Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About our client:
Leading international FMCG company
Localisation:
Moscow
Job description:
- Administrative support to the General manager (expat); - Travel-support; - Work with business team of FMCG "stars"; - Participation of administrative arrangement of business tasks; - Private tasks of the General Manager;
Looking for:
- Young and ambitious "star' with readiness to work for the team and result; - Serious administrative skills; - Fluent English is a must, working with expats; - Entrepreneur and communication skills; - Proactive and independent person;
Условия: Работа с 08-30 до 17-30, перерыв 12-30 до 13-30, оформление в соответствии с ТК РФ. Оклад 16000 + премия после прохождения испытательного срока.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Группа компаний «КМ/Ч» - сеть официальных дилерских автосалонов и автотехцентров (ведущие бренды: Opel, Chevrolet, Honda, Skoda, Ford) приглашает на постоянную работу в должности Администратор.
Обязанности:
Работа с клиентами компании.
Встреча гостей и клиентов.
Заказ такси.
Учет клиентов.
Обеспечение порядка.
Отслеживание наличия рекламной продукции.
Работа с корреспонденцией.
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Прием и перевод телефонных звонков, формирование потока корреспонденции, отправка электронных писем, факсов, регистрация исходящей и входящей корреспонденции, сканирование документации. Ведение первичной документации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, офисной и бытовой техники – разово и эпизодически, заказ канцелярии, воды, расходных материалов и пр. для нужд офиса – на регулярной основе), контроль уборки офиса.
Взаимодействие с арендодателем, его сервисными службами.
Руководство курьерской службой, организация и контроль курьерских доставок.
Поиск и привлечение сервис-партнёров, текущая работа с ними (полиграфические компании, визовые, билетные и туристические компании, медицинская страховка и пр.).
Работа с провайдерами мобильной связи (в т.ч. учёт и контроль).
Контроль бесперебойной работы офиса (работа со службами внутреннего обеспечения офиса). Работа со всеми внутренними подразделениями компании и обеспечение их бесперебойной работы в рамках компетенций.
Выполнение внутренних поручений руководства.
Организация поездок и визитов в Московский офис компании европейских коллег (заказ билетов, виз, такси, бронирование отелей, постановка на учет в ФМС).
Организация заграничных командировок директоров компании (заказ билетов, бронирование отелей, создание программы пребывания и расписания встреч и визитов). Работа с иностранными посольствами в Москве.
Участие в организации переговоров, конференций, выставок, семинаров и пр.
Участие в корпоративных мероприятиях компании.
Выполнение работы на позиции помощника менеджера по маркетингу.
Работа по переводу (английский и немецкий языки) - по поручению руководства.
Сбор аналитической информации (совместно с другими подразделениями компании).
Ведение мастер-листа по клиентам компании, взаимодействие с отделами продаж и клиентской поддержки.
Требования:
Женщина, в\о, желательно свободное владение английским языком,знание MS Office
Условия:
Офис находится в пешей доступности от м.Белорусская (радиальная) З/п 30 000 + система мотивации
Возможно дальнейшее перемещение в отдел маркетинга
Полный рабочий день, оплата корпоративной мобильной связи (МТС), ДМС, обучение деловому английскому
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
KZT
Обязанности:
приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании.
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах.
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение
оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
по поручению Генерального выполнение копировально-множительных работ.
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
организация встречи посетителей и гостей Компании.
заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.