Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Крупной компании, дистрибьютору «Вимм-Билль-Данн», „ОВА“, „Greenfield (Гринфилд)", „Дымов“ требуется офис-менеджер .
Обязанности:
Обработка электронной почты, звонков, письменной корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса ,
Организационно-административная поддержка деятельности руководителя: оформление необходимых документов, сбор и анализ информации, представление интересов руководства в переговорах.
Требования:
Девушка с приятной внешностью от 22 до 28 лет, высшее образование, уверенный пользователь ПК и всех видов офисной оргтехники (сканер, принтер, факс, мини атс),
Знание офисных программ, умение общаться, работать в коллективе, добиваться результатов.
Условия:
Заработная плата 18000.
Официальное трудоустройство, соц. пакет, пятидневный график работы; есть служебный автобус.
Место работы-офис компании в Октябрьском районе (район мясокомбината, ул. Норильская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Условия:
Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
График работы с 9.30 до 18.30 5/2
Возможность карьерного и профессионального роста
Оформление по ТК РФ
Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С
ДМС для сотрудников
Обязанности:
Обзвон клиентов по предоставленной базе
Информирование клиентов об услугах компании,назначение встреч менеджерам с клиентами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Условия:
Офис рядом со ст.м.Пролетарская/крестьянская застава
Оформление по ТК РФ
Возможность профессионального и карьерного роста
Молодой и дружный коллектив
Возможность обучения и сертификации по 1С
ДМС
График работы 9.30 до 18.30;5/2
Для сотрудников -волейбол, футбол, тренажерный зал,занятия танцами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
женщина 26 - 35 лет;
образование - высшее (желательно экономическое или юридическое);
опыт работы помощником руководителя - от 3 лет, желательно в коммерческой структуре (большой корпорации), у генерального директора (или другого топ-менеджера с большой деловой активностью).
опыт работы в девелоперских компаниях является преимуществом;
опыт взаимодействия с государственными учреждениями;
уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet, почтовые программы), желательно знание программ для планирования рабочего дня;
знание делопроизводства, делового этикета, правил делового общения (в т.ч. умение вести деловую переписку), ведения телефонных переговоров;
навыки определения приоритетов, умение быстро находить необходимую информацию;
знание русского, украинского, английского языков - в совершенстве (устная и письменная грамотность);
презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды, деловой стиль общения, коммуникабельность.
Функциональные обязанности:
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
организация приема гостей и клиентов компании;
работа с документацией (входящая/исходящая корреспонденция, факсимильные сообщения);
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
прием и распределение телефонных звонков;
принятие участия в планировании, координации и ведении рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
организация поездок (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирования гостиниц, организация трансфера и т.п.);
администрирование дел, работа с личной информацией;
организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов), приготовление чая/кофе;
выполнение переводов с/на английский язык;
Условия работы:
офис расположен в центре города, недалеко от станции метро;
режим работы: пн - пт 10:00 - 19:00 (возможны задержки);
приятная дружелюбная атмосфера в коллективе;
конкурентная заработная плата (по результатам собеседования).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
руб.
Обязанности:
делопроизводство;
деловая переписка;
звонки;
встреча гостей;
HR-активности;
кадровое делопроизводство;
поддержание жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, в том числе общение с хозяйственными службами (электрики, уборщицы, ремонт, курьеры и т.п.);
не пройдет мимо засохшего цветка (примет срочные меры), обратит внимание на то, что картина весит криво (и исправит ситуацию), а лампочка перегорела (вызовет электрика), а если дверца в шкафу поломалась - найдет решение этой проблеме :)
знает ПК на уровне уверенного пользователя;
безупречный русский (письменно и устно);
хороший английский;
знание делового этикета;
обладает чувством прекрасного.
Перед приглашением на собеседование необходимо выполнить тестовое задание.