Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2012-04-19 11:18

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.
Крупная мировая косметическая компания приглашает кандидатов на позицию Ассистент руководителя.
 

Обязанности: 

  • Ведение учета документов и файлов;
  • Деловая переписка;
  • Travel - поддержка;
  • Подготовка встреч и телеконференций;
  • Обеспечивание материального снабжения отдела;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы ассистентом, помощником от 2-х лет;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Развитые организационные и административные навыки;
  • Компьютер на уровне пользователя;
  • Разговорный английский язык.
Условия:
  • График работы с 10:00 - 19:00
  • Фиксированная заработная плата+соц.пакет
  • м. Речной вокзал


Ассистент директора отдела складских операций и регионального развития
2012-04-19 11:18
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Крупная мировая косметическая компания приглашает кандидатов на позицию Ассистент Отдела Директора Складских Операций и Регионального Развития.

Обязанности:
  • Административная поддержка Директора;
  • Travel - поддержка;
  • Помощь в организации и проведении специальных мероприятий Компании; 
  • Подготовка отчетов, презентаций и прочей документации;
  • Контроль перемещения продукции между складами компании.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в административной сфере;
  • Английский язык-от уровня intermediate;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Power Point, MS Project;
  • Аналитический склад ума,  отличные коммуникативные, организаторские навыки .        .
Условия:

  • График работы с 09:00 - 18:00;
  • Фиксированная заработная плата+соц.пакет (ДМС+питание+скидка на продукцию);
  • м. Речной вокзал.


Офис-менеджер
2012-04-19 11:22
Вакансия компании: компания Таймерс, ООО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.
  Крупной компании, дистрибьютору «Вимм-Билль-Данн», „ОВА“, „Greenfield (Гринфилд)", „Дымов“ требуется  офис-менеджер .
 
Обязанности:
 
  • Обработка электронной почты, звонков, письменной корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса , 
  • Организационно-административная поддержка деятельности руководителя: оформление необходимых документов, сбор и анализ информации, представление интересов руководства в переговорах. 

Требования:

  • Девушка с приятной внешностью от 22 до 28 лет, высшее образование, уверенный пользователь ПК и всех видов офисной оргтехники (сканер, принтер, факс, мини атс),
  • Знание офисных программ, умение общаться, работать в коллективе, добиваться результатов. 

Условия:
  • Заработная плата 18000. 
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет, пятидневный график работы; есть служебный автобус.
  • Место работы-офис компании в Октябрьском районе (район мясокомбината, ул. Норильская).


Офис-менеджер/секретарь
2012-04-19 11:24
Вакансия компании: ИнфоБьюти, OOO
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 10 000  руб.

Обязанности:

- работа с имеющимися клиентами: сбор, утверждение материала, ведение клиентской базы;

- функции секретаря: входящие-исходящие звонки, смс-рассылка, заказ хоз.товаров, контроль клининга, встреча клиентов и т.п.;

- координация работы по ведению делопроизводства (документооборот), завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню;

- логистика: ведение базы, работа с курьерской службой.


Требования:

- девушка от 20 лет;

- опытный пользователь ПК, работа с Word, Excel, опыт в оформлении/заполнении договоров;

- высшее образование (журналистика);

- приятная внешность и голос;

- желание работать в коллективе;

- ответственность, высокая производительность труда, исполнительность;


Условия:

- з/п: оклад + нематериальная мотивация (косметика, услуги в салоне красоты и т.п.);

- офис в центре города;

- молодой дружный коллектив;

- испытательный срок 2 месяца



Помощник менеджера
2012-04-19 11:29
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С
  • ДМС для сотрудников


Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленной базе
  • Информирование клиентов об услугах компании,назначение встреч менеджерам с клиентами
  • Прием входящих звонков 


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Желание работать и зарабатывать
  • Высшее или н/в образование
  • Жен. от 18 лет


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С


Помощник руководителя
2012-04-19 11:29
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/крестьянская застава
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность обучения и сертификации по 1С
  • ДМС
  • График работы 9.30 до 18.30;5/2
  • Для сотрудников -волейбол, футбол, тренажерный зал,занятия танцами


Обязанности:

  • Делопроизводство,документооборот,составление отчетов
  • Помощь в работе руководителю крупного проектного департамента
  • Подготовка совещаний
  • Координация встреч и командировок


Требования

  • Опытный пользователь ПК
  • Знание 1С приветствуется
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, логическое мышление, активность
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Опыт работы с документами
  • Желание расти и развиваться
  • Высшее или н/в образование
  • Возраст от 20 до 35 лет


Помощник руководителя со знанием английского языка
2012-04-19 11:39
Вакансия компании: Селект Сервис Партнер Раша, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • документооборот офиса;
  • ведение архива;
  • сопровождение встреч руководителя;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • административная поддержка менеджмента организации;
  • подготовка документов и оформление пропусков для сотрудников;
  • мини-АТС.


Требования:

  • английский язык не ниже уровня upper-intermediate;
  • проактивный подход к работе;
  • знание основ делопроизводства;
  • опыт работы от года;
  • позитивный взгляд на мир.

