Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Team Assistant



Team Assistant
2012-04-24 12:57

Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About our client:

Leading international FMCG company

Localisation:

Moscow

Job description:

- Administrative support to the General manager (expat);
- Travel-support;
- Work with business team of FMCG "stars";
- Participation of administrative arrangement of business tasks;
- Private tasks of the General Manager;

Looking for:

- Young and ambitious "star' with readiness to work for the team and result;
- Serious administrative skills;
- Fluent English is a must, working with expats;
- Entrepreneur and communication skills;
- Proactive and independent person;



Personal assistant to Deputy General Manager
2012-04-24 12:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Day to day assistance to the manager (meetings arrangements, managing document flow, travel and visa support);
  • Preparing reports (info collection and analyzing) and presentations;
  • Handling tasks by request;

Who we are looking for:

  • From 1-3 year experience on position of personal assistant;
  • Analythical mind;
  • English fluent;
  • Active, initiative person.


Офис-менеджер
2012-04-24 12:58
Вакансия компании: Оптимист, Группа компаний
Создана:
Регион: Азов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности: 

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации,

прием гостей и посетителей руководителя,

организация встреч, переговоров.

Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов, т.п.).

Курирование рекламной продукции, этикетки.
Требования:

Жен. 23-35 лет, высшее образование.

Опыт работы офис-менеджером от года.

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная.


Условия: Работа с 08-30 до 17-30, перерыв 12-30 до 13-30, оформление в соответствии с ТК РФ. Оклад 16000 + премия после прохождения испытательного срока.



Администратор в автосалон
2012-04-24 12:58
Вакансия компании: Группа компаний «КМ/Ч»
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Группа компаний «КМ/Ч» - сеть официальных дилерских автосалонов и автотехцентров (ведущие бренды: Opel, Chevrolet, Honda, Skoda, Ford) приглашает на постоянную работу в должности Администратор.


Обязанности:

  • Работа с клиентами компании.
  • Встреча гостей и клиентов.
  • Заказ такси.
  • Учет клиентов.
  • Обеспечение порядка.
  • Отслеживание наличия рекламной продукции.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Требования:

  • Женщина от 20 до 30 лет.
  • Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность, общительность
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе – существенное преимущество.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Работа в крупной известной компании официального дилера.
  • Место работы: Дилерский центр ООО "КМ/Ч-Химки".

ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЫСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ 



Помощник руководителя
2012-04-24 12:59
Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК «Айсберри», лидер по производству и продаже мороженого, приглашает на работу Помощника руководителя.


Требования:


  • От 30 лет,
  • Опыт работы персональным ассистентом, помощником обязателен,
  • Высокие навыки time- management,
  • Английский - upper-intermediate,
  • Отличные компьютерные навыки (MS Office, Exсel), свободное общение с современной оргтехникой,
  • Активный пользователь интернет- ресурсов,
  • Ответственность, внимательность, высокая степень самоорганизации, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость,
  • Грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета,
  • Интеллигентная внешность, деловой стиль в одежде.

Обязанности:


  • Административная поддержка руководителя: ведение календаря, планирование рабочего дня, организация встреч и совещаний,
  • Прием и распределение звонков,
  • Контроль за телефонной базой руководителя,
  • Ведение первичной бухгалтерской документации и отчетности,
  • Документооборот, регистрация и учет входящей/исходящей документации и корреспонденции,
  • Travel support: визовая поддержка, бронирование билетов и отеля, встречи, проводы, трансферы.
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров,
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2,
  • Официальная заработная плата. Обсуждается с успешным кандидатом,
  • Корпоративная мобильная связь,
  • Место работы - метро Кропоткинская.
  • Офис находится в шаговой доступности от метро.


Офис-менеджер/помощник маркетолога
2012-04-24 13:01
Вакансия компании: Тротек Лазер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Прием  и перевод телефонных звонков, формирование потока корреспонденции, отправка электронных писем,  факсов, регистрация исходящей и входящей корреспонденции, сканирование документации. Ведение первичной документации.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, офисной и бытовой техники – разово и эпизодически, заказ канцелярии, воды, расходных материалов и пр. для нужд офиса – на регулярной основе), контроль уборки офиса.

Взаимодействие с арендодателем, его сервисными службами.

Руководство курьерской службой, организация и контроль курьерских доставок.

Поиск и привлечение сервис-партнёров, текущая работа с ними (полиграфические компании, визовые,  билетные и туристические компании, медицинская страховка и пр.).

Работа с провайдерами мобильной связи (в т.ч. учёт и контроль).

Контроль бесперебойной работы офиса (работа со службами внутреннего обеспечения офиса). Работа со всеми внутренними подразделениями  компании и обеспечение их бесперебойной работы в рамках компетенций.

Выполнение внутренних поручений руководства.

Организация поездок  и визитов в Московский офис компании европейских коллег (заказ билетов, виз, такси, бронирование отелей, постановка на учет в ФМС).

Организация заграничных командировок директоров компании (заказ билетов, бронирование отелей, создание программы пребывания и расписания встреч и визитов). Работа с  иностранными посольствами в Москве.

Участие в организации переговоров, конференций, выставок, семинаров и пр.

Участие в корпоративных мероприятиях компании.

Выполнение работы на позиции помощника менеджера по маркетингу.

Работа по переводу (английский и немецкий языки) - по поручению руководства.

Сбор аналитической информации (совместно с другими подразделениями компании).

Ведение мастер-листа по клиентам компании, взаимодействие с отделами продаж и клиентской поддержки.


 

 

 

Требования:

Женщина, в\о, желательно свободное владение английским языком,знание MS Office

 

Условия:

Офис находится в пешей доступности от м.Белорусская (радиальная)
З/п 30 000 + система мотивации

Возможно дальнейшее перемещение в отдел маркетинга

Полный рабочий день, оплата корпоративной мобильной связи (МТС), ДМС, обучение деловому английскому



Офис-менеджер
2012-04-24 13:03
Вакансия компании: Гарант, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация обучения.
  • Аттестация персонала.
  • Расстановка кадров. 
  • Ведение кадрового делопроизводства.
  • Развитие персонала.

Требования: 

  • Правильная и грамотная речь по телефону.
  • Работа информационного характера.


Офис-менеджер
2012-04-24 13:04
Вакансия компании: Royal Business Partner, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  KZT

Обязанности:

  • приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании.
  • фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах.
  • работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
  • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
  • организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
  • работа с исходящей корреспонденцией (письма,  факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение
  • оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.
  • ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.
  • оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
  • по поручению Генерального  выполнение копировально-множительных работ.
  • по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
  • по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
  • формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
  • приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
  • фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
  • подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • организация встречи посетителей и гостей Компании.
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • обеспечивает жизнедеятельность офиса:
    • заказ воды по мере необходимости.
    • заказ канцелярии ежеквартально.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное