиция, инициативность, умение находить нестандартные решения (залог дальнейшего карьерного роста в компании).

Условия:

  • работа в офисе компании (м.Аэропорт);
  • рабочий день с 10 до 19 часов;
  • пятидневка (с понедельника по пятницу);
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оформление по ТК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное