Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Отдел персонала компании ООО «Виннер Автомотив» - официальный дилер Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo и Porsche, приглашает принять участие в конкурсе на должность
Администратор отделения сервиса автомобилей
Основные требования:
-Опыт работы от 2х лет (администратором отделов продаж, бухгалтерии, сервиса).
-Высокий уровень владения Excel– сводные таблицы и формулы; Visioи др.
-Опыт работы сдокументами(счета,акты,накладные,отчетные документы,ведениеофисной документациии др.)
-Знание бизнес процессов официального сервиса автомобилей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 300
до 400
USD
На постоянную удаленную занятость требуется делопроизводитель, помощник руководителя (сфера деятельности компании - разработка веб сайтов)
Требования и пожелания к профессиональным навыкам:
- опыт работы от года на подобной должности - грамотный русский язык, четко поставленная речь - внимательность - умение быстро находить нужную информацию в Интернете
Обязанности:
- подготовка и ведение документации (договоров, счетов, актов, ДС) - взаимодействие с клиентами, проект менеджерами, курьерской службой - выполнение поручений руководителя
Условия:
- режим работы 9:00-18:00 (1 час перерыв), пон - птн; быть на связи в icq\skype - ЗП - 300 USD первые 1-2 месяца. Затем в зависимости от успехов - 400 USD
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Делопроизводство, учет входящей/исходящей документации формирование их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив.
Прием документов и заявлений на подпись.
Помощь в планирование рабочего дня.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов.
Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний.
Формирование протоколов совещаний и согласование документов с участниками, ведение реестра задач и учет их выполнения.
Оформление по необходимости служебных, аналитических, справочных материалов, необходимых для работы.
Ведение базы контактов.
Помощь в формировании презентационного материала.
Требования:
Пол женский.
Образование высшее.
Возраст до 35 лет.
Знание иностранных языков (Английский обязательно)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Разыскивается молодой специалист со здоровыми амбициями, чувством юмора, активной жизненной позицией, желающий работать в дружной команде "КупиКупон" в должности Младший специалист департамента лояльности партнеров!
Мы рады приветствовать тех, кто:
свободно общается с людьми (с партнерами) и получает от этого удовольствие
ищет много вариантов решения одной проблемы
внимателен в работе с документами
жаждет приобрести бесценный опыт в известной компании
имеет высшее образование (либо врожденно грамотен!)
имеет чувство юмора (обязательное условие=)
в дружеских отношениях с компьютером (или хотя бы в приятельских)
имеет опыт общения с партнерами или Vip-клиентами
С нашей стороны:
перспектива профессионального роста
обучение и постоянное развитие
белая заработная плата
молодой и дружелюбный коллектив и богатая корпоративная культура
внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, специальные адаптационные программы для новых сотрудников
просторный офис с оригинальным дизайном в центре столицы
Обязанности, которые с нетерпением ждут своего специалиста:
консультации партнеров (по телефону, электронной почте и другим средствам связи) по условиям договора, подробностям акций, пользованию партнерским кабинетом и т.д.
Если тебя заинтересовало все вышеуказанное, присылай резюме!
Вакансия компании: Товары для детей и родителей ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Разыскивается молодая энергичная девушка, которая одинаково хорошо сможет справляться как с рутиной, так и с творческими задачами, если они возникнут.
Обязанности офис-менеджера:
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, картриджи);
обработка входящих звонков, встреча гостей офиса;
работа с транспортными компаниями для отправки грузов в филиалы;
работа с документами и корреспонденцией, распределение ее потока;
контроль рабочего времени сотрудников;
контроль оперативных товарных запасов, сверка приходов товара с накладными, инвентаризация;
помощь менеджерам компании в решении оперативных рабочих вопросов (то, где можно будет проявить креативность и организаторские способности во всей красе);
выполнение поручений руководителя.
Требования:
возраст до 30 лет;
активная жизненная позиция, инициативность, умение находить нестандартные решения (залог дальнейшего карьерного роста в компании).