Условия:

  • возможность работать и развиваться в иностранной компании ;
  • оформление по ТК РФ;
  • бесплатные обеды;
  • окончательный компенсационный пакет обсуждается индивидуально.


Corporate affairs coordinator
2012-04-19 11:39
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About our client:

International tobacco company

Localisation:

Moscow

Job description:

- Managing document flow;
- Preparing and collecting documents for regulatory authorities;
- Travel arrangement;
- Coordinating and communicating with departments;
- POS approval;
- Contract authorization, PO creation and  payments control;

Who we are looking for:

- From 1 year work experience on administrative or junior PR/ external communications position;
- Fluent English;
- Active, open-minded person;



Помощник - консультант депутата Киевского городского совета
2012-04-19 11:40
Вакансия компании: Грин Хауз
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • обязательно гражданин Украины;
  • опыт работы помощником депутата;
  • высшее образование (приветствуется юридическое);
  • свободный русский, украинский, английский языки;
  • наличие наработанных деловых/личных контактов в государственных и бизнес - структурах;
  • умение создавать информационные сообщение, официальные документы на украинском, русском языках;
  • умение качественно выполнять поставленные задачи в стрессовых ситуациях, выполнять несколько задач одновременно;
  • опыт анализа законодательной базы;
  • опыт предоставление устных и письменных консультаций;
  • опыт проведения эффективных переговоров;
  • знание и применение бизнес - этикета;
  • умение добиваться поставленных целей, энергичность;
  • уверенный пользователь ПК;
  • готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню.

Функциональные обязанности:

  • контроль и проверка своевременного поступления ответов на депутатские запросы и обращения;
  • способствование депутату в налаживании связей с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями;
  • контроль, координация, поддержка, исполнение решений и распоряжений;
  • подготовка проектов и проверка их соответствия украинскому законодательству;
  • организационная помощь при осуществлении полномочий депутата.

Условия работы:

  • офис расположен в центре города, недалеко от станции метро;
  • приятная дружелюбная атмосфера в коллективе;
  • конкурентная Заработная плата (по результатам собеседования).


Секретарь (помощник руководителя)
2012-04-19 11:40
Вакансия компании: Грин Хауз
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина 26 - 35 лет;
  • образование - высшее (желательно экономическое или юридическое);
  • опыт работы помощником руководителя - от 3 лет, желательно в коммерческой структуре (большой корпорации), у генерального директора (или другого топ-менеджера с большой деловой активностью).
  • опыт работы в девелоперских компаниях является преимуществом;
  • опыт взаимодействия с государственными учреждениями;
  • уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet, почтовые программы), желательно знание программ для планирования рабочего дня;
  • знание делопроизводства, делового этикета, правил делового общения (в т.ч. умение вести деловую переписку), ведения телефонных переговоров;
  • навыки определения приоритетов, умение быстро находить необходимую информацию;
  • знание русского, украинского, английского языков - в совершенстве (устная и письменная грамотность);
  • презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды, деловой стиль общения, коммуникабельность.

Функциональные обязанности:

  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • организация приема гостей и клиентов компании;
  • работа с документацией (входящая/исходящая корреспонденция, факсимильные сообщения);
  • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • принятие участия в планировании, координации и ведении рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
  • организация поездок (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирования гостиниц, организация трансфера и т.п.);
  • администрирование дел, работа с личной информацией;
  • организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов), приготовление чая/кофе;
  • выполнение переводов с/на английский язык;

Условия работы:

  • офис расположен в центре города, недалеко от станции метро;
  • режим работы: пн - пт 10:00 - 19:00 (возможны задержки);
  • приятная дружелюбная атмосфера в коллективе;
  • конкурентная заработная плата (по результатам собеседования).


Специалист (администратор)
2012-04-19 11:43
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

В компании открыта вакансия в Управление по обслуживанию региональной сети.


Обязанности:

  • оформление командировок;
  • ведение адресной книги;
  • контроль мобильной связи сотрудников;
  • ведение базы товарно - материальных ценностей


Требования:

  • женщина, 18-25 лет;
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • опыт работы от года;
  • умение работать с большими объемами информации, внимательность, аккуратность, ответственность,
  • опыт работы администратором
  • знание  MS Office, 1С (желательно)

Условия:

  • график 5/2, с 9 до 18, пятница до 16.45
  • оформление согласно ТК
  • офис м. Арбатская (ул. Воздвиженка)
  • заработная плата 30 000 gross, квартальные премии, Соц.пакет
  • молодой дружный коллектив.


 



Ассистент байера
2012-04-19 11:48
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • переписка и профессиональное общение на английским языке
  • ведение и формирование отчетов
  • ведение заказов
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании
  • аналитика продаж
  • сбор и работа со статистической информацией

Требования:

  • опыт работы на позиции помощника, ассистента, координатора отдела
  • свободное владение английским языком
  • ПК уверенный пользователь


Условия:

  • график работы - 5/2
  • место работы - м.Лубянка
  • трудоустройство по ТК


Офис-менеджер
2012-04-19 11:48
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • деловая переписка;
  • звонки;
  • встреча гостей;
  • HR-активности;
  • кадровое делопроизводство;
  • поддержание жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, в том числе общение с хозяйственными службами (электрики, уборщицы, ремонт, курьеры и т.п.);
  • организация работы с поставщиками;
  • различные интересные задачи.

Нам нужна СОТРУДНИЦА, которая:

  • ЗОЛУШКА - будет делать все;
  • трудолюбивая, аккуратная, ответственная, добросовестная;
  • чуткая, приветливая, дружелюбная;
  • не пройдет мимо засохшего цветка (примет срочные меры), обратит внимание на то, что картина весит криво (и исправит ситуацию), а лампочка перегорела (вызовет электрика), а если дверца в шкафу поломалась - найдет решение этой проблеме :)
  • знает ПК на уровне уверенного пользователя;
  • безупречный русский (письменно и устно);
  • хороший английский;
  • знание делового этикета;
  • обладает чувством прекрасного.

Перед приглашением на собеседование необходимо выполнить тестовое задание.



Помощник руководителя
2012-04-19 11:48
Вакансия компании: Внимание!
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг конкурентов в сети Интернет
  • Поиск тендеров
  • Краткосрочные задания руководителя (работа с ПК и Интернет)

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и Интернет
  • Знание 1С желательно
  • Опыт участие в тендерах желательно
  • Аккуратность, усидчивость

Условия:

  • 5/2, 9.00-18.00
  • з/п по результатам собеседования


Аналитик
2012-04-19 11:53
Вакансия компании: компания Таймерс, ООО
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.
Крупной  торговой компании, дистрибьютору компаний «ОВА», "Вимм-Билль-Данн" „Краспищепром“ требуется  АНАЛИТИК-ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.
 
Требования к кандидатам:
  • Женщина, 21–28 лет, высшее образование (экономическое, математическое);
  • Уверенный, опытный, пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С);
  • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации;
  • Рассмотрим соискателей с минимальным опытом работы.
 
Обязанности:
  • Формирование еженедельных отчетов для руководства;
  • Начисление заработной платы сотрудникам отдела продаж
  • Работа с сетями, с поставщиками (спецификации, коммерческие предложения)
  • Участие в аналитике ценообразования
 
Мы предлагаем:
  • Заработная плата 15000( на испытательном сроке, в дальнейшем - 25000), пятидневный рабочий график;
  • Оформление по ТК РФ, перспективы профессионального, карьерного роста.


Помощник руководителя (секретарь)
2012-04-19 11:59
Вакансия компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 150  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота департамента (электронный документооборот)
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Оформление командировок
  • Подготовка писем и документации

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст 25-35 лет
  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Аккуратность


Условия:

  • Место работы - м. Щукинская/Сокол
  • График работы пятидневка с 9-00 до 18-00
  • Белая заработная плата (оклад 45 000 руб, в руки 39 150 руб.)
  • Полное соблюдение ТК РФ


Секретарь-референт
2012-04-19 12:00
Вакансия компании: ФОТО Плюс, группа компаний
Создана:
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Обязанности: Делопроизводство, кадровое дело
Требования: Ответственный, пунктуальный, уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет) и офисной техники.
Условия: Пятидневка с 8 до 16.

Персональный ассистент генерального директора
2012-04-19 12:04
Вакансия компании: Strauss
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • девушка, 23-35 лет;
  • опыт работы на данной позиции от 3-х лет;
  • знание английского языка не ниже intermediate;
  • ПК. 


Основные функциональные обязанности:

  • ведение документооборота, деловой переписки (в том числе и на английском языке);
  • работа с консульствами и посольствами, также самостоятельное оформление виз; 
  • работа с агентствами по бронированию авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц как в России, так и заграницей.
  • обработка и подготовка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции;
  • планирование и организация, документальное оформление встреч руководителя;
  • ведения протокола заседаний совета директоров и др.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная  заработная плата;
  • социальный пакет

Если Вы соответствуете данным требованиям, направляйте свои резюме с фото.



Ассистент отдела продаж (г. Мытищи)
2012-04-19 12:05
Вакансия компании: СиПБиТех, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Требуется координатор отдела продаж с опытом работы в 1С
 
Требования:
  • Женщина, возраст от 23 до 30 лет,
  • Высшее образование, неоконченное высшее, среднее специальное образование
  • Уверенный пользователь – Word, Excel. Знание 1С.
  • Знание основ делопроизводства (курсы).
  • Личные качества:
    • уравновешенность, исполнительность, внимательность, пунктуальность.
Обязанности:
  • Ведение базы 1С: заполнение карточек, ценообразование, контроль себестоимости.
  • Ведение реестра первичной документации, актов сверок. Анализ цен конкурентов в программе Excel.
  • Отправка факсов, ксерокопирование документов.
  • Помощь в работе менеджерам отдела продаж.
  • Подготовка счетов и договоров.
  • Выполнение поручений руководства.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 25 000 обсуждается на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное